Empire - High Armor Resistance, High Hp.
Legion - Strong vs Thermal (High Thermal Shield Resistance)
Warden - Strong Vs Em (High Em Shield Resistance)
Federation - High resistance Shielding, Moderate HP
Armada -Strong vs Thermal (High Kinetic+Em Shield Resistance) (60/60/60)
Vanguard - Strong Vs Em (High Em+Thermal Shield Resistance) (60/60/60)
Jericho - High Hp, High Regeneration
Raid - Moderate Shield Resistance (30/30/30) (180-220s/sec) (Low Em Shield Resistance) (-30)
Tech - High Shield Regeneration (240-260 s/sec) (Low Thermal Shield Resistance) (-30)
My hope is with these changes The federation will become an active tank, and will not be squishy (die in 2-3 hits) While the jericho becomes a passive tank (Good for dog fighting).
Lastly, I want to see the following skill changes.
Federation Fighter - Cloaking now has 10 second cool down
Federation Interceptor - Now has a cloak, that gives them 25% movement and acceleration bonus when cloaked)
Federation Frigate - Cloaks all allies in 1500 meters for 25 seconds. Taking fire will break this effect. 90 second cool down
Empire Fighter - Removed Increased attack speed. Increased energy regeneration, speed and acceleration by 25%.
Empire Frigate - All near by allies in 1500 meters have increased speed and acceleration by 35% for 15 seconds. Further, they are immune to engine disable effects. 90 second cool down.
Jericho Fighter - Skill Changed: Now consumes 10 energy every 2 seconds. For every 10 energy consumed, 100 shield Hp is restored every 2 seconds. 5 second cool down on toggle.
Jericho Frigate - Now Bubbles all near by allies in 2000 meters with an invulnerable shield for 3 seconds. Any damage taken in this time, will cause the ship to be healed for that amount after the 3 second invulnerability period.
Yes i know, no more new ship skill, but this is needed to make the game better, and each race more unique
Империя - высокое сопротивление брони, высокая Hp.
Легион - Сильные против Thermal (высокая термостойкость Shield)
Warden - Сильный Vs Em (High Em щит Resistance)
Федерация - Высокая стойкость защитного, Умеренный HP
Армада-сильный против Thermal (высокой кинетической + Em щит Resistance) (60/60/60)
Vanguard - Сильный Vs Em (High Em + Тепловое сопротивление Shield) (60/60/60)
Иерихон - Высокий Яр, высокая регенерация
Raid - умеренное сопротивление щита (30/30/30) (180-220s/sec) (Низкий Em щит Resistance) (-30)
Tech - высокая регенерация щита (240-260 S / сек) (низкое тепловое сопротивление Shield) (-30)
Я надеюсь, с этими изменениями федерации станет активным танк, и не будут мягкими (умирает в 2-3 хитов) Хотя Иерихон становится пассивным бака (Подходит для собачьих боев).
Наконец, я хочу, чтобы следующие изменения мастерство.
Федерация Fighter - Cloaking теперь имеет 10-секундное охлаждение
Федерация Interceptor - Теперь есть плащ, который дает им 25% движения и ускорения бонус при скрыты)
Федерация Фрегат - плащи всех союзников в 1500 метров за 25 секунд. Принимая огонь будет разорвать этот эффект. 90-секундный охлаждения
Империя Fighter - Удалены Увеличена скорость атаки. Повышенная регенерация энергии, скорости и ускорения на 25%.
Империя Фрегат - все рядом союзников в 1500 метров возросла скорость и ускорение на 35% на 15 секунд. Кроме того, они имеют иммунитет к двигателя отключить эффекты. 90-секундный остыть.
Иерихон Fighter - навык изменился: теперь потребляет 10 энергии каждые 2 секунды. За каждые 10 потребленной энергии, 100 Hp щит восстанавливается каждые 2 секунды. 5 секунд остыть на переключатель.
Иерихон Фрегат - Сейчас все пузыри рядом с союзниками в 2000 метров с неуязвимым щитом на 3 секунды. Любой урон в это время, будет вызывать корабль, чтобы лечиться за эту сумму после 3 секунд неуязвимости период.
Да, я знаю, не более новый корабль мастерства, но это необходимо, чтобы сделать игру лучше, и каждая раса более уникальным