Тип игры: Аркада
Название миссии: Брандер
Сюжет: Крупный транспортный корабль с десантом на борту входит в «Х» систему, из-за неожиданности нападения обороняющиеся сторона слишком поздно отправляет сигнал помощи и крупные военные силы не успеют подойти вовремя, а имеющиеся перехватчики, штурмовики, и фрегаты не способны пробить щиты и броню транспорта. Сам же транспорт не имеет на себе вооружения из расчета на неожиданность и наличием ангара с кораблями легкого класса . Тогда на орбите одной из планет быстро переоборудуется один из кораблей «шахтеров» имеющий толстую броню, его осеки заполняются ядерными снарядами, устанавливается более мощный щит и монтируются три стационарных орудия, два ближнего боя и одно дальнобойного.Задача корабля подобраться на расстояние 2000 м. под прикрытием легких кораблей до транспорта и подорвать все ядерные снаряды. В связи с переоборудованием корабля и задействовании новых систем не предусмотренных в конструкции корабля львиная доля энергии ушла на щиты и стационарные орудия, из-за чего двигатели работают на минимальной мощности и скорость передвижения корабля сильно упала.
Задачи миссии: Соответственно в миссии две команды одни защищают корабль, медленно движущийся к транспорту, другие соответственно должны его уничтожить. С каждой стороны по 12 кораблей (возможно привязка к стороне конфликта, напр. нападает Иерехон защищается Империя, или наоборот). Защитники корабля имеют более длительный респаун по сравнению с нападающими, разница - где то около 10 сек., но взамен на корабле установлены мощные модули на восстановление щитов и корпуса (тут можно заменить более длительный респаун на его ограниченое количество, например как в стандартных боях в зависимости от количества кораблей). Сам защищаемый корабль соответственно то же ведет огонь по противнику из трех орудий, одно из которых дальнобойное рассчитанное уничтожать фрегаты противника, тип дальнобойного орудия такой-же как у имперцев «дезинтегратор» только с более большим уроном. Два орудия ближнего боя то же с повышенным уроном (тип орудия может быть любым, возможно даже сделать это рандомно). Соответственно защитники должны провести свой корабль на нужную дистанцию до вражеского транспорта. Задачи атакующей стороны может быть две:
1-ая если не ограниченный респаун у защитников, то изначально вывести из строя стационарные орудия после чего снимается защитное поле с капитанской рубки которую надо уничтожить.
2-ая если ограниченныйреспаун защитников, то все что и в первой или уничтожение всех защитников.
Особенности миссии: у атакующей стороны бесконечный респаун, атакующая сторона появляется чуть в стороне от транспорта, иначе в определенный момент все защитники окажутся на точке респауна атакующей стороны. Время игры соответственно ограничено временем движения корабля к транспорту (предлагаю где то около 10 мин или даже еще меньше). Размер щитов и броню у стационарных орудий предлагаю сделать, где то 50% от стационарных орудий в миссии «Дредноут». Размер корабля с ядерным зарядом сделать 1,5 от размера маяка. Корабль и орудия на нем управляются ИИ (хотя если дать возможность управлять орудиями игрокам, а после их уничтожения игроки пересаживаются на свои корабли, то это внесет наверное больший интерес ).
В общем все, можно написать еще много различных особенностей, если предложение вызовет интерес. :empsalute:
P.S. Еще – если выигрывают защитники то сделать в момент выигрыша засветку экрана, вроде как срабатывания мощного ядерного снаряда, пустячок а приятно)))