Обзор на новое пиратское оружие Star Conflict: набор пиратского вооружения и набор пиратских ракет, получаемых за выполнение этапов лунной гонки (первый набор дается только при наличии лунного пропуска, ракеты доступны всем)
Вот скажи Серакс, как ты думаешь, по каким причинам убивают роль заградителей? Замедлопушка на перехваты, антирезист на команда, а вспоминая введенные уники и модули зелени, так развед полная замена заградителя.
Вот скажи Серакс, как ты думаешь, по каким причинам убивают роль заградителей? Замедлопушка на перехваты, антирезист на команда, а вспоминая введенные уники и модули зелени, так развед полная замена заградителя.
согласен функции заградов хорошо выполняют щас и другие коры - теже рэбы со стазисом контролем двигов и тд …
Вот скажи Серакс, как ты думаешь, по каким причинам убивают роль заградителей? Замедлопушка на перехваты, антирезист на команда, а вспоминая введенные уники и модули зелени, так развед полная замена заградителя.
А фиг его знает. Сначала в СК не было ролей, было разнообразно и сложно балансить. Сделали роли, как-то забалансили. А теперь стирают ролевые особенности, ломается баланс) Непонятно зачем и для чего)) нужен приз за хороший вопрос))
А фиг его знает. Сначала в СК не было ролей, было разнообразно и сложно балансить. Сделали роли, как-то забалансили. А теперь стирают ролевые особенности, ломается баланс) Непонятно зачем и для чего)) нужен приз за хороший вопрос))
Что-то мне подсказывает, что через пару-тройку лет кораблики в СК будут собираться на манер машин в Кросовке. Ни классов, ни ролей.
будто после появления эсминцев и илидиума СК не стал другим
Я говорю о версии с новым движком(который в кроссаче кстати) не удивлюсь что переработают модельки всех БМ, дополнительно могут обработать визуалку при установке разных модификаторов. Как в картохе переход не получится сделать, а значит варианта 2: первый - новая игра с обновленным сеттингом, балансом, донатом, второй - перезапуска с глобальными переработками и переносом предыдущего прогресса пилотов(тут тоже есть варианты, с символически платным и бесплатным переносом). Я если честно ратовал бы за второй(конкретно перезапуска с символически платным переносом) но с небольшой оговоркой, ограничение на количество перенесенных аккаунтов в корпорации в первые 3 месяца со старта проекта, что бы за три месяца не создать из перенесенных аккаунтов 2-5 имбокорпораций, и позволить обжится немного новичкам.