Фрегат прикрытия Эллидиума Rhi'no

Фрегат прикрытия Rhi’no

(собственное название пока не присвоено)

На данный момент тестовый образец “Объект 01097” является стендом для испытания различных технологических решений.

 

Роль: фрегат прикрытия

Производится: корпорация Эллидиум

Ранги: 5-15

Внешние параметры: Основная часть корабля это вытянутое относительно симметричное кристаллическое тело. Также кабина традиционного дизайна Эллидиума и дополнительные системы.

 

 

Спецмодуль.

 

Скрытый текст

1 - Базовый спецмодуль корабля это Фазовый щит стандартного образца. Доступен в минимальной комплектации на 5 ранге.

Надёжная проверенная временем технология показывающая достойные результаты в самых разных условиях

 

2 - Двуслойный щит (доступен на 8 ранге). Пассивно: корабль получает +50 ед сопротивления всем типам урона. При получении отхила щита сверх максимального значения появляется второй слой щита. Второй слой не имеет сопротивлений, размер 2 слоя 10к+1*ранг корабля (18к-25к). До тех пор пока у корабля имеется 2й слой щита максимальная скорость передвижения +50% (прибавка постоянна и работает до того времени когда второй слой будет сбит вражеским уроном). При потере второго слоя щита на 8 сек урон +20%. Второй слой не ограничен по времени.

Активация СМ: мгновенно накачивает 2й слой щита до максимального значения, если основной щит корабля не полный, то начинается перекачивание второго слоя в основной (каждую секунду теряется 1000 ед прочности 2 слоя и накачивается 500 ед основного щита). КД активации 40 сек.

Игра с данным СМ это менеджемент щита в районе максимальных значений для постоянных переходов во второй слой для скорости и его потери для прироста урона. Активация это получение того же эффекта в любой ситуации даже с пробитым основным щитом - применяется для ускорения и как дополнительная отхилка для основного щита.

 

3 - Защитная область (доступно на 12 ранге). Пассовно снижает урон вражеских кораблей на 10% в радиусе 3 км. 

Активация: Создаёт область радиусом 1,2 км находясь в которой вы получаете +75 ед резистов, а союзники +50 ед. Кроме того длительность контроля кораблей в защитной области снижена на 25%. За каждого союзника находящегося в защитной области урон основного оружия вашего корабля +7% (не более 35%). КД активации 18 сек.

Длительность существования защитной области 20 сек+. Область существует 20 секунд сама по себе, но если в ней есть союзный корабль то после она сама не исчезнет, но начнёт брать энегрию у кораблей союзников на поддержание существования по 100 ед энергии в секунду (делится на число союзников в области, но не менее 50 ед с каждого).

При исчезновении области фрегат прикрытия получает баф скорости = 70% на 10 сек (сбивается входящим уроном).

Игра с данным СМ предполагает что вы будете устанавливать защитную область в важных местах обеспечивая себе и союзникам защиту. Чем больше союзников вы защищтите тем больше апнете и свой урон. размер области достаточен чтобы маневрировать в нем. Можно засеивать сразу несколько областей если союзники будут продолжать поддерживать их платя за это своей энергией.

 

4 - Тактический оптимизатор (доступно на 14 ранге). Данный СМ похож на маржрутизатор энергии эсминцев имея три режима для разных случаев.

а) Режим поддержки. Корабль получает +25% к скорости передвижения и + 40 ед резистов щита. Вокруг корабля область радиусом 2,5 км. При нанесении урона противнику в данном радиусе вы снижате урон этого противника на 10% на 7 сек и увеличиваете свой урон на 10% на это время эффект складывается (максимум 30%)

б) Режим защиты. Корабль получает + 100 ед сопротивлений щита, скорость движения и стрейфов снижена на 25%, скорость поворотов увеличена на 25%. Урон дифференцирован от сниженного на 20% при полном щите, до +20% при полностью сбитом щите.

в) Режим блокировки. Запрещает любые варп перемещения в радиусе 2,5 км от корабля: микроварпы, телепорты, покровитель, ворота. Корабль получает 40 ед резистов щита (всего) и за каждого противника в области по +7% урона и +25% скорости.

В режиме поддержки защищаем союзников во фригошаре или летаем между точек, защитный режим когда попадаем под фокус, а брокировка чтобы не дать варпающемуся противнику сбежать.

