Народ, нужен свежий фит Ronin под PvE - при крафте судна какие ячейки и сколько, фит экипажа, ну а так же какие модули ставить. На ютубе просто гайды уже годичной давности, в игре просто написали, что нафиг оно нужно тебе. Итог - собрал как мог, но сбривают махом боты на том же же Монолите
1 час назад, CrAzY_LiMoN сказал:
Народ, нужен свежий фит Ronin под PvE - при крафте судна какие ячейки и сколько, фит экипажа, ну а так же какие модули ставить. На ютубе просто гайды уже годичной давности, в игре просто написали, что нафиг оно нужно тебе. Итог - собрал как мог, но сбривают махом боты на том же же Монолите
Но Ронина новых модулей особо и нет. Что год назад, что сейчас фит не поменялся. Главное контактный миномёт раздобудь и проблем с пве быть не должно.
Вот набросал сборку.
1 - Обратите внимание, что ЭМ резистов нет, так что в основном ваш спецмодуль должен находиться в ЭМ режиме, кроме случаев когда точно не будет ЭМ урона. Иначе щиты очень быстро сольют.
2 - При наличии контактного миномёта можно поставить бонусы на разброс и скорость полёта снаряда и достаточно эффективно попадать в цель даже с Ванадиевыми патронами без донаводки, что даст хороший прирост дпс. К тому же бонус заменяет разгонные катушки. Но это моё мнение и можно просто взять + 10% урона.
3 - Второй слот в компах для бОльшего урона в ПвЕ ставим криты, а в пвп туда протонную стену. Другой слот занят оружейным адаптером который бафнет урон в ближнем бою.
4 - Тут для ПвЕ я воткнул второй реген щитов для увеличения живучести. При грамотной игре этот модуль часто избыточен и лучше поставить что-то полезное для команды: массовый подавитель ускорителей (чтобы замедлять ближних противников), поле “Спектр”, АМС или Преобразователь энергии.
Пассивная броня в корпусе даст вам достаточно энергии. Не стесняйтесь переключать спецмодуль для получения +70% скорости находясь вне боя, но не забывайте про пункт №1.
Как по мне, единственная причина сейчас использовать Ронина, это бонус на кинет ради контактного миномёта и разгон дамага за счет наличия компов и энблока.
2 часа назад, Krigg сказал:
и достаточно эффективно попадать в цель
А надо? ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) 250 метров радиус срабатывания детонатора и сплеш урона, зачем попадать то? ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Тем более в ПВЕ то, там вообще изи, это ж не ПВП с выкрученными перехватами с манёврами до небес.
38 минут назад, OttoShmit сказал:
А надо? ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) 250 метров радиус срабатывания детонатора и сплеш урона, зачем попадать то? ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Тем более в ПВЕ то, там вообще изи, это ж не ПВП с выкрученными перехватами с манёврами до небес.
Радиус срабатывания там примерно 50 метров. А 250 это радиус поражения. Но у простого рельсового радиус срабатывания ещё ниже и попадает он хуже.
Фармить ПвЕ сейчас выгоднее на Патриархе. Просто из-за денег: больше заработок, нет расходов на починку. Да и модуль в компе который бафает урон от каждого источника по 8% (до 48% максимально), очень хорошо разгоняет урон Патриарха в ПвЕ.
Собственно в этой теме и видео и конфиг Патриарха. По боевых возможностям Ронин не хуже, но по фарму он не сравнится.
14 часа назад, Krigg сказал:
Да и модуль в компе который бафает урон от каждого источника по 8% (до 48% максимально), очень хорошо разгоняет урон Патриарха в ПвЕ.
Вот это
лучше ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Правда никто из разработчиков так внятно и не объяснил, как ОНО работает (какие нафиг 5 секунд? ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) ) и о его работе можно судить чисто унтуитивно только. Пробовал и на Патриархе и на Спарке, спарк - лучше как по мне, если речь о фарме ПВЕ.
3 часа назад, OttoShmit сказал:
Вот это
лучше ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Правда никто из разработчиков так внятно и не объяснил, как ОНО работает (какие нафиг 5 секунд? ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) ) и о его работе можно судить чисто унтуитивно только. Пробовал и на Патриархе и на Спарке, спарк - лучше как по мне, если речь о фарме ПВЕ.
