Регламент игр плей-офф тестового сезон SCL

Регламент игр плей-офф

 

Статья 1. Структура плей-офф

1.1 В Финале принимают участие лучшие  8 команд Лиги по результатам отыгрыша автоматической части.

1.2 В том случае, если команда из пункта 1.1  не подтверждает своего участия в установленные сроки или отказывается от участия, то она может быть заменена командой ниже по рейтинговой таблице.

1.3 Администрация оставляет за собой право изменять правила в течение сезона, отмечая об изменениях.

 

Статья 2. Система проведения матчей финала

2.1 Все матчи Финала проводятся онлайн.

2.2 Система проведения матчей - Double Elimination.

2.3 В финальной стадии команды распределятся следующим образом, согласно своим местам в Первой Лиге по окончанию сезона:

e7bec533ce84cc6ae330697ddb7c2014.png

2.4 Матчи плей-офф играются в таком же численном составе и формате, как и в матчах Лиги: 5х5 в бою и 4 запасных в команде.

2.5  Матчи осуществляются в режиме “Захват маяков”.

2.6 Официальными картами плей-оффа SC Лиг являются:

  • Челюсть дьявола

  • Обломки дредноута

  • Уничтоженная станция

  • Древние руины

  • Ледяной риф

  • Восточная добывающая станция

  • Источник энергии

2.7  Первая карта (сторона на карте и сервер (при игре межнациональных команд) в матчах стадии плей-офф определяется капитаном команды, которая стояла выше в рейтинговой таблице. Следующие карты (и сторону) выбирает капитан команды, которая проиграла в предыдущем раунде. Повторы карт запрещены.  

2.8 Карта создается представителем Администрации Лиги либо делегируется. 

2.9 Все претензии относительно параметров карты должны быть представлены до начала матча. В том случае, если карта была создана с нарушениями, но игра была проведена без претензий со стороны команд до конца боя - результаты матча считаются верными.

2.10 Первый раунд нижней сетки играется в формате bo1 на установленной администрацией карте. Матчи до стадии полуфинала включительно проводятся в формате bo3 (до двух побед). Матчи финала проводятся в формате bo5 (до трех побед).

2.11 Матчи проводятся в строго отведенное время, согласно расписанию.

2.12 Все матчи SCL обязательно транслируются и записываются официальными стримерами.

 

Статья 3.  Спорные моменты и судейство в автоматической части

3.1 Санкции против игроков каждой из лиг могут быть применены при нарушении обязанностей игроков команд и лиг.

3.2 В нестандартных или неописанных в действующем варианте правил ситуациях Администрация имеет право разрешить ситуацию по своему усмотрению.

 

Статья 4 Спорные моменты и судейство в плей-офф

4.1 Организацию и судейство каждого отдельно взятого матча осуществляет судья матча. Судья матча принимает решения согласно положениям настоящего Регламента и доводит их до сведения команд.

4.1.1 В нестандартных или неописанных в действующем варианте правил ситуациях судья имеет право разрешить ситуацию по своему усмотрению.

4.1.2 Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан.

Общение с судьей

  • Каналами коммуникации при организации матчей является Skype, ЛС официального форума, личные сообщения в игре и личное общение

  • Судья не обязан реагировать на сообщения игроков команды (кроме капитана).

  • Судья не обязан реагировать на сообщения, передаваемые по неописанным выше каналам коммуникации.

  • Судья не обязан реагировать на сообщения, несущие характер флуда или спама.

  • Обращение к судье должно быть строго по делу, подкрепляемое всей сопутствующей информацией.

Статья 5. Подача протеста и общение с судьями Лиги на этапе плей-офф.

5.1 Если команда не согласна с результатом боя, она имеет право подать протест.

5.2 Если через 5 минут после внесения результата матча одной из команд не последовало подтверждения счета или сообщения о спорной ситуации от команды-участника, результат боя подтверждается и не может быть оспорен.

5.3  При подаче протеста, капитан команды обязан предоставить судье матча информацию и доказательства по официальным каналам связи не позднее, чем в течение 5 минут после завершения матча.

5.4 Решения по спорным ситуациям выносит судья матча. О своём решении судья обязан сообщить капитанам обеих команд через официальные каналы связи.

5.5 Решение по спорной ситуации, вынесенное судьей матча, является окончательным и обсуждению не подлежит.

