Новый режим игры в PvP - Сражение.

Предлагаю ввести новый режим игры в ПВП - Сражение. По сути это будет просто 3 пвп миссии

логически связанных между собой ПВП боев на одной и той же карте, выполнямых одними и теми же командами в 3 этапа ( как в ПВЕ ).

К примеру если в режиме детонация взорвали 1 маяк то если после него выпадает режим захват маяка то в начале у одной 3 маяка а у другой всего 2.

Спасибо.

А если взорвали все 3 маяка? Тогда что?

Идея хорошая, но нужны большие доработки.

А если взорвали все 3 маяка? Тогда что?

Как вариант, если следующий этап захват маяка то сражение проиграно и заканчивается.

Как вариант крутые игроки против слабой команды будут завершать сражение после 1го этапа ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

Зачем издеватся над неопытными игроками ?

Идея хорошая, но нужны большие доработки.

Согласен. Может даже придется изменить-придумать новые режимы боя ПВП.

Тогда бои такие будут длиться по полчаса, а это не есть хорошо, т.к. тут народ из-за быстрых боев.

Тогда бои такие будут длиться по полчаса, а это не есть хорошо, т.к. тут народ из-за быстрых боев.

Кстати да, время обычных ПВП миссий в Сражении сократить в 3ое, или сколько там дается. Вообще многие ПВП миссии заканчиваются НАМНОГО быстрее чем время в них.

А вообще как то задумался, вроде я в ангаре не сижу особо (в чате и тд) стараюсь побольше летать в ПВП. В ОМ только по желтой необходимости. А в бою у меня всего 14 дней ? Не понятно чем я так занимаюсь … очереди что ли жду ?

Вот Вы в СК сколько ? У вас в бою 24 дня … и это поди за 2года ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

сомнительно… если рассматривать на вашем же примере:

 

1 этап: вы зворвали 2 маяка… у вас взорвали 1…

2 этап: вражина дефит единственный маяк 10 минут… - бой выигрываете вы ибо больше сохраненных маяков

 

в результате 10 минут потерянного времени… 

 

хотя хз… отдельной графой можно было бы запилить длительное пвп сражение, в 11 туров до 6 побед например, для сквадиков… с хорошей наградой (монокристальчик например, понимаю что жирно, но будет интерес у народа к таким сражениям)

сомнительно… если рассматривать на вашем же примере:

 

1 этап: вы зворвали 2 маяка… у вас взорвали 1…

2 этап: вражина дефит единственный маяк 10 минут… - бой выигрываете вы ибо больше сохраненных маяков

 

в результате 10 минут потерянного времени… 

Поточнее можете объяснить ? Как я вас понял :

  1. У нас осталось 2 маяка у врагов 1.

  2. ВОт тут я не понял… ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

  1. враг дэфит единственный маяк… а как известно последний оставшийся маяк очень трудно взять

да и сетап они возьмут дефовый, тяжёлый… всё заминируют, дроны и пульсары кругом… жуть)

Слабые игроки, слитые 10й раз за такой бой, будут тупо выходить, оставляя свою команду в меньшинстве.

  1. враг дэфит единственный маяк… а как известно последний оставшийся маяк очень трудно взять

да и сетап они возьмут дефовый, тяжёлый… всё заминируют, дроны и пульсары кругом… жуть)

Т.е. просто сливают бой что ли ? У других 2 маяка и они выиграли.

Слабые игроки, слитые 10й раз за такой бой, будут тупо выходить, оставляя свою команду в меньшинстве.

Ну сейчас таких тоже полно.

Сабж всего лишь вариация ПВП режима, скажем так мини-компания.

К примеру разведка боем - как только какого то кепа прибили, то сразу следующий этап ( к примеру командный бой )

и у той команды у который прибили КЕПА кол-во кораблей по слотам ( как в захвате ) т.е. без возрождения.

по логике вещей, да… (про 2 маяка)

 

я имею ввиду, что отстающая команда во втором туре (а у них будет время подобрать сетап) начнут люто дефить свой единственный маяк… они всё равно сольют (если ваши маяки не захватят)… в результате вы потеряете время… проще уж 3 боя простых откатать

 

ну или как вариант (новое предложение) берем сумму эффективности всех игроков за 3 раунда, и у кого больше тот и победил…

Слабые игроки, слитые 10й раз за такой бой, будут тупо выходить, оставляя свою команду в меньшинстве.

