Фрегат Прикрытия Эллидиума Sar'Gra

-Скорость роста объекта превышает обычные образцы, он представляет опасность для отдела изучения гравитационных аномалий, Фарс, если частицы кристаллов опять попадут в исследовательскую камеру №310, то расхлёбывать эту кашу придётся нам обоим, - констатировал доктор Малковиц. - В прошлый раз пришлось полностью избавляться от соседнего блока, этот нам достался из запасных отсеков корпорации, другого такого уже может и не быть, ресурсы корпорации не вечны!

-Не беспокойся, коллега, я почти завершил проект по контролю скорости и направлению роста, единственная проблема, которая может нас беспокоить, так это содержание образцов в активном состоянии и именно поэтому разработки были перенесены именно в этот отдел, - заверил Фарс. - У меня большие планы на развитие этого отдела…

 

7 месяцев спустя, Система звезды Неккар, Станция “Цитаделлум Неккар”, отсек “тишины”, 14:14 по общегалактическому времени.

 

-Ваши исследования в области контроля ксенокристаллов впечатляют, Николас Фарс, корпорация Aegis готова предоставить вам всё необходимое оборудование и средства для новых разработок, однако мы требуем одно условие: ваши исследования как и присутствие на этой станции должны быть полностью засекречены, а связи с другими концами галактики оборваны. Каков ваш ответ?.. _ *Связь прервана* _

 

Проект нового корабля перешёл в руки неизвестной корпорации, с включением старых технологий и новых методов удалось расшифорвать лог характеристик и стадий разработки Фрегата на основе технологий Эллидиума под кодовым названием Sar’Gra

Новые особенности: фрагментированное строение, изменчивое управление, манипуляции с гравитацией и вторичное использование ресурсов.

 

Особенности строения: Кабина корабля заключена в сферическую оболочку, образуемую эмиттером ультраплотного щита (10к ед. щита и 3000 ед корпуса кабины), также вокруг кабины левитируют 8 кристаллических осколков (по 4000 ед корпуса, с сопротивлениями и восстановлением корпуса корабля) в основании которых располагаются орудия и модули корабля, осколки располагаются так, что корабль может использовать орудия на 360 градусов без штрафов по урону. Каждый осколок снижает входящий урон по кабине на 12%, при уничтожении осколок не может восстанавливаться 4 секунды без режима или в режиме ускорения, в охранном режиме 16 секунд после уничтожения всех 8. Если корабль не использует модули и орудия, при этом не получая урон в течение 5 секунд, осколки восстанавливаются на 25% эффективнее. Осколки восстанавливаются с прочностью 10% от базовой, после истечения времени восстановления осколок может снова набирать уровень, независимо от остальных.

При использовании форсажа в течение 3 секунд осколки переходят в ускоряющий режим, образуя хвост позади кабины, корабль получает +40% скорости вместо обычных 20%, однако не может использовать орудия и ракеты во время форсажа (скорость перезарядки модулей +20%)

При полной остановке корабля в течение 3 секунд осколки переходят в оборонный режим (+10% к силе модулей и регенегации энергии, +100 регенерации корпуса и 15% дальности орудий) также сбрасывается и не может быть взята бомба

 

Вторичное использование ресурсов:  корабль распыляет вокруг себя в радиусе 2000 метров быстрорастущие ксенокристаллы, способные развиваться только в обломках кораблей,

любые попавшие в радиус обломки начинают перерабатываться в ресурс для поглощения осколками (3-18 секунд на переработку обломков корабля), переработанные обломки собираются на расстоянии 500 метров.

поглощённый ресурс усиливает способности, увеличивает прочность и размер осколков.

Максимальный доступный уровень развития осколков: 16

Дополнительные характеристики осколков за уровень: +250 прочности, +20 восстановление корпуса, +2% эффективности модулей и орудий.

на 12 уровне каждый осколок наносит 350 термического урона ближайшему кораблю противника в радиусе 1000 метров

(прим. модуль “пульсар” недоступен на корабле Sar’Gra_)_

Количество полученных уровней развития за поглощённые обломки:

Перехватчики - 1

Штурмовики - 3

Фрегаты - 4

Эсминцы - 6

поглощаемые обломки распределяются на все осколки разом

при уничтожении осколка, его уровень снижается до начального, все бонусы обнуляются

 

_ Особые Спецмодули: _

I.1)Кристаллическая крепость (Оборонный режим)

Откат модуля: 20 секунд

Описание: корабль фиксирует своё положение, осколки формируют вокруг корабля 8 стационарных щитов, кабина в радиусе 100 метров расширяет свой щит

орудия получают +20% дальности и +15% урона, дальность действия модулей увеличивается на 25%, +2000 дополнительного восстановления щита на кабину.

каждый осколок имеет свою прочность щита, при уничтожении всех осколков корабль выводится из состояния крепости

попадание противника по щиту осколка вызывает накопление заряда на щите, при получении 8 попаданий/тиков, щит выпускает снаряд в противника (того же типа и количества урона в 1/8 сферы действия щита), ауры, ракеты и массовые модули не вызывают ответной реакции.

при приближении противника к кабине корабля генерируется отталкивающая волна с откатом 30 секунд.

I.2)Фронтальное уплотнение щита (Ускоряющий режим)

Откат модуля: 20 секунд

Время действия: 9 секунд

Описание: корабль за счёт щита кабины формирует перед собой щит прочностью 5000 единиц (с учётом сопротивлений и восстановления щита корабля), способный отталкивать цели по курсу корабля также маневренность и ускорение повышаются на 30%.

корабль, попавший в препятствие в результате толчка на 1 секунду теряет управление, если столкнулись 2 корабля, оба получают дебафф

действие модуля прерывается, если скорость корабля опускается ниже форсажной или прочность фронтального щита опускается до 0.

I.3)Кристаллический Сбор Остовов (Режим отсутствует)

Откат модуля: 10 секунд

Радиус действия: 2000 метров

Время работы: 4 секунды

Время поглощения: в зависимости от размера обломков

Перехватчики - 0.5 секунд

Штурмовики - 1 секунда

Фрегаты - 2 секунды

Эсминцы - 4 секунды

Описание: корабль ускоряет переработку обломков в 3 раза

корабль восстанавливает корпус в течение 2 секунд на 1000-8000 единиц корпуса в зависимости от размера обломков.

