Давно я уже жду чего то подобного, но что то всё ни как не делают.
Суть идеи - захват крепости.
Для того что бы лучше понимать что я тут предлагаю, для игроков не очень хорошо знакомых с игрой предлагаю наведаться на карты “Алая мгла” режим ПВЕ и Альфа-7 режим ПВП, захват маяков, а также можно приписать и Руны монолита, нижний ярус карты. Между этим картами есть 1 общая вещь, в всех присутствует такой элемент боёв как борьба с тесном пространстве. На алой мгле на втором этапе миссии нужно пробиваться через 4 пары мощных плазменных турелей. на карте Альфа 7 в пещерах находится маяк, за который часто разворачиваются интересные бои, на руинах монолита редко удаётся побиться в тунелях, но эти бои обычно самые интересные. Ещё не упомянул карту если не ошибаюсь “Разрушенный дредноут” ПВП, но это корыто немного не то, во первых находится внутри там довольно опасно(все мы прекрасно знаем, что почти сразу же любителей играть в прядки накрывает торпедой), а во вторых развернуться там ну уж совсем негде(собственно из этого и следует первое). Конечно ещё можно упомянуть трубу на Огневой поддержке, но это уже наверное для фанатов Марио(можно отдельным постом).
Так вот, я предлагаю создать замкнутую карту, лабиринт/подземелье … называйте как хотите, из которой нельзя будет выбраться наружу. Но не такую тесную как дредноут, а просторную, как на локация с турелями и барьерами на Алая мгла. А режим который я взял за основу, Захват маяков(там где надо отключить 3 вражеских маяка). А также Внести некоторые доработки.(рис. 1). Извиняюсь за качество, не Пикассо …
Что это мы тут такое видим?
Здесь нечто похожее то ли на базу, то ли на лабиринт, главное то, что места тут вроде как не очень много и выходов ни где нет. Места не очень много, в моём понимании это столько, чтобы можно было уворачиваться от торпед, но не было смысла использовать различного рода телепорты, и стрельба из дезентегратора особо не помогала. А помогал !торпердный дальник!, а то что то совсем их не стало в боях, а ведь интересный корабль …
Треугольники.
Первое что нас встречает, куда бы мы не пошли, это треугольники, точнее турели, на подобии тех, что встречались на алой мгле, на втором этапе, но с одной маленькой оговоркой, их можно отстроить заново, причём их могут отстраивать игроки с обеих сторон, тем самым расширяя свою территорию. (в начале игры все турели построены и принадлежат той команде, чьим цветом они помочены).
Круги.
На второй линии обороны начинают попадаться круги, то есть маяки, которые надо захватить(хоть и крепость, но опять маяки … можно конечно сделать и что то новое, а не маяки, но так как я стараюсь придумать что то не очень затратное, пусть будут маяки).
Звезда.
В конце концов если всё пошло по плану, удаётся добраться до звезда - это объекта, который захватив который команда потерявшая его автоматически проигрывает, как бы хорошо у неё всё не складывалось до этого, но захватывается он туго, примерно как модули дредноута на бзс.
Так кто же победил?
Тот кто захватил вражескую звезду.
Иначе тот кто захватил больше маяков.
Иначе тот кто убил больше кораблей.
Иначе ничья.
Ну в общем это пока что всё, что я придумал по этой теме.