Фрегат прикрытия Rhi’no
(собственное название пока не присвоено)
На данный момент тестовый образец “Объект 01097” является стендом для испытания различных технологических решений.
Роль: фрегат прикрытия
Производится: корпорация Эллидиум
Ранги: 5-15
Внешние параметры: Основная часть корабля это вытянутое относительно симметричное кристаллическое тело. Также кабина традиционного дизайна Эллидиума и дополнительные системы.
Спецмодуль.
Скрытый текст
1 - Базовый спецмодуль корабля это Фазовый щит стандартного образца. Доступен в минимальной комплектации на 5 ранге.
Надёжная проверенная временем технология показывающая достойные результаты в самых разных условиях
2 - Двуслойный щит (доступен на 8 ранге). Пассивно: корабль получает +50 ед сопротивления всем типам урона. При получении отхила щита сверх максимального значения появляется второй слой щита. Второй слой не имеет сопротивлений, размер 2 слоя 10к+1*ранг корабля (18к-25к). До тех пор пока у корабля имеется 2й слой щита максимальная скорость передвижения +50% (прибавка постоянна и работает до того времени когда второй слой будет сбит вражеским уроном). При потере второго слоя щита на 8 сек урон +20%. Второй слой не ограничен по времени.
Активация СМ: мгновенно накачивает 2й слой щита до максимального значения, если основной щит корабля не полный, то начинается перекачивание второго слоя в основной (каждую секунду теряется 1000 ед прочности 2 слоя и накачивается 500 ед основного щита). КД активации 40 сек.
Игра с данным СМ это менеджемент щита в районе максимальных значений для постоянных переходов во второй слой для скорости и его потери для прироста урона. Активация это получение того же эффекта в любой ситуации даже с пробитым основным щитом - применяется для ускорения и как дополнительная отхилка для основного щита.
3 - Защитная область (доступно на 12 ранге). Пассовно снижает урон вражеских кораблей на 10% в радиусе 3 км.
Активация: Создаёт область радиусом 1,2 км находясь в которой вы получаете +75 ед резистов, а союзники +50 ед. Кроме того длительность контроля кораблей в защитной области снижена на 25%. За каждого союзника находящегося в защитной области урон основного оружия вашего корабля +7% (не более 35%). КД активации 18 сек.
Длительность существования защитной области 20 сек+. Область существует 20 секунд сама по себе, но если в ней есть союзный корабль то после она сама не исчезнет, но начнёт брать энегрию у кораблей союзников на поддержание существования по 100 ед энергии в секунду (делится на число союзников в области, но не менее 50 ед с каждого).
При исчезновении области фрегат прикрытия получает баф скорости = 70% на 10 сек (сбивается входящим уроном).
Игра с данным СМ предполагает что вы будете устанавливать защитную область в важных местах обеспечивая себе и союзникам защиту. Чем больше союзников вы защищтите тем больше апнете и свой урон. размер области достаточен чтобы маневрировать в нем. Можно засеивать сразу несколько областей если союзники будут продолжать поддерживать их платя за это своей энергией.
4 - Тактический оптимизатор (доступно на 14 ранге). Данный СМ похож на маржрутизатор энергии эсминцев имея три режима для разных случаев.
а) Режим поддержки. Корабль получает +25% к скорости передвижения и + 40 ед резистов щита. Вокруг корабля область радиусом 2,5 км. При нанесении урона противнику в данном радиусе вы снижате урон этого противника на 10% на 7 сек и увеличиваете свой урон на 10% на это время эффект складывается (максимум 30%)
б) Режим защиты. Корабль получает + 100 ед сопротивлений щита, скорость движения и стрейфов снижена на 25%, скорость поворотов увеличена на 25%. Урон дифференцирован от сниженного на 20% при полном щите, до +20% при полностью сбитом щите.
в) Режим блокировки. Запрещает любые варп перемещения в радиусе 2,5 км от корабля: микроварпы, телепорты, покровитель, ворота. Корабль получает 40 ед резистов щита (всего) и за каждого противника в области по +7% урона и +25% скорости.
