Доминирование в секторе - PvP режим

Режим Доминирование в секторе.

 

Две команды сражаются за стратегически важный объект. 

 

1 - В качестве объекта может быть космическая станция или какая-то конструкция предтеч или обломки Осквернителя или что-то ещё. Объект окружён некоторой зоной радиусом 3-4 км, находясь в которой корабли команд зарабатывают очки доминирования. У команд в стратегической зоне должно быть какое-то укрытие.

2 - Обе команды изначально имеют некоторое число очков доминирования (например по 200), которые тратятся при гибели игроков (10 обычные корабли и 12 премы) и зарабатываются за нахождение игроков в зоне действия стратегического объекта (+1 очко за каждые 15 сек нахождения в зоне с корабля).

3 - Помимо основных точек респа находящихся по краям карты есть ещё ближние в виде ворот. Ворота контролируются станциями, расположенными на некотором расстоянии (А и В на рисунке). Захватывая станцию вы захватываете ворота с которых можете быстро добраться до стратегической зоны в случае смерти. Захват станций управления воротами даёт дополнительные очки доминирования +2 очка за каждые 15 сек.

4 - У каждой команды есть капитан. Потеря капитана -50 очков. Капитаном становится игрок с наибольшей эффективностью среди живых на момент смерти прошлого кэпа. Кэп обладает зрением кэпа, кроме того у него +50% ко всем бафам (резисты, скорость, урон и прочее - всё то, что должно в строке бафов отображаться). Находясь в стратегической зоне кэп приносит +5 очков за 15 сек. В течение 30-40 сек после смерти кэпа штраф за смерть кораблей увеличен на 3 очка (не 10 и 12, а 13 и 15 соответственно). Т.е. кэп это один из сильнейших игроков да ещё и под бафами, но также являющийся приоритетной целью для фокуса.

 

В итоге получается основной бой в центральной части с фланговыми атаками для захвата станций. Бой до обнуления очков одной из команд либо победа по очкам по истечение времени.

 

Цифры от балды - просто чтобы общее представление было.

 

Из проблем которые на данный момент я вижу:

1 - какой из ближних респов будет использоваться если команда захватила оба из них? возможно стоит сделать станции принадлежащими лишь одной команде, а противник сможет захватывать их и отключать ближний респ вражеской команде.

2 - если одна команда намного сильнее другой и захватит всю стратегическую область вытеснив противника, то преимущество увеличится и у слабой команды шансы станут ниже (хотя в контроле с захватом 3 маяков это не мешает).

3 - и снова проблем дальников - они в таких условиях имеют низкую полезность. Возможно кто-то предложит какие-то задачи для них?

 

Ап

Видимо новые режимы для пвп уже никому не интересны