Сейчас “Вторжение” в пвп выглядит примерно так: "- ???(*звук морфов*). - ААААА, морфы. *умер* ". А теперь к сути:
В PvP-режимах вмешательства 3-й стороны типо морфов (и согласитесь, оооочень влиятельной стороны), имхо, считаю в корне недопустимой. Но понимая, что без подобных вмешательств игра будет безатмосферными танками в космосе, предлагаю следующее:
При появлении биоморфов, воюющие стороны становятся нейтральными друг для друга до тех пор, пока биоморфы не будут уничтожены.
Урон по вражеским кораблям не проходит.
Боевой (а так-же голосовой) чат становится общим для двух сторон.
После уничтожения последнего биоморфа запускается таймер на 10-15 секунд чтобы дать возможность воюющим сторонам приготовиться к продолжению боя.
_ Плюсы: _
Тактики ведения боя с помощью биоморфов будут сведены к нулю.
Будет ощущаться реальная атмосферность сплоченности вражеских сторон в борьбе против общего врага (Ведь враг моего врага - мой друг!).
_ P.S. так же считаю, что кол-во морфов можно было б увеличить для большего фана + добавить какой-нибудь дроп (ну или ивентовые очки) за уничтожение морфов._
Иногда воспользовавшись суматохой так приятно устраивать диверсии в тылу врага. МУ-ХА-ХА-ХА (Автор изложил все понятно, здорово, по-взрослому и доступно для всех, ставлю плюс за форму изложенного)
п.с.Враг навсегда остается врагом,
Не дели с ним хлеб, не зови его в дом,
Даже если пока воздух миром запах,
Он, хотя и спокойный, но все-таки враг.
Если он, как и ты, не пропил свою честь,
Враг не может быть бывшим, он будет и есть.
Будь же верен прицел, и не дрогни рука,
Ты погибнешь когда пожалеешь врага.
Неплохо, но… Что, если одна сторона просто улетит подальше от биоморфов и подождет, когда их разберет противоположная команда? А потом просто добьет тех игроков, у кого хп чуть осталось.
Неплохо, но… Что, если одна сторона просто улетит подальше от биоморфов и подождет, когда их разберет противоположная команда? А потом просто добьет тех игроков, у кого хп чуть осталось.
В принципе это тоже итоговая фича, на основе предложенного могут быть выстроены разные сюжеты происходящего далее
Неплохо, но… Что, если одна сторона просто улетит подальше от биоморфов и подождет, когда их разберет противоположная команда? А потом просто добьет тех игроков, у кого хп чуть осталось.
Думаю, в рамках атмосферности можно отрегенить всем хп во время работы таймера. Или давать наказание за бездействие. Хотя если будут начисляться ивентовые очки, или падать дроп то я думаю что желание бить морфов будет абсолютно у всех.
Слишком сложно и принесет кучу багов при реализации.
Не сложнее чем механика работы зеленого экрана при появлении биоморфов. Просто функции другие.
типо примерный вид кода (ток не смейтесь сильно :fedlol: ):
команда 1 может бить команду 2 + команда 2 может бить команду 1
if биоморфы прилетели
then команда 1 не может бить команду 2 + команда 2 не может бить команду 1 (аналогично с чатом),
Да, например, при убийстве и помоще в убийстве морфа давать количество “очков вторжения” пропорциональное эффективности. Эти очки можно потом поменять, к примеру, на чертежи. Круто будет.
Поддержу игре не хватает атмосферности.Все описано верно.
Да, например, при убийстве и помоще в убийстве морфа давать количество “очков вторжения” пропорциональное эффективности. Эти очки можно потом поменять, к примеру, на чертежи. Круто будет.
Если суть и антураж проходящих в пвп вторжений пришельцев не изменится разработчиками, я имею ввиду не будет сделан акцент на “_ P.S. так же считаю, что кол-во морфов можно было б увеличить для большего фана + добавить какой-нибудь дроп (ну или ивентовые очки) за уничтожение морфов”,_ то менять что-то не привлекательно, т.к., как правильно сказал автор, враг моего врага - мой друг! И пусть это будет Русской рулеткой. НО, это мнение относится к “если не менять суть происходящего с акцентом на плюшки”.
Зачем насильно заставлять дружить враждующие стороны подобными предложениями? У каждого есть право на выбор в том виде, в каком все реализовано сейчас. Лично я бывал в разных боях, где объединяются и мочат пришельцев и в таких где на их фоне устраивают диверсии. Считаю оба варианта прикольными!!!
Если ввести ивентовые очки, то никого заставлять кооперировать не придется. Награда будет перевешивать.
