Какие PvP-геймплеи вам больше всего нравятся?
Нравятся:
Детонация - пока все носятся с бомбой, можно вволю пострелять.
Контроль - простая позиционная битва.
Не нравятся:
Охота на маяк - кто первый встал - того и тапки.
Разведка боем - смертность капитана превращает режим в стул с иголками, невозможно нормально сосредоточиться на сражении.
Спорно:
Захват маяков - сам по себе режим неплохой, но проблемы с набором 4-х одинаковых кораблей все портят.
дубль
Все режимы хороши.
Добавьте пункт, нравиться всё.
Самый любимый - классический Захват маяков
Самый нелюбимый - разведка боем, когда капитаном выбирает странного игрока
-
Захват и разведка - лучшие. Самые сложные и самые тактически разнообразные.
-
Охота на маяк - ни то ни се. С одной стороны нравится, но предсказуемость активации маяков все портит.
-
Детонация и контроль - все равно. Слишком простые задания, но глобальные массовые сражения. Для меня это престо дед-матч - мочи все что шевелится.
Особо не любимых нету
захват маяков , контроль - сбалансированные режимы, где найдется приминение всем кораблям и есть способы войны с сильным “кулаком” …
разведка боем - вот не было бы кепа, а просто резня до стольки то фрагов - был бы классный … .а так - самый не любимый, ибо самый не предсказуемый…
Нравится:
Захват маяков, но есть проблемка когда в командах большой расброс по количеству кораблей - у противника 3-4 бойца с 4 кораблями у нас пра тройка бойцов с двумя ато и вообще с одним…
Контроль - хорошее позиционное месиво, но на некоторых картах из-за расположения маяков, драка идёт в основном за центральный маяк, остальные слишком близко к респам…
Спорно:
Охота на маяк - главный недостаток малое количество маяков и их последовательное переключение, для интересной игры надо минимум 4 маяка и их случайная активация.
Детонация - разок слетать можно но когда выпадает 3 раз подрят дико раздражает, да и режим сам непонятный тутже вроде как война идёт а не в странноватый футбол играют… далее нехватает кнопки сброса бомбы без активации модулей… вцелом режим на мой взгляд нуждается в переработке…
Не нравится:
Разведка боем, помимо мелочных притензий к названию режима - ну никакая это не разведка боем - полная зависимость от одного непойми какого игрока - даже если повезло и кеп адекватен то нефакт что у него в ангаре есть подходящий корабль для этого режима… да и слишком часто одна из команд, ато и обе, уходит в глухую оборону…
Как по мне режим нуждается в переработке…
нравится все, ибо играю ради фана!вот только когда режим один и тот же выпадает по несколько раз раздражает!
Захват из-за того, что сильно доставляет играть в скваде =) Режим интересный и нужно думать головой.
Детонация - пиу пиу пиу 28 фрагов. Ну люблю я пофармить перехваты =)
Контроль - это почти захват маяков, но можно в волю пострелять =))
Терпень не могу блуждающий маяк, т.к фригошар на оном нифига не выбивается. Разведку люблю только тогда когда сам кэп или кто-то с ЭЛО от 1600 и реально заслуженным.
Лишний раз убеждаюсь,насколько разняться результаты голосования в игре и на сайте.
Там “охота на маяк” почти не отстает от “захвата маяков”.
Хотя,по моему мнению,они (в нынешнем виде) должны венчать противоположные концы шкалы.
Впрочем,здесь (пока) - всё верно.
P.S. Детонация была еще одним режимом,где нужны были (уж извините) мозги.
Сейчас - массовая бойня какая-то.
- Захват (ничего лучше пока нету)
далее идит примерно равные
- Контроль и Охота (тактическая ситуация меняется часто)
потом
-
Капитан (ну тут как повезет)
-
Детонация (тупое мочилово, теперь видны бомбы стало вообще бойней)
В детанации как правило вообще забиваю на бомбу, и набиваю фраги ( :
Отдельно хочу отметить ситуацию ядерка+камикадзе, и спам перехватов на режимах типа капитана и детонации просто убивает гемплей
Однозначно захват маяков, но не из-за самих маяков.
А из-за того, там нужно убивать.
Убей быстрее как можно больше противников. И им некому будет захватывать. Играю только так. И это мне нравиться. А ещё нравится обламывать захват маяка.
