Идея сырая, но кажется мне интересной, поэтому выкладываю.
Примерный сюжет: в одном из секторов обнаружен ценный артефакт предтеч (например, это может быть некий относительно целый корабль). Противоборствующие стороны немедленно высылают свои войска с приказом захватить эту стратегически важную находку.
Особенности игрового режима:
В центре карты располагается артефакт (размером сопоставимый с маяком, может чуть меньше). Возможно, стоит добавить несколько автоматических турелей/дронов для его защиты.
В противоположных концах карты расположены дредноуты противоборствующих сторон.
Цель - отбуксировать артефакт к своему дредноуту. Для этого всем участникам боя устанавливается дополнительный активный модуль - буксир.
Буксир - активный модуль со следующими характеристиками:
Можно активировать на расстоянии не более 1200 метров от артефакта
При активации потребляет 500 единиц энегрии, кроме того корабль “застывает” на 5 секунд (при этом он продолжает получать урон)
При успешном применении модуля между кораблём и артефактом появляется энергетический тросс (выглядит примерно как луч при захвате маяков). Пока эта связь сохраняется, артефакт движется на буксире вслед за кораблём
Тросс пропадает если: корабль набирает скорость более 100 м/с; корабль удаляется от артефакта более, чем на 2000 метров (возможно, если артефакт застрял в каком то препятствии, или если корабль вошёл в варп-врата); корабль попал под негативное воздействие, отключающее электронику
Корабль не может использовать оружие, невидимость, варп
На корабль накладывается штраф к манёвренности
Невозможно взять на буксир атрефакт, если он уже кем то буксируется
Кулдаун после применения буксира - 30 секунд
Если по истечении отведённого времени ни одна сторона не смогла отбуксировать артефакт к своему дредноуту, победа присваивается той команде, которая дольше владела артефактом (вела на буксире).
Местоположение артефакта всегда отмечается на карте.
Предполагается, что этот режим требует слаженной командной работы, поэтому не думаю, что он будет играбелен в рандоме. Однако он хорошо подойдёт для битв между звеньями/корпорациями.
Я не обладаю достаточным опытом игры в SC, так что скорее всего эту идею следует доработать до полноценного предложения. Буду благодарен за все дополнения/поправки =)
Хорошая идея. Но все слишком сложно. Нажимать что-то дополнительное это черезчур, надо чтобы все было пассивно. Проще будет если вокруг артефакта существует некая условная сфера. Диаметром километра три - четыре. И артефакт будет двигатся в сторону той команды, чьих кораблей больше внутри этой сферы. При этом чем ближе корабль к центру сферы тем больше его влияние на скорость артефакта, однако внутри сферы корабли получают постоянный урон радиацией (как от аномалии на одной из карт) и чем ближе к центру тем сильнее жарит. А еще круче чтобы на карте таких артефактов было три)
И артефакт будет двигатся в сторону той команды, чьих кораблей больше внутри этой сферы.
То есть ты предлагаешь, чтобы артефакт двигался по заранее заданному марштуру (невидимым рельсам), и корабли игроков просто определяли, в какую сторону он по этим рельсам едет? Ну да, может это и лучше. В таком виде режим будет напоминать перетягивание каната.
Можно объяснить это тем, напримет, что дредноуты притягивают арефакт к себе силовым лучом, а корабли игроков выступают в роли… усилителей, или наводчиков.
И артефакт будет двигатся в сторону той команды, чьих кораблей больше внутри этой сферы.
То есть ты предлагаешь, чтобы артефакт двигался по заранее заданному марштуру (невидимым рельсам), и корабли игроков просто определяли, в какую сторону он по этим рельсам едет? Ну да, может это и лучше. В таком виде режим будет напоминать перетягивание каната.
Можно объяснить это тем, напримет, что дредноуты притягивают арефакт к себе силовым лучом, а корабли игроков выступают в роли… усилителей, или наводчиков.
Весьма интересно. А может за место игроков с буксирами поставить ботов(ну как в мобах), такие специальные космические буксиры которых надо довести до артефакта. И про пульсирующий артефакт с смертаносной жароваркой, тоже неплохо. И дредноуты!!!1
Явный недостаток: слишком малая зона действия. Т.е. весь бой развернётся вокруг артефакта. Это будет месиво в очень малой области. Надо всё-таки рассредотачивать игроков по карте.
Явный недостаток: слишком малая зона действия. Т.е. весь бой развернётся вокруг артефакта. Это будет месиво в очень малой области. Надо всё-таки рассредотачивать игроков по карте.
Хм. Да, это проблема. Значит, на карте нужно сделать ещё несколько точек интереса… Например, необходимость защищать дредноут (уничтожат => некуда транспортировать артефакт => проигрыш). Уничтожать не весь дредноут конечно, но например силовой луч, который тянет артефакт.
Мне в голову ничего более дельного не лезет, если честно =/