 

II.1)Туманная защита (Оборонный режим)

Откат модуля: 45 секунд

Радиус действия: 1500 метров

Стоимость: 4 уровня развития осколков

Время действия: 12 секунд

Описание: корабль фиксирует своё положение и использует собранный ресурс для распыления облака, повышающего сопротивления корабля на 100 и всех союзников внутри на 50 единиц, урон союзных снарядов, пролетевших через него повышается на 20%

чем ближе к центру распыления облака, тем плотнее становится завеса, скорость и маневренность кораблей уменьшается на 10-40% в зависимости от расстояния до центра.

центр облака может поглощать снаряды и ракеты с шансом 50%, прочность облака 12к единиц без сопротивлений.

при уничтожении центра облака действие модуля досрочно завершается

(прим. модули “массовый подавитель ускорителей” и “система ПРО” недоступны с данным СМ)

II.2)Гравитационный колодец (Ускоряющий режим)

Откат модуля: 35 секунд

Радиус действия: 2000 метров

Время действия: 7,5 секунд

Описание: корабль генерирует гравитационную аномалию по курсу движения, на время действия урон от столкновений снижается на 75%, а маневренность и ускорение корабля повышаются на 30%

все корабли, попавшие в зону аномалии начинают стягиваться к центру со скоростью 180 м/с, противники получают постепенно 3000 кинетического урона сквозь щиты за время работы модуля (15к урона для эсминцев)

действие модуля прерывается, если скорость корабля опускается ниже форсажной 

II.3)Репульсивный КСО (Режим отсуствует)

Откат модуля:12 секунд

Время применения: аналогично первому КСО

Описание: корабль притягивает все обломки в конусе с высотой 3000 метров и основанием радиуса 500 метров, все притянутые обломки начинают поочерёдно перерабатываться в ресурс развития уровня осколков (очередь начинается с ближайшего притянутого), переработка происходит непрерывно.

во время переработки можно использовать все притянутые обломки как снаряд со скоростью 2000 м/с.

восстановление корпуса: аналогично первому КСО

 

III.1)Фортификационная система “Аегис” (Оборонный режим)

Откат модуля: 40 секунд

Время действия: 45 секунд

Стоимость: 4/8/12/16 уровней развития осколков (используется максимально доступное количество)

Описание: корабль фиксирует своё положение в пространстве, осколки уровней откалываются, отдаляются на 850 метров от кабины и разделяются на несколько ступеней/слоёв

1. <4>  150 метров уплотнённый щит кабины (непроницаемая сфера с орудиями и модулями корабля, получаемый урон щитом накапливает энергию до 5000 единиц, после чего происходит выброс всего накопленного в максимальном радиусе действия)

2. <8>  350 метров кристаллическая оболочка (слой прозрачной кристаллической призмы прочностью 1500*использованный уровень развития единиц корпуса с учётом сопротивлений корпуса корабля, также усиляющий урон проходящих насквозь снарядов орудий союзников на 30%)

3. <12>  500 метров кристаллическая “атмосфера” (слой распылённых пожирающих кристаллов, замедляющих на 20%, наносящих 450 единиц кинетического урона сквозь щиты и восстанавливающих корпус на 100% нанесённого урона)

4. <16>  850 метров высокоэнергетическая зона (активный слой, сжигающий щиты и энергию противников на 10%, также снижающий сопротивления щита корабля противника на 10 ед. за каждую секунду нахождения в поле до максимального снижения в 60 единиц)

Сила модулей и урон орудий повышается на 10-40% в зависимости от приближения по слоям. Щит кабины получает дополнительное восстановление щита 1000 ед/с.

противник в радиусе 2000 метров, взятый в прицел начинает притягиваться со скоростью 130 м/с.

(прим. при потере 75% щита кабины корабль досрочно заканчивает действие модуля)

III.2)Фрагментация (Ускоряющий режим)

Откат модуля: 45 секунд

Время действия: 15 секунд

Описание: корабль оставляет осколки на месте активации модуля, если позволяет дальность осколки начинают стрелять из основных орудий по наведённому противнику, кабина получает +30% к скорости/маневренности и +50% к ускорению

действие модуля прерывается, если скорость корабля опускается ниже форсажной

по завершении или отмене действия модуля осколки направляются к кораблю.

III.3)Агрессивная кристаллизация (Режим отсутствует)

Откат модуля: 40 секунд

Радиус действия: 1500 метров

Время действия: 10 секунд

Повреждение носителя: 10% от всех осколков или 5% от кабины (в зависимости от наличия осколков)

Описание: корабль использует кристаллическое покрытие для ускоренной переработки ресурсов

корабли противника в радиусе действия получают 100-1000 (в зависимости от размера цели) ед. кинетического урона в секунду, сбитые таким образом корабли моментально могут быть собраны для улучшения осколков.

 

_ Особые модули:  _

Инвертирование систем

Откат модуля: 35 секунд

Время действия: 10 секунд

Повреждение носителя: 20% от осколков или 10% от кабины

Описание: весь получаемый урон осколками переносится на щиты кабины, баффы на снижение урона обнуляются, половина входящего в щиты урона переводится в дополнительный урон орудий.

накопленный урон набирается до лимита в 10к единиц, за 1 выстрел/тик урона нельзя нанести дополнительного урона больше, чем 30% базового урона от орудий, накопленный дополнительный урон остаётся активным 30 секунд

(прим. преобразователь энегрии недоступен на корабле Sar’Gra)

Гравитационная плеть

Откат модуля: 40 секунд

Дальность действия: 3500 метров

Время действия: 10 секунд

Время удерживания: 5 секунд

Урон от столкновения (кинетический): 1000/1500/4000 сквозь щиты в зависимости от размера цели, снижается защитой от столкновений.

