Тема короткая так-что без приветствий .
Жизнедеятельность неуязвимого щита , как спец модуль Голубя вызывает много вопросов и повышение температуры ниже пояса ,
а именно: направление щита , не интуитивно-понятно например:
летишь уже как 2 недели назад , в тебя летит ракета разрушителя , прожимаешь модуль , а щит с боку , очень интересная ситуация могу сказать …
-
визуализировать противоположное направление вектора Скорости Голубя в форме “Тэтраэдра” (трёх мерный треугольник) , этот тэтраэдр виден лишь Голубю , почему треугольник? ну , другие будут слишком сложными с точки зрения взгляда , например ромб и другие много угольные фигуры кроме треугольника будут … нагружать сознание своей формой … а, треугольник - прост , и еще напоминает древние игры , те у которых еще мало полигонов было, приятен глазу
-
сменить свойство движение щита в противоположную сторону от вектора Скорости , на вектор Ускорения , так щит человеческим фактором будет передвигаться быстрее , оставив свою техническую скорость (её я к слову не видел , ибо надо очень быстро менять вектор скорости на малых скоростях , не до этого было) , в треть повысит выживаемость Голубю.
Скрытый текст
| щит будет двигаться в сторону противоположную ускорению корабля , например имея 200м/c вперёд , включив ускорение вправо , щит-бы поменял направление на “назад-влево” , но в нашем случае: щит сменит позицию на “влево” ибо клавишу “вперёд” мы не нажимаем |
Скрытый текст
Скрытый текст
о , и еще , 1) во время сцепки уравновесить сцепленных корабля (те имеют одинаковую силу) , 2) повысить “вес” голубя в сцепке (60% на 40%) , чтобы вокруг голубя летали “на верёвочке” привязанные корабли , а не наоборот , и 3) в пве и оме , Голубь притягивается к цели , но ведь это совсем не верно! , это Цель должна притягиваться к голубю ,а не наоборот . и еще , притягивание в гарпуне - лишнее , если уж и подобрался на 2km тогда зачем быть еще ближе ?, тогда уж самостоятельно лучше сближаться. поскольку движением Голубя ,а не Цели разработчики повысили точность стрельбы (ибо враг на 12 часов) , то после выше изменений , нежно добавить силу натягивания к носу корабля ( по оси X и Y , игнорируя ось Z , чтобы не не сближать оба корабля) вот