Режим pvp "Противостояние"

Режим: PVP

 

Карты:

Иридиевый поток

 

Стороны:

Киберы(Биоморфы)

Люди

Краткое описание сторон: 

Одна сторона играет за киберов, которые могут заручится в бою поддержкой биоморфов.

Другая это люди, импы,феды,джеры и эллидиум, которые могут заручится поддержкой поддержкой всевозможных наемников.

 

Задачи:

Уничтожать аванпосты противника

Получать подкрепление

уничтожить инвертор противника.

Время игры 20 мин

 

Описание: 

Аванпосты появляются в количестве 8 штук и устанавливаются  в 3 линии обороны на протяжении 10км от инвертора.  

1я линия 2 аванпоста на 10км. По 2 ракетных, скорострельных турели. Дальность стрельбы 3км. 

2я линя 3 аванпоста 6 км. Имеют не пробиваемый, фронтальный барьер. Уничтожить можно только с тыла или сингулярками. По 2 турели с сингулярным вооружением. Дальность стрельбы 3км

3я линия 4 аванпоста 2 км от инвертора. Имеют фронтальный барьер, а так же постоянно активную ПРО с дальностью действия 3км. Имеют по 2 лазерные турели ВРЛ. ДПС одной турели 5000 термоурона и 1000 аое. Дальность стрельбы 4 км.

 

Приоритет боты, если в радиусе поражения завязался пвп то приоритет меняется на игрока противника. Если вы нападаете и не бьете противника то аванпосты атакуют в первую очередь ботов.

У ботов так же приоритет уничтожить аванпосты, но при атаке союзных им пилотов они атакуют противника игрока.

 

Уничтожить сразу 2 или 3 линии нельзя не уничтожив первую

Уничтожив первую линию открываются порталы у киберов или начинают варпаться у людей подкрепления. За первую линию появляются перехватчики и штурмовики. У киберов легкие биоморфы штурмы и перехваты

За уничтожение второй линии аванпостов выходят фрегаты у людей и охотники у киберов

За третью линию появляются эсминцы у людей и хищники у киберов

Боты появляются в ограниченном количестве и имеют кд на выход  в бой, но не кончаются

 

Инвертор окружен не пробиваемым щитом радиусом 2км(посты в притык стоят). Что бы его уничтожить нужно залететь под щит. Под щитом инвертора действует дебаф белый шум.

Как только вы уничтожите инвертор противника, то ваш инвертор начинает пульсарить на всю карту пробивая препятствия, чуть слабее чем на 15 ранге СО Осквернитель. Пульсар инвертора не наносит урон только под щитом самого инвертора.

После уничтожения вашего инвертора возрождение не возможно.

 

В самом низу и в самом верху, на центральной оси карты, лежит буст бессмертия на всю команду, в том числе и на ботов. 

На карте слева и справа есть по маяку, если захватить один, то время до выхода в бой сокращается в двое, а если оба то вы выходите в бой после смерти мгновенно.

 

Вот такая интересная мысля мне пришла в голову, только дождусь ли этого всего…

 

Идея то хорошая, а вот дождемся ли… Вообщем, за.

Очередное пве, но в целом интересно,что то нооовенькое с:

Но я думаю, что нам не дадут играть за биоморфов, так что это скорее режим “оборона”.

12 минуты назад, PrBoush сказал:

Но я думаю, что нам не дадут играть за биоморфов, так что это скорее режим “оборона”.

Потому что буду игроки хуже ботов с: 

43 минуты назад, XoMo4Ka96 сказал:

Потому что буду игроки хуже ботов с: 

Скорее всего да, но полетать на биоморфе… Заманчиво звучит.

О да, как мне сильно хочется полетать за биоморфов, но сомневаюсь что будет реализовано

идея хорошая (ПВП в режиме миссии СО\ПВЕ) где в качестве сопротивления другие игроки.
минус описания режима, он очевидно заточен под дальнобоев\эсминцы, другие классы проявят себя хуже.

плюс идеи, если появится хоть 1 режим в таком духе, даже в отдельной вкладке как СО, то люди сразу придумаю с десяток годных сценариев на эту тему, понимая что такое имеет место быть.

