Всем доброго времени суток! Сразу же предупреждаю, что пишу этот пост НЕ с целью сообщить, что игра ужасна и никто не должен в нее играть, а для того, чтобы показать вам то, что я считаю в этой игре странным. А разработчики решат, прислушиваться к этому или нет.
Путешествуя по просторам Star Conflict и играя в нее уже примерно год, я нахожу интересные вещи, которые мне начинают казаться странными. Позвольте рассказать вам о них.
Сам игрок. В игре вроде бы мой персонаж — наемник. Слово вроде бы значит, что это человек, сделающий все, что душе угодно (в пределах разумного) за денежки. При этом игровой процесс совершенно другой. Да, мне дают контракты, но почему-то только от трех государств. И ничего от пиратов, контрабандистов и т.д. Неплохо было бы получить сигнал типа “Чувак, у нас тут небольшая проблема с провозом контрабанды, военные не дают пройти”…
Корабли наемника. Я наемник. Это значит, что я могу работать как на Империю, так на Федерацию, так и на пиратов. То есть, репутация у меня должна быть “темненькая”; при этом мне совершенно спокойно продают корабли 15-го ранга, что является вершиной кораблестроения всех стран. Даже армия на таких не летает. А вот наемнику современнейшие технологии отдают, чтобы он потом их злейшим врагам страны отдавал…
Охрана станций. Я видел, как на кораблях высоких рангов игроки вдвоем-втроем разбираются с целой армадой жуков. Это значит, что те же два корабля могу устроить хаос на главных локациях. Пусть никто этого из игроков не сделает, в “реальном” космосе такое может случиться. А станцию, причем, охраняют ее кораблики 8-го уровня со стоковыми пушками… И это еще с тем, что у корпораций есть дредноуты, которые ради превосходства можно против этих вот станций обернуть.
Форсаж. Почему корабль должен постоянно лететь со включенным форсажем, если в космосе нет ничего, что останавливало бы корабль? Кстати, к слову, никто так и не додумался прикрутить мощный движок на дно или наверх, чтобы вертикальное движение было тоже быстрым.
Стекло в кабинах. В космосе никто не пользуется стеклом, чтобы разглядывать врагов. Попробуй весь интерфейс убрать и хоть попасть. Тогда зачем стекло в кабинах? Оно показывает только одну вещь: “Стреляй сюда, смотри не промахнись”. Единственные, кто догадался прятать кабину в самое защищенное место корабля — Иерихонцы.
Шпионаж. Это то слово, о котором, кажется, никто из представителей трех государств не знает. Ибо не иметь в своей армии корабли определенных ролей — странно. Как Федерация живет без радиоэлектронной борьбы? Неужели их устраивает то, что у них отсутствует современнейшее оружие?
На этом я, пожалуй, закончу. Я видел еще много несоответствий, но о них уже будет бессмысленно и неинтересно рассказывать. Кстати, а, может быть, вы тоже замечали что-нибудь подобное?
ЭХ, еще один наивный чукотсикй юноша. . . ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”)
ТС, ты наверное на Бугатти Чирон заработаешь быстрее чем в СК что-то изменится в лучшую сторону.
ЭХ, еще один наивный чукотсикй юноша. . . ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”)
ТС, ты наверное на Бугатти Чирон заработаешь быстрее чем в СК что-то изменится в лучшую сторону.
и это хорошо,месяца не прошло,а уже начинаются вопросы - милости просим в наш клуб)
Форсаж. Почему корабль должен постоянно лететь со включенным форсажем, если в космосе нет ничего, что останавливало бы корабль? Кстати, к слову, никто так и не додумался прикрутить мощный движок на дно или наверх, чтобы вертикальное движение было тоже быстрым.
это называется “жидкий вакуум”. разработчики объясняли это работой системы помощи пилоту в управлении. а вообще, играть в реальной ньютоновской физике было бы ужасно сложно.
16 часов назад, ND64 сказал:
Стекло в кабинах
кабины из стекла - для красоты. очевидно же.