Нет я говорил про это:
3 часа назад, OttoShmit сказал:
Правда никто из разработчиков так внятно и не объяснил, как ОНО работает (какие нафиг 5 секунд? ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) )
Смотри, враг входит в зону и накладывает стак 6% крита на 5 сек, это время проходит и стак вешается вновь, если враг присутствует, если врага нет (например мы его убили через 2 сек), крит висит еще 3 сек(из 5) и пропадает.
В 27.06.2018 в 14:56, SpaseNight сказал:
Смотри, враг входит в зону и накладывает стак 6% крита на 5 сек, это время проходит и стак вешается вновь, если враг присутствует, если врага нет (например мы его убили через 2 сек), крит висит еще 3 сек(из 5) и пропадает.
Тоесть пока он в зоне, + к шансу крита фактически постоянный? ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Это в корне меняет дело Ватсон. Пойду потестю с парой сопроцессоров ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
В 26.06.2018 в 21:00, Krigg сказал:
Радиус срабатывания там примерно 50 метров. А 250 это радиус поражения. Но у простого рельсового радиус срабатывания ещё ниже и попадает он хуже.
Знаешь, тут где то тема на форуме была, так мне там с пеной у рта доказывали, что радиус взрыва и радиус срабатывания это одно и то же, там как раз речь о контактнике шла. В принципе это легко проверить на чём нибудь стационарном в ОМе, на какой нибудь станции которую по квесту надо слить, или на турели. На глазок прикинуть 250 метров не сложно.
1 час назад, OttoShmit сказал:
Тоесть пока он в зоне, + к шансу крита фактически постоянный?
Да, при этом по 6% за каждого врага.
Конечно собрать фул вражеской тимы трудно, но даже 2 врага в 3.5км уже даёт прямой профит по сравнению с обычной плашкой на крит, ну а большее число (особенно актуально для любителей залететь с сингуляркой) вполне спокойно заменяет БМ на криты, так как кап заполняется и без него.
17 часов назад, SpaseNight сказал:
вполне спокойно заменяет БМ на криты, так как кап заполняется и без него.
Пожалуй да ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
В 26.06.2018 в 23:02, Krigg сказал:
Но Ронина новых модулей особо и нет. Что год назад, что сейчас фит не поменялся. Главное контактный миномёт раздобудь и проблем с пве быть не должно.
Вот набросал сборку.
1 - Обратите внимание, что ЭМ резистов нет, так что в основном ваш спецмодуль должен находиться в ЭМ режиме, кроме случаев когда точно не будет ЭМ урона. Иначе щиты очень быстро сольют.
2 - При наличии контактного миномёта можно поставить бонусы на разброс и скорость полёта снаряда и достаточно эффективно попадать в цель даже с Ванадиевыми патронами без донаводки, что даст хороший прирост дпс. К тому же бонус заменяет разгонные катушки. Но это моё мнение и можно просто взять + 10% урона.
3 - Второй слот в компах для бОльшего урона в ПвЕ ставим криты, а в пвп туда протонную стену. Другой слот занят оружейным адаптером который бафнет урон в ближнем бою.
4 - Тут для ПвЕ я воткнул второй реген щитов для увеличения живучести. При грамотной игре этот модуль часто избыточен и лучше поставить что-то полезное для команды: массовый подавитель ускорителей (чтобы замедлять ближних противников), поле “Спектр”, АМС или Преобразователь энергии.
Пассивная броня в корпусе даст вам достаточно энергии. Не стесняйтесь переключать спецмодуль для получения +70% скорости находясь вне боя, но не забывайте про пункт №1.
Единственный нормальный ответ хоть кто то дал) Пасиб, мэн) Джа этого не забудет)
Собрал вчера Ронина - хорошая прикрывашка
достаточно крепкий, и скорость есть
ячейки брал 2 двига + 3 реактор + 3 щиты +1 корпус
в корпус пассивная броня
двигатель и реактор - разгон скорострельности для контактного миномета и охлаждение
энергии хватает, спецмодуль можно жать постоянно, на абилки хватает и форсаж
дамаг конечно не ахти…но есть