Пилоты! Приглашаем вас принять участие в осеннем турнире - "Royal Nightmare”
Регламент:
Статья 1. О ивенте.
1.1 Королевский кошмар “Royal Nightmare” - командный ивент формата 5 на 5
1.2 Турнир проводится администрацией игры и судейским корпусом
1.3 Важные даты:
-
29.10 в 21:00 по МСК- конец регистрации на ивент
-
30.10 - жеребьёвка и публикация сетки.
Время проведения боев:
-
30.10 с 19:00 до 23:00 по МСК
-
31.10 с 19:00 до 23:00 по МСК
Статья 2 Регистрация.
2.1 Регистрация проходит [в отдельной теме](< base_url >/index.php?/topic/67555-registratsiya-na-turnir-royal-nightmare/)
2.2 В регистрации указывается:
-
Название команды
-
Эмблема команды (по желанию)
-
Капитан команды
-
Помощник капитана
-
5 игроков основного состава (включая капитана и помощника)
-
3 запасных игрока
2.3 Один игрок может быть зарегистрирован только в одной команде
2.4 Запрещено участие в турнире с более, чем с одного аккаунта.
2.5. Требования к названию и эмблеме:
-
Название и эмблема команды не должна нарушатьправила главы 2 НИКНЕЙМЫ И НАЗВАНИЯ КОРПОРАЦИЙ настоящих правил игры.
-
Название команды пишется только на кириллице или латинице.
-
Ограничение на длину названия - 20 символов (включая пробелы).
-
Название команды должно быть “читабельным” и понятным для всех, кто пытается его прочитать.
Статья 3. Система проведения турнира.
3.1 Турнирная система - Групповой этап по-круговой (с группами), после финальный этап Double Elimination. Каждая встреча проходит в формате bo1.
3.2 Встреча состоит из одной карты. Очки начисляются за карту следующим образом:
-
Победа на карте 1 очко
-
Поражение на карте 0 очков
-
Ничья 0 очков
-
В случае ничьи бой переигрывается.
3.3 Турнирная сетка будет выбрана и опубликована после конца регистрации
3.4 Бои проходят в формате 5 на 5.
3.5 Допустимые режимы:
3.5.1. “Последний герой”
3.5.1.1 Карта:
- Дом восходящего солнца
3.6.1 В бою каждый пилот играет сам за себя
3.6.2 Игрок может вылететь в бой на своем корабле, выбранном в ангаре перед стартом потасовки.
3.6.3 Правила режима можно прочитать тут
3.6.4 В бою командам разрешено группироваться между собой.
3.6.5 Точка появления выбирается случайно.
3.6.6 Пилоты могут найти на карте временные элементы усиления.
3.6.7 Ваша задача - остаться в живых как можно дольше.
3.6.8 Победа присуждается команде, у которой выживет последний игрок или несколько игроков в рамках одной команды.
3.6.9 Бой считается завершённым, когда все участники в рамках одной команды уничтожены.
3.7 Игры будут проводиться на серверах RU и EU
3.7.1. Команды могут самостоятельно заявлять перед созданием комнаты о сервере, на котором желают сыграть.
3.7.2. Если команды не могут прийти к соглашению по выбору сервера, то:
-
Организатор устанавливает сервер EU при условии если одна команда выбирает RU сервер, а другая - US.
-
Организатор ставит EU сервер, если одна команда выбирает EU сервер, а другая - US.
-
Если одна команда запросила RU сервер, а другая - EU- то предпочтение будет команде которая выше по сетке.
3.8 Матчи будут проходить на кораблях с 6 по 10 ранг включительно
3.9 Карта создается судьями либо делегируется.
3.10 Все претензии относительно параметров карты должны быть представлены до начала боя или в первые 45 секунд боя. В том случае, если карта была создана с нарушениями, но претензии не были поданы вовремя - результаты матча считаются верными.
3.11 Матчи проводятся в отведенное время, согласно расписанию. Расписание игр и время проведения боев для каждой команды публикуется в день проведения боёв в теме турнира на форуме.
3.12 Нахождение посторонних лиц в спектаторах возможно только с согласия судей и капитанов команд.