пока из разряда “это фантастика сынок”

2 часа назад, PrBoush сказал:

Но я думаю, что нам не дадут играть за биоморфов, так что это скорее режим “оборона”.

биоморфы это только подмога. Сторона киберов, то есть (полу)людей подконтрольных/союзных биоморфам

 

1 час назад, BotSohard сказал:

идея хорошая (ПВП в режиме миссии СО\ПВЕ) где в качестве сопротивления другие игроки.
минус описания режима, он очевидно заточен под дальнобоев\эсминцы, другие классы проявят себя хуже.

плюс идеи, если появится хоть 1 режим в таком духе, даже в отдельной вкладке как СО, то люди сразу придумаю с десяток годных сценариев на эту тему, понимая что такое имеет место быть.

пока из разряда “это фантастика сынок”

Читай внимательнее аванпосты не пробить с переди, дальники сразу нет, эсминцы возможно, но есть буст бессмертия и маяки для ускорения возрождения, а за ними нужно летать и захватывать. Эсминцы долго встают, как раз подмога нужна, минимум 2 перехвата на команду.

Нужен обязательно команд и хил или 2 хила, потому что аванпосты лютые, ботов нужно бустить, что бы они пробивали посты.

4-5 человек на подмоге остается 7-8 . 3 эсмина, так как ограничение на пвп 4-5 игроков на разного рода ролях.

1 минуту назад, xXBorodachXx сказал:

Читай внимательнее аванпосты не пробить с переди, дальники сразу нет, эсминцы возможно, но есть буст бессмертия и маяки для ускорения возрождения, а за ними нужно летать и захватывать. Эсминцы долго встают, как раз подмога нужна, минимум 2 перехвата на команду.

Нужен обязательно команд и хил или 2 хила, потому что аванпосты лютые, ботов нужно бустить, что бы они пробивали посты.

4-5 человек на подмоге остается 7-8 . 3 эсмина, так как ограничение на пвп 4-5 игроков на разного рода ролях.

в любом случае игроки все сведут к командному бою, и будут фармить фраги))

19 минут назад, BotSohard сказал:

в любом случае игроки все сведут к командному бою, и будут фармить фраги))

дак фраги не учитываются. Набить то набьешь, а что дальше?От фрагов, уничтожения и ботов будет расти только эффективность и награда за бой.  Если ни кто не уничтожит инвертор все проиграют. 

Подачу информации бы по-организованней сделать, а то сначала не понял ничего, а потом понял, но уже как-то не втащило  ![:fed003:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed003.png “:fed003:”)

5 минут назад, Flikz сказал:

Подачу информации бы по-организованней сделать, а то сначала не понял ничего, а потом понял, но уже как-то не втащило  ![:fed003:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed003.png “:fed003:”)

Что именно не понятно?

Слишком сложна , тут бомбы носить не все умеют , потом ботов крайними делать будут в чате))

Если убрать эту отвратительную пвп-составляющую, получится просто отличный пве-квест. С удовольствием бы такой фармил. 

15 минут назад, Lagriel сказал:

Если убрать эту отвратительную пвп-составляющую, получится просто отличный пве-квест. С удовольствием бы такой фармил. 

тогда противостояния не будет, будет фарм мобов

5 минут назад, xXBorodachXx сказал:

тогда противостояния не будет, будет фарм мобов

А я и не против. Словно что-то плохое.

Не думаю, что из СК может получиться такая вот полуМОБА.

1 час назад, TheSol сказал:

Не думаю, что из СК может получиться такая вот полуМОБА.

А не надо весь ск кроить, это просто один из режимов.

выживание тоже один из режимов, но иногда лучше убить уродца в зародыше, чем давать ему жизнь среди режимов, и сейчас я не имею ввиду твое предложение, но надо понимать, что если режим будет введен в “быстрый бой” у нас не будет выбора, чтобы отказаться от него

но бояться нечего тебе сейчас напишут “в ближайшее время такое не планируется, но спасибо что вы предлагаете оригинальные, нестандартные идеи, они нам могут пригодится в будущем” и когда ты создашь новую тему через год, получишь такой же ответ) если полазить в архиве и истории предложений, там найдет сотня пвп\пве вариантов, десяток спец операций, и тысячи модулей)))