Здравствуйте господа, пилоты и наёмники. Сегодня я хотел поговорить о подборе команд в PvP. Меня немного удивило то, что на официальном сайте, разработчики написали об улучшении подбора команд в PvP, а стало намного хуже. Я, конечно, признаю, что таймер ожидания сократился, но играть в PvP стало уже практически бессмысленно. Битвы стали гораздо дольше и ожесточённей, но и смысла в этом нет, ведь на одной стороне либо больше опытных игроков либо неопытных (мягко говоря). Вообщем, я предлагаю вернуть всё как было в подборе команд на PvP, либо делайте новую систему подбор команд в PvP, поскольку это не дело, или вообще укорачивайте битвы, поскольку время таким образом тратиться в пустую в нынешних боях!!! Спасибо за внимание.
Цитата
но играть в PvP стало уже практически бессмысленно.
Как по мне, то PvP стал безсмысленным еще с вводом в режим есминцев)) Так что, коллега, не парьтесь - возьмите есминец, да побольше))
ага, да) был доступ к звеньям, потом порезали, сейчас вернули)
ММ верно балансит)
Смотри скрин) как думаешь это баланс или нет? я зашел в бой не с начала и немного изменил ход боя. А команда у меня и в правде была “неопытная (мягко говоря)”
Скрытый текст
ппц учитесь играть иногда не в фарм, а в команду и будет вам ваше равновесие
вы все хотите нагибать, ничего не делаю, так не бывает, как я понял читаю этот форум, что для пилота нормальная работа ММ - это когда он нагибает…а вы теперь подумайте о том, кого вы нагибали, выходит норм ММ для вас, плохой ММ для других…и помните такую вещь, не все люди топчутся на месте, если вы не будете заморачиваться и улучшать свой скилл, вы никогда не будете довольны ММ, вас всегда будут драть во все щели, даже если с вами будут скиловые ребята в команде…на вас, тупо на вас вражеская команда будет фармить фраги. занавес)
Как говорится, “целиком поддерживаю предыдущего оратора” (это я про Vector_Armado, если что). Да, ММ стал… более бескомпромисный. Такое впечатление, что оставили несколько параметров подбора, а остальные - загрубили до предела, так сказать. Результат: участились случаи просто эпических сливов, когда команда вообще никакая(прикрывахи на детонации, дальняки на захвате, карту не видим, про фокус не слышали и т.п.). А навстречу катит противник, который умеет думать и летать. И бой-избиение длится до-олго теперь…
Ну, как результат, часто хочется ругаться. Матом. Громко. Но - перетерпишь, прикинешь реально свой низкий скилл, как выше сказано правильно - и поехали дальше, стараться. В конце концов, это рандом - а данный исландский божок непредсказуем и никому ничего не обещает заранее…
Так что нормуль ММ, мотивирует. Ничего менять не надо. Учимся играть. Все.
P.S. Эсмы да, балансить надо, это имба двухкнопочная и глупая. Ну и сквады… Н-да, сквады вещь непростая, потому как под одинаковым названием могут скрываться абсолютно разные вещи. Но это проблема не ММ, а пилотов. Так что мелочи есть, но в основном нормально, как мне кажется с баланером (раньше частенько хуже бывало).
вот и я о том же, нет обобщенности игры, но если ты встречаешь знакомых людей. либо знаешь что этот пилот умеет в тим тактику, быстро пишешь в чатик пару слов, что ты берешь и что будешь делать, дальше дело за фокусом…лично я всегда помечаю кого я пилю, либо чаще тыкаю, если хочу показать тиме, что изи фраг и его надо добрать…в примерно 70% случаев помеченного пилота сбивают, когда вижу в тиме пилота, который я знаю командует крыльями, то я отдаю ему жезл власти в бою)) а сам ассистирую, либо беру чуто дамажное и нарезаю под его указкой фраги…все просто имхо
про звенья - тут все просто, даже слишком, одни пилоты летают со связью, другие - нет…те кто со связью имеют огромное преимущество
п.с. к примеру вчера ночью, мну надо было пару побед, чтобы снять плюшки с секторов, в боях в это время попадалось много рукастых пилотов, особенно на всяких ударках…а пропущенная в тыл ударка, особенно если она скиловая - обязательно смерть тимейта, вполне возможно что это будет убийство стратегического важного пилота и дальше весь деф посыпется( окей гугл, долго не думал, взял заграда с гравиком, само собой я не набил овер дофига фрагов (1-2 примерно), но я и не дал пройти остальным, хотя если бы они прорвались, нам была бы пятая точка) тчк
Ну-ну… ребята полегче. Ваши рассуждения не учитывают человеческий фактор. ММ собирает команду и допустим скиловых ребят по отношению к остальным оказывается двое, они на интуитивном уровне (боевом опыте) знают какие вражеские корабли играют ощутимую роль, грубо говоря - кого нужно выпиливать. Если скиловые ребята берут нужные для этого корабли и ведут себя активно, чаще всего вся остальная команда помогает в этом. Исход боя примерно совпал с предположением ММ и зачастую получается примерно равным по результатам.
