Регламент игр плей-офф третьего сезона SCL

Регламент игр плей-офф
Статья 1. Структура плей-офф SCL
1.1 Плей-офф SCL - турнир, направленный на определение по исключительно спортивному принципу самых сильных команд Star Conflict.

1.2 В турнире принимают участие лучшие 8 команд Лиги по результатам игр автоматической части.
1.3 В том случае, если команда из пункта 1.2 не подтверждает своего участия в установленные сроки или отказывается от участия, то она может быть заменена командой ниже по рейтинговой таблице.
1.4 Администрация оставляет за собой право изменять правила в течение сезона, отмечая об изменениях.

 

Статья 2. Руководство плей-офф SCL

2.1 Руководство над проведением Лиги осуществляется Администрацией SCL. В Администрацию входят судьи и представители команды разработчиков.

2.2 Список представлен ниже:

  • Lafael
  • gtnz
  • xlMaXlx
  • SeraX
  • DENDI
  • Mirolog
  • Lagriel

Статья 3. Официальные информационные ресурсы

3.1 Вся информация, необходимая и полезная игрокам и болельщикам публикуется на форуме игры и на официальном сайте.

 

Статья 4. Регламент проведения плей-офф SCL

4.1 Организация и проведение плей-офф SCL осуществляется в соответствии с настоящим регламентом, который устанавливает единый порядок проведения соревнований.

4.2 Используя игру любым способом и/или проходя процедуру регистрации в игре и нажимая кнопку “Подтвердить”, и/или принимая участие в турнирных играх, пользователь (игрок) подтверждает, что прочитал, принял и согласился с условиями данного регламента, а так же с правилами игры.
4.3 Если игрок или команда не согласны с настоящим регламентом, они не имеют права принимать участие в соревновании.

 

Статья 5. Формат проведения

5.1 Анонс турнира содержит информацию о том, какие команды допущены к участию в очередном турнире.

5.2 Капитаны команд, допущенных к участию, должны подтвердить своё участие в турнире внутриигровым письмом организатору (Lafael) не позднее, чем за 72 часов до времени начала турнира, указанного в анонсе турнира. В письме должен быть указан состав команды (с указанием капитана) и подтверждение участия в турнире. 

5.3 После начала турнира капитан команды или его представитель приглашается в лобби и получает пароль личным сообщением от судьи/куратора его группы. Если в течение 10 минут после отправки инвайта команды нет в полном составы без уважительной причины, озвученной капитаном, либо представителем команды, то команде-нарушителю может быть присуждено техническое поражение по усмотрению Администрации.

5.4 Команды, которые не подтвердили своё участие в очередном турнире  или подтвердили его позднее, чем за 72 часов до его начала не допускаются к участию в турнире.

5.5 Турнирная комната создается одним из организаторов или его представителем, пароли от комнаты высылаются капитанам команд.

5.6 Матчи всегда должны проводиться под наблюдением организатора или его представителя.

5.7 Матчи проводятся в строго отведенное время, согласно расписанию. Временные рамки проведения матчей могут быть изменены в зависимости от ситуации, или по решению организатора в момент проведения матчей или до их начала, о чем он обязан сообщить капитанам команд участвующих в турнире.

5.8 Состав команды является аналогичным составу команды, указанным в письме с таким же названием команды. Он так же должен соответствовать составу в вашей команде на ладдере. Запрещено менять состав команды во время турнира. Разрешены замены из числа игроков находящихся в составе команды ладдера на момент проведения турнира.

5.9 Техническое поражение присуждается команде, которая не подтвердила свою готовность в порядке, установленном пунктом 3 данного регламента. Также техническое поражение присуждается команде, капитан которой не дал согласие на запуск боя организатору в течение 10 мин. после времени начала проведения матча.

5.10 В случае технических трудностей у игроков одной из команд, капитан этой команды может запросить перезапуск боя, но не позднее первой минуты с начала боя

5.11 Предоставляется не более 1-го перезапуска на команду. На устранение неполадок дается 5 минут + доп. время, если нашли причину и уведомили Администрацию о времени, необходимым на устранение. У капитана есть возможность заменить такого игрока на время устранения проблемы. В случае потери соединения игроком во время боя (после 1 минуты) игра не останавливается.

