Вальгалла для пилотов SC

Итак о чем речь? В sc уже пытались ввести режим полной свалки (бойцовский клуб), но идея как и пророчили не увенчалась успехом. Я предлагаю альтернативу, которая на мой взгляд будет намного привлекательнее для пилотов и на более свободной основе. Напомню что такое вальгалла - место куда после смерти попадают викинги и целую бесконечность времени пьют, крушат врагов в свальных сражениях, веселятся и ждут рагнарёка (последней битвы) (рагнарёк в идее отсутствует). И вы спросите где же связь между вальгаллой и sc.

 

Вальгалла - это будет система рядом с фортом муэрто. По лору игры какой-нибудь пиратский барон захотел посмотреть гладиаторские бои (или что-то типо) и устроил арену (целую карту) где будут месится наемники. Что же там будет? В локации будет отсутствовать защита станции (пве) а также любое убийство игрока ни к чему не приводит. Сид чипы в локации этой локации неактивны. Игра возможна в группе до двух человек (в таком режиме так будет даже веселее). Каждый желающий замесов пилот (а таких в sc очень много) сможет зайти на локацию и тут же вступить в бой со всеми игроками и также спокойно выходить если захочет. Выйти можно пока идет возрождение. В случае убийства игрока, он бесплатно возрождается (без ломания корабля) в течении 15 секунд. Пока идет возрождение можно попереключать камеру на других игроков в обучающих и тактических целях. Также в локации будет статистика сбитых кораблей\смертей и серий убийств. На пвп статистику игрока, рейтинг медали и достижения вечный бой никак влиять не будет. При возрождении игрока он получает неуязвимость на 15 секунд (во избежание фарма на спавне). Для нормального использования локации нужно будет сделать счетчик онлайна в зависимости от сервера (предлагаю локацию условно разделить на 2 сервера, россия и европа, потому что остальные будут неактуальными). То есть если у игрока в настройках стоит россия он заходит в карту галактики и видит сколько викингов сейчас ведут бой в системе. В противном случае использование такой системы станет невозможным. Также урон генератора сингулярности в данной локации будет снижен на 40% ради баланса, потому что по данным из “ориона” и обычного пвп скилловые дядьки не оставляют другим и тени шанса на игру (тем более в режиме на уничтожение игроков). Все остальные орудия являются более менее сбалансированными. Все это сделано в системе, а не как отдельный вид боя потому-что у всех боев есть ограничение по времени, заходу в игру и т.д. и данную механику куда проще реализовать в ОМ.

 

А теперь о самом интересном, о наградах. Каждые 100 смертей в одной из точек локации будет появляться контейнер с какими-нибудь полезными ресурсами, которые при подборе отправляются сразу на склад. Каждые 500 смертей в локации будет появляться контейнер с 1000 гс. И какой-нибудь ультра редкий контейнер за 5000 смертей в локации в котором будет что-нибудь божественное (может много гс, может еще какие штучки, на усмотрение разработчиков), но с условием наличия в локации определенного количества игроков (чтобы не было фарма). Наличие контейнеров позволит устроить локальную “битву за контейнер”, а также повысит интерес к локации. Также в локации за каждый сбитый корабль будут давать 100к кредитов то бишь 27 килов - 2.7м кредитов (неплохо, правда?), за помощь огнем с более чем 40% урона по цели 50к кредитов (знаем мы стилеров и лоу дамагов поэтому честная механика получается).

 

Принцип карты. На карте будет несколько станций расположенных на равном расстоянии друг от друга на краю карты. Из этих станций будут вылетать пилоты изначально или же после уничтожения, каждый вылет происходит на случайной станции. Также на локации будет несколько особых точек, визуально выделяемых где будут появляться контейнеры (выбор точки тоже рандом). На карте будут присутствовать как область с более менее открытым пространством для свободного боя на подобных орудиях, так и зона повышенных текстур с тоннелями и т.д. (типо города). И еще установлено несколько врат для интерактивности. Сама карта будет средних размеров километров 10-15. Макс количество игроков в локации 20-24.

 

Достижения и недельный рейтинг. Бог грома (тор) - уничтожить определенное количество игроков. Бог хитрости (локи) - подобрать определенное количество контейнеров (локи потому что просто так контейнер в свалке не подобрать). Ярость бури - звание и достижение выдается первым трем местам в недельном топе (звание остается без ограничений). Также можно традиционно добавить марафон по убийствам.

 

Новый корабль получаемый без ограничения по времени за игру в вальгалле. Из-за названий кораблей будет определенно имперским крафтом 16-17 ранга. Также можно сделать серию кораблей получаемых игрой в вальгалле (но учитывая как часто выходят корабли это маловероятно). Для получения корабля нужно будет добыть 3 детали в режиме которые будут выдаваться за каждые 500 убийств (от одного игрока). Основной корабль будет либо штурмовик, либо перехватчик разведки. Концепт корабля не делаю потому что не имеет смысла, т.к. разработчики все равно делают свое.