 

Оружие

Скрытый текст

Плазменное орудие ***** - наносит высокий урон (около 4000 ед на мк4) и низкую скорострельность (1 выстрел в 2 секунды). Скорость выстрела 4500 м/с. Дальность средняя. разброс низкий. Тип урона ЭМИ АОЕ. Радиус взрыва 100м. Полный урон при прямом попадании в противника, 50% урона при пролёте снаряда в пределах 100 м от противника (при этом снаряд летит дальше). 

Дополнительный эффект: при прямом попадании в союзника заряжает его ударной волной на 15 сек. Если заряженный союзник подлетит к противнику ближе 500 м, то активируется АОЕ урон в радиусе 750 м от данного союзника в размере 3000 ед ЭМИ. После активации эффекта на данного союзника в течения 8 сек невозможно повторное наложение. эффект накладывается на всех союзников в радиусе взрыва снаряда 100 м). Возможно наложение эффекта на себя стрельбой в текстуру в упор.

Невысокй дпс, но мощный разовый урон и возможность прикрывать команду или усиливать уроном союзников идущих в клоз.

 

Скорострельное кристаллическое орудие - Скорострельная кинетика напоминающая танатос по характеристикам. Снаряды представляют собой заряженные кристаллы которые остаются на поверхности щита/корпуса корабля противника. При накоплении достаточного числа они входят в резонанс нанося достаточно большой урон по области.

После 8-10 попаданий в противника происходит АОЕ 2500-3000 ед кинетики в радиусе 500-700 м от поражённого противника. Действует не только на корабли, но и на любые объекты с хп: стационарные щиты, дроны и прочее.

Скорострелка сама по себе не представляет ничего особенного и слаба против быстрых целей, но может неплохо бить по фрегатам, эсминцам и нерасторопным штурмовикам заодно нанося урон другим противникам вокруг них.

 

термопушку возможно добавлю после

 

Боевые модули

Скрытый текст

Блокиратор охлаждения - пассивно увеличивает скорость нагрева вражеских орудий и снижает их скорость остывания на 10% в области действия - радиус 2500 м (требует прямой видимости). Активация на 6 сек блокирует охлаждение вражеских орудий. КД 45 сек.

 

Дублирующая ракетная подвеска - модуль полностью копирует имеющуюся ракетную подвеску со всеми её параметрами: тип ракет, перезарядка ракет и обойм. Данный БМ не подвержен подрыву боеприпаса, но в случае если вы не установите ракеты в слот альтернативного вооружения, то и дублирующая ракетная подвеска будет пуста. 

Дополнительно: общий кд при стрельбе - нельзя разом 2 торпеды запустить.

(возможно данный модуль лучше отдать для другого корабля)

 

по бм пока особо не думал - подвеска имхо не совсем подходит для прикрытия

 

Модификаторы

Скрытый текст

Сфера конверсии (модификатор корпуса) переводит 35% отхила щита /корпуса в корпус/щит если основное назначение заполнено. т.е. если у вас полный щит, но пробит корпус, то получив отхил щита вы восстановите корпус в размере 35% от полученного отхила щита. 

Для всех кораблей эллидиума.

 

Бонусы

Скрытый текст

Оружие

а) Урон + 10%

б) Скрость снарядов + 35%, разброс ниже на 33%

в) Скорость охлаждения +50%, время до нагрева + 25%

 

БМ

а) дальность + 50%

б) Кд -20%

в) расход энергии -25%

 

Дополнительно

а) Скорость +10%

б) Прочность корпуса и щита + 7,5%

В) Шанс крита + 10%

 

 

Будет правиться и дополняться.

Цифры приблизительные - тут пока только основная концепция.

Названия не придумывал, советуйте 

 

 

 

В принципе хорошо, только есть вопросик, двуслойка от всего лечения заряжается, даже корпуса? 

Тут кстати некоторые спецы буквально используют маскировку сигнатур и массовое замедло, так что надо либо одно запрещать, либо переобдумывать спец, ибо вместе будет ядрено снижать

1 час назад, EtherWolf72790 сказал:

В принципе хорошо, только есть вопросик, двуслойка от всего лечения заряжается, даже корпуса? 