Описание: корабль притягивает к себе выбранный корабль противника со скоростью 700 м/с, притянутый противник в течение 5 секунд остаётся на расстоянии 100 метров по курсу корабля, при повторном использовании корабль противника запускается со скоростью 1000 м/с в сторону прицела, урон от столкновения с союзником включён, при столкновении с препятствием корабль выходит из строя на 2 секунды (считается за обычный контроль). Эсминцы не могут быть притянуты этим модулем, однако урон от попадания кораблём удваивается

Защитное ПО “Прилив” V1.3

Откат модуля: 30 секунд

Дальность действия: 2000 метров

Время действия: 8 секунд

Описание: корабль получает 30 сопротивлений за каждого противника в радиусе действия, щит при получении 900 единиц урона производит выброс ЭМ волны вокруг корабля, наносящей 12к ед урона/с, снижающийся с дальностью распространения на 200 ед/с

после достижения 2000 метров волна возвращается к владельцу и восстанавливает щиты в 100% от нанесённого урона.

 

Особые модификаторы:

Слот корпуса: Стабилизированная кристальная оболочка

корабль не подвергается воздействиям, меняющим положение корабля (притягивание гравитационными модулями, отталкивающие модули, телепортация)

скорость и ускорение стрейфов снижены на 30%

Слот энергоблока: Адаптивные кристаллические накопители

корабль получает +15 к регенерации энергии и +30% к регенерации щита за каждый источник урона на 10 секунд (но не более 6)

Слот компьютера: Вариативный протокол "Сигма"

оборонный режим: Дальность радара +150%, шанс критического урона +20%, критический урон -30%

_Ускоряющий режим: _каждый 2-й из 4-х направленных негативных эффектов не действует на корабль

_Режим отсутствует: _дальность переработки и сбора ресурса увеличивается на 50%

Слот щита:  Стрессовая защита

При уничтожении одного из осколков кабина получает 4000 единиц временного щита на 4 секунды без сопротивлений, а также по 8 единиц сопротивлений на каждый осколок.

 

Особые орудия:

Кинетическое орудие:  Конвертер Sa’Ron

Скорострельность 300 выстрелов в минуту, скорость снаряда 9000 м/с, шанс критического урона 10%, критический урон 50%, 

Стреляет подобно ускорителю массы, однако каждое критическое попадание наносит 20% от урона орудия сквозь щит в течение 2 секунд

Корабли, сбитые этим оружием являются переработанными и готовыми к использованию как ресурс, если ресурс конвертера не удалось собрать в течение 20 секунд, то он перерабатывается в бафф для союзников (+20% к скорости на 15 секунд, +10% урона орудий на 10 секунд, +50% к входящему лечению на 10 секунд)

Термическое орудие: Магнитный излучатель Sar’Tuk

Скорострельность 90 выстрелов в минуту, шанс критического урона 5%, критический урон 75%

Попадание по противнику накладывает дебафф “магнетизм”, притягивающий все ближайшие обломки и конструкции кораблей, урон столкновений от союзников включается (на боевую станцию Waz’Got и Hammerhead не распространяется) 

 

Особенность ракетного отсека:

Sar’Gra не может использовать обычные ракеты

Генератор аномалий не входит в этот список, также он получает особенность “отталкивает все вражеские корабли на месте взрыва на 750 метров от эпицентра”

В крафте доступны заменители:

1.Эмиттер гравитационного стяжателя

Количество: 2

Откат: 30 секунд/90 секунд

В точке прицела корабля генерируется неподвижный луч в конусе высотой 3500 метров и радиусом основания 750 метров

все корабли противника, попавшие радиус действия притягиваются к лучу со скоростью 600 м/с

2.Вариативный импульс

Количество: 4

Откат: 10 секунд/90 секунд

_Оборонный режим: _корабль в радиусе 1000 метров производит сброс 25% щита

Ускоряющий режим: корабль производит рывок на 750 метров вперёд по курсу корабля

_Режим отсутствует: _корабль выпускает импульс, сбрасывающий все уровни одного из осколков, за каждый уровень вылетает по 4 самонаводящихся кристалла, наносящих 150 кинетического урона.

Мдя,  перед статьей многобукф реферат нужен.

 

Выжимка такова: 

  • По факту объект состоит из роя дронов и управляющего модуля. Дроны считаются частью корабля и несут пушки, управляются пЕлотом опосредовано. 

  • сей девайс  это “заглот” вид в профиль, что утилизирует обломки.  Барахло что собрано идет на само усиление.  Все собранное тратится на бусты или эффекты урона\штрафов. 

  • конструкт представляет из себя в основном силовые щиты,  вокруг которых кружится зеленый бисер (много много бисера), по истощению щита девайс разваливается в момент.

  • аФтор делает упор на контроль по средствам принудительного перемещения противников,  начиная от тарана,  заканчивая катапультой (в стену).

  • остальные модули прямого урона оснащены  вспомогательными функциями.  

 

ИХМО

Эффектов\паттернов прикрытия не замечено,  вижу некий ударный\штурмовой объект способный собрать и влить море урона. 

Всё что я могу сказать - жэсть.

Вопрос к ТСу: а что тут от прикрытия?

Верните плиз минусы на форум, для их применения есть парочка достойных кандидатов.

Тема как и тэг “призываем сатану”- фановые, поэтому серьёзно воспринимать не рекомендуется

giphy.gif

а теперь будет старое-доброе, клишированное: “попробуйте сами придумать необычную механику и взаимодействия с нею”

 

3 часа назад, DimkakmiD сказал:

Выжимка такова: 

  • По факту объект состоит из роя дронов и управляющего модуля. Дроны считаются частью корабля и несут пушки, управляются пЕлотом опосредовано. 

  • сей девайс  это “заглот” вид в профиль, что утилизирует обломки.  Барахло что собрано идет на само усиление.  Все собранное тратится на бусты или эффекты урона\штрафов. 

  • конструкт представляет из себя в основном силовые щиты,  вокруг которых кружится зеленый бисер (много много бисера), по истощению щита девайс разваливается в момент.

  • аФтор делает упор на контроль по средствам принудительного перемещения противников,  начиная от тарана,  заканчивая катапультой (в стену).

  • остальные модули прямого урона оснащены  вспомогательными функциями.  

в принципе конспект хороший, только вот щит пробить не так-то и просто

16 часов назад, Vurdolak сказал:

Вопрос к ТСу: а что тут от прикрытия?