В режиме поддержки защищаем союзников во фригошаре или летаем между точек, защитный режим когда попадаем под фокус, а брокировка чтобы не дать варпающемуся противнику сбежать.
Оружие
Скрытый текст
Плазменное орудие ***** - наносит высокий урон (около 4000 ед на мк4) и низкую скорострельность (1 выстрел в 2 секунды). Скорость выстрела 4500 м/с. Дальность средняя. разброс низкий. Тип урона ЭМИ АОЕ. Радиус взрыва 100м. Полный урон при прямом попадании в противника, 50% урона при пролёте снаряда в пределах 100 м от противника (при этом снаряд летит дальше).
Дополнительный эффект: при прямом попадании в союзника заряжает его ударной волной на 15 сек. Если заряженный союзник подлетит к противнику ближе 500 м, то активируется АОЕ урон в радиусе 750 м от данного союзника в размере 3000 ед ЭМИ. После активации эффекта на данного союзника в течения 8 сек невозможно повторное наложение. эффект накладывается на всех союзников в радиусе взрыва снаряда 100 м). Возможно наложение эффекта на себя стрельбой в текстуру в упор.
Невысокй дпс, но мощный разовый урон и возможность прикрывать команду или усиливать уроном союзников идущих в клоз.
Скорострельное кристаллическое орудие - Скорострельная кинетика напоминающая танатос по характеристикам. Снаряды представляют собой заряженные кристаллы которые остаются на поверхности щита/корпуса корабля противника. При накоплении достаточного числа они входят в резонанс нанося достаточно большой урон по области.
После 8-10 попаданий в противника происходит АОЕ 2500-3000 ед кинетики в радиусе 500-700 м от поражённого противника. Действует не только на корабли, но и на любые объекты с хп: стационарные щиты, дроны и прочее.
Скорострелка сама по себе не представляет ничего особенного и слаба против быстрых целей, но может неплохо бить по фрегатам, эсминцам и нерасторопным штурмовикам заодно нанося урон другим противникам вокруг них.
термопушку возможно добавлю после
Боевые модули
Скрытый текст
Блокиратор охлаждения - пассивно увеличивает скорость нагрева вражеских орудий и снижает их скорость остывания на 10% в области действия - радиус 2500 м (требует прямой видимости). Активация на 6 сек блокирует охлаждение вражеских орудий. КД 45 сек.
Дублирующая ракетная подвеска - модуль полностью копирует имеющуюся ракетную подвеску со всеми её параметрами: тип ракет, перезарядка ракет и обойм. Данный БМ не подвержен подрыву боеприпаса, но в случае если вы не установите ракеты в слот альтернативного вооружения, то и дублирующая ракетная подвеска будет пуста.
Дополнительно: общий кд при стрельбе - нельзя разом 2 торпеды запустить.
(возможно данный модуль лучше отдать для другого корабля)
по бм пока особо не думал - подвеска имхо не совсем подходит для прикрытия
Модификаторы
Скрытый текст
Сфера конверсии (модификатор корпуса) переводит 35% отхила щита /корпуса в корпус/щит если основное назначение заполнено. т.е. если у вас полный щит, но пробит корпус, то получив отхил щита вы восстановите корпус в размере 35% от полученного отхила щита.
Для всех кораблей эллидиума.
Бонусы
Скрытый текст
Оружие
а) Урон + 10%
б) Скрость снарядов + 35%, разброс ниже на 33%
в) Скорость охлаждения +50%, время до нагрева + 25%
БМ
а) дальность + 50%
б) Кд -20%
в) расход энергии -25%
Дополнительно
а) Скорость +10%
б) Прочность корпуса и щита + 7,5%
В) Шанс крита + 10%
Будет правиться и дополняться.
Цифры приблизительные - тут пока только основная концепция.
Названия не придумывал, советуйте