Ивент Royal Nightmare

 

Пилоты! Приглашаем вас принять участие в осеннем турнире - "Royal Nightmare”

Регламент:

Статья 1. О ивенте.

1.1 Королевский кошмар “Royal Nightmare” - командный ивент формата 5 на 5

1.2 Турнир проводится администрацией игры и судейским корпусом

1.3 Важные даты:

  • 29.10 в 21:00 по МСК- конец регистрации на ивент

  • 30.10 - жеребьёвка и публикация сетки. 

Время проведения боев:

  • 30.10 с 19:00 до 23:00 по МСК

  • 31.10 с 19:00 до 23:00 по МСК

Статья 2 Регистрация.

2.1 Регистрация проходит [в отдельной теме](< base_url >/index.php?/topic/67555-registratsiya-na-turnir-royal-nightmare/)

2.2 В регистрации указывается: 

  • Название команды

  • Эмблема команды (по желанию) 

  • Капитан команды

  • Помощник капитана

  • 5 игроков основного состава (включая капитана и помощника)

  • 3 запасных игрока

2.3 Один игрок может быть зарегистрирован только в одной команде

2.4 Запрещено участие в турнире с более, чем с одного аккаунта.

2.5. Требования к названию и эмблеме:

Статья 3. Система проведения турнира.

3.1 Турнирная система - Групповой этап по-круговой (с группами), после финальный этап Double Elimination. Каждая встреча проходит в формате bo1.

3.2 Встреча состоит из одной карты. Очки начисляются за карту следующим образом:

  • Победа на карте 1 очко

  • Поражение на карте 0 очков

  • Ничья 0 очков

  • В случае ничьи бой переигрывается.

3.3 Турнирная сетка будет выбрана и опубликована после конца регистрации 

3.4 Бои проходят в формате 5 на 5.

3.5 Допустимые режимы:

    3.5.1. “Последний герой”

3.5.1.1 Карта:

  • Дом восходящего солнца
3.6 Особенности проведения матча в режиме “Последний герой”

     3.6.1 В бою каждый пилот играет сам за себя

     3.6.2 Игрок может вылететь в бой на своем корабле, выбранном в ангаре перед стартом потасовки.

     3.6.3 Правила режима можно прочитать тут

     3.6.4 В бою командам разрешено группироваться между собой.

     3.6.5 Точка появления выбирается случайно.

     3.6.6 Пилоты могут найти на карте временные элементы усиления.

     3.6.7 Ваша задача - остаться в живых как можно дольше.

     3.6.8 Победа присуждается команде, у которой выживет последний игрок или несколько игроков в рамках одной команды. 

3.6.9 Бой считается завершённым, когда все участники в рамках одной команды уничтожены.

3.7 Игры будут проводиться на серверах RU и EU

    3.7.1. Команды могут самостоятельно заявлять перед созданием комнаты о сервере, на котором желают сыграть.

    3.7.2. Если команды не могут прийти к соглашению по выбору сервера, то:

  • Организатор устанавливает сервер EU при условии если одна команда выбирает RU сервер, а другая - US.

  • Организатор ставит EU сервер, если одна команда выбирает EU сервер, а другая - US. 

  • Если одна команда запросила RU сервер, а другая - EU- то предпочтение будет команде которая выше по сетке.

3.8 Матчи будут проходить на кораблях с 6 по 10 ранг включительно 

3.9 Карта создается судьями либо делегируется. 

3.10 Все претензии относительно параметров карты должны быть представлены до начала боя или в первые 45 секунд боя. В том случае, если карта была создана с нарушениями, но претензии не были поданы вовремя - результаты матча считаются верными.

3.11 Матчи проводятся в отведенное время, согласно расписанию. Расписание игр и время проведения боев для каждой команды публикуется в день проведения боёв в теме турнира на форуме.

3.12 Нахождение посторонних лиц в спектаторах возможно только с согласия судей и капитанов команд.

3.13 Ограничения по кораблям и модулям: 

     3.13.1 Корабли:

  • Разрешены корабли 6-10 ранга покупаемые за кредиты

  • Разрешены сборные корабли 

  • Разрешены премиум корабль 6-10 ранга 

  • Ограничение по кораблям

  • Список запрещённых кораблей:

  • Список запрещённых модулей:

  • Список запрещённых орудий

  • Установка слотов на премиум и сборных кораблей свободная, на усмотрение участников.

     3.13.2 Урон по себе включён.

Статья 4 Спорные моменты и судейство во время турнира.

4.1 Организацию и судейство каждого отдельно взятого матча осуществляет судья матча. Судья матча принимает решения согласно положениям настоящего Регламента и доводит их до сведения команд.