А что конкретно ты считаешь “от прикрытия”

В голосовалке есть свой вариант, так что воля ваша, можете предлагать что угодно на замену неугодных модулей и орудий

8 часов назад, EtherWolf72790 сказал:

В голосовалке есть свой вариант, так что воля ваша, можете предлагать что угодно на замену неугодных модулей и орудий

![:014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014.png “:014:”)

 

В 14.09.2019 в 23:51, EtherWolf72790 сказал:

Особенности строения: Кабина корабля заключена в сферическую оболочку, образуемую эмиттером ультраплотного щита (10к ед. щита и 3000 ед корпуса кабины), также вокруг кабины левитируют 8 кристаллических осколков (по 4000 ед корпуса, с сопротивлениями и восстановлением корпуса корабля) в основании которых располагаются орудия и модули корабля, осколки располагаются так, что корабль может использовать орудия на 360 градусов без штрафов по урону. Каждый осколок снижает входящий урон по кабине на 11%, при уничтожении осколок не может восстанавливаться 4 секунды без режима или в режиме ускорения, в охранном режиме 16 секунд.

Аля тарелка? Одно но, эти кристаллы будет просто сбить и лишить корабля орудий/бм. Но, интересно…

 

В 14.09.2019 в 23:51, EtherWolf72790 сказал:

При использовании форсажа осколки переходят в ускоряющий режим, образуя хвост позади кабины, корабль получает +40% скорости вместо обычных 20%, однако не может использовать орудия и ракеты во время форсажа (скорость перезарядки модулей +20%)

При полной остановке корабля в течение 3 секунд осколки переходят в оборонный режим (+10% к силе модулей и регенегации энергии, +100 регенерации корпуса)

Они автоматически переключаются между режимами, как только соблюдены необходимые условия (форсаж или стоялово 3+ сек)?

Предлагаю добавить необходимость в 3 секундном форсаже, для перехода осколков в ускоряющий режим.

Режим действия похож на ванильный СМ крышек.

Но, куда пропал бонус реза? =)

 

В 14.09.2019 в 23:51, EtherWolf72790 сказал:

на 12 уровне каждый осколок наносит 350 термического урона ближайшему кораблю противника в радиусе 1000 метров

(прим. модуль “пульсар” недоступен на корабле Sar’Gra_)_

Я понимаю, пульсара нет, та и 12 лвл еще апни, но, 1400 дпс (с учетом 50% реза) 8 осколков, и контроль его не прервет, просто поставит на паузу на пару сек. Да, их можно сбить, но все же, это постоянный дамаг сравнимый с дпс орудий. Как-то вроде жирно, хоть и сбить можно… та не, жирно, точно, ведь сбить надо приличное количество кристаллов.

 

Дальше по СМ…

Первый СМ:

Скрытый текст

В 14.09.2019 в 23:51, EtherWolf72790 сказал:

I.1)Кристаллическая крепость (Оборонный режим)

Скрытый текст

Откат модуля: 20 секунд

Описание: корабль фиксирует своё положение, осколки формируют вокруг корабля 8 стационарных щитов, кабина в радиусе 100 метров расширяет свой щит

орудия получают +20% дальности и +15% урона, дальность действия модулей увеличивается на 25%, +2000 дополнительного восстановления щита на кабину.

каждый осколок имеет свою прочность щита, при уничтожении всех осколков корабль выводится из состояния крепости

попадание противника по щиту осколка вызывает накопление заряда на щите, при получении 8 попаданий/тиков, щит выпускает снаряд в противника (того же типа и количества урона), ауры, ракеты и массовые модули не вызывают ответной реакции.

при приближении противника к кабине корабля генерируется отталкивающая волна с откатом 30 секунд.

 

  1. По щиту на каждую 1/8 сферы?
  2. Прочность щитов?
  3. Имеет время действия?
  4. Надо!
  5. Бонусы больно жирные.
  6. Их нужно распределить между всеми осколками.
  7. То есть, корабль имеет бонус за каждый целый осколок.
  8. И их нужно уменьшить.
    1. +2% дальности за каждый осколок.
    2. +1% урона за каждый осколок.
    3. +2,5% дальности БМ за каждый осколок.
    4. +100/150 регена щита за каждый осколок.
  9. То есть, я жахну 8 раз шариком по щиту корабля, задену каждый раз по 2 щита (шарики ведь насквозь идут), нанесу за раз, с учетом реза, по 1500-4000 урона. И потом, получу в лицо себе от “1500*8*2” до “4000*8*2” ЭМ дамага? А у меня, шарометалка, не лопнет? На этот дамаг мои резы повлияют хоть? Или пойдем еще дальше, пусть он возвращает урон без учета своих резистов… Больно - больно =) Нуна резать… Какая скорость снаряда?
  10. Отталкивающая волна с кд в 30 сек?
  11. Нужно резать бонусы, давать время действия, оговаривать контроль или урезать некоторые механики, иначе - это что за  ![:00:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00.png “:00:”)

 

В 14.09.2019 в 23:51, EtherWolf72790 сказал:

I.2)Фронтальное уплотнение щита (Ускоряющий режим)

Скрытый текст

Откат модуля: 20 секунд

Время действия: 9 секунд

Описание: корабль за счёт щита кабины формирует перед собой щит прочностью 5000 единиц (с учётом сопротивлений и восстановления щита корабля), способный отталкивать цели по курсу корабля также маневренность и ускорение повышаются на 30%.

корабль, попавший в препятствие в результате толчка на 1 секунду теряет управление, если столкнулись 2 корабля, оба получают дебафф

действие модуля прерывается, если скорость корабля опускается ниже форсажной или прочность фронтального щита опускается до 0.

 

А вот это уже норм, вполне балансненько.

Хотя, если учесть, что это разные режимы одного СМ - слипнется все, даже то, что слипнуться не может =)

 

В 14.09.2019 в 23:51, EtherWolf72790 сказал:

I.3)Кристаллический Сбор Остовов (Режим отсутствует)

Скрытый текст

Откат модуля: 10 секунд

Радиус действия: 2000 метров

Время работы: 4 секунды

Время поглощения: в зависимости от размера обломков

Перехватчики - 0.5 секунд

Штурмовики - 1 секунда

Фрегаты - 2 секунды

Эсминцы - 4 секунды

Описание: корабль ускоряет переработку обломков в 3 раза

корабль восстанавливает корпус в течение 2 секунд на 1000-8000 единиц корпуса в зависимости от размера обломков.