3.13 Ограничения по кораблям и модулям:
3.13.1 Корабли:
-
Разрешены корабли 6-10 ранга покупаемые за кредиты
-
Разрешены сборные корабли
-
Разрешены премиум корабль 6-10 ранга
-
Ограничение по кораблям
-
Список запрещённых кораблей:
-
Список запрещённых модулей:
-
Список запрещённых орудий
-
Установка слотов на премиум и сборных кораблей свободная, на усмотрение участников.
3.13.2 Урон по себе включён.
Статья 4 Спорные моменты и судейство во время турнира.
4.1 Организацию и судейство каждого отдельно взятого матча осуществляет судья матча. Судья матча принимает решения согласно положениям настоящего Регламента и доводит их до сведения команд.
4.2 Решение в спорных ситуациях принимает судья опираясь на регламент.
4.3 Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан и помощник.
4.4. Игрокам ЗАПРЕЩЕНО писать в чате комнаты. В случае, если игрок нарушает это правила - ему делают предупреждение. При повторном нарушении игрок может быть дисквалифицирован из комнаты до старта боёв.
Общение с судьей
-
Каналами коммуникации с судьями при организации матчей является ЛС официального форума, личные сообщения в игре и личное общение
-
Судья не обязан реагировать на сообщения игроков команды (кроме капитана).
-
Судья не обязан реагировать на сообщения, передаваемые по неописанным выше каналам коммуникации.
-
Судья не обязан реагировать на сообщения, несущие характер флуда или спама.
-
Обращение к судье должно быть строго по делу, подкрепленное всей сопутствующей информацией.
4.5 В случае вылетов или других технических неполадок, бой переигрывается только в том случае, если от начала игры прошло не более 45 секунд. При этом капитан команды должен сообщить о проблеме в чате комнаты. В противном случае бой не останавливается. В случае, если капитан или помощник по каким-то причинам не могут сообщить о проблеме, это может сделать любой участник команды, невзирая на правило
Статья 5. Подача протеста и общение с административной группой.
5.1 Результаты матча могут быть пересмотрены в случае грубого нарушения регламента.
5.2 Если через 7 минут после опубликования результата матча на форуме не последовало протеста, результат боя считается окончательным и не может быть оспорен.
5.3 При подаче протеста, капитан команды обязан предоставить судье матча информацию и доказательства по официальным каналам связи не позднее, чем в течение 7 минут после объявления результата боя.
5.4 Решения по спорным ситуациям выносит судья матча. О своём решении судья обязан сообщить капитанам обеих команд через личное сообщение в клиенте игры.
5.5 Решение по спорной ситуации, вынесенное судьей матча, является окончательным и обсуждению не подлежит.
Статья 6. Техническое поражение.
6.1 В случае неявки на матч одной из команд, а также в других случаях, предусмотренных Регламентом турнира или при грубом нарушении правил игры, команде может быть присуждено техническое поражение.
6.2 Капитан команды или помощник подтверждает готовность команды посредством сообщения в чате комнаты.
6.3 Опоздание команды более, чем на 5 минут с момента приглашения капитана или помощника команды в игровое лобби, считается неявкой.
6.4 Сбор членов команды более 5 минут на матч может караться техническим поражением.
Статья 7. Освещение матчей
7.1 Допускается трансляция матчей от первого лица игроками.
7.2 Администрация может транслировать матчи отдельных команд, подключаясь к выбранной игре в режиме спектатора.
7.3 Для исключения возможности нечестной игры в матчах, которые проводятся в режиме Онлайн, видеотрансляция матчей турнира идет с задержкой минимум в 30 секунд.
7.4 Судьи матча вправе потребовать пересоздания комнаты до старта раунда матча, если это необходимо.
7.5 Все матчи проходят с организацией прямой видеотрансляции.
Статья 8. Обязанности игроков.
8.1 Игроки обязаны соблюдать правила игры Star Conflict.
8.2 Игроки обязаны соблюдать нормы настоящего Регламента.
8.3 Игроки обязаны соблюдать Общие правила киберспортивных мероприятий
8.4 Принимая участие в турнире игрок соглашается с правилами и обязуется проверять их изменения.
Статья 9. Административная группа
9.1 Административная группа состоит из главного судьи, судей и стримеров:
Mettle, RIGEL, NotShedi, Arhipups
9.2 Главным судьей является администрация игры
9.3 Судьи отвечают за:
9.3.1 Создание комнат для проведение турнира
9.3.2 Контроль хода матча
9.3.3 Опубликование результатов матчей на форуме
9.3.4 Решение спорных моментов матча.