 

Пространство для доната - Лицензия воина (название не огонь знаю) позволяет мгновенно воскрешаться, а также удваивает получаемые кредиты и ресурсы из контейнеров (но тут уж если подберешь). Корабль (обычный и элитный набор как обычно) с доп. лицензией в комплекте.

 

Теперь о пользе для игры подобного режима. 1. Тренировка пвп умений игроков. 2. Простая возможность опробовать фиты корабля. 3. Любители пвп свалок будут в восторге. 4. Разнообразие пвп активностей, также большой плюс то что нет ограничений временных (в любой момент залетай и воюй). 5. Отличная замена пвп, но кому нравится командная игра тот спокойно идет в пвп\порталы\бзс и прочие режимы для командной игры. 6. Доступность, даже если в пвп вы играете не огонь, в условиях огромной свалки есть возможность совершать убийства.

В 20.05.2021 в 19:48, Arhipups сказал:

а также любое убийство игрока ни к чему не приводит.

а к чему оно должно приводить?

В 20.05.2021 в 19:48, Arhipups сказал:

Ярость бури - Иллидан

поправочка

гладиаторские бои, чёта лиги напомнило…)

15 часов назад, EtherWolf72790 сказал:

а к чему оно должно приводить?

Учитывая что это ОМ это приведет к тому что ты будешь пиратом и за тобой будет охотится полиция)

15 часов назад, EtherWolf72790 сказал:

поправочка

Ярость бури это одно из прозвищ Одина) Самое подходящее к такой награде.

Тут и так игроков нет в игре пустой ом пустое пве пвп с ботами. 

4 минуты назад, FLOID35 сказал:

Тут и так игроков нет в игре пустой ом пустое пве пвп с ботами. 

Именно поэтому сделан счетчик онлайна. В сети постоянно есть довольно неплохое количество игроков, но их довольно сложно вместе собрать поэтому когда видишь сразу сколько человек сидят и воюют в локации (даже если 4-5) можно спокойно зайти и играть, потом кто-нибудь увидит что уже 6 чуваков в локации и опять же решит зайти. В общем в sc достаточно игроков для поддержания активности в режиме, а счетчик даст возможность собирать игроков.

5 минут назад, Arhipups сказал:

Именно поэтому сделан счетчик онлайна. В сети постоянно есть довольно неплохое количество игроков, но их довольно сложно вместе собрать поэтому когда видишь сразу сколько человек сидят и воюют в локации (даже если 4-5) можно спокойно зайти и играть, потом кто-нибудь увидит что уже 6 чуваков в локации и опять же решит зайти. В общем в sc достаточно игроков для поддержания активности в режиме, а счетчик даст возможность собирать игроков.

А ты их спросил этих чуваков? Надо ли им это?))многие заходят снять Моники и ириски. Да идут качать твинков чтобы потом продать на рынке. Или пве за значками.

7 минут назад, FLOID35 сказал:

А ты их спросил этих чуваков? Надо ли им это?))многие заходят снять Моники и ириски. Да идут качать твинков чтобы потом продать на рынке. Или пве за значками.

Мало ты видимо про sc знаешь. В игре ПРОСТО ДОФИГИЩА народа (не такие пвешеры как ты) которые обожают месится в пвп сражениях, в том же орионе сколько игроков было постоянно. И сама игра в принципе сделана для пвп. Если будет как можно больше нормально проработанных пвп активностей в саму игру будет приятнее играть, а если еще и ограничений по времени не будет как на бзс с потасовками то вообще сказка. А вишенкой на торте будут награды в виде корабля, ресурсов или кредитов. Если сам ты пве человек, который между тем и не играет то особо, тебя собственно данная тема и не касается вообще.

13 минуты назад, Arhipups сказал:

Мало ты видимо про sc знаешь. В игре ПРОСТО ДОФИГИЩА народа (не такие пвешеры как ты) которые обожают месится в пвп сражениях, в том же орионе сколько игроков было постоянно. И сама игра в принципе сделана для пвп. Если будет как можно больше нормально проработанных пвп активностей в саму игру будет приятнее играть, а если еще и ограничений по времени не будет как на бзс с потасовками то вообще сказка. А вишенкой на торте будут награды в виде корабля, ресурсов или кредитов. Если сам ты пве человек, который между тем и не играет то особо, тебя собственно данная тема и не касается вообще.

Да мало прям куча в поиск пве пвп и оме игроков. А потом на форуме жалобы боты  пвп бзс. Ага 100смертей 500 смертей 1000 смертей. Ну все же в игру с прём ом играют и за ремонт копейки платят. А тут можно ботов запустить и набивать килы на контейнеры.

1 минуту назад, FLOID35 сказал:

Да мало прям куча в поиск пве пвп и оме игроков. А потом на форуме жалобы боты  пвп бзс.

Говорю жеее счетчик онлайна решит эту проблему. Если ты хочешь поиграть в режим какой либо тебе будет интересно насколько он актуален и сколько примерно игроков ищет бой в режиме. Представь что поиск боя в sc будет примерно как в world of warships где пока ты сидишь в поиске показывают сколько каких кораблей твоих рангов также сидят и ждут поиска и когда этих кораблей набирается нужное количество запускается бой. В режим где показано сколько сейчас игроков будет проще играть потому что знаешь к какому онлайну готовится либо играть с 3-5 людьми на локации, либо с 16-20. Если бы ты знал допустим сколько игроков в пвп сейчас ищут бой ты бы заходил зная что будешь играть с игроками, а не с ботами и тогда тебе было бы проще решится начать бой будучи уверенным что ботов не будет.