 

А вот это уже норм, вполне балансненько. V 2.0

Хотя, если учесть, что это разные режимы одного СМ - слипнется все, даже то, что слипнуться не может =)

 

Второй СМ:

Скрытый текст

В 14.09.2019 в 23:51, EtherWolf72790 сказал:

II.1)Туманная защита (Оборонный режим)

Скрытый текст

Откат модуля: 30 секунд

Радиус действия: 1500 метров

Стоимость: 4 уровня развития осколков

Время действия: 12 секунд

Описание: корабль фиксирует своё положение и использует собранный ресурс для распыления облака, повышающего сопротивления корабля на 100 и всех союзников внутри на 50 единиц, урон союзных снарядов, пролетевших через него повышается на 20%

чем ближе к центру распыления облака, тем плотнее становится завеса, скорость и маневренность кораблей уменьшается на 10-40% в зависимости от расстояния до центра.

центр облака может поглощать снаряды и ракеты, прочность облака 12к единиц без сопротивлений.

при уничтожении центра облака действие модуля досрочно завершается

(прим. модули “массовый подавитель ускорителей” и “система ПРО” недоступны с данным СМ)

 

Во, получше, активация СМ за его же накапливаемый ресурс и есть время действия. =)

  1. Дебаф маневров идет и на союзников и на врагов?
  2. Или только на врагов?
  3. Как центр поглощает ракеты?
  4. Те ракеты которые пролетают сквозь облако радиусом 1500м?
  5. Но, три таких крышки = перманентный имбошарик!
  6. Больно быстрое КД.

 

В 14.09.2019 в 23:51, EtherWolf72790 сказал:

II.2)Гравитационный колодец (Ускоряющий режим)

Скрытый текст

Откат модуля: 35 секунд

Радиус действия: 2000 метров

Время действия: 7,5 секунд

Описание: корабль генерирует гравитационную аномалию по курсу движения, на время действия урон от столкновений снижается на 75%, а маневренность и ускорение корабля повышаются на 30%

все корабли, попавшие в зону аномалии начинают стягиваться к центру со скоростью 180 м/с, противники получают постепенно 3000 кинетического урона сквозь щиты за время работы модуля (15к урона для эсминцев)

действие модуля прерывается, если скорость корабля опускается ниже форсажной 

 

  1. Она формируется в месте курсора?
  2. Или привязана к носу корабля?
  3. Это урон секунду? Многовато.
  4. Больно легко прерывается, ибо если я начну чутка стрейфить, моя скорость упадет ниже форсажной (максимальной).
  5. Это касается всего с таким прерыванием.

 

В 14.09.2019 в 23:51, EtherWolf72790 сказал:

II.3)Репульсивный КСО (Режим отсуствует)

Скрытый текст

Откат модуля:12 секунд

Время применения: аналогично первому КСО

Описание: корабль притягивает все обломки в конусе с высотой 3000 метров и основанием радиуса 500 метров, все притянутые обломки начинают поочерёдно перерабатываться в ресурс развития уровня осколков (очередь начинается с ближайшего притянутого), переработка происходит непрерывно.

во время переработки можно использовать все притянутые обломки как снаряд со скоростью 2000 м/с.

восстановление корпуса: аналогично первому КСО

 

  1. “12 секунд” - 9 символов, “аналогично первому КСО” - 22 символа.
  2. Так зачем выбирать второе? =)
  3. Более того, нам еще нужно догадаться про аббревиатуру…
  4. Как использовать как снаряды? Подробнее, непонятно.
  5. Довольно имбовая лечка, позволяет удаленно покушать эсминцем =)
  6. Нужны большее КД.

 

Третий СМ:

Скрытый текст

 

В 14.09.2019 в 23:51, EtherWolf72790 сказал:

III.1)Фортификационная система “Аегис” (Оборонный режим)

Скрытый текст

Откат модуля: 40 секунд

Время работы: 60 секунд

Стоимость: 4/8/12/16 уровней развития осколков (используется максимально доступное количество)

Описание: корабль фиксирует своё положение в пространстве, осколки уровней откалываются, отдаляются на 850 метров от кабины и разделяются на несколько ступеней/слоёв

1. <4>  150 метров уплотнённый щит кабины (непроницаемая сфера с орудиями и модулями корабля, получаемый урон щитом накапливает энергию до 5000 единиц, после чего происходит выброс всего накопленного в максимальном радиусе действия)

2. <8>  350 метров кристаллическая оболочка (слой прозрачной кристаллической призмы прочностью 1500*использованный уровень развития единиц корпуса с учётом сопротивлений корпуса корабля, также усиляющий урон проходящих насквозь снарядов орудий союзников на 30%)

3. <12>  500 метров кристаллическая “атмосфера” (слой распылённых пожирающих кристаллов, замедляющих на 20%, наносящих 450 единиц кинетического урона сквозь щиты и восстанавливающих корпус на 100% нанесённого урона)

4. <16>  850 метров высокоэнергетическая зона (активный слой, сжигающий щиты и энергию противников на 10%, также снижающий сопротивления щита корабля противника на 10 ед. за каждую секунду нахождения в поле до максимального снижения в 60 единиц)

Сила модулей и урон орудий повышается на 10-40% в зависимости от приближения по слоям. Щит кабины получает дополнительное восстановление щита 1000 ед/с.

противник в радиусе 2000 метров, взятый в прицел начинает притягиваться со скоростью 130 м/с.

(прим. при потере 75% щита кабины корабль досрочно заканчивает действие модуля)

 

Нет, жирно, очень, жирно!

  1. По дальностям отдаления…
  2. 150:
    1. Просто уплотняет стандартный щит корабля?
    2. Или это 8 отдельных непроницаемых сфер?
    3. Их можно сбить?
    1. Какая прочность?
4. Максимальный радиус действия от выброса-обратки 850м? 
  1. 350:
    1. От 12к до 16,5к прочки с резами?
    1. Ведь можно потратить как 8 уровней, так и 11 (по их достижению).
2. Это отдельные объекты или один шар вокруг корабля? 
  1. 500:
    1. Большой шар вокруг всего корабля?
    2. Эдакий шар смерти.
    3. Не убиваемый шар смерти.
    4. Жирно.
  2. 850:
    1. Ты очень не любишь перехватов?
    2. Очень жирно, даже не знаю что резать.
    1. Все резать!
  3. Одна крышка с СМ в режиме за 12 и одна в режиме за 16 = всем хана =)
    1. Прихватам лучше самим убиться об астероид, так хоть лечить крыху не будут, своими то трупиками.
  4. 60 секунд? Сириосли? А ю дэадли сириус?  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)
  5. А потом жалуются, что зелень имбует при вводе…
  6. А сами предлагают это =)
  7. Попробуй с таким СМ не имбовать.
  8. Врубаешь СМ и уходишь пить чай.

