Изменения механики "Вторжения" в PvP-режимах

Сейчас “Вторжение” в пвп выглядит примерно так: "- ???(*звук морфов*). - ААААА, морфы. *умер* ". А теперь к сути:
 

В PvP-режимах вмешательства 3-й стороны типо морфов (и согласитесь, оооочень влиятельной стороны), имхо, считаю в корне недопустимой. Но понимая, что без подобных вмешательств игра будет безатмосферными танками в космосе, предлагаю следующее:

  • При появлении биоморфов, воюющие стороны становятся нейтральными друг для друга до тех пор, пока биоморфы не будут уничтожены.
  • Урон по вражеским кораблям не проходит.
  • Боевой (а так-же голосовой) чат становится общим для двух сторон.
  • После уничтожения последнего биоморфа запускается таймер на 10-15 секунд чтобы дать возможность воюющим сторонам приготовиться к продолжению боя.

_ Плюсы: _

  • Тактики ведения боя с помощью биоморфов будут сведены к нулю.
  • Будет ощущаться реальная атмосферность сплоченности вражеских сторон в борьбе против общего врага (Ведь враг моего врага - мой друг!).

_ P.S. так же считаю, что кол-во морфов можно было б  увеличить для большего фана + добавить какой-нибудь дроп (ну или ивентовые очки) за уничтожение морфов._

Иногда воспользовавшись суматохой так приятно устраивать диверсии в тылу врага. МУ-ХА-ХА-ХА (Автор изложил все понятно, здорово, по-взрослому и доступно для всех, ставлю плюс за форму изложенного)

 

п.с.Враг навсегда остается врагом,

Не дели с ним хлеб, не зови его в дом,

Даже если пока воздух миром запах,

Он, хотя и спокойный, но все-таки враг.

Если он, как и ты, не пропил свою честь,
Враг не может быть бывшим, он будет и есть.
Будь же верен прицел, и не дрогни рука,
Ты погибнешь когда пожалеешь врага.
 

Слишком сложно и принесет кучу багов при реализации.

Неплохо, но… Что, если одна сторона просто улетит подальше от биоморфов и подождет, когда их разберет противоположная команда? А потом просто добьет тех игроков, у кого хп чуть осталось.

Неплохо, но… Что, если одна сторона просто улетит подальше от биоморфов и подождет, когда их разберет противоположная команда? А потом просто добьет тех игроков, у кого хп чуть осталось.

В принципе это тоже итоговая фича, на основе предложенного могут быть выстроены разные сюжеты происходящего далее

Неплохо, но… Что, если одна сторона просто улетит подальше от биоморфов и подождет, когда их разберет противоположная команда? А потом просто добьет тех игроков, у кого хп чуть осталось.

Думаю, в рамках атмосферности можно отрегенить всем хп во время работы таймера. Или давать наказание за бездействие. Хотя если будут начисляться ивентовые очки, или падать дроп то я думаю что желание бить морфов будет абсолютно у всех.

 

Слишком сложно и принесет кучу багов при реализации.

Не сложнее чем механика работы зеленого экрана при появлении биоморфов. Просто функции другие.

 

 типо примерный вид кода (ток не смейтесь сильно :fedlol: ):

команда 1 может бить команду 2 + команда 2 может бить команду 1

 

if биоморфы прилетели 

then команда 1 не может бить команду 2 + команда 2 не может бить команду 1 (аналогично с чатом),

 

 

if биоморфы уничтожены

then отрегенить всем хп + запустить таймер

else if таймер закончился

then запустить обычный режим

 

Да, например, при убийстве и помоще в убийстве морфа давать количество “очков вторжения” пропорциональное эффективности. Эти очки можно потом поменять, к примеру, на чертежи. Круто будет.

Поддержу игре не хватает атмосферности.Все описано верно.

 

Да, например, при убийстве и помоще в убийстве морфа давать количество “очков вторжения” пропорциональное эффективности. Эти очки можно потом поменять, к примеру, на чертежи. Круто будет.

Как дополнение тоже очень годно выглядит.

Если суть и антураж проходящих в пвп вторжений пришельцев не изменится разработчиками, я имею ввиду не будет сделан акцент на “_ P.S.  так же считаю, что кол-во морфов можно было б  увеличить для большего фана + добавить какой-нибудь дроп (ну или ивентовые очки) за уничтожение морфов”,_ то менять что-то не привлекательно, т.к., как правильно сказал автор, враг моего врага - мой друг! И пусть это будет Русской рулеткой. НО, это мнение относится к “если не менять суть происходящего с акцентом на плюшки”.

Зачем насильно заставлять дружить враждующие стороны подобными предложениями? У каждого есть право на выбор в том виде, в каком все реализовано сейчас. Лично я бывал в разных боях, где объединяются и мочат пришельцев и в таких где на их фоне устраивают диверсии. Считаю оба варианта прикольными!!!

Если ввести ивентовые очки, то никого заставлять кооперировать не придется. Награда будет перевешивать.

Если ввести ивентовые очки, то никого заставлять кооперировать не придется. Награда будет перевешивать.

Я тут подумал и решил, что даже плюшки не изменят моего мнения по поводу отмены урона во время появления пришельцев! Считаю это прикольной фишкой, не требующей изменения, т.к. (писал выше) бывал в разных боях, где объединяются и мочат пришельцев и в таких где на их фоне устраивают диверсии. Считаю оба варианта прикольными!!! И не надо менять ничего в этом плане! Пусть все остается как есть, но если еще прибавят плюшки за убийство морфов - то не откажусь. Это мое личное мнение.

У нас тут у каждого “личное мнение”. Соглашусь, что отменять прохождение урона - это слишком. Но, если ввести “ништяки”, приоритет некоторых игроков изменится.