 

Статья 6. Техническое поражение на этапе плей-офф.

6.1 В случае неявки на матч одной из команд, а также в других случаях, предусмотренных Регламентом Лиги или при грубом нарушении правил игры, команде может быть присуждено техническое поражение.

6.2 Опоздание команды более, чем на 10 минут с момента приглашения капитана команды в игровое лобби, считается неявкой.

6.3 Преднамеренное затягивание сбора членов команды (более 10 минут) на  матч может караться техническим поражением. Решение по этому пункту выносит судья матча.

 

Статья 7. Матчи автоматической части и плей-офф

7.1 Допускается трансляция матчей от первого лица игроками.

7.2 Администрация может транслировать матчи отдельных команд, подключаясь к выбранной игре в режиме спектатора.

7.3   Для исключения возможности нечестной игры в матчах, которые проводятся в режиме Онлайн, видеотрансляция матчей Лиги идёт с задержкой в минимум 30 секунд.

7.4 Команда трансляции ведущих  матчей вправе потребовать пересоздания комнаты до старта раунда матча плей-офф, если это необходимо для обеспечения трансляции, если бой еще не в активной стадии.

7.5 Все матчи плей-офф проходят с организацией прямой видеотрансляции с участием официальных комментаторов Лиги. Ссылки на прямую видеотрансляцию ведущих матчей размещаются в официальной группе Вконтакте, RSS, окно “Акция” и на официальном форуме.

 

Статья 8. Обязанности игроков и команд Лиг

8.1 Игроки обязаны соблюдать правила игры Star Conflict.

8.2 Игроки обязаны соблюдать нормы настоящего Регламента.

8.3 Участники Лиги обязуются не допускать действий, которые могут повредить имиджу Лиги, имиджу игроков и команд Лиги, имиджу судейской коллегии и других субъектов, связанных с проведением Лиги.

8.4 Принимая участие в Лиге игрок соглашается с правилами и обязуется проверять их изменения.

 

Статья 9. Дисциплинарные наказания и штрафы

9.1 За нарушения положений данного Регламента предусмотрены дисциплинарные наказания и штрафы.

9.2 Штрафы и дисциплинарные наказания выносятся главным судьей Лиги. О вынесении штрафов и дисциплинарных наказаний главный судья Лиги сообщает капитану команды посредством официальных путей коммуникации. Вынесенные штрафы и дисциплинарные наказания опротестованию не подлежат.

9.3 Администрация вправе по своему усмотрению применять к игрокам или к команде как одну, так и несколько мер ответственности, либо ограничиться предупреждением.

9.4  Поскольку не всегда возможно точно определить те или иные нарушения настоящего Регламента, то окончательное решение всегда остаётся за администрацией

 

Статья 10. Призовой фонд и награды

Распределение игровой валюты среди призеров SC Лиги

  • Выбывшие в первом раунде нижней сетки (7 и 8 место) получают 8 000 ГС каждому члену команды;
  • Члены команд, занявшие первое, второе и третье место получают по 10 000 ГС  каждому члену команды;
  • Остальные команды (4-6 место) получают по 9 000 ГС на каждого члена команды.

Каждый пилот получает:

  • звание за участие в тесте Лиг

1 место:

  • Специальное звание и достижение;

  • Чемпионская покраска

  • Уникальное вооружение

  • футболки с символикой нашей игровой вселенной

2 место:

  • Специальное звание и достижение;

  • Уникальное вооружение

  • футболки с символикой нашей игровой вселенной

3 место:

  • Специальное звание и достижение;

  • Уникальное вооружение

1 - 8 место:

  • Звание за выход в плей-офф

  • 100 монокристаллов

 

Данные правила служат дополнением к [Общим правилам киберспортивных мероприятий](< base_url >/index.php?/topic/40630-obschie-pravila-kibersportivnykh-meropriiatij/) и Администрация вправе вносить изменения в данный Регламент на любом этапе чемпионата.

Забыл футболочки написать.

Спасибо, Лезорт :emp):

Уникальное вооружение - будет потом доступно другим или нет?

ибо если и так очень сильная тима получить имбу будет не гуд…

Уникальное вооружение - будет потом доступно другим или нет?

ибо если и так очень сильная тима получить имбу будет не гуд…

 

Скорее как раньше за конкурсы давали: оранжевая пуха как и обычные оранжевые но с уникальным называнием (возможно даже сам игрок выберет).

