Регламент игр плей-офф
Статья 1. Структура плей-офф
1.1 В Финале принимают участие лучшие 8 команд Лиги по результатам отыгрыша автоматической части.
1.2 В том случае, если команда из пункта 1.1 не подтверждает своего участия в установленные сроки или отказывается от участия, то она может быть заменена командой ниже по рейтинговой таблице.
1.3 Администрация оставляет за собой право изменять правила в течение сезона, отмечая об изменениях.
Статья 2. Система проведения матчей финала
2.1 Все матчи Финала проводятся онлайн.
2.2 Система проведения матчей - Double Elimination.
2.3 В финальной стадии команды распределятся следующим образом, согласно своим местам в Первой Лиге по окончанию сезона:
2.4 Матчи плей-офф играются в таком же численном составе и формате, как и в матчах Лиги: 5х5 в бою и 4 запасных в команде.
2.5 Матчи осуществляются в режиме “Захват маяков”.
2.6 Официальными картами плей-оффа SC Лиг являются:
-
Челюсть дьявола
-
Обломки дредноута
-
Уничтоженная станция
-
Древние руины
-
Ледяной риф
-
Восточная добывающая станция
-
Источник энергии
2.7 Первая карта (сторона на карте и сервер (при игре межнациональных команд) в матчах стадии плей-офф определяется капитаном команды, которая стояла выше в рейтинговой таблице. Следующие карты (и сторону) выбирает капитан команды, которая проиграла в предыдущем раунде. Повторы карт запрещены.
2.8 Карта создается представителем Администрации Лиги либо делегируется.
2.9 Все претензии относительно параметров карты должны быть представлены до начала матча. В том случае, если карта была создана с нарушениями, но игра была проведена без претензий со стороны команд до конца боя - результаты матча считаются верными.
2.10 Первый раунд нижней сетки играется в формате bo1 на установленной администрацией карте. Матчи до стадии полуфинала включительно проводятся в формате bo3 (до двух побед). Матчи финала проводятся в формате bo5 (до трех побед).
2.11 Матчи проводятся в строго отведенное время, согласно расписанию.
2.12 Все матчи SCL обязательно транслируются и записываются официальными стримерами.
Статья 3. Спорные моменты и судейство в автоматической части
3.1 Санкции против игроков каждой из лиг могут быть применены при нарушении обязанностей игроков команд и лиг.
3.2 В нестандартных или неописанных в действующем варианте правил ситуациях Администрация имеет право разрешить ситуацию по своему усмотрению.
Статья 4 Спорные моменты и судейство в плей-офф
4.1 Организацию и судейство каждого отдельно взятого матча осуществляет судья матча. Судья матча принимает решения согласно положениям настоящего Регламента и доводит их до сведения команд.
4.1.1 В нестандартных или неописанных в действующем варианте правил ситуациях судья имеет право разрешить ситуацию по своему усмотрению.
4.1.2 Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан.
Общение с судьей
-
Каналами коммуникации при организации матчей является Skype, ЛС официального форума, личные сообщения в игре и личное общение
-
Судья не обязан реагировать на сообщения игроков команды (кроме капитана).
-
Судья не обязан реагировать на сообщения, передаваемые по неописанным выше каналам коммуникации.
-
Судья не обязан реагировать на сообщения, несущие характер флуда или спама.
-
Обращение к судье должно быть строго по делу, подкрепляемое всей сопутствующей информацией.
Статья 5. Подача протеста и общение с судьями Лиги на этапе плей-офф.
5.1 Если команда не согласна с результатом боя, она имеет право подать протест.
5.2 Если через 5 минут после внесения результата матча одной из команд не последовало подтверждения счета или сообщения о спорной ситуации от команды-участника, результат боя подтверждается и не может быть оспорен.
5.3 При подаче протеста, капитан команды обязан предоставить судье матча информацию и доказательства по официальным каналам связи не позднее, чем в течение 5 минут после завершения матча.
5.4 Решения по спорным ситуациям выносит судья матча. О своём решении судья обязан сообщить капитанам обеих команд через официальные каналы связи.
