Перехватчик разведки Империи Raroh

Новый светоносный перехватчик 6 технического уровня класса “Рарог” совместил в себе командный потенциал Империи и высокую мобильность благодаря адаптированным системам варп-контроля Tai’Kin, при этом не уступая в огневой мощи своим братьям.

Доступное оборудование:

Спецмодуль “Дайверский” Телепорт BRB:

Дальность действия: 8000 метров

Время действия: 20 секунд

Откат: 45 секунд

Описание: корабль телепортируется к выбранному союзнику в радиусе действия на 20 секунд, по истечении времени или повторном использовании корабль возвращается в исходную точку телепорта.

 

Боевой модуль Манипулятор систем захвата "Покров"

Дальность запуска: 4500 метров

Радиус действия: 3500 метров

Время подсветки: 5 секунд

Время работы модуля: 12 секунд

Откат: 30 секунд

Прочность: 2000 ед.

Описание: размещает в точке прицела сканер боя, обнаруживающий противников в течение 5 секунд. Все союзники, попавшие в радиус действия получают на 25% меньше урона от любых источников.

 

Модификатор компьютера Набор протоколов "Позиционирование и выслеживание"

Радиус действия: 2000 метров

Описание: если в радиусе действия присутствует корабль союзника и противника, вы можете обнаруживать корабли противника в радиусе 750 метров

если в радиусе действия присутствуют только корабли союзников, вы получаете +25% дальности действия модулей, +20% дальности обзора

если в радиусе действия присутствуют только корабли противников, скорость перезарядки модулей увеличена на 15%

 

Орудие Фазовый резонатор

Урон: термический 380 ед. 

Скорострельность: 180 выстрелов в минуту

Шанс критического урона: 10% 

Критический урон: 50%

Скорость снаряда: 5000 м/с

Дальность стрельбы: 3000 метров

Разброс: 0.75

Полный перегрев/остывание: 8/1 секунд

Описание: при критическом попадании, цель оставляет за собой в течение 3 секунд облако, наносящее 100 ед. термического урона и снижающее восстановление корпуса и щита корабля. Пока действует облако, цель подсвечена ярким красным маркером.

 

Расположение модулей:

2 модификатора двигателя

1 модификатор энергоблока

3 модификатора корпуса

1 модификатор щита

2 модификатора компьютера

 

Бонусы за уровень:

2- дальность действия сканеров увеличена на 50%

4-а)шанс критического урона увеличен на 10%

   б)повреждения орудий увеличены на 13%

8-а)форсажная скорость корабля увеличена на 15%

   б)скорость поворота корабля увеличена на 25%

за тилипорт  тебя тай-кинами мало фармить сутки. 

 

у тебя же было готовое решение это “подпространсвтенный полет”  пусть даже на сверх скорости и сквозь стены.

но никаких тилипортоФ.

3 минуты назад, DimkakmiD сказал:

за тилипорт  тебя тай-кинами мало фармить сутки. 

 

у тебя же было готовое решение это “подпространсвтенный полет”  пусть даже на сверх скорости и сквозь стены.

но никаких тилипортоФ.

Ещё бы это реализовать

Проще будет в ск порт сделать, вместо второго пространства

К слову, тактический варп, экстренное отступление, покровитель, автоварп ряпушки за спину с инвизом тоже работают аналогично, так что тема телепорта в ск рабочая))) 

1 час назад, EtherWolf72790 сказал:

Проще будет в ск порт сделать, вместо второго пространства

делаем корыто прозрачным, и запускаем обычный варп. 

 

этот прострел телом стен в некоторых случаях весьма полезен

Только что, DimkakmiD сказал:

делаем корыто прозрачным, и запускаем обычный варп. 

этот прострел телом стен в некоторых случаях весьма полезен

и в текстурах будем плавать потом)))

у нас не теткстур там тонко оболочные фигуры,  с вакуумом внутри.   

под конец делаем 3 секунды прозрачностичтоб из объектов вылететь и фсе.

а хочешь знать почему я не взялся делать похожую тему?

потому что я сделал это гораздо раньше))))

Орфей, первый спецмодуль)))

Вариант хороший, но не 16 ранга, а 17 и тогда будет Топ

Насчёт Слотов, думаю было бы лучше так
двигатели     - 2 - 3
энергия         - 2 - 2
щит                - 1 - 0
корпус           - 2 - 2
компьютеры  - 2 - 2
Модификаторы за уровень
Сначала стандартный набор Имперцев

  1. Скорость захвата 35%, урон 7%, скорость полёта 10%, дальность сенсеров 50%
  2. и 3) можно оставить

19 минут назад, Destroere сказал:

Вариант хороший, но не 16 ранга, а 17 и тогда будет Топ

Насчёт Слотов, думаю было бы лучше так
двигатели     - 2 - 3
энергия         - 2 - 2
щит                - 1 - 0
корпус           - 2 - 2
компьютеры  - 2 - 2
Модификаторы за уровень
Сначала стандартный набор Имперцев

  1. Скорость захвата 35%, урон 7%, скорость полёта 10%, дальность сенсеров 50%
  2. и 3) можно оставить

17 уже дирнвин

По поводу двигла, не хочется перебарщивать, ибо со спецом можно будет лютые гадости делать

Энергоблок по этой же причине

Хотя с 3 корпусами можно будет пассивкой разогнаться 

Бонусы естественно присутствуют, они уже прописаны в статах корабля, правда наверно с бонусом за 2 уровень будет косяк, ну да ладно

7 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

17 уже дирнвин

По поводу двигла, не хочется перебарщивать, ибо со спецом можно будет лютые гадости делать

Энергоблок по этой же причине

Хотя с 3 корпусами можно будет пассивкой разогнаться 

Бонусы естественно присутствуют, они уже прописаны в статах корабля, правда наверно с 2 бонусом за уровень будет косяк, ну да ладно

Дирвин не развед, а РЭБ, нужен перехват 17 ранга, а то РЭБов целых 2, диверсия тоже есть, а перехвата нет, нужно устранить несправедливость

Ну тогда в принципе да, красота дерева кораблей была сломана с приходом гангнир, поэтому можно и 17 сделать

у имперцев уже и так 17 ранг обделён, поэтому этот перехватчик должен стать премиумом 17 ранга

18 минут назад, Vladblodemag сказал:

у имперцев уже и так 17 ранг обделён, поэтому этот перехватчик должен стать премиумом 17 ранга

Ну… Спорно, спорно, ибо прем т5 уже есть и это берзеркер

Тот же самый набор: фария, носовик, диверсанты, трассер… 

Больше подходит под отдельный крафт, нежели премиум

6 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

Ну… Спорно, спорно, ибо прем т5 уже есть и это берзеркер

Тот же самый набор: фария, носовик, диверсанты, трассер… 

Больше подходит под отдельный крафт, нежели премиум

Модификатор компьютера нужно обработать напильником, так как текущий малополезен. Проще говоря нужно сделать разные иконки, либо подсвечивать по лучу направление где есть враг.

Только что, Vladblodemag сказал:

Модификатор компьютера нужно обработать напильником, так как текущий малополезен. Проще говоря нужно сделать разные иконки, либо подсвечивать по лучу направление где есть враг.

Самый простой вариант: эффект пеленгатора при наличии союзника + противника

Приемлемый вариант: отображать противника с эффектом инвиза

Чтоб прям хорошо было: подсветка как от орудия