Тут кстати некоторые спецы буквально используют маскировку сигнатур и массовое замедло, так что надо либо одно запрещать, либо переобдумывать спец, ибо вместе будет ядрено снижать

 

От регенов щита, но если поставить сферу конверсиии, то при полном щите и корпусе будет получать 35% от регена корпуса.

 

Тут только тактический в защитном режиме себя замедляет, но он и предназначен для того чтобы на месте отбиваться. Замедла противников от СМ я не предусматривал…

 

Если можно будет летать нормально в защитном режиме с +100 резиста, то все так и будут делать. В моем же исполнении этот режим для того чтобы отбиваться попав под фокус: мы не можем сбежать, но можем вертеться и хорошо защищены сопротивлениями. оружие опять же стреляет слабее при полном щите, но довольно больно при просаженном. Сначала ты летаешь в поддержке или в блокирующем а затем словим фокус и лишившись большей части щита прячешься за укрытие и врубив защитный пытаешься отрегениться и отбиваешься от тех кто придёт тебя добивать.

Голосовалка некорректна. Против всей этой эльфятины.

Весьма прилично, в то же время просто, оригинально.  

Без особых излишеств с безумием по сравнению с “дронощитом”. 

Согласен на такой агрегат.

 

Хорошо что про симметричные формы упомянул, да собственный дизайн нарисовал. 

Понравились эскизы весьма, тот эскиз что с одним пилоном в бок можно улучшить.

Концепция три пилона в стороны под 120*, два вверх один в низ. (см Паркан О-крейсер) 

 

Есть ряд  пожеланий. 

Скрытый текст

1 Двухслойный щит достаточно прост,  его можно перенести в БМ (общий), подрезав ускоритель сняв резисты. 

 

2 Ракетная подвеска сомнительна, тратится БМ лишь на удвоение запаса (косвенно это делает перезарядка ракет).

    Решения: а) БМ заменяет тип ракет на ракеты штурмов без ролевых + увеличивает запас в половину.  Все пуски ракет сдвоенные по курсу  под 45\90* к корпусу\на борт.   

                     б) эффект в модификатор что просто удваивает запас ракет (ракетный склад).

 

3  Желателен БМ с прямым уроном на механике ракет, пуск 4х шт  подобно осквернителю.  

        Комбинируя с ракетной подвеской получаем эрзац ракетный корабль. 

 

3.1 возможен аналог ракет спрут, более быстрый подобно пушко-ракетам тайки. 

 

4 Пушки направление на прикрепление эффектов АОЕ не торт.  Скила нет ОАЕ всем держаться…

     Как вариант пушки раздающие усиление.  Накопительное на урон \ особый эффект при выстреле.  

 

5 Модификаторы,  еще бы пару оригинальных. Где один из них на лечение союзников (поле регенерации, аля реген. покрытие.) .    

 

4 часа назад, Krigg сказал:

Тут только тактический в защитном режиме себя замедляет, но он и предназначен для того чтобы на месте отбиваться. Замедла противников от СМ я не предусматривал…

Тут скорее дело не в замедлении, а дублировании эффекта подавителя ускорительных установок, при активации он блокирует варп и форсаж, зачем тогда нам нужен спец? 

Кстати, можно сделать модуль в слот корпуса или компьютера улавливание восстанавливающих потоков , забирающий 10% восстановления кораблей команды пассивно в радиусе 1000+n для большего отжора, при этом обеспечивающего сопротивления корпусу за счёт поглощенного восстановления

2 минуты назад, EtherWolf72790 сказал:

Кстати, можно сделать модуль в слот корпуса или компьютера улавливание восстанавливающих потоков , забирающий 10% восстановления кораблей команды пассивно в радиусе 1000+n для большего отжора, при этом обеспечивающего сопротивления корпусу за счёт поглощенного восстановления

магия ? Уже был спектр, с отъемом щита союзников. Где то 50% снимал с перехватов иериха, крайне негативно воспринимали.

4 минуты назад, DimkakmiD сказал:

магия ? Уже был спектр, с отъемом щита союзников. Где то 50% снимал с перехватов иериха, крайне негативно воспринимали.

Это не отжимание прочности, а просто займ лечения, всего лишь какие-то 10%, хотя с самоотдачей будет жестковато (~+100 реген щита с каждого союзника в радиусе с учётом кристалл строения)

1 час назад, EtherWolf72790 сказал:

Это не отжимание прочности, а просто займ лечения, всего лишь какие-то 10%, хотя с самоотдачей будет жестковато (~+100 реген щита с каждого союзника в радиусе с учётом кристалл строения)

Безумие если хоть половина команды рядом с вероятностью 75% кто то лечится. Это ремонт нон стоп.  

