Игра Star Conflict с начала её появления стала весьма актуальной. Причиной тому стал интерес мечтателей и живые сражения. Не смотря на бысрое развитие технологий и самого игрового бизнесса в целом - игра 2012 года до сих пор привлекает любителей подобного жанра!
На мой взгляд, основа Star Conflict - это режим PvP. Именно за счёт него, игра способна конкурировать с другим мега проектом, релиз которого задерживается и откладывается уже не один год (название писать не стану, многие поймут и так). Почему может? потому что требования к железу гораздо ниже, потому что есть русская локализация и потому что на даный период уже имеет не малый объем контента.
Но! лишь режим PvP способен выдержать эту конкуренцию. Сами знаете, ваш ОМ (open world) и тот что будет там - не идёт в сравнения совершенно, и PvE тоже.
Я, и многие другие, будут продолжать играть PvP стар конфликта - так как это фан! Только вот… единственное дорогое у вас имеющееся (оставшееся) - вы уничтожаете под конец!
Теперь в кратце хочу пройтись по изменениям балланса PvP режима:
1 _Начало. Время когда было пару топ корпораций [TOR] и [SYN] - куда шли все рукастые пилоты. И звено тех или других решало ход сражения.
2 _Поиск балланса. Начали появлятся другие корпорации… [ESB], потом [NOVA],[DNO] и прочие. Матчи были интересны, хаос отсутствовал! правда иногда случался явный перевес… но стратегия ведения боя всегда имела место.
3 _Золотые бои. Это было не долго! суть заключалась в равном распределении играков по обеим командам. Любой пилот имел возможность сразится с равным. не обязательно было искать звено, можно было просто стать в очередь, подождать и сразится с командой которая была рандомной или слаженым, отличным звеном. НО, если это было хорошее звено, балансер подбирал против их лучших из возможных! Время когда я дейстивельно увидел правдивый баллансер в игре. В первый день после этого патча участвовал в таком бою:
бой был 4х4. в моей команде я (Yar - умел управляться всем), игрок Valkir (тоже на то время освоил все роли) и MasterWho (был превосходен на имперце с сингуляркой). четвёртого играка команды к сожалению не помню, но прошу заметить, мы были рандомом - не звеном, и играли без рации! Нашими противниками были звено [ESB] с троих пилотов, двое с которых были ихней элитой - Максимум и Гвоздь, третим был помоему theCoon. четвертым в их команде был какой то норм. пилот, ник не помню уже. Наша команда тогда победила и милая картина случилась - эсбешники стали суицидится у себя на респе ![:004_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004_2.png “:004_2:”)
4 _Хаос. нервные срывы ![:016:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/016.png “:016:”) Игроков в командах стало значительно больше, режимов стало больше, локаций больше! и самое поганое - стало бросать в бой не с его начала. Большое количество играков просто не имели навыков и опыта сражений PvP, они качали корабли на PVE. разработчики “нашли выход” - пихнуть одного, двух рукастых + люди с PVE - это одна команда. Другая могла составлять пилотов среднего звена. Но! при таком количестве играков не просто тащить всю команду. Да и кому охота “тащить”, хочется просто кайфово сыграть - иметь интересный, равный бой!
Помню 15 боёв - 1на победа. Стал ругать разработчиков, материть играков - перманент отхватил!
5 _Закат. это то что сейчас. вернулся в игру после двух лет перманента. К сложивсемуся хаосу прибавилась четвертая фракция Эллидиум, лояльность (квесты) которой привязана к режиму PvP. таким образом, все поголовно сейчас PvP - те кто умеет, а в основном те кто не умеют и не знают как выигрывать. Что ещё хуже - они просто делают квесты! а победа им не нада ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”) Полный треш.
Хочу обратить внимание разработчиков игры на сложившееся. Пересмотрите свои ценности немножко - спасайте проект пока не поздно, игра ваша была ОЧЕНЬ интересная!