Либо какая-то уникальная по параметрам или вообще новый вид оружия.

 

Хотелось бы узнать поподробней.

 

Уникальное вооружение - будет потом доступно другим или нет?

ибо если и так очень сильная тима получить имбу будет не гуд…

 

Скорее как раньше: оранжевая пуха как и обычные оранжевые но с уникальным называнием (возможно даже сам игрок выберет).

Либо какая-то уникальная по параметрам или вообще новый вид оружия.

 

думаю это офттоп только ответ от разраба нужен (у меня тоже фантазия бйная :jer):  )

Снимите с меня бан чата в игре, а то я не смогу писать судьям и организаторам :fedlol:

Ну что же, начнём. Вы не раз говорили что плей офф будет 8-8, сам же сезон идет как тест. Многие команды задействовали более 9 человек, опираясь на ваши слова на форуме, на стримах а так же в личных беседах. Все турниры и фаст капы проходили в формате: 12 в заявке и 8 играют. Я понимаю, что лиги не очень удались, но это же тест и все можно исправить. Моя просьба к вам заключается в том, чтобы расширить заявку до 12 игроков. А играть хотя бы 6-6. Надеюсь, что вы услышите меня.

Ну что же, начнём. Вы не раз говорили что плей офф будет 8-8, сам же сезон идет как тест. Многие команды задействовали более 9 человек, опираясь на ваши слова на форуме, на стримах а так же в личных беседах. Все турниры и фаст капы проходили в формате: 12 в заявке и 8 играют. Я понимаю, что лиги не очень удались, но это же тест и все можно исправить. Моя просьба к вам заключается в том, чтобы расширить заявку до 12 игроков. А играть хотя бы 6-6. Надеюсь, что вы услышите меня.

Я никому ничего не обещал. Я всегда говорил - ждите анонса. ВСе уже привыкли играть 5х5 и делать вдруг 8х8, заставляя команды менять тактики и добираться - глупо. Количество игроков в автоматической и ручной части будет совпадать. Лиги удались прекрасно, онлайн в них нас полностью удовлетворяет. 

 

Уникальное вооружение - будет потом доступно другим или нет?

ибо если и так очень сильная тима получить имбу будет не гуд…

Нет, это будет вооружение с уникальным скином, название, описанием и, возможно, анимацией. ТТХ будут полностью копировать одну из пушек. 

 

Ну что же, начнём. Вы не раз говорили что плей офф будет 8-8, сам же сезон идет как тест. Многие команды задействовали более 9 человек, опираясь на ваши слова на форуме, на стримах а так же в личных беседах. Все турниры и фаст капы проходили в формате: 12 в заявке и 8 играют. Я понимаю, что лиги не очень удались, но это же тест и все можно исправить. Моя просьба к вам заключается в том, чтобы расширить заявку до 12 игроков. А играть хотя бы 6-6. Надеюсь, что вы услышите меня.

Я никому ничего не обещал. Я всегда говорил - ждите анонса. ВСе уже привыкли играть 5х5 и делать вдруг 8х8, заставляя команды менять тактики и добираться - глупо. Количество игроков в автоматической и ручной части будет совпадать. 

 

 

А не кажется ли вам, что используя только 5-5 ни чего нового в тактиках найти не получится? СК имеет столько возможностей игровых и командных! И всё это на корню давится. Сквадиком более 2-х в бой фиг выйдешь, сквадов практически нет. Бои турнирные 5-5… В этих турнирах можно столько всего задействовать, но нет все сетапы у нас будут практически идентичны. Я за разнообразие игры. 

P.S. Не надо тогда было говорить, что плей офф будет больше чем 5-5. И да, зачем тогда было дано 100 приглосов. На турнир пойдут только лучшие и сыгранные ребята и остальные пфф… Нам ждать, чтоб вы везде клялись и обещали, чтоб выполняли свои слова?

[Danila04err](< base_url >/index.php?/user/1085176-danila04err/)

На данный момент, уже нашли контры многим тактикам. Ищется баланс, между играбельностью для про игроков и казуальных игроков. На данный момент, этот баланс найден. Оглашенные тобой проблемы кроются не в количестве игроков в команде, а в балансе технических характеристик, который проводится и ставится цель сделать так, чтобы все классы, типы вооружения были играбельны даже в малых боях. 