У нас тут у каждого “личное мнение”.

Ну мало ли?  :alien3:

Соглашусь, что отменять прохождение урона - это слишком. Но, если ввести “ништяки”, приоритет некоторых игроков изменится.

Да, при печеньках приоритеты меняются.

За ништяки и хаос на просторах космоса. Это ослабит врагов империи, а гвардия везде пройдет!

Хочу заметить что данный ивент должен не просто вносить разнообразия, атмосферу и т.д, а также представлять угрозу как третей стороны.

Например в определённой точке открываются порталы и из них вылетают боевые тройки истребительный, и через некоторое время ещё одно подразделение из боевых троек с поддержкой тяжелой артиллерией, подправить им ИИ и добавить для них общую выполнимую цель при выполнение которой либо прекращается респ игроков либо сразу победа(проще говоря поражение для обеих команд) в зависимости от самой цели.

А иначе после нескольких таких нападений в голову будут лезть мысли поскорее бы их уже убили и мы доиграли этот бой.

Если биоморфы не будут представлять угрозы никакого антуража не будет в помине. 

Хочу заметить что данный ивент должен не просто вносить разнообразия, атмосферу и т.д, а также представлять угрозу как третей стороны.

Например в определённой точке открываются порталы и из них вылетают боевые тройки истребительный, и через некоторое время ещё одно подразделение из боевых троек с поддержкой тяжелой артиллерией, подправить им ИИ и добавить для них общую выполнимую цель при выполнение которой либо прекращается респ игроков либо сразу победа(проще говоря поражение для обеих команд) в зависимости от самой цели.

А иначе после нескольких таких нападений в голову будут лезть мысли поскорее бы их уже убили и мы доиграли этот бой.

Если биоморфы не будут представлять угрозы никакого антуража не будет в помине. 

Да, нужно усложнить задачу по уничтожению биоморфов в ПВП. Пусть появляются из ворот, после убийства всех еще через некоторое время из ворот опять они появятся. Ворот 2 штуки и морфы пусть появляются до тех пор, пока ворота не закроют игроки.

Еще прикольная идея по поводу цели появления морфов - цель нужна, а то появляются втроем непонятно для чего,чтобы замочить в среднем 10 кораблей игроков с респами? Это не реально для морфов. Как только они появятся надо отменить респ, вот тогда и будет повод всем объединится и никаких плюшек не надо будет придумывать!!!

 

Может тему такую создать? А то тема по упрощению Вторжения есть, а по развитию и углублению этой темы- нет???

 

Хочу заметить что данный ивент должен не просто вносить разнообразия, атмосферу и т.д, а также представлять угрозу как третей стороны.

Например в определённой точке открываются порталы и из них вылетают боевые тройки истребительный, и через некоторое время ещё одно подразделение из боевых троек с поддержкой тяжелой артиллерией, подправить им ИИ и добавить для них общую выполнимую цель при выполнение которой либо прекращается респ игроков либо сразу победа(проще говоря поражение для обеих команд) в зависимости от самой цели.

А иначе после нескольких таких нападений в голову будут лезть мысли поскорее бы их уже убили и мы доиграли этот бой.

Если биоморфы не будут представлять угрозы никакого антуража не будет в помине. 

Да, нужно усложнить задачу по уничтожению биоморфов в ПВП. Пусть появляются из ворот, после убийства всех еще через некоторое время из ворот опять они появятся. Ворот 2 штуки и морфы пусть появляются до тех пор, пока ворота не закроют игроки.

Еще прикольная идея по поводу цели появления морфов - цель нужна, а то появляются втроем непонятно для чего,чтобы замочить в среднем 10 кораблей игроков с респами? Это не реально для морфов. Как только они появятся надо отменить респ, вот тогда и будет повод всем объединится и никаких плюшек не надо будет придумывать!!!

 

Может тему такую создать? А то тема по упрощению Вторжения есть, а по развитию и углублению этой темы- нет???

 

Никто в такую игру играть не будет. И сейчас лично у меня желание уже немножко отпадает, т.к. ресают мобов у которых мало того что сигнатура, скорость и маневренность штурмовика, выживаемость прикрытия, а урон дальнобоя + 100% точность, так ещё и награды нет. А если нет награды то нет и стимула. Тем более если речь идёт о мобах такой сложности. Так что лично мне будет проще слить бой чем убивать эту слишком сложную обузу, за которую даже ничего не дают.

поддержу нескольких участников-)

 

режим с пвп с био мне нравится.

их редкие нападения в ПВПшные бои вносили разнообразие и новую тактическую составляющую, что игре скорее на пользу.

в балансе нуждались - это факт.

хотя бы потому, что погони через всю карту за 1 кораблем с полным игнором остальных, их атакующих - маразм.

 

на постоянку - нафиг надо.

они должны рандомно вываливаться в бои всех теков и режимов.

чаще/реже - в зависимости от проводимых разрабами акций.

состав также разнообразить в зависимости от ситуации в галактике: от разведчиков, до группы охотников во время наступления.

 

далее.

мы на войне! никаких запретов на нанесение урона.

если принципиально как-то ограничить - плюшками.

за морфа давать в 2раза больше очков, чем за человека.

и личной эффективности и в общий зачет.

 

как следствие, никаких отмен респавнов и тд.

тот же ПВП, но с х2 за каждого морфа.

 

можно победителям дать по лишней точке поиска.

 

я бы играл в это.

А еще в больших сражениях где количество игроков скажем минимум 8 на 8 сделать вероятность появление осквернителя, вот где надо будет сплочиться, иначе он завалит и одну сторону и другую и все проиграют, но ох сколько же сразу появится экшена и атмосферности то)) эпичность)) и ивент этот может сработать только начиная с т4 боев.