Привитос амигос. Предлагаю вашему вниманию новый режим PvP “Любой ценой”.
Некий большой корабль движется от респа союзников к респу противников, чтобы уничтожить их базу. Цель союзников любой ценой защитить этот корабль как можно быстрее убивая противников. Цель противников любой ценой уничтожить этот корабль, тем самым не дав ему добраться до базы. Если же большому кораблю удается добраться до вражеской базы, он естественно разносит ее в хлам.
Думаю этот режим будет очень интересным, динамичным и привнесет разнообразие в игру, потому как бегатня по маячкам и пострелушки из-за камушков в командном бою уже поднадоели. Да и пора уже помимо ввода новых кораблей завозить в игру принципиально новые режимы боя.
В общем голосуйте, что ни будь пишите и все такое.
Реально какое то ПВЕ получается. Если усовершенствовать Ваш вариант режима, скажем, в режим более похожий на детонацию, тогда будет ПВП. “бомбу” появляющуюся на респе синей команды, необходимо дотащить до определенной точки респа красных - не важно какими путями (условия при ее потере и т.п., можно придумать), при не установке в течении боя, ни одной бомбы - ничья ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”). Та же детонация или КБ, только тяжелее.
StarMovie, привет. Для нечто подобного уже существует прототип, который находится в разработке.
такой режим есть в игре Paladins, DirtyBomb и многих других. В таком режиме нужно сопроводить технику из точки а в точку б за время. То есть уничтожить ее не возможно, можно лишь задержать.
Привитос амигос. Предлагаю вашему вниманию новый режим PvP “Любой ценой”.
Некий большой корабль движется от респа союзников к респу противников, чтобы уничтожить их базу. Цель союзников любой ценой защитить этот корабль как можно быстрее убивая противников. Цель противников любой ценой уничтожить этот корабль, тем самым не дав ему добраться до базы. Если же большому кораблю удается добраться до вражеской базы, он естественно разносит ее в хлам.
Думаю этот режим будет очень интересным, динамичным и привнесет разнообразие в игру, потому как бегатня по маячкам и пострелушки из-за камушков в командном бою уже поднадоели. Да и пора уже помимо ввода новых кораблей завозить в игру принципиально новые режимы боя.
В общем голосуйте, что ни будь пишите и все такое.
нужно добавить, что корабль нельзя уничтожить, а можно лишь задержать(сломать или замедлить). В свою очередь инженеры должны будут его накачивать, что бы он летел дальше.
Сама концепция убрать стоялово мне нравится. Но вот предложение явно не продуманно. Тс наверное представлял бодрое рубилово с догфайтом вокруг бревна/бомбы. Правда сразу есть куча моментов, перечислю наиболее явные.
Самый явный - одна из команд будет изначально в проигрышных условиях. Либо сопровождение. Им предется ценой слива корабликов защищать бревно. Что сразу пораждает фарм вражеской командой ваших кораблей. Они просто раскачают коры в дальнобойность ибудут с респа фармить. Либо защитников. Если задача слить двигло например, а для этого надо залететь в хвост любой ценой. Сопровождающие раскачаются в дамаг и просто будут фармить подлетающих.
Как решить проблему с респом. Если сделать респ как сейчас фиксированным то получится что чем ближе к целе бревно тем дольше с респа до него лететь. Итог к концу маршрута бревно может остаться без охраны. Сделать передвижными на подобии как у крейсера. Фарм респа.
Как защитить сопровождаемого камикадзе от дальнобойних атак? Тойже дэзы или лозеров виджа. Если сделать уничтожимым только модуль в который можно попасть только с определённых позиций - смотри пункт 1.
Ну это самые явные недочеты. Посторайся представить более развернутое предложение.