4.2 Решение в спорных ситуациях принимает судья опираясь на регламент. 

4.3 Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан и помощник.

4.4. Игрокам ЗАПРЕЩЕНО писать в чате комнаты. В случае, если игрок нарушает это правила - ему делают предупреждение. При повторном нарушении игрок может быть дисквалифицирован из комнаты до старта боёв.

Общение с судьей

  • Каналами коммуникации с судьями при организации матчей является ЛС официального форума, личные сообщения в игре и личное общение

  • Судья не обязан реагировать на сообщения игроков команды (кроме капитана).

  • Судья не обязан реагировать на сообщения, передаваемые по неописанным выше каналам коммуникации.

  • Судья не обязан реагировать на сообщения, несущие характер флуда или спама.

  • Обращение к судье должно быть строго по делу, подкрепленное всей сопутствующей информацией.

4.5 В случае вылетов или других технических неполадок, бой переигрывается только в том случае, если от начала игры прошло не более 45 секунд. При этом капитан команды должен сообщить о проблеме в чате комнаты. В противном случае бой не останавливается. В случае, если капитан или помощник по каким-то причинам не могут сообщить о проблеме, это может сделать любой участник команды, невзирая на правило 

Статья 5. Подача протеста и общение с административной группой.

5.1 Результаты матча могут быть пересмотрены в случае грубого нарушения регламента.

5.2 Если через 7 минут после опубликования результата матча на форуме не последовало протеста, результат боя считается окончательным и не может быть оспорен.

5.3  При подаче протеста, капитан команды обязан предоставить судье матча информацию и доказательства по официальным каналам связи не позднее, чем в течение 7 минут после объявления результата боя.

5.4 Решения по спорным ситуациям выносит судья матча. О своём решении судья обязан сообщить капитанам обеих команд через личное сообщение в клиенте игры.

5.5 Решение по спорной ситуации, вынесенное судьей матча, является окончательным и обсуждению не подлежит. 

Статья 6. Техническое поражение.

6.1 В случае неявки на матч одной из команд, а также в других случаях, предусмотренных Регламентом турнира или при грубом нарушении правил игры, команде может быть присуждено техническое поражение.

6.2 Капитан команды или помощник подтверждает готовность команды посредством сообщения в чате комнаты.

6.3 Опоздание команды более, чем на 5 минут с момента приглашения капитана или помощника команды в игровое лобби, считается неявкой.

6.4 Сбор членов команды более 5 минут на матч может караться техническим поражением.

Статья 7. Освещение матчей

7.1 Допускается трансляция матчей от первого лица игроками. 

7.2 Администрация может транслировать матчи отдельных команд, подключаясь к выбранной игре в режиме спектатора.

7.3 Для исключения возможности нечестной игры в матчах, которые проводятся в режиме Онлайн, видеотрансляция матчей турнира идет с задержкой минимум в 30 секунд.

7.4 Судьи матча вправе потребовать пересоздания комнаты до старта раунда матча, если это необходимо.

7.5 Все матчи проходят с организацией прямой видеотрансляции.  

Статья 8. Обязанности игроков.

8.1 Игроки обязаны соблюдать правила игры Star Conflict.

8.2 Игроки обязаны соблюдать нормы настоящего Регламента.

8.3 Игроки обязаны соблюдать Общие правила киберспортивных мероприятий 

8.4 Принимая участие в турнире игрок соглашается с правилами и обязуется проверять их изменения.

Статья 9. Административная группа

9.1 Административная группа состоит из главного судьи, судей и стримеров:

Mettle, RIGEL, NotShedi, Arhipups

9.2 Главным судьей является администрация игры

9.3 Судьи отвечают за: 

    9.3.1 Создание комнат для проведение турнира

    9.3.2 Контроль хода матча

    9.3.3 Опубликование результатов матчей на форуме 

    9.3.4 Решение спорных моментов матча.

9.4 Стримеры и комментаторы обеспечивают освещение матчей

Статья 10. Дисквалификация и ограничения за несоблюдение регламента.

За наличие в слотах кораблей и оборудования, не обозначенных в регламенте будут применяться следующие наказания: 

  • В случае нарушения регламента турнира команды в лице одного участника, порядок следующий:

  • В случае нарушения регламента турнира команды в лице двух и более участников, порядок следующий:

Статья 11. Призовой фонд и награды

Обозначенная награда делится на всех участников команды поровну

 

Игрок может отказаться от любой из своих наград в пользу другого участника своей команды. В случае, если у игроков уже есть награды из списка, замена не производится!

