Не играл в игру достаточно долго, но теперь для меня поиск PVP выглядит так: захожу в игру, а бой уже во всю идет! То капитана убьют до моего подключения, то маяки все захватят и не отдают (предпочитаю ранние набеги разведкой).
В итоге - слитая игра, нервы, и иногда даже “rage quit”. Предлагаю варианты решения:
Первый вариант. Возможность отключить функцию входа в игру после ее начала.
Второй вариант. Увеличение времени подготовки к игре, чтобы все смогли присоединиться до начала, выбрать корабль и продумать тактику.
P.S. Варианты в комментариях, которые одобрит люд добавлю в голосование.
Да, мне бы хотелось иметь возможность поставить в настройках галочку и отключить доброс. Чтобы я попадал в игры только с самого начала пусть даже с чуть увеличившемся временем ожидания боя.
Я бы вечером отключал доброс, а утром включал.
Да, очень часто заходишь в игру, и ещё до своего первого вылета, по карте понимаешь какая сторона выиграет, не зависимо от твоих усилий. Исключение составляет “Охота на маяк” и иногда “Разведка боем”, там ты ещё можешь повлиять на исход битвы.
Проголосовал за оба варианта, поясню:
За 1й вариант - я уже писал в другой теме, что не редко закидывало в бой “Разведка боем”, где нашему Кэпу ваншот остался, я вылетаю для того чтобы использовать свой единственный шанс кокнуть Кэпа противника. Эсм у меня 1 и 8го ранга (уже полный) и его не таскаю, к чему это я … ааа, если при вышеперечисленном Кэп противника Эсм с приращенным хиллом, то у меня (да и у остатков команды) вообще нет шансов на победу - они респятся и респятся, а у нас все, приехали!
За 2й вариант - мне очень нравиться в игре изучить противника перед вылетом (и ники и их игрушки), чтоб примерно знать, что и против кого могу применить. Но на данный момент я успеваю только глянуть “ники” и пройтись мельком по кораблям - ну очень не удобно, да и потом еще кого то закидывает и эти нежданчики бывают совсем не нубы, а по итогу смотрю и глазам иногда не верю кто мне в затылок пуль на загонял (я бы принял совсем другую тактику).
Добор не только создает проблемы, он и решает их. Как быть команде в которой у кого то случился дисконнект, один или несколько игроков покинули по какой то причине игру? Вот уж точно, где дизбаланс будет.
То, что добирают верное решение, однако конечно не приятно попадать в последний момент боя, когда повлиять на бой уже не получается ни как. Отследить момент неизбежного проигрыша, я думаю, технически проблематично, как и не гуманно выявлять такие моменты, не давая добираться игрокам в эти команды, обрекая тем еще больше на проигрышь.
Учитывая, что игроки не выбирают попадать ли в такие бои, да и врят ли кто то захочет целенаправленно на них регаться, а так же, что одна из целей посещения игры синергия и кредиты, можно компенсировать игроку, попавшему в бой не сначала, “вынужденный” проигрышь дополнительной наградой. Например средним значением награды в команде (кредиты\синергия). Что бы не получалось, что игрок посетил бой напрасно, ждал его, возможно потратил “доп. устройства”, а награда по нулям…