 

Скрытый текст

Коли тебе Волк,  так анимешных фишек надо, вот нормализованные приколы. Специально длят тебя.

 

     Модификаторы кристаллоидов  в слот щита: 

Уловитель массы:  каждые 5к кинетического урона по щиту, восстанавливают 5х100 ед корпуса. Кд между циклами модификатора 7с.

Аморфные резонаторы:  каждые 5к ЕМ урона по щиту,  накапливают заряды 3шт. При приближении ракеты в радиусе 1000м сбивают тратя 1 заряд на ракету.  кд циклов сбора 7с.  разрядов 3с     

Ловушка излучений: каждые 5к теплового урона,  накапливают заряды  5 шт.  выстрел пилой дивера. Со свойствами  ген. сиг. ака “шары” по быстрому тройному клику дальность 5к. 

 

 

К сожалению онлайн так и не вырос и пвп вряд ли будет пестрить количеством игроков. При вводе новых кораблей “зеленых”+(16-17) потребуется все эти корабли переводить на тек Т6 и создавать отдельную ветку чтобы они могли там играть. Чем больше кораблей будет играть на Т5 тем более запутанней будет баланс, уже вряд ли будет понимание что за корабль нужно будет взять чтобы справится с соперником. В один СМ готовы засунуть чуть ли не все , лишь бы была польза от крышки, а другие роли тогда зачем. Лучше бы не с зеленым демоном разбирались, а смотрели в сторону ММ (раз вы так любите циферки подбирать), как он подбирает игроков в тимы ,чтобы создать равные противоборствующие стороны. Вот что лучше бы сделали, так сменили карты на Т5 хотя бы, в новых картах раскинуть маяки и обновить уже заезженные старые.

2 часа назад, DimkakmiD сказал:

Безумие если хоть половина команды рядом с вероятностью 75% кто то лечится. Это ремонт нон стоп.  

 

  Показать содержимое

Коли тебе Волк,  так анимешных фишек надо, вот нормализованные приколы. Специально длят тебя.

 

     Модификаторы кристаллоидов  в слот щита: 

Уловитель массы:  каждые 5к кинетического урона по щиту, восстанавливают 5х100 ед корпуса. Кд между циклами модификатора 7с.

Аморфные резонаторы:  каждые 5к ЕМ урона по щиту,  накапливают заряды 3шт. При приближении ракеты в радиусе 1000м сбивают тратя 1 заряд на ракету.  кд циклов сбора 7с.  разрядов 3с     

Ловушка излучений: каждые 5к теплового урона,  накапливают заряды  5 шт.  выстрел пилой дивера. Со свойствами  ген. сиг. ака “шары” по быстрому тройному клику дальность 5к. 

 

 

Это можно вообще под отдельный спец бахнуть, а эти 75% не показатель

я имел ввиду входящее лечение

Примерно с 1 союзника 20-50 единиц лечения собирается в активном восстановлении модулями или аурами инжира, в радиусе 1000+n с учётом кристалл строения, не нонстоп уж точно

пассивный реген от инжира? 2-3 единицы, не так уж и много, так что модуль не перебьет выживаемость отхилом. 

2 часа назад, XEIII сказал:

К сожалению онлайн так и не вырос и пвп вряд ли будет пестрить количеством игроков. При вводе новых кораблей “зеленых”+(16-17) потребуется все эти корабли переводить на тек Т6 и создавать отдельную ветку чтобы они могли там играть. Чем больше кораблей будет играть на Т5 тем более запутанней будет баланс, уже вряд ли будет понимание что за корабль нужно будет взять чтобы справится с соперником. В один СМ готовы засунуть чуть ли не все , лишь бы была польза от крышки, а другие роли тогда зачем. Лучше бы не с зеленым демоном разбирались, а смотрели в сторону ММ (раз вы так любите циферки подбирать), как он подбирает игроков в тимы ,чтобы создать равные противоборствующие стороны. Вот что лучше бы сделали, так сменили карты на Т5 хотя бы, в новых картах раскинуть маяки и обновить уже заезженные старые.