 

Статья 6. Система проведения матчей финала
6.1 Все матчи Финала проводятся онлайн.
6.2 Система проведения матчей - Double Elimination.
6.3 В финальной стадии команды распределятся следующим образом, согласно своим местам в Лиге Элиты по окончанию сезона:

 

 

6.4 Матчи плей-офф играются в таком же численном составе и формате, как и в матчах Лиги: 5х5 в бою и 4 запасных в команде.
6.5 Матчи осуществляются в режиме “Захват маяков”.
6.6 Официальными картами плей-офф SC Лиг являются:

  • Челюсть дьявола
  • Обломки дредноута
  • Уничтоженная станция
  • Древние руины
  • Ледяной риф
  • Восточная добывающая станция
  • Источник энергии

6.7 Первая карта (сторона на карте и сервер) в матчах стадии плей-офф определяется капитаном команды, которая стояла выше в рейтинговой таблице. Следующие карты (и сторону/сервер) выбирает капитан команды, которая проиграла в предыдущем раунде. Повторы карт запрещены.
6.8 Комната создается представителем Администрации SCL.
6.9 Все претензии относительно параметров карты должны быть представлены до начала матча. В том случае, если карта была создана с нарушениями, но игра была проведена без претензий со стороны команд до конца боя - результаты матча считаются верными.
6.10 Первый раунд нижней сетки играется в формате bo1 на установленной Администрацией карте. Матчи до стадии полуфинала включительно проводятся в формате bo3 (до двух побед). Матчи финала проводятся в формате bo5 (до трех побед).
6.11 Все матчи SCL обязательно транслируются и записываются официальными стримерами.

 

Статья 7. Трансляции матчей турнира
7.1 Допускается трансляция матчей от первого лица игроками.
7.2 Администрация может транслировать матчи отдельных команд, подключаясь к выбранной игре в режиме наблюдателя.
7.3 Для исключения возможности нечестной игры в матчах, которые проводятся в режиме Онлайн, видеотрансляция матчей Лиги идёт с задержкой в минимум 30 секунд.
7.4 Команда трансляции ведущих матчей вправе потребовать пересоздания комнаты до старта раунда матча плей-офф, если это необходимо для обеспечения трансляции, если бой еще не в активной стадии.
7.5 Все матчи плей-офф проходят с организацией прямой видеотрансляции с участием официальных комментаторов Лиги. Ссылки на прямую видеотрансляцию ведущих матчей размещаются в официальной группе Вконтакте, окно “Акция” и на официальном форуме.

 

Статья 8. Нарушения 

8.1 Командир несет ответственность за действия своих игроков.

8.2 Санкции накладываются только организаторами и являются индивидуальными для каждого случая.

8.3 О санкциях организаторы сообщают командиру 

8.4 Наказания не подлежат обжалованию.

8.5 Каждая команда, участвовавшая в мероприятии, имеет право подать жалобу на нарушение правил противником.

В случае возникновения спорных ситуаций обращайтесь только к организатору турнира, предоставляя доказательства нарушений (скриншоты, видеозаписи). 

8.6 Срок подачи жалобы на нарушение регламентируется правилами мероприятия указаны в Статье 11.

8.7 Санкции повлечет:

  • некорректные действия в отношении противника до начала, а также во время боя;
  • отказ соблюдать правила;
  • саботаж боев турнира;
  • многократное нарушение правил регламента;
  • намеренный обман организаторов;
  • публичное обсуждение решений организаторов;
  • некорректное название команды или ник игрока;

8.9  Организаторы оставляют за собой право трактовать спорные моменты на свое усмотрение.

8.10 Другие нарушения, которые не регламентируются настоящими правилами, рассматриваются Администрацией отдельно. Наказание за нарушения выносится на усмотрение Администрации SCL.

 

Статья 9. Поведение игроков

9.1 Поведение во время игры

9.1.1 Нечестная игра. Указанные ниже действия считаются проявлениями нечестной игры и влекут за собой наложения наказания по усмотрению администрации

9.1.1.1 Сговор - соглашение между двумя и более игроками и/или сообщниками с целью получения преимущества над соперниками. К сговору, помимо прочего, относится следующее:

  • Договоренность между двумя и более игроками не наносить друг другу урона, не создавать препятствий или не совершать иных действий, разумно ожидаемых в соревновательной игре.
  • Договоренность поделить призовые и/или иную награду.
  • Намеренный проигрыш с целью получения вознаграждения или по другой причине, а также побуждение другого игрока к намеренному проигрышу

9.1.1.2 Взлом. Под взломом понимается любая модификация игрового клиента любым игроком, любой командой или любым лицом, действующим по поручению игрока или команды в целях получения преимущества над противником.

