Rocket Upgrade

Просто в голову пришла мысль что я обязан предложить обновление в виде Апгрейда для ракет. Тоесть даже Генератор аномалии можно прокачать до МК5 (Оранжевый). Но не за деньги, а за поиск награды в бою. Допустим игрок на корабле пользовался ЭМИ ракетой. И когда он ищет ценности ему может выпасть улучшение для той самой ЭМИ ракеты которую он использовал.

Я тут придумал с каким шансом выпадет “апгрейд”

 

МК2 : 30%

МК3 : 15%

МК4 : 7,5%

=========================================

Можно сделать так чтоб именно такие апгрейды доставались только в ПВП бою. И эффективность посещения пвп зростёт и какая-то новинка для игроков. ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

 

Тоесть даже с тем самым генератором аномалии. Он имеет ~20к урона

 

 

МК2: (Зеленый) -               21 500 урона

МК3: (Синий) -                   30 000 урона

МК4: (Фиолетовый) -         35 500 урона.

 

==================================================

Смотря на шансы которые они выпадают, вполне будет трудно их прокачать ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) 

 

Опрос добавлен 

я бы еще понял градацию в 21 500 / 23 000 / 25 000 урона…но 35 к…эт имба как пить дать

я бы еще понял градацию в 21 500 / 23 000 / 25 000 урона…но 35 к…эт имба как пить дать

А ты шанс видел? Его разработчики могут понизить до 1%. И ты задолбаешся играть в PvP чтоб выбить такое улучшение ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

 

я бы еще понял градацию в 21 500 / 23 000 / 25 000 урона…но 35 к…эт имба как пить дать

А ты шанс видел? Его разработчики могут понизить до 1%. И ты задолбаешся играть в PvP чтоб выбить такое улучшение ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

 

шанс не важен…

важно что тот у кого это будет, получит бОльшее преимущество над тем у кого этого нет…а это плохо…

против усиления ракет , ибо автоаим

За идею, но не так. Если и брать улучшения, то они должны падать с шансом примерным 15/10/5% (Mk2/Mk3/M4, соответственно). Мало того, урон от Мk4 должен быть равен текущему урону “Mk1”, или чуть-чуть выше (5-10%). Т.е. должен быть своеобразный “нерф” ракет. Mk1 - 90% от текущего урона, Mk2 - 95% от текущего урона, Mk3 - 100% от текущего урона, Mk4 - 105% от текущего урона.

 


 

Так же улучшения должны быть одноразовыми (максимум - трехразовыми): выпал Mk3 апгрейд - ты можешь апнуть свою Mk1 ракету и она пропадет только после трех боев.

 

Хотя сомневаюсь что что-то подобное реализуют даже сильно измененным образом. Слишком много надо мутить, учитывая что все ракетное вооружение - расходник.

Может быть тогда и оставим ракеты расходными? Просто предлагаю добавить шанс дропа мк.2 мк.3 и т.д.?

Или сделать шанс дроппа чертежей на ракеты мк.2 и т.д.? Пусть будет как крафтовые снаряды мк.4 только просто с улучшенными характеристиками

В игре уже столько ноускилл модулей, что я бы вообще ввел мораторий на все предложения по апу ракеток/турелей/фазиров/эсминцев/дронов и прочей богомерзкой хрени

…мораторий на все предложения по … богомерзкой хрени

        И добавить то в общем нечего, поддерживаю.

Ракеты - расходник, штучный материал. Найти ракету с +5% урона - допустимо, но все это не нужно