29 минут назад, Arhipups сказал:

Говорю жеее счетчик онлайна решит эту проблему. Если ты хочешь поиграть в режим какой либо тебе будет интересно насколько он актуален и сколько примерно игроков ищет бой в режиме. Представь что поиск боя в sc будет примерно как в world of warships где пока ты сидишь в поиске показывают сколько каких кораблей твоих рангов также сидят и ждут поиска и когда этих кораблей набирается нужное количество запускается бой. В режим где показано сколько сейчас игроков будет проще играть потому что знаешь к какому онлайну готовится либо играть с 3-5 людьми на локации, либо с 16-20. Если бы ты знал допустим сколько игроков в пвп сейчас ищут бой ты бы заходил зная что будешь играть с игроками, а не с ботами и тогда тебе было бы проще решится начать бой будучи уверенным что ботов не будет.

Тоесть я захожу в игру смотрю маленький онлайн и выхожу играть в шип?ты сам незнаешь сколько игроков онлайн я утром 2 минуты ждал пве бой чтобы снять ириски и то с ботами попал. Регионы стоят все.а вечером бзс. Да все в чате пишут со + со + на со дают за 100 ирисок контейнер на выбор. В оме ищут ириски и они падают. Ну найс попаду я сервер америка пвп с пингом 200-300 вот это класс. А счётчик по серверам будет считать ну на русском сервере 3 чела на Европе 4? А кинут тебя к 4 или 3 челам в бой или всех вместе один с Гондураса второй с Лондона третий из тайланда?у одного пинг 30у второго 50 у третьего 120. Также и в оме будет.

ага, прямо тебе и сделают счётчик, который уже давно просили, даже в лучшие времена, а теперь и тем более разрабы такую страшную тайну никому не откроют…) 

5 минут назад, dpapl сказал:

ага, прямо тебе и сделают счётчик, который уже давно просили, даже в лучшие времена, а теперь и тем более разрабы такую страшную тайну никому не откроют…) 

Счетчик чисто для этого режима показывающий игроков на локации, а не онлайн в принципе. Без него режим плохо будет использоваться.

500 сливов слишком много как по мне, может урезать награду и довести до 50/250?

31 минуту назад, FLOID35 сказал:

Тоесть я захожу в игру смотрю маленький онлайн и выхожу играть в шип?ты сам незнаешь сколько игроков онлайн я утром 2 минуты ждал пве бой чтобы снять ириски и то с ботами попал. Регионы стоят все.а вечером бзс. Да все в чате пишут со + со + на со дают за 100 ирисок контейнер на выбор. В оме ищут ириски и они падают. Ну найс попаду я сервер америка пвп с пингом 200-300 вот это класс. А счётчик по серверам будет считать ну на русском сервере 3 чела на Европе 4? А кинут тебя к 4 или 3 челам в бой или всех вместе один с Гондураса второй с Лондона третий из тайланда?у одного пинг 30у второго 50 у третьего 120. Также и в оме будет.

Ну во первых, в пве ботов не бывает. Во вторых СО собирают не из-за плохого онлайна а из-за качества рандома. В третьих в предложении указано что будет только 2 сервера для игры в этот режим россия и европа с нормальным пингом 40\90. В четвертых, думаю ск не предназначен для игры утром чисто из-за того что почти все игроки из россии, кто заходит тот особенный если можно так сказать. А днем, вечером и ночью думаю вполне себе поддерживаемый онлайн будет. Тем более ничего так не стимулирует игроков играть как награды, корабли и тд, а все это в режиме будет предоставлено.

1 минуту назад, EtherWolf72790 сказал:

500 сливов слишком много как по мне, может урезать награду и довести до 50/250?

500 сливов это буквально часа 3-6 игры. Точно не так ужасно как фарм деталек моли и куда интереснее. Слишком быстрое получение вряд ли допустят, батьки в тот же день корабли сделают.

2 часа назад, Arhipups сказал:

500 сливов это буквально часа 3-6 игры. Точно не так ужасно как фарм деталек моли и куда интереснее. Слишком быстрое получение вряд ли допустят, батьки в тот же день корабли сделают.

3-6часов игры? А с ботами ещё быстрее)))моль норм фармилась. И что я получу за 6 часов игры? Не смеши меня в пве ботов нет)) ой насмешил

Только что, FLOID35 сказал:

3-6часов игры? А с ботами ещё быстрее)))моль норм фармилась. И что я получу за 6 часов игры?

Броо если ты пвешер то не надо агрится на пвп контент потому что это пвп. Понимаю что не всем игрокам заходит сливаться от умеющих играть батек и они предпочитают пве. Ботов в этом режиме быть априори не может потому что ЭТО БОЙ В ЛОКАЦИИ ОМ, какие боты, там будут лишь игроки.