Можно прикрутить голосование за исключение,нажатием клав TAB->ник игрока->ПКМ->голосовать за исключение. окошечко будет не на весь экран,под мини-картой или же возле юзающих модулей,и не придётся нажимать на энтер потом мышкой наводить на"да"или"нет" можно поставить горячие клавиши что упростит,а да,на место выбывших игроков пускать новых

А если взорвали все 3 маяка? Тогда что?

Идея хорошая, но нужны большие доработки.

Если взорвали все - командный бой. Идея хорошая, но тут будет все как с зачисткой сектора (когда 2 крыла бывало): народ будет выходить из игры, чтобы его на респе не фармили.

единственный маяк… они всё равно сольют (если ваши маяки не захватят)… в результате вы потеряете время… проще уж 3 боя простых откатать

А еще проще вообще ничего не делать и никуда не лететь ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

Кстати у меня сколько раз было бой команда продувает потом собирается с силами и перетягивает чашу …

Вариант:

И да вообще наверное лучше сделать просто 3 независимых ПВП боя (пусть логически связаны но без всяких 2 или 1 маяк остался, чтобы дать дургой команде реабилиторовать себя ). На одной карте и с одной командой.

Т.е. по сути будет исключен элемент случайности. 1 команда должна как минмиум 2 раза прибить другую.

Если после 2го тайма 2:0 то 3й бой в пролете автоматически. Если же 1:1 то команды равны и пусть победит сильнейший ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

 

Слабые игроки, слитые 10й раз за такой бой, будут тупо выходить, оставляя свою команду в меньшинстве.

Можно прикрутить голосование за исключение,нажатием клав TAB->ник игрока->ПКМ->голосовать за исключение. окошечко будет не на весь экран,под мини-картой или же возле юзающих модулей,и не придётся нажимать на энтер потом мышкой наводить на"да"или"нет" можно поставить горячие клавиши что упростит,а да,на место выбывших игроков пускать новых

 

Интересно) рождается идея нонстоп пвп… раунды бесконечны, за счёт автопополнения команд и голосования за слив амёб… в итоге спустя 20 боёв сформируются имбо команды… и тут игра примет новый оборот))) смысл имеет

 

 

Слабые игроки, слитые 10й раз за такой бой, будут тупо выходить, оставляя свою команду в меньшинстве.

Можно прикрутить голосование за исключение,нажатием клав TAB->ник игрока->ПКМ->голосовать за исключение. окошечко будет не на весь экран,под мини-картой или же возле юзающих модулей,и не придётся нажимать на энтер потом мышкой наводить на"да"или"нет" можно поставить горячие клавиши что упростит,а да,на место выбывших игроков пускать новых

 

Интересно) рождается идея нонстоп пвп… раунды бесконечны, за счёт автопополнения команд и голосования за слив амёб… в итоге спустя 20 боёв сформируются имбо команды… и тут игра примет новый оборот))) смысл имеет

 

так на  бои будет отведено время(это скорее всего предложение не под эту тему)

 

Тогда бои такие будут длиться по полчаса, а это не есть хорошо, т.к. тут народ из-за быстрых боев.

Кстати да, время обычных ПВП миссий в Сражении сократить в 3ое, или сколько там дается. Вообще многие ПВП миссии заканчиваются НАМНОГО быстрее чем время в них.

А вообще как то задумался, вроде я в ангаре не сижу особо (в чате и тд) стараюсь побольше летать в ПВП. В ОМ только по желтой необходимости. А в бою у меня всего 14 дней ? Не понятно чем я так занимаюсь … очереди что ли жду ?

Вот Вы в СК сколько ? У вас в бою 24 дня … и это поди за 2года ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

 

Ты мою дату регистрации посмотри и поймешь.

Моя одобряет. Идея отличная!

Тогда бои такие будут длиться по полчаса, а это не есть хорошо, т.к. тут народ из-за быстрых боев.

Можно запилить на выбор по желанию. И давать награды в этом режиме больше.

А если взорвали все 3 маяка? Тогда что?

Идея хорошая, но нужны большие доработки.

Если взорвали все - командный бой. Идея хорошая, но тут будет все как с зачисткой сектора (когда 2 крыла бывало): народ будет выходить из игры, чтобы его на респе не фармили.

В бзс точно пригодилось бы.

А что если точно так же взять ПвЕ карты со стандартными заданиями, только вместо ботов - другая команда? И поколдовать над этим.