Передача информации о выбранных наградах участниками команды сообщают сами участники судье - Mettle посредством личных сообщений в ИГРЕ
.






Сбор информации о выбранных наградах будет проводиться до 12 ноября, после наступление этого срока, все остальные заявки будут отклонены.

1 место

80000 ГС

Любой корабль на выбор(кроме DLC, кораблей Эллидума, Tornado, Custodian, Emperor,
Protazan
) - 8 штук

Набор из трёх любых модулей (боевые модули, орудия, боевые модификации (кроме модулей


Ze’Ta

)) - 8 штук

Преобразователь чемпиона - 8 штук

Покраска “Усталость металла” 8 - штук

Набор из 2 исключительных, 10 особых сид-чипов (чипы выдаются случайным образом) - 8 штук

4 балла судейского корпуса

2 место

64000 ГС

Любой корабль на выбор(кроме DLC, кораблей Эллидума, Tornado, Custodian, Emperor,
Protazan
) - 8 штук

Набор из двух любых модулей (боевые модули, орудия, боевые модификации (

кроме модулей
Ze’Ta

)) - 8 штук

Покраска “Золотой тигр” - 8 штук

Набор из 1 исключительный, 10 особых, сид-чипов (чипы выдаются случайным образом) - 8 штук

4 балла судейского корпуса

3 место

48000 ГС

Любой корабль на выбор(кроме DLC, кораблей Эллидума, Tornado, Custodian, Emperor,
Protazan
) - 8 штук

Любой один модуль (боевые модули, орудия, боевые модификации (

кроме модулей


Ze’Ta

)) - 8 штук

Покраска “Вторжение” - 8 штук

Набор из 10 особых сид-чипов (чипы выдаются случайным образом) - 8 штук

3 балла Судейского корпуса

Всем участникам турнира(награда личная, не командная) выдается:

Знаки отличия - 200 шт

Звание “Тыковка”

Покраска “Тыковка”

2000 ГС

2 балла Судейского корпуса

Награда за участие выдается в случае хотя бы одной сыгранной до конца встречи.

 

За первую победу, команда дополнительно получает:

4000 гс

400 значков отличия

За вторую победу, команда дополнительно получает:

4000 гс

200 обогащенный монокристалл и ксенокристалл

400 значков отличия

За третью победу, команда дополнительно получает:

4000 гс

400 обогащенный монокристалл и ксенокристалл

800 значков отличия

За четвертую победу, команда дополнительно получает:

8000 гс

Покраску стоимостью до 30 баллов из магазина судейского корпуса на выбор

400 обогащенный монокристалл и ксенокристалл

800 значков отличия

За пятую победу, команда дополнительно получает:

8000 гс

Звание “Смерть с косой”

800 обогащенный монокристалл и ксенокристалл

1600 значков отличие

 

Двум игрокам с максимальным количеством убийств за все бои:

  •  1 месяц премиум аккаунта

  •  2000 ГС

Двум игрокам набравшим, за все бои суммарно максимальное количество очков эффективности:

  •  1 месяц премиум аккаунта

  •  2000 ГС

 

Награда для последних выживших :

  • 360 часов премиума

  • Награда делится поровну на участников команды, если выжило больше одного игрока.

 

Игроки получают награду только в случае хотя бы одного сыгранного боя. Выдача всех наград будет произведена НЕ РАНЕЕ 15 ноября 2021 года. До этого срока административная группа турнира будет проводить дополнительные проверки на предмет дополнительных нарушений. В случае выявления нарушений к командам будут применены санкции.

 

 

Команды и каждый за себя,это как?
В начале команда на команду сражаются а потом между собой в команде чтоль ?

9 минут назад, Defffaer сказал:

Команды и каждый за себя,это как?
В начале команда на команду сражаются а потом между собой в команде чтоль ?

Побеждает команда чей игрок выживет 

12 минуты назад, CYBERLOAFING сказал:

Побеждает команда чей игрок выживет 

А в чем отличие от обычного командного боя?Должен остатся ток один игрок в конце боя?

Тоесть сначала сливается вражья команда а потом игроки одной команды пинаю друг друга.

Абсурд какой-то.

1 минуту назад, Defffaer сказал:

А в чем отличие от обычного командного боя?Должен остатся ток один игрок в конце боя?

Это тестовый формат командного боя в режиме бат рояль

1 минуту назад, CYBERLOAFING сказал:

Это тестовый формат командного боя в режиме бат рояль

Так в батл рояле команда себя в конце не пинает вроде). И сколько будет команд в одном бою, две или больше?

1 минуту назад, Defffaer сказал:

Так в батл рояле команда себя в конце не пинает вроде). И сколько будет команд в одном бою, две или больше?

