Робкая надежда на игру мечты

Всем привет. Сами мы не местные. С Кроссовка мы. Благо учётка Улитки общая для всех, надо сказать, очень неплохих сессионных игр. Есть два (три, включая космический сеттинг) аспекта, которые меня заинтересовали в Старконфликте. 1) Карта галактики - (условно…очень условно?) открытый мир. Даже с ПК режимом. Это уже существенное отличие от Кросса, где есть только сессионные режимы (зато в Старе нет личного гаража с тестдрайвом и кастомизацией?) Убогая сюжетка в Красных скалах не в счёт. 2) Корпорация Эллидиум - то есть возможность юзать корабли на основе технологий Чужих. Жаль что не самих Чужих как игровую фракцию или иные не человеческие расы. Но хоть в таком урезанном формате взаимодействовать в игре с чем то не антропоцентричным. Типа Иллидиум это нейтральная фракция для остальных трёх в рамках конфликта? Вступить в какую либо из фракций, я так понимаю, нельзя. Такая же примерно бодяга с этим аспектом как и в Кроссе? (А жаль что нельзя выбрать строго одну из веток и философий - как по мне, так это минус). Что по двум этим аспектам? Меня ждёт разочарование? Интересен ли открытый мир и в чём специфика кораблей Эллидиума - в возможности тонкой настойки, как следует из описания? Какие там интересные фичи? Биомодули и биопушки? ЗЫ Кто такие Чужие: биологическая/биокибернетическая раса и почему они злые? Помимо того, что любая фабула нуждается в антагонисте. ЗЗЫ Подбор долгий в сравнении с Кроссом. Вот и иди в свой Кросс скажите.

если есть желание упоротся в дикий гринд и донат, кучу багов и лагание серваков, разрабы тебе будут оч рады)))

Всё как всегда банально, предсказуемо и приземлённо. А как же космическая романтика на инопланетных кораблях, эх…))) Тест на олдовость: кто помнит сериал “На краю вселенной” про астронавта Джона Крайтона и живородящий корабль? Хотя возможно не всё так печально. Поиграл несколько часов, впечатление довольно приятное. Буду продолжать погружение.

когда погрузишься с десятки тысяч раз одного и того же, будет плевать на романтику, замануха хорошая по началу, а потом полная скука и однообразие, а про исследования вообще можно забыть)

Тест на олдовость - это Lexx))

  1. Открытый мир есть, большой, в меру интересный. Там фармятся модули, чертежи, и сид-чипы. ОМ в основном пве геймплей, хотя пвп там есть
  2. Фракции - дело условное, они просто определяют некоторые особенности принадлежащих им кораблей, никакой принадлежности к фракциям нет, кроме простой прокачки серебрянных кораблей и открытия новых.
    Империя - жирный корпус, много урона, позиционные
    Федерация - тонкие, быстрые, агрессивный геймплей
    Иерихон - утражирный щит, позиционные, много урона
    Эллидиум - ближе к федератам, играются от постоянной регенерации, тонна уникальных модулей, древо развития, тонкие, дамажные, универсальные, дорогие. Модули по типу биологических, но новых видов урона не имеют. Дизайн необычный, но если хочется в игру только из-за них учти, что зелень крайне дорогая в прокачке для новичков
  3. ЛОР СК настолько же огромный, насколько его никто не знает, так что с чужими история сложная
1 лайк

Всегда когда задаёшь системный расширенный вопрос, ожидаешь услышать (прочесть) такой же системный расширенный ответ. Спасибо. По поводу принадлежности к фракциям так и думал. Тот же подход как и в Кроссоуте. Только там фракционные детали для сборки вместо готовых машин. Фракционные машины тоже есть, но они полный треш и чисто для галочки. Хотя возможность состоять во фракции была бы с моей точки зрения плюсом - усилило бы погружение.

фракционность была, но её убили и сделали всех наймами, ибо так намного проще для разрабов…