 

В 14.09.2019 в 23:51, EtherWolf72790 сказал:

III.2)Фрагментация (Ускоряющий режим)

Скрытый текст

Откат модуля: 35 секунд

Время действия: 15 секунд

Описание: корабль оставляет осколки на месте активации модуля, если позволяет дальность осколки начинают стрелять из основных орудий по наведённому противнику, кабина получает +30% к скорости/маневренности и +50% к ускорению

действие модуля прерывается, если скорость корабля опускается ниже форсажной

по завершении или отмене действия модуля осколки направляются к кораблю.

 

  1. Бросил “дронов” и по педалям? =)
  2. Вполне норм, имбовости не вижу.
  3. А зачем тогда режешь?
  4. Вижу! - Режу!
  5. Кд начинается после конца действия! (Это не вопрос =)
  6. Кд 45 секунд. (Это не вопрос =)

 

В 14.09.2019 в 23:51, EtherWolf72790 сказал:

III.3)Агрессивная кристаллизация (Режим отсутствует)

Скрытый текст

Откат модуля: 40 секунд

Радиус действия: 1500 метров

Время действия: 10 секунд

Повреждение носителя: 10% от всех осколков или 5% от кабины (в зависимости от наличия осколков)

Описание: корабль использует кристаллическое покрытие для ускоренной переработки ресурсов

корабли противника в радиусе действия получают 100-1000 (в зависимости от размера цели) ед. кинетического урона в секунду, сбитые таким образом корабли моментально могут быть собраны для улучшения осколков.

 

  1. Интересно =)
  2. Не имбово =)
  3. И даже резать ненадо =)

 

Дальше по БМ…

Ухнихрена, теперь разбираться с этииим))) 

2 часа назад, ADRIL сказал:

Первый СМ

Скрытый текст

 

1.равна прочности осколков (не суммарная)

2.со временем действия наклад, ибо будет схоже с пилигримом, плюс придётся эффект к концу приписывать, так что думаю лучше работать до полного сноса осколков

3.1 каждый осколок получает свой уровень, при сносе одного его бонусы просто упадут, урон орудий уменьшится до ванильного, бонус силы модуля на паре осколков будет снижен на 50%

   2 корабль получает бонусы на своих осколках, в чём и заключается фрагментарность строения

   3 цифры примерные, можно и так, только вот прочность щита не поднимается, а прочность осколков, кабинет тут не при чём))

4.обратка работает только в своей 1/8 сферы

5.чтобы было неповадно залезать под расширенный щит, в такой форме кабинет наиболее уязвим

6.ну а как же ещё  ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”) слипаться будет всё, даже то, что не должно  ![:011:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/011.png “:011:”)

 

2 часа назад, ADRIL сказал:

Второй СМ

Скрытый текст

 

1.только на врагов, идёт в замену подавителю ускорителей

  1. *пуф* ракета не нанесла урон в середине туманности, испарилась, можно списать на пожирающие нанокристаллы

  2. повышать не переповышать поднимем-с до минуты

 

1.формируется перед носом

2.нет, наносит в общем, за время работы модуля

 

1.нам нужно сблизиться, мои излюбленные улучшения для осколков, идите ко мне, доброму дяденьке

2.пока не переработано, можно будет запустить по прицелу отталкивающей волной

3.эсминцы любят кушац? лечение работает только за переработанное, остальной сброшенный шлак идёт в пустоту или на повторную переработку подумаем над откатом

 

 

2 часа назад, ADRIL сказал:

Третий СМ

Скрытый текст

 

этого я ждал)))) жирно, но не более того

1.1 просто увеличивает размер щита и делает его непроницаемым на время действия, осколки остаются в сфере корабля они не сбиваются, но теряют уровни прокачки с округлением до ближайшей цифры в 4/8/12, при использовании с 15 будет 3 яруса и 3 уровня на осколках

   1 да, чтобы было неповадно любителям клоза лезть в кабинет

   2.отдельный призматический шар вокруг корабля, усиливающий пролетающие снаряды, можно пролететь насквозь

   3. всё работает только на своём ярусе, внутри второго яруса поуютней

   4. перехваты это малый бич коммьюнити, а вот стингряши и вульфаунды это полное наказание, чисто ради них, (дебафф рабоатет только на своём ярусе)

   5.крепкий орешек в деле ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

2.ну а что я мог придумать, не делать же полностью неснимаемый как в первом случае))))

3.всё проходит через нерф, всё огребает и всё опять становится имбой со следующим микробаффом

 

3-4.почему бы и да, ускорение получилось лютым режимом))

 

сердечко радуется при словах “не имбово” и “вполне балансненько”  ![:00222:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00222.png “:00222:”)

 

 

так, недоглядел сообщение, начинаем второй разбор полётов

22 часа назад, ADRIL сказал:

Аля тарелка? Одно но, эти кристаллы будет просто сбить и лишить корабля орудий/бм. Но, интересно…

Скрытый текст

 

да, схоже с тарелкой,

уровни для этого и сделаны, чтобы усиливать защитные характеристики орудий и БМ

при сносе кристалла орудие отключается на время восстановления, боевой модуль же потеряет 50% эффективности

при сносе парных кристаллов с модулем, его эффективность падает до 0

 

 

22 часа назад, ADRIL сказал:

Они автоматически переключаются между режимами, как только соблюдены необходимые условия (форсаж или стоялово 3+ сек)?

Предлагаю добавить необходимость в 3 секундном форсаже, для перехода осколков в ускоряющий режим.

Режим действия похож на ванильный СМ крышек.

Но, куда пропал бонус реза? =)

Скрытый текст

 

сказано-сделано

бонус реза да ещё с такими щитами, думаю он в этом мало будет нуждаться

 

 

22 часа назад, ADRIL сказал:

Я понимаю, пульсара нет, та и 12 лвл еще апни, но, 1400 дпс (с учетом 50% реза) 8 осколков, и контроль его не прервет, просто поставит на паузу на пару сек. Да, их можно сбить, но все же, это постоянный дамаг сравнимый с дпс орудий. Как-то вроде жирно, хоть и сбить можно… та не, жирно, точно, ведь сбить надо приличное количество кристаллов.