Берут они маяк не жалея кораблей.
А ты их выносишь.
Потом остаётся один маяк, а кораблей противника больше нет.
А ещё, если у тебя последний кораблик - тебя уже ищут. Убивать таких искаторов - это оргазм.
А если одного за одним - то ваще супер.
-
Ща вынесем его.
-
Как так почему не смогли? - А мы ну-у-бы.
В итоге остается один, который начинает от тебя одного прятаться - видит сколько ты перемачил и боится.
Тебе только остается решить ловить его или брать.
Нет, но конечно бывают исключения, когда сильные противники попадают, но шанс закончит как написано выше все равно есть.
Захват маяков - любимый режим. В первую очередь из-за ограничения на корабли.
Разведка боем - тоже очень люблю. Но звенья камикадзе изрядно достали.
Контроль и детонация нейтрально. В последней очень мешают всегда видимые бомбы, они всю динамику убивают. Последнюю станцию можно взорвать только продавив оборону всей командой, но проще играть на удержание.
Охоту на маяк не люблю. Редко когда попадаю в интересный бои, чаще всего всё ясно уже после пары минут. Здесь интересно играть разве что звеньями.
Уважаемые разработчики, многие хотят режим боя на выживание.
Предлагаю его назвать “Стенка на стенку” :fedlol: Т.е. режим наподобие стандарта, только сделать так, что бы в игре 1 персонаж мог играть только одним кораблем, тот который выбрал при входе, а не 4-мя. Т.е. умер. ждешь свою комманду, болеешь
Уважаемые разработчики, многие хотят режим боя на выживание.
Предлагаю его назвать “Стенка на стенку” :fedlol: Т.е. режим наподобие стандарта, только сделать так, что бы в игре 1 персонаж мог играть только одним кораблем, тот который выбрал при входе, а не 4-мя. Т.е. умер. ждешь свою комманду, болеешь
Контра=)))
Уважаемые разработчики, многие хотят режим боя на выживание.
Предлагаю его назвать “Стенка на стенку” :fedlol: Т.е. режим наподобие стандарта, только сделать так, что бы в игре 1 персонаж мог играть только одним кораблем, тот который выбрал при входе, а не 4-мя. Т.е. умер. ждешь свою комманду, болеешь
Контра=)))
А…самое главное забыл озвучить, что бы там маяков не было просто бой на выживание
Охота на маяк на карте “аванпост” - самое унылое и невыносимое, что есть в этой игре. Куча фрегатов против другой кучи фрегатов. Кинул торпеду, подошел к маяку, нажал пульсар - вот вам и вся тактика.
Детонация - из-за бага с видимостью бомбы единственный способ поставить - прожать врага фрегатошаром до станции. Раньше был один из любимых.
Разведка - один из любимых, если только кэп не полный рак.
Зхват маяков - тоже любимый.
Контроль - мочилово на маяках, скучно.
Захват маяков форева и онли… остальные аркадные режимы в топку имхо мясо глупое мясо
PS готов по 10 минут стоять в очереди лишь бы попадать только в захват маяков…
Детонация - не нравиться, не умею я в него играть, хотя бомбу иногда удается поставить. Поэтому как и все набиваю фраги. Сделать бы если корабль слил, значит слил.
Контроль - нравиться, но не очень, в основном тут решают сквады, которые тупо становяться фригатошариками на маяк
Охота на маяк - не очень, расположение маяков очень не сбалансирована (мое мнение), ибо, 1 по центру другие у каждого на респе. Поэтому отжать маяк которые у противника на респе удается если только противник совсем рак или все просто набивают фраги
Разведка боем - Хорошая реализация тдм (если конечно ты не кеп :fedlol: ), но если кеп - рак, то все знаят что
Захват маяков - Очень нравиться. Из-за тактики. Режим Team Survive, только с нюансами
Уважаемые разработчики, многие хотят режим боя на выживание.
Предлагаю его назвать “Стенка на стенку” :fedlol: Т.е. режим наподобие стандарта, только сделать так, что бы в игре 1 персонаж мог играть только одним кораблем, тот который выбрал при входе, а не 4-мя. Т.е. умер. ждешь свою комманду, болеешь
Контра=)))
А…самое главное забыл озвучить, что бы там маяков не было просто бой на выживание
+++++ :emp):