9.1.1.3 Игра с чужой учетной записи. Игра с учетной записи другого игрока, равно как и подстрекательство, побуждение либо поощрение третьего лица или указание ему играть с учетной записи другого игрока.

9.1.1.4 Нарушения по усмотрению Администрации. Любые другие действия (либо бездействие), по исключительному усмотрению представителей SCL, нарушающие настоящие Правила и/или стандарты соревновательной игры, установленные SCL.

9.1.2 Брань и агрессивная речь. Членам команд запрещено использовать непристойную, грязную, пошлую, оскорбительную, угрожающую, бранную, пасквильную, клеветническую, бесчестящую или по другим признакам обидную и неприятную речь, а также поощрение и разжигание ненависти и предвзятого поведения в чате игровой комнаты и в общем чате во время проведения игр.

9.1.3 Высказывания по поводу SCL, Targem Games и Star Conflict. Члены команд не должны осуществлять или поддерживать любые высказывания и действия, наносящие или призванные нанести ущерб SCL, компании Targem Games или Star Conflict и признаваемые таковыми по исключительному усмотрению Администрации.

 

Статья 10 Спорные моменты и судейство в плей-офф
10.1 Организацию и судейство каждого отдельно взятого матча осуществляет судья матча. Судья матча принимает решения согласно положениям настоящего Регламента и доводит их до сведения команд.
10.1.1 Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан.
Общение с судьей:

  • Каналами коммуникации при организации матчей является ЛС официального форума, личные сообщения в игре, TeamSpeak (targem.ztv.su)
  • Судья не обязан реагировать на сообщения игроков команды (кроме капитана).
  • Судья не обязан реагировать на сообщения, передаваемые по неописанным выше каналам коммуникации.
  • Судья не обязан реагировать на сообщения, несущие характер флуда или спама.
  • Обращение к судье должно быть строго по делу, подкрепленное всей сопутствующей информацией.

Статья 11. Подача протеста и общение с судьями Лиги на этапе плей-офф.
11.1 Если команда не согласна с результатом боя, она имеет право подать протест.
11.2 Если через 5 минут после внесения результата матча одной из команд не последовало подтверждения счета или сообщения о спорной ситуации от команды-участника, результат боя подтверждается и не может быть оспорен.
11.3 При подаче протеста, капитан команды обязан предоставить судье матча информацию и доказательства по официальным каналам связи не позднее 5 минут после завершения матча. 
11.4 Решения по спорным ситуациям выносит судья матча. О своём решении судья обязан сообщить капитанам обеих команд через официальные каналы связи.
11.5 Решение по спорной ситуации, вынесенное судьей матча, является окончательным и обсуждению не подлежит.

 

Статья 12. Дисциплинарные наказания и штрафы
12.1 За нарушения положений данного Регламента предусмотрены дисциплинарные наказания и штрафы.
12.2 Штрафы и дисциплинарные наказания выносятся главным судьей Лиги. О вынесении штрафов и дисциплинарных наказаний главный судья Лиги сообщает капитану команды посредством официальных путей коммуникации. Вынесенные штрафы и дисциплинарные наказания опротестованию не подлежат.
12.3 Администрация вправе по своему усмотрению применять к игрокам или к команде как одну, так и несколько мер ответственности, либо ограничиться предупреждением.
12.4 Поскольку не всегда возможно точно определить те или иные нарушения настоящего Регламента, то окончательное решение всегда остаётся за Администрацией.

12.5 После того как будет выявлено, что Член команды нарушил изложенные выше правила, Администрация SCL, без каких бы то ни было ограничений вправе вынести следующие наказания:

  1. устное предупреждение;
  2. лишение права выбора карт в текущей или будущей игре либо играх;
  3. присуждение технического поражения в игре;
  4. присуждение технического поражения в матче;
  5. штраф и/или лишение права на получение приза;
  6. временное отстранение от соревнований;
  7. дисквалификация.