Но есть человеческий фактор… допустим в одной команде, при равных соотношениях скиловые ребята взяли нужные корабли и ведут активную тактику, а в другой команде, скиловые ребята (по мнению мачмейкера) просто решили вести себя более пассивно (взяли например другие, непрофильные для себя корабли для прохождения квеста). Эффективность на которую расчитывал ММ у них не та. И в результате можно наблюдать ситуацию очевидного перевеса.
Из наблюдений на собственном опыте - возьмешь корабль, который не совсем подходит к данному типу боя (просто ввиду того, что хочется разнообразия или просто настроение такое) и все, в 80% команда “просаживается”. Отыграешь пол боя с 2-3 фрага, берешь нужный корабль и ситуация меняется на противоположную, примерно в 70% вин.
И как прикажете ММ себя вести в таких случаях??? Как нивелировать “потенциал ключевых фигур”? (на мой взгляд, кстати, разработчики сделали верный ход в сторону увеличения численности команды)
Из ощущений, что как раз сейчас ММ более-менее уравновешивает бои. Время боя, (которое приблизили к изначальным промежуткам времени) позволяет команде выработать и ощутить тактику слаженных действий ведущих к позитивному результату. То есть время боя работает на отработку слаженности действий, при коротком времени боя, исход больше зависит от случайности.
Так, что при равных изначальных условиях, может оказаться ситуация очевидного превозмогания одних над другими, по формуле - скилл / эффективность * количество таких пилотов пропорционально.
И после всего этого, стоит задать себе вопрос:_ “Какова моя эффективность и как это повлияло на исход боя?” _
В идеальном случае, когда “база данных” ММ большая (есть из кого выбрать) можно подобрать соответствие одной команды с другой. Таким образом хорошо сбалансировать команды. В случае когда “база данных” небольшая и нет нужного по скилу пилота в данный момент времени, ММ приходится чем-то жертвовать, допустим одного скилового приравнивать к двум средне скиловым, тогда начинаются “бока”, тк два среднескиловых могут быть “не равно” один скиловый. Опять же ситуация перевеса (как карта ляжет).
Скрины пилота “Листика” показывали похоже как раз тот момент, когда ММ подкрутили так, что на скилового пилота могло приходиться несколько среднескиловых (или типа того), что приводило к результату, когда очевидный скилл в команде с ноускиил не равен команде средний скилл.
Так что, либо зазывайте по-больше пилотов увеличивающих “базу данных”, либо терпеть вынужденную балансировку.
У этого ММ один большой недостаток - он как то фигово перемешивает игроков. Вчера наблюдал: из боя в бой одни и те же рожи на твоей стороне одни и те же рожи против тебя. Вобще у игры какая то печальная тенденция - замудренные матчмэйкеры направленные на повышение какого то скила и тактики, не менее мегазамудренные ПВЕ в которых надо проявлять чудеса изобретательности и мегасплоченного командного боя(желательно с ТС), ОМ в котором Хищники видят тебя через пол карты на респе и даже если ты 15 ранга - тебя всё равно завалят… Нафига? Игра должна быть игрой, она должна приносить удовольствие. затр***ся мы можем и на работе…
играю у в СК исключительно потому что нравится мир игры. Тенденции превращения СК в задротно-киберспортивное у****** крайне не радуют
1 час назад, lMarvinl сказал:
У этого ММ один большой недостаток - он как то фигово перемешивает игроков. Вчера наблюдал: из боя в бой одни и те же рожи на твоей стороне одни и те же рожи против тебя. Вобще у игры какая то печальная тенденция - замудренные матчмэйкеры направленные на повышение какого то скила и тактики, не менее мегазамудренные ПВЕ в которых надо проявлять чудеса изобретательности и мегасплоченного командного боя(желательно с ТС), ОМ в котором Хищники видят тебя через пол карты на респе и даже если ты 15 ранга - тебя всё равно завалят… Нафига? Игра должна быть игрой, она должна приносить удовольствие. затр***ся мы можем и на работе…
играю у в СК исключительно потому что нравится мир игры. Тенденции превращения СК в задротно-киберспортивное у****** крайне не радуют
Если тебе сложно - это не значит, что всем сложно.