ММ это твоя наболевшая тема? 

Почему бы и да, но это раздел корабли и модули, а матчмейкинг тут думаю неуместен

3 часа назад, XEIII сказал:

К сожалению онлайн так и не вырос и пвп вряд ли будет пестрить количеством игроков. При вводе новых кораблей “зеленых”+(16-17) потребуется все эти корабли переводить на тек Т6 и создавать отдельную ветку чтобы они могли там играть. Чем больше кораблей будет играть на Т5 тем более запутанней будет баланс, уже вряд ли будет понимание что за корабль нужно будет взять чтобы справится с соперником. В один СМ готовы засунуть чуть ли не все , лишь бы была польза от крышки, а другие роли тогда зачем. Лучше бы не с зеленым демоном разбирались, а смотрели в сторону ММ (раз вы так любите циферки подбирать), как он подбирает игроков в тимы ,чтобы создать равные противоборствующие стороны. Вот что лучше бы сделали, так сменили карты на Т5 хотя бы, в новых картах раскинуть маяки и обновить уже заезженные старые.

Хеш, у них просто неправильный вектор движения ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

нужно как ты правильно сказал, не в кораблики упарываться, чтобы люди этот очередной треш гринд устраивали вокруг какой то машинки, а чтобы они летали больше и сплачивались вокруг корпорации, вокруг полетов…не соло, вы же даже ПВе сейчас на командную ориентировали ну “типа”…но в ПвП бандой не попадешь нормально, а в ПВе чтобы норм пойти, иди только крылом о_О диссонанс аж

поэтому просто нужно гринд направлять вокруг режимов, используя накопительную систему - как в той же лунной гонки (спустя 30 этапов получи что хотел), но он все равно мне не нравится, следно посоветовал бы формат как турниры ЛиЛзы…ты ходишь туда часто и даже имея руки там всегда будет конкуренция, а при повышении ажиотажа вокруг этого режима так тем более…но и доминирование сильных не будет так ощутимо, ибо там получают плюшки все…сделать капу награды и пусть рукастые раньше остальных получают, остальные до конца ходят, либо пока свой скилл не поднимут и не закончат раньше

но вот это вот зайди в игру, сделай 250 квестов, которые ты наизусть уже знаешь…и так 3 месяца) 

мне кажется я медленно превращаюсь в овощ) благо вовремя спрыгнул с этой гонки и хоть конец лета нормально провел)

Так в офтоп скатились, по существу есть соображения то.

 

Вот удивлюсь если зеленую покрышку на новый год завезут. 

Представляю когнитивый диссонанс любителей “котлеток”,

когда им предложат фреат с претензией на имбование. 

Если по поводу командной игры то есть,сделать поощрение за игру в звене(крыле) например повысить награду и шанс выпадения ценного предмета:

2 игрока в звене награда и шанс выпадения ценного предмета +10%

3 игрока награда и шанс +20%

4 игрока награда и шанс +30%

награда и шанс от 5 и более игроков 35%+5%за игрока входящее в звено(крыло).

Бонусы за игру будут работать в оме и во всех режимах.

18 минут назад, Argon_Praim сказал:

Если по поводу командной игры то есть,сделать поощрение за игру в звене(крыле) например повысить награду и шанс выпадения ценного предмета:

2 игрока в звене награда и шанс выпадения ценного предмета +10%

3 игрока награда и шанс +20%

4 игрока награда и шанс +30%

награда и шанс от 5 и более игроков 35%+5%за игрока входящее в звено(крыло).

Бонусы за игру будут работать в оме и во всех режимах.

Мы про крышку тут вроде как говорили… 

Есть дополнение к  девайсу,  кто то задвигал  за фазовый щит что воздействует на корпус.  (имперская покрышка) 

Было бы логично вместо простого ФЩ,  организовать зеленый с подобной механикой или более оригинлаьной…

 

1 час назад, DimkakmiD сказал:

Есть дополнение к  девайсу,  кто то задвигал  за фазовый щит что воздействует на корпус.  (имперская покрышка) 

Было бы логично вместо простого ФЩ,  организовать зеленый с подобной механикой или более оригинлаьной…

 

Можно вообще выкрутить это через механику кристаллических пластин, мол входящий урон снижается на 50 за каждый источник урона по корпусу, работает только при впитывании выбранного урона и только на корпус