Я тут подумал и решил, что даже плюшки не изменят моего мнения по поводу отмены урона во время появления пришельцев! Считаю это прикольной фишкой, не требующей изменения, т.к. (писал выше) бывал в разных боях, где объединяются и мочат пришельцев и в таких где на их фоне устраивают диверсии. Считаю оба варианта прикольными!!! И не надо менять ничего в этом плане! Пусть все остается как есть, но если еще прибавят плюшки за убийство морфов - то не откажусь. Это мое личное мнение.
У нас тут у каждого “личное мнение”. Соглашусь, что отменять прохождение урона - это слишком. Но, если ввести “ништяки”, приоритет некоторых игроков изменится.
Хочу заметить что данный ивент должен не просто вносить разнообразия, атмосферу и т.д, а также представлять угрозу как третей стороны.
Например в определённой точке открываются порталы и из них вылетают боевые тройки истребительный, и через некоторое время ещё одно подразделение из боевых троек с поддержкой тяжелой артиллерией, подправить им ИИ и добавить для них общую выполнимую цель при выполнение которой либо прекращается респ игроков либо сразу победа(проще говоря поражение для обеих команд) в зависимости от самой цели.
А иначе после нескольких таких нападений в голову будут лезть мысли поскорее бы их уже убили и мы доиграли этот бой.
Если биоморфы не будут представлять угрозы никакого антуража не будет в помине.
Хочу заметить что данный ивент должен не просто вносить разнообразия, атмосферу и т.д, а также представлять угрозу как третей стороны.
Например в определённой точке открываются порталы и из них вылетают боевые тройки истребительный, и через некоторое время ещё одно подразделение из боевых троек с поддержкой тяжелой артиллерией, подправить им ИИ и добавить для них общую выполнимую цель при выполнение которой либо прекращается респ игроков либо сразу победа(проще говоря поражение для обеих команд) в зависимости от самой цели.
А иначе после нескольких таких нападений в голову будут лезть мысли поскорее бы их уже убили и мы доиграли этот бой.
Если биоморфы не будут представлять угрозы никакого антуража не будет в помине.
Да, нужно усложнить задачу по уничтожению биоморфов в ПВП. Пусть появляются из ворот, после убийства всех еще через некоторое время из ворот опять они появятся. Ворот 2 штуки и морфы пусть появляются до тех пор, пока ворота не закроют игроки.
Еще прикольная идея по поводу цели появления морфов - цель нужна, а то появляются втроем непонятно для чего,чтобы замочить в среднем 10 кораблей игроков с респами? Это не реально для морфов. Как только они появятся надо отменить респ, вот тогда и будет повод всем объединится и никаких плюшек не надо будет придумывать!!!
Может тему такую создать? А то тема по упрощению Вторжения есть, а по развитию и углублению этой темы- нет???
Хочу заметить что данный ивент должен не просто вносить разнообразия, атмосферу и т.д, а также представлять угрозу как третей стороны.
Например в определённой точке открываются порталы и из них вылетают боевые тройки истребительный, и через некоторое время ещё одно подразделение из боевых троек с поддержкой тяжелой артиллерией, подправить им ИИ и добавить для них общую выполнимую цель при выполнение которой либо прекращается респ игроков либо сразу победа(проще говоря поражение для обеих команд) в зависимости от самой цели.
А иначе после нескольких таких нападений в голову будут лезть мысли поскорее бы их уже убили и мы доиграли этот бой.
Если биоморфы не будут представлять угрозы никакого антуража не будет в помине.
Да, нужно усложнить задачу по уничтожению биоморфов в ПВП. Пусть появляются из ворот, после убийства всех еще через некоторое время из ворот опять они появятся. Ворот 2 штуки и морфы пусть появляются до тех пор, пока ворота не закроют игроки.
Еще прикольная идея по поводу цели появления морфов - цель нужна, а то появляются втроем непонятно для чего,чтобы замочить в среднем 10 кораблей игроков с респами? Это не реально для морфов. Как только они появятся надо отменить респ, вот тогда и будет повод всем объединится и никаких плюшек не надо будет придумывать!!!
Может тему такую создать? А то тема по упрощению Вторжения есть, а по развитию и углублению этой темы- нет???
Никто в такую игру играть не будет. И сейчас лично у меня желание уже немножко отпадает, т.к. ресают мобов у которых мало того что сигнатура, скорость и маневренность штурмовика, выживаемость прикрытия, а урон дальнобоя + 100% точность, так ещё и награды нет. А если нет награды то нет и стимула. Тем более если речь идёт о мобах такой сложности. Так что лично мне будет проще слить бой чем убивать эту слишком сложную обузу, за которую даже ничего не дают.
А еще в больших сражениях где количество игроков скажем минимум 8 на 8 сделать вероятность появление осквернителя, вот где надо будет сплочиться, иначе он завалит и одну сторону и другую и все проиграют, но ох сколько же сразу появится экшена и атмосферности то)) эпичность)) и ивент этот может сработать только начиная с т4 боев.