Если победа не требует никаких усилий - то какой вообще от нее кайф? Или ты будешь получать удовольствие просто от созерцания того, как на экране сталкиваются пиксели?
9 часов назад, Vector_Armado сказал:
ппц учитесь играть иногда не в фарм, а в команду и будет вам ваше равновесие
А теперь попробуй с этой просьбой доораться до толпы рочей, которых на респе фармят два звена каких нибудь Десу (/_-).
я по прежнему уверен в этом, потому что люди критические дятлы и много раз вижу, как идут на слив в тупую…ну вот он берет летит - умирает, реснулся и летит снова на пушку умирать и так до конца боя…поэтому пусть таких все фармят на респе и быстрее выпрут с игру или в ПВе режим навсегда запрут, такие люди не для этой игры имхо…как они вообще с такими мозгами доросли до своего возраста и научились пользоваться компьютером. Тупо нет банального инстинкта самосохранения
1 час назад, Vector_Armado сказал:
я по прежнему уверен в этом, потому что люди критические дятлы и много раз вижу, как идут на слив в тупую…ну вот он берет летит - умирает, реснулся и летит снова на пушку умирать и так до конца боя…поэтому пусть таких все фармят на респе и быстрее выпрут с игру или в ПВе режим навсегда запрут, такие люди не для этой игры имхо…как они вообще с такими мозгами доросли до своего возраста и научились пользоваться компьютером. Тупо нет банального инстинкта самосохранения
Чисто мои рассуждения по игрокам идущим “на убой” не для выполнения цели миссии:
Игроки летят “на убой” т.к. не значителен штраф за потерю корабля (ну и плюс - плевать на союзников, ну или пьяный играет - такое тоже встречал). Если увеличить штраф, например, на 10 мин бан (за подарок одного фрага противнику) на следующий вылет в ПВП, равносильно лишению прав управления транспортом в ПВП, то упадет онлайн ПВП (причем значительно). Так что же лучше, убрать их в ПВЕ или оставить создавать онлайн в ПВП, пока они желают в него еще играть? Чем они хуже ботов, которых уже вводили в игру для повышения онлайна?
P.S.: вопросы эти - мысли “в слух”, их я себе задаю, когда вижу активно убивающую себя команду.
[Kirovles](< base_url >/index.php?/profile/1113642-kirovles/ “Перейти в профиль Kirovles”)
Ну вы уж какие то ужасы написали .
На самом деле всё просто и сложно одновременно , берём и делаем цену ремонта фиксированной , допустим 20к кр за смерть ,
а вот дальше тупо считаем сколько раз данный кораблик слился за бой и выставляем итоговую сумму ремонта .
Слил кор 3 раза ремонт выйдет в 60к , слил 10 раз ремонт будет уже 200к кр , и никаких банов не надо просто экономикой
регулировать дурость игроков .
Но это скорей всего вызовет дикое стоялово в игре .
З,Ы, Просто вспомнил ввод Т5 и первоначальную цену их ремонта , там под лям за бой можно было влететь . ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
Очень странная тема, с малым количеством конкретики от ТС.
Исходя из мониторинга статок количество сливных боев (т.е. боев с очень сильным превосходством одной команды над другой) сократилось. К тому же, ММ устроен по-особому относительно того, как балансятся “папки” и среднячки в одном бою. Сбор команд стал честнее, плюс, стало возможным вернуть сквады из 3-х и 4-х пилотов в игру.
Увеличение времени геймплея вводился как эксперимент, результатами которого пока довольны.
Возможно, что автор испытал дискомфорт при освоении нового класса кораблей, на котором он еще не так преуспел, как на предыдущих. Или, вполне возможно, повысил технический уровень кораблей, что сказалось на сложности и динамике битв.