Итак о чем речь? В sc уже пытались ввести режим полной свалки (бойцовский клуб), но идея как и пророчили не увенчалась успехом. Я предлагаю альтернативу, которая на мой взгляд будет намного привлекательнее для пилотов и на более свободной основе. Напомню что такое вальгалла - место куда после смерти попадают викинги и целую бесконечность времени пьют, крушат врагов в свальных сражениях, веселятся и ждут рагнарёка (последней битвы) (рагнарёк в идее отсутствует). И вы спросите где же связь между вальгаллой и sc.
Вальгалла - это будет система рядом с фортом муэрто. По лору игры какой-нибудь пиратский барон захотел посмотреть гладиаторские бои (или что-то типо) и устроил арену (целую карту) где будут месится наемники. Что же там будет? В локации будет отсутствовать защита станции (пве) а также любое убийство игрока ни к чему не приводит. Сид чипы в локации этой локации неактивны. Игра возможна в группе до двух человек (в таком режиме так будет даже веселее). Каждый желающий замесов пилот (а таких в sc очень много) сможет зайти на локацию и тут же вступить в бой со всеми игроками и также спокойно выходить если захочет. Выйти можно пока идет возрождение. В случае убийства игрока, он бесплатно возрождается (без ломания корабля) в течении 15 секунд. Пока идет возрождение можно попереключать камеру на других игроков в обучающих и тактических целях. Также в локации будет статистика сбитых кораблей\смертей и серий убийств. На пвп статистику игрока, рейтинг медали и достижения вечный бой никак влиять не будет. При возрождении игрока он получает неуязвимость на 15 секунд (во избежание фарма на спавне). Для нормального использования локации нужно будет сделать счетчик онлайна в зависимости от сервера (предлагаю локацию условно разделить на 2 сервера, россия и европа, потому что остальные будут неактуальными). То есть если у игрока в настройках стоит россия он заходит в карту галактики и видит сколько викингов сейчас ведут бой в системе. В противном случае использование такой системы станет невозможным. Также урон генератора сингулярности в данной локации будет снижен на 40% ради баланса, потому что по данным из “ориона” и обычного пвп скилловые дядьки не оставляют другим и тени шанса на игру (тем более в режиме на уничтожение игроков). Все остальные орудия являются более менее сбалансированными. Все это сделано в системе, а не как отдельный вид боя потому-что у всех боев есть ограничение по времени, заходу в игру и т.д. и данную механику куда проще реализовать в ОМ.
А теперь о самом интересном, о наградах. Каждые 100 смертей в одной из точек локации будет появляться контейнер с какими-нибудь полезными ресурсами, которые при подборе отправляются сразу на склад. Каждые 500 смертей в локации будет появляться контейнер с 1000 гс. И какой-нибудь ультра редкий контейнер за 5000 смертей в локации в котором будет что-нибудь божественное (может много гс, может еще какие штучки, на усмотрение разработчиков), но с условием наличия в локации определенного количества игроков (чтобы не было фарма). Наличие контейнеров позволит устроить локальную “битву за контейнер”, а также повысит интерес к локации. Также в локации за каждый сбитый корабль будут давать 100к кредитов то бишь 27 килов - 2.7м кредитов (неплохо, правда?), за помощь огнем с более чем 40% урона по цели 50к кредитов (знаем мы стилеров и лоу дамагов поэтому честная механика получается).
Принцип карты. На карте будет несколько станций расположенных на равном расстоянии друг от друга на краю карты. Из этих станций будут вылетать пилоты изначально или же после уничтожения, каждый вылет происходит на случайной станции. Также на локации будет несколько особых точек, визуально выделяемых где будут появляться контейнеры (выбор точки тоже рандом). На карте будут присутствовать как область с более менее открытым пространством для свободного боя на подобных орудиях, так и зона повышенных текстур с тоннелями и т.д. (типо города). И еще установлено несколько врат для интерактивности. Сама карта будет средних размеров километров 10-15. Макс количество игроков в локации 20-24.
Достижения и недельный рейтинг. Бог грома (тор) - уничтожить определенное количество игроков. Бог хитрости (локи) - подобрать определенное количество контейнеров (локи потому что просто так контейнер в свалке не подобрать). Ярость бури - звание и достижение выдается первым трем местам в недельном топе (звание остается без ограничений). Также можно традиционно добавить марафон по убийствам.
Новый корабль получаемый без ограничения по времени за игру в вальгалле. Из-за названий кораблей будет определенно имперским крафтом 16-17 ранга. Также можно сделать серию кораблей получаемых игрой в вальгалле (но учитывая как часто выходят корабли это маловероятно). Для получения корабля нужно будет добыть 3 детали в режиме которые будут выдаваться за каждые 500 убийств (от одного игрока). Основной корабль будет либо штурмовик, либо перехватчик разведки. Концепт корабля не делаю потому что не имеет смысла, т.к. разработчики все равно делают свое.
Пространство для доната - Лицензия воина (название не огонь знаю) позволяет мгновенно воскрешаться, а также удваивает получаемые кредиты и ресурсы из контейнеров (но тут уж если подберешь). Корабль (обычный и элитный набор как обычно) с доп. лицензией в комплекте.
Теперь о пользе для игры подобного режима. 1. Тренировка пвп умений игроков. 2. Простая возможность опробовать фиты корабля. 3. Любители пвп свалок будут в восторге. 4. Разнообразие пвп активностей, также большой плюс то что нет ограничений временных (в любой момент залетай и воюй). 5. Отличная замена пвп, но кому нравится командная игра тот спокойно идет в пвп\порталы\бзс и прочие режимы для командной игры. 6. Доступность, даже если в пвп вы играете не огонь, в условиях огромной свалки есть возможность совершать убийства.