16 часов назад, ND64 сказал:
мощный движок на дно или наверх
есть корабль Object NY18. у него скорость во всех направлениях одинакова (при наличии импланта на стрейф)
это называется “жидкий вакуум”. разработчики объясняли это работой системы помощи пилоту в управлении. а вообще, играть в реальной ньютоновской физике было бы ужасно сложно.
кабины из стекла - для красоты. очевидно же.
все остальное сделано в основном в целях баланса.
Нет Власт,не согласен с тобой.
В реальную физику играть было бы интересно.
Другое дело,что СК никогда не позиционировался как космосим,и от этого пришло отсутствие логики.
Лес рубят, щепки, летят ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”) да и зачем логика, там, где это не нужно по умолчанию, а страждущим, просто, нужно полетать пострелять а кому то показать свою крутизну скила… ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/secret.gif “”)
есть корабль Object NY18. у него скорость во всех направлениях одинакова (при наличии импланта на стрейф)
Кабины из стекла много где для красоты были. Вот только при настоящем бою они уменьшат время жизни пилота. Для меня это глупо (мб поэтому я только за Иерихон-то и играю:)
Так получить чертежи того же самого NY18 через любого наемника/совершить рейд на базу, где он строился, и все. У страны появится эта технология, по ним создадут легион NY18, только корабли будут раз в 15 больше, ибо больше = сильнее (ну, если включен здравый смысл).
_____
Кстати, вместе с этим появился в голове еще один факт — неужели все страны в SC живут за счет наемников? Просто иначе с чего вдруг бы бои наемников проводить. Особенно с правилами. прост игра на самом деле является симулятором киберспорта в будущем, но никто об этом не знает)
Кабины из стекла много где для красоты были. Вот только при настоящем бою они уменьшат время жизни пилота. Для меня это глупо (мб поэтому я только за Иерихон-то и играю:)
Так получить чертежи того же самого NY18 через любого наемника/совершить рейд на базу, где он строился, и все. У страны появится эта технология, по ним создадут легион NY18, только корабли будут раз в 15 больше, ибо больше = сильнее (ну, если включен здравый смысл).
_____
Кстати, вместе с этим появился в голове еще один факт — неужели все страны в SC живут за счет наемников? Просто иначе с чего вдруг бы бои наемников проводить. Особенно с правилами. прост игра на самом деле является симулятором киберспорта в будущем, но никто об этом не знает)
1 Некоторые корабли предназначены для полета в атмосфере и посадки на планеты. Тут кабина нужна 100%
2 Предположим что у тебя по корпусу натыканы видеокамеры и другие устройства слежения, а ты сидишь в броне капсуле в VR очках или в чем то аналогичном. Сбой электроники или другие обстоятельства приведшие к ослеплению пилота, выведут корабль из боя. Лобовуха даст хотя бы шанс свалить за астероид, на ручном управлении, ну или направится к ближайшей планете для приземления, не говоря уже о бое с врагом “на глазок”
3 Обычно(в фантастике) На лобовуху ставятся броне экраны, которые можно открыть вне боя.
Кстати, вместе с этим появился в голове еще один факт — неужели все страны в SC живут за счет наемников? Просто иначе с чего вдруг бы бои наемников проводить. Особенно с правилами.
ооо,ценная ссылка,только там ответа нет,почему наёмники сидя в своём лагере,так ничем не смогли помочь в отражении чужой угрозы,зачем они нужны такие???
ооо,ценная ссылка,только там ответа нет,почему наёмники сидя в своём лагере,так ничем не смогли помочь в отражении чужой угрозы,зачем они нужны такие???
А кто сказал что они не помогали ? Просто их победили, так же как и военных.
2 часа назад, ND64 сказал:
А еще страны, видимо, не в курсе, что наемников могут перекупить и всякое такое. Может быть разрабам действительно их в военных переименовать?
Наёмники берут оф. задания от посредников и обязаны выполнять условия заданий, иначе их “уволят”. Всё как в реале, наёмник без репутации, не наёмник.