9.4 Стримеры и комментаторы обеспечивают освещение матчей
Статья 10. Дисквалификация и ограничения за несоблюдение регламента.
За наличие в слотах кораблей и оборудования, не обозначенных в регламенте будут применяться следующие наказания:
-
В случае нарушения регламента турнира команды в лице одного участника, порядок следующий:
-
В случае нарушения регламента турнира команды в лице двух и более участников, порядок следующий:
Статья 11. Призовой фонд и награды
Обозначенная награда делится на всех участников команды поровну
Игрок может отказаться от любой из своих наград в пользу другого участника своей команды. В случае, если у игроков уже есть награды из списка, замена не производится!
Передача информации о выбранных наградах участниками команды сообщают сами участники судье - Mettle посредством личных сообщений в ИГРЕ
.
Сбор информации о выбранных наградах будет проводиться до 12 ноября, после наступление этого срока, все остальные заявки будут отклонены.
1 место
80000 ГС
Любой корабль на выбор(кроме DLC, кораблей Эллидума, Tornado, Custodian, Emperor,
Protazan
) - 8 штук
Набор из трёх любых модулей (боевые модули, орудия, боевые модификации (кроме модулей
Ze’Ta
)) - 8 штук
Преобразователь чемпиона - 8 штук
Покраска “Усталость металла” 8 - штук
Набор из 2 исключительных, 10 особых сид-чипов (чипы выдаются случайным образом) - 8 штук
4 балла судейского корпуса
2 место
64000 ГС
Любой корабль на выбор(кроме DLC, кораблей Эллидума, Tornado, Custodian, Emperor,
Protazan
) - 8 штук
Набор из двух любых модулей (боевые модули, орудия, боевые модификации (
кроме модулей
Ze’Ta
)) - 8 штук
Покраска “Золотой тигр” - 8 штук
Набор из 1 исключительный, 10 особых, сид-чипов (чипы выдаются случайным образом) - 8 штук
4 балла судейского корпуса
3 место
48000 ГС
Любой корабль на выбор(кроме DLC, кораблей Эллидума, Tornado, Custodian, Emperor,
Protazan
) - 8 штук
Любой один модуль (боевые модули, орудия, боевые модификации (
кроме модулей
Ze’Ta
)) - 8 штук
Покраска “Вторжение” - 8 штук
Набор из 10 особых сид-чипов (чипы выдаются случайным образом) - 8 штук
3 балла Судейского корпуса
Всем участникам турнира(награда личная, не командная) выдается:
Знаки отличия - 200 шт
Звание “Тыковка”
Покраска “Тыковка”
2000 ГС
2 балла Судейского корпуса
Награда за участие выдается в случае хотя бы одной сыгранной до конца встречи.
За первую победу, команда дополнительно получает:
4000 гс
400 значков отличия
За вторую победу, команда дополнительно получает:
4000 гс
200 обогащенный монокристалл и ксенокристалл
400 значков отличия
За третью победу, команда дополнительно получает:
4000 гс
400 обогащенный монокристалл и ксенокристалл
800 значков отличия
За четвертую победу, команда дополнительно получает:
8000 гс
Покраску стоимостью до 30 баллов из магазина судейского корпуса на выбор
400 обогащенный монокристалл и ксенокристалл
800 значков отличия
За пятую победу, команда дополнительно получает:
8000 гс
Звание “Смерть с косой”
800 обогащенный монокристалл и ксенокристалл
1600 значков отличие
Двум игрокам с максимальным количеством убийств за все бои:
-
1 месяц премиум аккаунта
-
2000 ГС
Двум игрокам набравшим, за все бои суммарно максимальное количество очков эффективности:
-
1 месяц премиум аккаунта
-
2000 ГС
Награда для последних выживших :
-
360 часов премиума
-
Награда делится поровну на участников команды, если выжило больше одного игрока.
Игроки получают награду только в случае хотя бы одного сыгранного боя. Выдача всех наград будет произведена НЕ РАНЕЕ 15 ноября 2021 года. До этого срока административная группа турнира будет проводить дополнительные проверки на предмет дополнительных нарушений. В случае выявления нарушений к командам будут применены санкции.