По факту лучше 8 на 8 так как тогда больше тактик че можно делать, а не только за маяками бегать. Кроме этого счас фактически нет нормального места где можно играть 8 на 8 (турнир воскресн. превратился в 5 эсминцев за камнями и стоялово) Нету сквадов даже в пвп 4 на 4, только лиги да и то один режим боя. Я за разнообразие и больше команды, разнообразие фитов итп, так бои интереснее будут  как для зрителей так и для участников.

[Danila04err](< base_url >/index.php?/user/1085176-danila04err/)

На данный момент, уже нашли контры многим тактикам. Ищется баланс, между играбельностью для про игроков и казуальных игроков. На данный момент, этот баланс найден. Оглашенные тобой проблемы кроются не в количестве игроков в команде, а в балансе технических характеристик, который проводится и ставится цель сделать так, чтобы все классы, типы вооружения были играбельны даже в малых боях. 

 

Но вернёмся к нашим баранам. Я и не говорю что вы обещали. Ни разу не видел чтобы разработчик говорил “обещаю”. Я конечно желаю расширения боя до типа боя 8-8 . Но прежде всего Я прошу увеличить место в заявке для тех, кто помогал набирать очки играя 4 месяца вместо 5 недель анонсированных вами в начале лиг. Думаю что это справедливо, когда награду получается вся команда а не те кто попадают в 9 человек. Если бы не было 100 приглосов данных вами для найма в команду, то я бы еще вас понял.Но вы все время твердили что плей офф будет больше чем 5-5 и что приглосы и даны для того чтобы собрать команду. Ввели в заблуждение игроков. Можно было заранее сказать что плей лига не будет идти к расширению и тогда бы… Тогда бы не было проблем.

[Danila04err](< base_url >/index.php?/user/1085176-danila04err/)

Никто никого не вводил в заблуждение. Это тестовый сезон и любое из значений могло резко измениться. И никто ничего не утверждал конкретного, я всех предупреждал о неточности информациии и что расширение количества игроков к плей-офф не более чем один из возможных сценариев. 

Команда - это ограниченное количество людей и ее параметр менялся в теч. сезона единожды. Все переходы вы осуществляли на свой страх и риск.Задача капитана наладить в ней дисциплину и сделать так, чтобы команда не нуждалась в подобных перебежках. Если он этого сделать не может и вынужден постоянно менять состав - он плохой капитан.

Увеличение количества приглосов было необходимо для того, чтобы люди не боялись ограничений на первом этапе создания команды. Во втором сезоне отсутствие подобных ограничений будет свойственно для второй лиги. 

[Danila04err](< base_url >/index.php?/user/1085176-danila04err/)

Никто никого не вводил в заблуждение. Это тестовый сезон и любое из значений могло резко измениться.

Команда - это ограниченное количество людей и ее параметр менялся в теч. сезона единожды. Все переходы вы осуществляли на свой страх и риск.Задача капитана наладить в ней дисциплину и сделать так, чтобы команда не нуждалась в подобных перебежках. Если он этого сделать не может и вынужден постоянно менять состав - он плохой капитан.

 

Как объяснить ребятам в команде которые не попадут в список? Играло 11 игроков попало 9. Ребят извините, вот вам наши футболочки и скажите спасибо дяде Паше. Увы но с голдишкой и прочими плюшками вы пролетаете(если приз в виде голды не уберут) . РАЗВЕ ЭТО НОРМАЛЬНО?

Да. Это естественный отбор. Тебе не нужны 11 игроков. Выбирай лучших. 

Если почти все команды, как часто бывает в текущей версии лиг возьмут 5 разведчиков (опционально диверы и ребы с воровалками мин) и все бои будут либо заканчиваться за 2 минуты, либо будут нудным стояловом с удержанием последнего мака одной из команд, то это попадёт под “8.3 Участники Лиги обязуются не допускать действий, которые могут повредить имиджу Лиги или команд”?

[starcore](< base_url >/index.php?/user/1082698-starcore/)

Нет, не попадет. 

десушников на форум мжелик засылает чтоли? :fedlol:

 

2.6 Официальными картами SC Лиг являются:

  • Челюсть дьявола

  • Обломки дредноута

  • Уничтоженная станция

Сразу видно как КМ Паша в курсе лиг - “Уничтоженная станция” была убрана из лиг как не играбельная для режима бзс и состава 5-5