5.5 Решение по спорной ситуации, вынесенное судьей матча, является окончательным и обсуждению не подлежит.
Статья 6. Техническое поражение на этапе плей-офф.
6.1 В случае неявки на матч одной из команд, а также в других случаях, предусмотренных Регламентом Лиги или при грубом нарушении правил игры, команде может быть присуждено техническое поражение.
6.2 Опоздание команды более, чем на 10 минут с момента приглашения капитана команды в игровое лобби, считается неявкой.
6.3 Преднамеренное затягивание сбора членов команды (более 10 минут) на матч может караться техническим поражением. Решение по этому пункту выносит судья матча.
Статья 7. Матчи автоматической части и плей-офф
7.1 Допускается трансляция матчей от первого лица игроками.
7.2 Администрация может транслировать матчи отдельных команд, подключаясь к выбранной игре в режиме спектатора.
7.3 Для исключения возможности нечестной игры в матчах, которые проводятся в режиме Онлайн, видеотрансляция матчей Лиги идёт с задержкой в минимум 30 секунд.
7.4 Команда трансляции ведущих матчей вправе потребовать пересоздания комнаты до старта раунда матча плей-офф, если это необходимо для обеспечения трансляции, если бой еще не в активной стадии.
7.5 Все матчи плей-офф проходят с организацией прямой видеотрансляции с участием официальных комментаторов Лиги. Ссылки на прямую видеотрансляцию ведущих матчей размещаются в официальной группе Вконтакте, RSS, окно “Акция” и на официальном форуме.
Статья 8. Обязанности игроков и команд Лиг
8.1 Игроки обязаны соблюдать правила игры Star Conflict.
8.2 Игроки обязаны соблюдать нормы настоящего Регламента.
8.3 Участники Лиги обязуются не допускать действий, которые могут повредить имиджу Лиги, имиджу игроков и команд Лиги, имиджу судейской коллегии и других субъектов, связанных с проведением Лиги.
8.4 Принимая участие в Лиге игрок соглашается с правилами и обязуется проверять их изменения.
Статья 9. Дисциплинарные наказания и штрафы
9.1 За нарушения положений данного Регламента предусмотрены дисциплинарные наказания и штрафы.
9.2 Штрафы и дисциплинарные наказания выносятся главным судьей Лиги. О вынесении штрафов и дисциплинарных наказаний главный судья Лиги сообщает капитану команды посредством официальных путей коммуникации. Вынесенные штрафы и дисциплинарные наказания опротестованию не подлежат.
9.3 Администрация вправе по своему усмотрению применять к игрокам или к команде как одну, так и несколько мер ответственности, либо ограничиться предупреждением.
9.4 Поскольку не всегда возможно точно определить те или иные нарушения настоящего Регламента, то окончательное решение всегда остаётся за администрацией
Статья 10. Призовой фонд и награды
Распределение игровой валюты среди призеров SC Лиги
- Выбывшие в первом раунде нижней сетки (7 и 8 место) получают 8 000 ГС каждому члену команды;
- Члены команд, занявшие первое, второе и третье место получают по 10 000 ГС каждому члену команды;
- Остальные команды (4-6 место) получают по 9 000 ГС на каждого члена команды.
Каждый пилот получает:
- звание за участие в тесте Лиг
1 место:
-
Специальное звание и достижение;
-
Чемпионская покраска
-
Уникальное вооружение
-
футболки с символикой нашей игровой вселенной
2 место:
-
Специальное звание и достижение;
-
Уникальное вооружение
-
футболки с символикой нашей игровой вселенной
3 место:
-
Специальное звание и достижение;
-
Уникальное вооружение
1 - 8 место:
-
Звание за выход в плей-офф
-
100 монокристаллов
Данные правила служат дополнением к [Общим правилам киберспортивных мероприятий](< base_url >/index.php?/topic/40630-obschie-pravila-kibersportivnykh-meropriiatij/) и Администрация вправе вносить изменения в данный Регламент на любом этапе чемпионата.