сегодня прочитал тему про то что люди хотят увидеть в игре корабли из других ичточников (фильмов игр мультиков) и невольно вспомнилась прога для создания модов на скайрим.
может сделать программу которая будет изменять модели кораблей в файлах игрока а не сервера так же это может породить создание различных дополнений без нагузки на разрабов, они будут смотреть, оценивать и решать судьбу любительского дополнения.
тк народу не очень много (по сравнению со скайримом) это будет не очень затратно по времени по крайне мере меньше чем создание дополнений
эта тема в основном расчитана на обращение к разроботчикам и мне хотелось бы узнать их мнение в первую очередь
запрещено сейчас, надеюсь это будет запрещено и потом, ибо конечно часть игроков не преследует корыстные цели, а хочет чего то уникально-прикольного, но я бы вот вместо модели того же фригата, постапавил прозрачные-полупрозрачные текстуры, т.о. такая модификация будет открывать лучший обзор боя, т.е. у меня будет хоть и не большое, но все же преимущество в бою.
да и кучу других полезных фит можно будет прикрутить, если разрешат модификацию файлов клиента. поэтому я думаю этот запрет никогда не уберут (чему лично я рад)
запрещено сейчас, надеюсь это будет запрещено и потом, ибо конечно часть игроков не преследует корыстные цели, а хочет чего то уникально-прикольного, но я бы вот вместо модели того же фригата, постапавил прозрачные-полупрозрачные текстуры, т.о. такая модификация будет открывать лучший обзор боя, т.е. у меня будет хоть и не большое, но все же преимущество в бою.
да и кучу других полезных фит можно будет прикрутить, если разрешат модификацию файлов клиента. поэтому я думаю этот запрет никогда не уберут (чему лично я рад)
гвоздь прав, но когда будут новую сторону или просто корабли вводить, можно конкурс на внешний вид кораблей провести, по типу как для карт делали…
хех, хотел бы я посмотреть на того человека который будет делать действительно качественную работу, за игровую голду или даже элитное вооружение, ибо за это люди в реале получат ни одну тысячу американских рублей.
кто то кидал ссылку на форум, где можно было найти как автор наших дредноутов показывал, как он пошагово выполнял эту работу. если не ошибаюсь, на “строительство” первого дреда у него ушло 3 месяца.
Корабли конечно не дред, но и не карта. Причем к конкурсу карт были очень простые требования. При наличии хороший идеи, саму карту можно было и в пеинте нарисовать.
Можно попробовать…Возможно найдутся люди, у которых будет желание, время и возможности чтобы создать корабль. Тогда разработчикам вообще почти ничего не надо будет затрачивать…
Если бы у меня было время и возможность, попробовал бы …
а так возможно есть фанаты космоса, которые при наличии конкурса с условием, что самые удачные модели будут введены в игру, смогут создать такие корабли…
кто то кидал ссылку на форум, где можно было найти как автор наших дредноутов показывал, как он пошагово выполнял эту работу. если не ошибаюсь, на “строительство” первого дреда у него ушло 3 месяца.
Корабли конечно не дред, но и не карта. Причем к конкурсу карт были очень простые требования. При наличии хороший идеи, саму карту можно было и в пеинте нарисовать.
кто то кидал ссылку на форум, где можно было найти как автор наших дредноутов показывал, как он пошагово выполнял эту работу. если не ошибаюсь, на “строительство” первого дреда у него ушло 3 месяца.
Корабли конечно не дред, но и не карта. Причем к конкурсу карт были очень простые требования. При наличии хороший идеи, саму карту можно было и в пеинте нарисовать.
гвоздь прав, но когда будут новую сторону или просто корабли вводить, можно конкурс на внешний вид кораблей провести, по типу как для карт делали…
хех, хотел бы я посмотреть на того человека который будет делать действительно качественную работу, за игровую голду или даже элитное вооружение, ибо за это люди в реале получат ни одну тысячу американских рублей.
кто то кидал ссылку на форум, где можно было найти как автор наших дредноутов показывал, как он пошагово выполнял эту работу. если не ошибаюсь, на “строительство” первого дреда у него ушло 3 месяца.
Корабли конечно не дред, но и не карта. Причем к конкурсу карт были очень простые требования. При наличии хороший идеи, саму карту можно было и в пеинте нарисовать.
можно использовать очень маленькую модельку и такая фигулька давала бы офигенный профит
Не прокатит. Внешний вид может быть какой угодно, хоть идеальное тело (точка в пространстве), но модель столкновений (collision box), на которой собственно и отмечаются попадания останется той, которая прописан в исходном клиенте (а может и на сервере - не знаю, как оно там реализовано)
Не прокатит. Внешний вид может быть какой угодно, хоть идеальное тело (точка в пространстве), но модель столкновений (collision box), на которой собственно и отмечаются попадания останется той, которая прописан в исходном клиенте (а может и на сервере - не знаю, как оно там реализовано)
вот именно это я и имел в виду под определением модели.корпусом
Не прокатит. Внешний вид может быть какой угодно, хоть идеальное тело (точка в пространстве), но модель столкновений (collision box), на которой собственно и отмечаются попадания останется той, которая прописан в исходном клиенте (а может и на сервере - не знаю, как оно там реализовано)
Но заметить 1 пиксель из 1920х1080 сложнее, чем дуру на полэкрана.
Тем более, если что-то мешает ее лицезреть (препятствие, за которое оно прячется)
выделить конечно ее будет достаточно просто - примерно одинаковые радиусы выбора любого корабля, но увидеть (и донести до союзников) - большая проблема.
Только для тебя. Остальные игроки будут видеть самый обычный корабль - ведь модифицируешь ты только свой клиент. Так что с точки зрения эффективности, разумнее всего поступить как в древних сетевых “хаках” на Кваку - нейтральные и максимально размытые текстуры окружающей среды и однородные, но очень яркие, контрастирующие с фоном, текстуры кораблей - стрелять по красным нашлепкам на небесно голубом или зелененьком фоне значительно удобнее, но тут и это большого профита не даст, т.к. целимся мы в основном, в выносной маркер прицела, ну или в контурную обводку.
Где-то предлогалось сделать изменение внешки при установке различных модификаторов корабля (корпус, двигатели, кондер) и прикручиванию видимых пилонов с ракетами. Для начала было бы достаточно.
на данный монет любые модификации. изменения в клиенте - запрещены…
это официальный ответ был дан уже давно, когда (если когда нибудь) будет дано разрешение на использовании “модификаций” (даже таких, как просто визуальная моделька для самого игрока не затрагивающая механику игры) то будет официальный пост на эту тему