Скрытый текст

можно считать, что каждый осколок атакует свою цель в своей 1/8 сферы вокруг корабля, аналогично обратке первого спеца

 

Концепция фрегата прикрытия странная напоминает дронный фрегат, сами осколки работает как панельный щит эсминца либо автотурель что в принципе необычно. Жалко что разработчики не могут переключить тему с биоморфов и их технологий на другое((

Нусс, теперь БМ =)

 

Скрытый текст

 

В 14.09.2019 в 23:51, EtherWolf72790 сказал:

Инвертирование систем

Откат модуля: 35 секунд

Время действия: 10 секунд

Повреждение носителя: 20% от осколков или 10% от кабины

Описание: весь получаемый урон осколками переносится на щиты кабины, баффы на снижение урона обнуляются, половина входящего в щиты урона переводится в дополнительный урон орудий.

накопленный урон набирается до лимита в 10к единиц, за 1 выстрел/тик урона нельзя нанести дополнительного урона больше, чем 30% базового урона от орудий, накопленный дополнительный урон остаётся активным 30 секунд

(прим. преобразователь энегрии недоступен на корабле Sar’Gra)

То есть, меня долбят и я накапливаю 10к вражеской дамаги, и, потом им возвращаю его как доп урон основных орудий? Кароче, +30% к урону (но доп урона не более чем на 10к). Прекрасно, интересная механика, так сказать правильный/кошерный преобраз =)

 

В 14.09.2019 в 23:51, EtherWolf72790 сказал:

Гравитационная плеть

Откат модуля: 40 секунд

Дальность действия: 3500 метров

Время действия: 10 секунд

Время удерживания: 5 секунд

Описание: корабль притягивает к себе выбранный корабль противника со скоростью 700 м/с, притянутый противник в течение 5 секунд остаётся на расстоянии 100 метров по курсу корабля, при повторном использовании корабль противника запускается со скоростью 1000м/с в сторону прицела, урон от столкновения с союзником включён, при столкновении с препятствием урон снижается на 50%, а корабль выходит из строя на 2 секунды (считается за обычный контроль)

При столкновении на скоростях 800+ м/с, любой тык = ангар =)

То есть, тяжело этот урон урезать, ибо корабли просто уничтожаются =)

Нужно передумать механику…

Когда тебя держать, можно отварпнуть? Телепортироваться? Уйти в перезарузку / саботаж? Снять эффект универсалкой и 8-2? 

Системы корабля пр этом работают? Я могу двигаться, форсажить? Как это повлияет на фрегат меня тянущий?

 

В 14.09.2019 в 23:51, EtherWolf72790 сказал:

Защитное ПО “Прилив” V1.3

Откат модуля: 30 секунд

Дальность действия: 2000 метров

Время действия: 8 секунд

Описание: корабль получает 30 сопротивлений за каждого противника в радиусе действия, щит корабля при получении 900 единиц урона, происходит выброс ЭМ волны вокруг корабля, наносящей 12к ед урона/с, снижающийся с дальностью распространения на 200 ед/с

после достижения 2000 метров волна возвращается к владельцу и восстанавливает щиты в 100% от нанесённого урона.

900? Это 8 секунд “неуязвимости” под вражеским фокусом с абсолютным аннигилированием всего и вся вокруг?

 

 

В 14.09.2019 в 23:51, EtherWolf72790 сказал:

Слот корпуса: Стабилизированная кристальная оболочка

корабль не подвергается воздействиям, меняющим положение корабля (притягивание гравитационными модулями, отталкивающие модули, телепортация)

скорость и ускорение стрейфов снижена на 30%

Как таковой, для большинства ситуаций - дно полнейшее, но, для БЗС и пвп режима с установкой бомб - имба еще та!

Сколько раз, архелона / блоод тормента с бомбой разбивал вазик с волой?

Скажем нет, вазиковолнам!

Модификатор спецом под эти режимы?

 

В 14.09.2019 в 23:51, EtherWolf72790 сказал:

Слот энергоблока: Адаптивные кристаллические накопители

корабль получает +15 к регенерации энергии и +5% к регенерации щита за каждый источник урона (но не более 6)

Процентный бонус явно слаб и не даст вообще никакого профита - просто будет не заметен.

Вот если сделать его абсолютным, +15 к регену энки и 15-30 к регену щита, уже крутая вещица =)

По сути, заменит 7-3, и даст возможность взять 7-2  / 7-1 для увеличения пула свободной энки при форсаже, для профита от мультифаза / преобраза на резы.

 

В 14.09.2019 в 23:51, EtherWolf72790 сказал:

Слот компьютера: Вариативный протокол "Сигма"

оборонный режим: Дальность радара +150%, шанс критического урона +20%, критический урон -30%

_Ускоряющий режим: _каждый 2-й из 4-х направленных последовательных взломов не действует на корабль

_Режим отсутствует: _дальность переработки и сбора ресурса увеличивается на 50%

А толку от дальности радара?

Каждый второй из четырех? Ты про контроль?

 

В 14.09.2019 в 23:51, EtherWolf72790 сказал:

Слот щита:  Стрессовая защита

При уничтожении одного из осколков корабль получает 2000 единиц временного щита без сопротивлений, время восстановления осколков -20%.

На сколько секунд? Не выйдет так, что пока я собью последний осколок и начну коцать тебя, уже отреспавняться первоубитые осколки (изза урезания время респавна)? За сколько секунд респавниться осколок (без учета ожидания в 4/16 секунд когда процесс респавна не может начаться)? Или просто этого времени он сразу восстанавливается?

16 минут назад, ADRIL сказал:

Процентный бонус явно слаб и не даст вообще никакого профита - просто будет не заметен.

Вот если сделать его абсолютным, +15 к регену энки и 15-30 к регену щита, уже крутая вещица =)

По сути, заменит 7-3, и даст возможность взять 7-2  / 7-1 для увеличения пула свободной энки при форсаже, для профита от мультифаза / преобраза на резы.

