PvP режим "Осада"

Суть:

  • Две противоборствующие команды. Первая - обороняющаяся, респается на 3000м от маяка. Вторая - атакующая, респается на 4000м от маяка.
  • Три маяка, разбросанные по серединной линии карты
  • Для захвата каждого маяка требуется исчерпать 250(на малых теках) или 333(на высоких) очков. 1 противник в зоне захвата — -1очко/сек, 1 союзник в зоне — +1очко/сек. Зона захвата маяка — 500м в радиусе от него. Получение урона атакующим/обороняющимся прерывает захват ровно на 0,5 сек.
  • Пока не захвачен первый маяк, нельзя начать захват второго, не захвачен второй - нельзя захватить третий.
  • Для победы атакующая команда должная захватить все три маяка, а обороняющая не допустить захватить хотя бы последний маяк.

С одной стороны я не против подобного режима.

С другой, это режим который почти невозможно проиграть со стороны обороны…

В 30.04.2017 в 19:40, Zhenya_Gvozdikov сказал:

Суть:

  • Две противоборствующие команды. Первая - обороняющаяся, респается на 3000м от маяка. Вторая - атакующая, респается на 4000м от маяка.
  • Три маяка, разбросанные по серединной линии карты
  • Для захвата каждого маяка требуется исчерпать 250(на малых теках) или 333(на высоких) очков. 1 противник в зоне захвата — -1очко/сек, 1 союзник в зоне — +1очко/сек. Зона захвата маяка — 500м в радиусе от него. Получение урона атакующим/обороняющимся прерывает захват ровно на 0,5 сек.
  • Пока не захвачен первый маяк, нельзя начать захват второго, не захвачен второй - нельзя захватить третий.
  • Для победы атакующая команда должная захватить все три маяка, а обороняющая не допустить захватить хотя бы последний маяк.

1- респать нужно хотя бы на 7к км+. захватывать маяк 333 сек/60= 5,5 минуты адский бред. бои будут идти пока народу пора будет идти на работу

2- маяки лучше расположить треугольником, и захват 3его не возможен пока не захвачены первые два.

 

Фактически, для победы в подобном атакующих должно быть в 4 раза больше нападающих. Потому что на стороне обороняющихся обычно знакомая местность, укрепления там всякие и прочее. 

А вообще, не знаю, что было бы лучше для пвп, так как его рассматриваю лишь в негативном ключе. Победа зависит лишь от системы, которая распределяет игроков по командам. 

А в свете последних встреч с Тайкином я вообще не представляю, как люди могут получать удовольствия от пвп режима. Они просто до жути маневренные, автоматическим оружием в них попасть очень сложно, полуавтоматическим ещё сложнее, молчу уже о лучевом. Только вон инопланетная малышка, которая автоматически и мгновенно попадает в противников. Но даже в случае опасности он просто делает пару телепортов, оставляя тебя у разбитого корыта. 

Всем привет в этой теме.

За идеи режимов спасибо. Хочется больше каких-то уникальных, рассчитанных на ивентовое проведение, которые бы выходили за пределы формата PvP.