Режим PvP по сторонам конфликта

В начале, когда пришел в эту игру, я думал, что подписавши контракт с определенной стороной конфликта, я буду в PvP именно за нее и сражаться с такими же игроками. В итоге оказалась сборная солянка то с одними, то против них, то опять с ними и т.д. Может сделаем нормальный режим PvP, в котором есть хоть какая-то логика, с какой стороной подписал контракт за ту и воюй. Эти стороны должны же завоевывать друг друга или в чем смысл конфликта. И на карте можно отображать преимущество той или иной стороны с последующим обнулением после окончательного завоевания.

Я не против, было бы довольно не плохо, пусть бы сделали отдельный режим, к примеру Империя против Федерации и т.д.

В таком сжатом виде предложение вряд ли рассмотрят (скорее, даже не обратят внимания). Или обосновывайте “от” и “до”, или закроем тему. 

Обоснование может быть простое - у каждой фракции свои уникальные особенности, и строить бой с подобными себе союзниками пришлось бы исходя из этих особенностей. Плюс, было бы некоторое подобие противостояния фракций и в ПВП, что несколько оживило бы игру и само восприятие ПВП как режима. Тот же Вартандер раньше затягивал куда сильнее чем Мир Танков именно благодаря реализму сражений и противостоянию в них одной армии другой (пока его не убили игрой с характеристиками техники, вводом современщины и удалением маркеров, убив тем самым и реализм, и уникальную атмосферу игры, а также заставив бороться зрению с пикселями).

Так что я целиком ЗА. Разделение по фракциям в ПВП лишь сделает этот режим интереснее.

Честно говоря тоже не понял что же именно имелось в виду. То ли игра с командой, выполняющей контракты с этой фракцией (какая к чёрту разница, да и не видно этого), то ли игра с командой только из кораблей этой фракции (разве что в виде бреда)

А баланс как править будем?

Готов ли всю жизнь летать с лазерами во славу Императора?

не надо нам тут БСГО. предложение противоречит лору игры, так как сейчас перемирие сторон.

Учитывая, что все корабли в игре по идее должны быть одинаково эффективны, но иметь свои особенности, это лишь поможет улучшить их баланс (благо не танки - исторических характеристик нет).

понимаешь, игра существует с 2012 года. было время когда всего 1 фракция была : империя.

вообще нынешняя сиситема фракций и прокачки это отголоски многих изменений. по сути игра тотально менялась несколько раз.

хотите еще раз все поменять?

А оно в любом случае поменяется - и не раз. Ну не может космолеталка жить только вводом новых секторов и новых кораблей старых типов. Эсминцы УЖЕ все поменяли серьезно. И не факт, что не появятся крейсеры, дредноуты, авианосцы, вообще куча новых классов… И Открытый космос очевидно будет меняться - просто потому, что там еще о-очень много чего можно довести до ума и улучшить, по сути сделав отдельной веткой игры. А все просто - спрос на подобные изменения будет колоссальный, а он, как известно, рождает предложение. Так почему бы не ввести разделение по фракциям в ПВП хотя бы в пик загруженности сервера, когда это не скажется на времени очереди?

А оно в любом случае поменяется - и не раз. Ну не может космолеталка жить только вводом новых секторов и новых кораблей старых типов. Эсминцы УЖЕ все поменяли серьезно. И не факт, что не появятся крейсеры, дредноуты, авианосцы, вообще куча новых классов… И Открытый космос очевидно будет меняться - просто потому, что там еще о-очень много чего можно довести до ума и улучшить, по сути сделав отдельной веткой игры. А все просто - спрос на подобные изменения будет колоссальный, а он, как известно, рождает предложение. Так почему бы не ввести разделение по фракциям в ПВП хотя бы в пик загруженности сервера, когда это не скажется на времени очереди?

Потому что гладиолус. Это потребует не мало переработки не только контрактов, но и экономики. Придется делить чат на 3 части, по фракциям . Появятся уязвимости такие же как в БСГО, а именно преднамеренный слив и набивание стат и ресов. 

Единственное что понадобится - это изменение балансировщика. В одну команду ПВП будут откидывать имперские корабли, в другую - иерихинские (ну или федеративные). Причем только при наличии достаточного онлайна. И все! В итоге в ПВП имперцы будут биться с иерихонцами, федераты с имперцами и т.д.

И не нужны нам гладиолусы ))).

Единственное что понадобится - это изменение балансировщика.

В одну команду ПВП будут откидывать имперские корабли, в другую - иерихинские (ну или федеративные).

Причем только при наличии достаточного онлайна.

И все! В итоге в ПВП имперцы будут биться с иерихонцами, федераты с имперцами и т.д.

И не нужны нам гладиолусы ))).

 

У меня в слотах обычно Аура и Вакидзаши

Что в этом случае делать будешь Ммм?

Единственное что понадобится - это изменение балансировщика. В одну команду ПВП будут откидывать имперские корабли, в другую - иерихинские (ну или федеративные). Причем только при наличии достаточного онлайна. И все! В итоге в ПВП имперцы будут биться с иерихонцами, федераты с имперцами и т.д.

И не нужны нам гладиолусы ))).

лол что? я беру крис- ае, анаконду-м, дезерт- игл. ну отбалансируй меня умник.

Ок. Как вариант - балансить команды по фракциям для тех игроков, у которых во всех слотах корабли одной фракции. Это как изъявление желания подобного режима. Взял разных - летаешь в “сборной солянке”. И никаких переделок контрактов и экономики, умник ))).

В PVP так не выйдет. Это возможно в MOBA. Например Планетсайд. Он хоть и шутер, но по факту MOBA (мультиплеерная боевая арена). Вот если СК превратится из сессионки в перманентный БЗС в ОМ, тогда да. Но СК скорей всего сможет по дажам держать максимум 24 тела, так что об мегаэпике по 100 тел и выше на локе можно забыть.

Да не нужно делить по кораблям фракции, я наемник, на чем хочу на том и летаю, нужно разделить только по сторонам конфликта, с которыми подписал контракт. Ну а кто хочет именно на кораблях фракции, это все должно оговариваться в контракте с увеличенным доходом.