делать второй боевой регенератор щита это сильно, могу только процентаж поднять до 10-12%, а если учитывать узлы на щиты и реген оных, то будет имбалансненько

 

17 минут назад, ADRIL сказал:

Как таковой, для большинства ситуаций - дно полнейшее, но, для БЗС и пвп режима с установкой бомб - имба еще та!

Сколько раз, архелона / блоод тормента с бомбой разбивал вазик с волой?

Скажем нет, вазиковолнам!

Модификатор спецом под эти режимы?

 модификатор рассчитывался для того, чтобы режим корабля не мог вынужденно сброситься (защитный ещё более требователен), особенно это можно увидеть на примере стабилизатора эсминцев

вазиков, разбивающих крышек я видел только в единичных случаях, при чём крышки были не совсем фулловые

этот модуль не негативирует урон от гравилинзы и волны

 

20 минут назад, ADRIL сказал:

А толку от дальности радара?

Каждый второй из четырех? Ты про контроль?

думаю заменить на негативные эффекты

радар для более комфортной игры с дальнобойными орудиями, подумываю накинуть дальность орудий +15% в оборонном режиме

 

23 минуты назад, ADRIL сказал:

На сколько секунд? Не выйдет так, что пока я собью последний осколок и начну коцать тебя, уже отреспавняться первоубитые осколки (изза урезания время респавна)? За сколько секунд респавниться осколок (без учета ожидания в 4/16 секунд когда процесс респавна не может начаться)? Или просто этого времени он сразу восстанавливается?

думаю дать щиту время 4 секунды

с ресом проблема, если восстанавливать полностью, то будет имбаланс, если каждый по 50%, тоже, “по истечении ремени осколок восстанавливает свою прочность до 10%”, самое оно, можно ещё накинуть доп реген осколкам за бездействие и неполучение урона +25%

1 час назад, ADRIL сказал:

При столкновении на скоростях 800+ м/с, любой тык = ангар =)

То есть, тяжело этот урон урезать, ибо корабли просто уничтожаются =)

Нужно передумать механику…

Когда тебя держать, можно отварпнуть? Телепортироваться? Уйти в перезарузку / саботаж? Снять эффект универсалкой и 8-2? 

Системы корабля пр этом работают? Я могу двигаться, форсажить? Как это повлияет на фрегат меня тянущий?

отбалансить столкновения и в правду тяжело, можно задать урон от столкновения в зависимости от размера корабля

работает как гравилассо, считается за негативный эффект, можно скинуть
при удерживании ситуация будет как при столкновении со стенкой мины сингулярити, корабль будет колбасить дай боже, корабль будет тянуться в направлении движения захваченного со скоростью 5% от оного если нет неуяза к сдвигающим факторам. На время притягивания сверхбыстрые передвижения не заблокированы, но корабль всё равно будет притягиваться как в ситуации с миной синги

системы спокойно работают, что им не работать

 

1 час назад, ADRIL сказал:

900? Это 8 секунд “неуязвимости” под вражеским фокусом с абсолютным аннигилированием всего и вся вокруг?

делаю как ослабленный, но более массовый аналог волны, это не неуяз, ибо урона наносит мало, особенно на примере выше упомянутой, так ещё восстанавливаются щиты с 50% эффективностью при учёте малого доступного количества щита

(прим. волна при возвращении урона не наносит)

 

p.s. корабль всё таки танкует осколками и их прочностью, а уж во вторую очередь кабиной и её щитом

p.p.s. прилив активируется при уроне по щиту

В 14.09.2019 в 23:51, EtherWolf72790 сказал:

 

Итак. Первое гравитационный колодец… Ууу овервотч… В общем сделай меньше букв, даунгрейди см и механики, чтобы было букв как на станции возгота… А, то в экран не будет помещяться…, если читать выжимку получается интересно. 

4 часа назад, TITAN_X7 сказал:

Итак. Первое гравитационный колодец… Ууу овервотч… В общем сделай меньше букв, даунгрейди см и механики, чтобы было букв как на станции возгота… А, то в экран не будет помещяться…, если читать выжимку получается интересно. 

Описание конечно полностью не уместится, но если сказать точнее, то это описание работы модуля, гравиколодец точно не из овера, принцип не тот

Патч 1.0:

1.Изменены числовые значения некоторых модификаторов, добавлена дополнительная информация

2.Добавлены эффекты узлов на каждый тир:

Т2: защита I  - сопротивление корпуса урону увеличено на 20 ед.

Т3: атака I - скорострельность орудий увеличена на 20%, урон снижен на 10%

      защита II -  урон от взрывов по корпусу снижен на 18%

       улучшение систем реагирования  - скорость смены режима увеличена на 50%, скорость захвата цели повышена на 25%, дальность орудий в режиме обороны увеличена ещё на 10%

Т4: атака II  - орудия потребляют 120 единиц энергии в секунду, характеристики орудий улучшены (лазерные орудия наносят сопутствующий половинный АОЕ урон в радиусе 400м от цели, снарядные орудия замедляют на 15% и отталкивают цель со скоростью 80-200 м/с в зависимости от урона снаряда)

       Адаптация/компенсация**  **- получение критического урона кабиной при прочности щита ниже 15% повышает эффективность и скорость восстановления осколков на 20%

Т5: атака III - гравитационные воздействия корабля усилены на 20%, длительность эффектов столкновений увеличена в 2 раза

      защита III  - в осколки встроены генераторы щитов каждый получает по 1000 прочности с учётом сопротивлений корабля (+200 за каждый уровень,+300 за 12-16 уровни) щиты не способны самостоятельно восстанавливаться 5 секунд при получении урона, по прохождении этого времени, щит заряжается на 150 ед/с, эффект прерывается получением урона

       продвинутое использование сырья**  - уровни развития осколков от 12 до 16 дают +400 прочности, +30 восстановления корпуса и +4% эффективности модулей и орудий. (Обязательный узел для перехода на Т5**)

3.Добавлен модификатор корпуса:

  Распределитель переработанного сырья  - при сборе ресурса развития осколков союзные корабли в радиусе 1000 метров повышают сопротивления на 15 ед. и восстанавливают 100ед/с. корпуса в течение 5 секунд

Что-то поговорили за релик на сегодняшнем-вчерашнем стриме, и вспомнился отсюда щиток