PvP режим "Битва за артефакт"

Идея сырая, но кажется мне интересной, поэтому выкладываю.

Примерный сюжет: в одном из секторов обнаружен ценный артефакт предтеч (например, это может быть некий относительно целый корабль). Противоборствующие стороны немедленно высылают свои войска с приказом захватить эту стратегически важную находку.

Особенности игрового режима:

  • В центре карты располагается артефакт (размером сопоставимый с маяком, может чуть меньше). Возможно, стоит добавить несколько автоматических турелей/дронов для его защиты.
  • В противоположных концах карты расположены дредноуты противоборствующих сторон.
  • Цель - отбуксировать артефакт к своему дредноуту. Для этого всем участникам боя устанавливается дополнительный активный модуль - буксир.
  • Буксир - активный модуль со следующими характеристиками:
    • Можно активировать на расстоянии не более 1200 метров от артефакта
    • При активации потребляет 500 единиц энегрии, кроме того корабль “застывает” на 5 секунд (при этом он продолжает получать урон)
    • При успешном применении модуля между кораблём и артефактом появляется энергетический тросс (выглядит примерно как луч при захвате маяков). Пока эта связь сохраняется, артефакт движется на буксире вслед за кораблём
    • Тросс пропадает если: корабль набирает скорость более 100 м/с; корабль удаляется от артефакта более, чем на 2000 метров (возможно, если артефакт застрял в каком то препятствии, или если корабль вошёл в варп-врата); корабль попал под негативное воздействие, отключающее электронику
    • Корабль не может использовать оружие, невидимость, варп
    • На корабль накладывается штраф к манёвренности
    • Невозможно взять на буксир атрефакт, если он уже кем то буксируется
    • Кулдаун после применения буксира - 30 секунд
  • Если по истечении отведённого времени ни одна сторона не смогла отбуксировать артефакт к своему дредноуту, победа присваивается той команде, которая дольше владела артефактом (вела на буксире).
  • Местоположение артефакта всегда отмечается на карте.

 

Предполагается, что этот режим требует слаженной командной работы, поэтому не думаю, что он будет играбелен в рандоме. Однако он хорошо подойдёт для битв между звеньями/корпорациями.

 

Я не обладаю достаточным опытом игры в SC, так что скорее всего эту идею следует доработать до полноценного предложения. Буду благодарен за все дополнения/поправки =)

Хорошая идея. Но все слишком сложно. Нажимать что-то дополнительное это черезчур, надо чтобы все было пассивно. Проще будет если вокруг артефакта существует некая условная сфера. Диаметром километра три - четыре. И артефакт будет двигатся в сторону той команды, чьих кораблей больше внутри этой сферы. При этом чем ближе корабль к центру сферы тем больше его влияние на скорость артефакта, однако внутри сферы корабли получают постоянный урон радиацией (как от аномалии на одной из карт) и чем ближе к центру тем сильнее жарит. А еще круче чтобы на карте таких артефактов было три)

 И артефакт будет двигатся в сторону той команды, чьих кораблей больше внутри этой сферы.

То есть ты предлагаешь, чтобы артефакт двигался по заранее заданному марштуру (невидимым рельсам), и корабли игроков просто определяли, в какую сторону он по этим рельсам едет? Ну да, может это и лучше. В таком виде режим будет напоминать перетягивание каната.

Можно объяснить это тем, напримет, что дредноуты притягивают арефакт к себе силовым лучом, а корабли игроков выступают в роли… усилителей, или наводчиков.

 И артефакт будет двигатся в сторону той команды, чьих кораблей больше внутри этой сферы.

То есть ты предлагаешь, чтобы артефакт двигался по заранее заданному марштуру (невидимым рельсам), и корабли игроков просто определяли, в какую сторону он по этим рельсам едет? Ну да, может это и лучше. В таком виде режим будет напоминать перетягивание каната.

Можно объяснить это тем, напримет, что дредноуты притягивают арефакт к себе силовым лучом, а корабли игроков выступают в роли… усилителей, или наводчиков.

:good:

Весьма интересно. А может за место игроков с буксирами поставить ботов(ну как в мобах), такие специальные космические буксиры которых надо довести до артефакта. И про пульсирующий артефакт с смертаносной жароваркой, тоже неплохо. И дредноуты!!!1

Идея моя и была уже давно. Она уже разрабами реализована в виде таскания бомб.

Опять ты о таскании бомбы… Ничего общего!

 

А режим можно назвать “перетягивание каната” =)

Явный недостаток: слишком малая зона действия. Т.е. весь бой развернётся вокруг артефакта. Это будет месиво в очень малой области. Надо всё-таки рассредотачивать игроков по карте.

Явный недостаток: слишком малая зона действия. Т.е. весь бой развернётся вокруг артефакта. Это будет месиво в очень малой области. Надо всё-таки рассредотачивать игроков по карте.

Хм. Да, это проблема. Значит, на карте нужно сделать ещё несколько точек интереса… Например, необходимость защищать дредноут (уничтожат => некуда транспортировать артефакт => проигрыш). Уничтожать не весь дредноут конечно, но например силовой луч, который тянет артефакт.

Мне в голову ничего более дельного не лезет, если честно =/

Хм, можно конечно поставить несколько артефактов, но чего-то не хватает.