будут две команды, возможно в будущем будут 3,4 а то и 5 команд, всё зависит от того, как вам зайдёт такой формат игры

 

хз, но я не то чтобы разочарован, я оч удивлен, почему выбран такой странный режим для соревнований о_О

призовые лучше, но формат - ужасен( имхо

4 минуты назад, Vector_Armado сказал:

хз, но я не то чтобы разочарован, я оч удивлен, почему выбран такой странный режим для соревнований о_О

призовые лучше, но формат - ужасен( имхо

Да очень странный учитывая только 2 команды-извратный командный бой .И соло награды для выживальщиков-слабые совсем.
Если бы ники были не видны было бы забавно наверное,ну и фокус кнопку в игре в этом режиме не понажимаешь наверное)

1 час назад, CYBERLOAFING сказал:

Это тестовый формат командного боя в режиме бат рояль

2 команды по 5 человек, и условие должен остаться только 1?
Вы серьезно рассчитываете что команда будет убивать своих пока не убиты все чужие?
Чет знаете, мне не очень интересно смотреть, как выжившая команда играет между собой в поддавки. Ведь они все равно победили.
Так в чём смысл?

6 минут назад, makszaytsev сказал:

2 команды по 5 человек, и условие должен остаться только 1?
Вы серьезно рассчитываете что команда будет убивать своих пока не убиты все чужие?
Чет знаете, мне не очень интересно смотреть, как выжившая команда играет между собой в поддавки. Ведь они все равно победили.
Так в чём смысл?

тут уже будет решать команда, а выживший получит дополнительно награду в 14 дней преума, также будут вестись подсчёты с количеством убийств и макс эффективности, а для участников это шанс набрать их даже если они могут договориться со своей командой, или по фану 

1 минуту назад, CYBERLOAFING сказал:

тут уже будет решать команда, а выживший получит дополнительно награду в 14 дней преума

вопрос

этот турнир судейский корпус придумал или какой-то игрок предложил?

8 минут назад, CYBERLOAFING сказал:

тут уже будет решать команда, а выживший получит дополнительно награду в 14 дней преума, также будут вестись подсчёты с количеством убийств и макс эффективности, а для участников это шанс набрать их даже если они могут договориться со своей командой, или по фану 

То есть, допустим много команд, много раз возможность остаться выжившим.
И каждый игрок команды получит 14 дней према. 

Вы чувствуете к чему я веду? Это не спорт. Это какие то ставки и договорняк.
А вспоминая разницу в уровне игроков… 
 

8 минут назад, STIL93 сказал:

вопрос

этот турнир судейский корпус придумал или какой-то игрок предложил?

Был пятничный формат в 19-20 годах “Последний выживший” идея была от туда, и мы решили взять 2 команды, и хотели взять 3-4-5 команд в один бой но не стали, но заметку на будущее сохранили

я бы для начала взял и сделал опросник, нравится ли вам данный придуманный формат…возможно эта идея зашла лишь
одному человеку, которые имеет влияние на конечное принятие решения, но его точка зрения, кем он/они не были, возможно
не имеет ничего общего с тем, что нравится/хотят игроки

подумайте над этим ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

2 минуты назад, makszaytsev сказал:

То есть, допустим много команд, много раз возможность остаться выжившим.
И каждый игрок команды получит 14 дней према. 

Вы чувствуете к чему я веду? Это не спорт. Это какие то ставки и договорняк.
А вспоминая разницу в уровне игроков… 
 

в бою не может выжить вся команда из 5 игроков, все одно всё начнут умирать и по боевому логу узнаем кто остался последним выжившим 

 

3 минуты назад, Vector_Armado сказал:

я бы для начала взял и сделал опросник

так же не интересно

лучше собрать негативный фидбек (после турнира)

от лабораторных хомячков

2 минуты назад, CYBERLOAFING сказал:

в бою не может выжить вся команда из 5 игроков, все одно всё начнут умирать и по боевому логу узнаем кто остался последним выжившим 

 

А если их будет несколько? То команда должна будет убивать убивать своих?

Если “выживших” будет 2-3 к примеру, то что тогда?

5 минут назад, CYBERLOAFING сказал:

и мы решили

все вместе решили

или 1 решил?

Только что, CYBERLOAFING сказал:

в бою не может выжить вся команда из 5 игроков, все одно всё начнут умирать и по боевому логу узнаем кто остался последним выжившим 

 

Ладно.
Надеюсь кто нибудь более умный и умеющий излагать мысли чем я, сможет донести суть опасений по данному формату боёв.