За повторные нарушения могут выноситься все более серьезные наказания, вплоть до дисквалификации и лишения права участвовать в будущих турнирах. Следует иметь в виду, что не всегда наказания выносятся от меньшего к большему. Так, например, Администрация турнира по своему исключительному усмотрению может дисквалифицировать игрока за первое нарушение, если оно настолько серьезное, что заслуживает дисквалификации 

 

Статья 13. Призовой фонд и награды
1 место:

  • Футболка с символикой Star Conflict
  • 10000 ГС
  • Одно из уникальных орудий на выбор
  • 30 дней премиум лицензии
  • 360 Электрума
  • Достижение “Золото Барона”
  • Звание “Гранд Чемпион”
  • Уникальная покраска “Лава”
  • Наклейка Гранд Чемпиона Лиг
  • 10000000 кредитов

2 место:

  • 8000 ГС
  • 15 дней премиум лицензии
  • 240 Электрума
  • Достижение “Серебро Барона”
  • Звание “Чемпион”
  • Уникальная покраска “Чемпион”
  • Наклейка Серебряного призера Лиг
  • 7000000 кредитов

3 место:

  • 6000 ГС 
  • 10 дней премиум лицензии
  • Достижение“Бронза Барона”
  • Звание “Мастер”
  • 120 Электрума
  • Покраска “Жидкий металл”
  • Наклейка Бронзового призера Лиг
  • 5000000 кредитов

4-8 места:

  • 3000 ГС
  • 5 дней премиум лицензии
  • 3000000 кредитов

 
Дополнительно, все участники команд, вышедших в плей-офф, получат:

  • Достижение “Участник плей-офф Лиг”
  • Звания “Финалист Лиг”, “Элита Барона”
  • 500 иридиума

Неужели я дожил … 

 

Надеюсь все также пройдёт красиво , как написано ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) 

Награды годные вполне. Даже ноунеймы могут 3к гс поднять 

Цитата

1.3 Администрация оставляет за собой право изменять правила в течение сезона, отмечая об изменениях.

 

Собственно, финал также считается “в течение сезона”? Значит правила прямо во время главного события могут поменяться?

Это уже интересно… 

1 час назад, ONIV_33 сказал:

 

Собственно, финал также считается “в течение сезона”? Значит правила прямо во время главного события могут поменяться?

“Во время главного события, правила не изменятся, а все возникшие трения с регламентом, будут рассмотрены как спорная ситуация, изменения будут вносится по окончанию события.”- ответ должен быть примерно таким, с учётом общих правил проведения соревнований. Во время соревнования правила не меняются.

1 час назад, ONIV_33 сказал:

 

Собственно, финал также считается “в течение сезона”? Значит правила прямо во время главного события могут поменяться?

 

8 минут назад, Maximus_4 сказал:

“Во время главного события, правила не изменятся, а все возникшие трения с регламентом, будут рассмотрены как спорная ситуация, изменения будут вносится по окончанию события.”- ответ должен быть примерно таким, с учётом общих правил проведения соревнований. Во время соревнования правила не меняются.

Да, так оно и есть.

Во время самого события регламент изменяться не будет. 

чу там, есть у кого места в лигу, м?)

1 час назад, Vector_Armado сказал:

чу там, есть у кого места в лигу, м?)

Как раз обновила тему поиска команд ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

 

12 минуты назад, Deelena сказал:

Как раз обновила тему поиска команд ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

 

сяп  ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

 

Хотелось бы узнать как после обнуления рейтинга всех команд и переводе в претенденты выходит такая вот замечательная штука с капитаном, всем нам хорошо знакомым, Штормсистемом.

Сколько там раз его банили? Хотя можно не отвечать.

 

В ту же копилку

 

Я надеюсь рядовым пилотам не нужно искать такого рода косяки, да и всякие остальные, в организации SCL чтобы все проходило как оно должно быть по регламенту?

Только что, Se0Gabriell сказал:

 

Хотелось бы узнать как после обнуления рейтинга всех команд и переводе в претенденты выходит такая вот замечательная штука с капитаном, всем нам хорошо знакомым, Штормсистемом.

Сколько там раз его банили? Хотя можно не отвечать.

 

В ту же копилку

 

Я надеюсь рядовым пилотам не нужно искать такого рода косяки, да и всякие остальные, в организации SCL чтобы все проходило как оно должно быть по регламенту?

Штормсистем не капитан этой лиги, к тому же её видимо просто перенести забыли

9 часов назад, Se0Gabriell сказал:

Я надеюсь рядовым пилотам не нужно искать такого рода косяки, да и всякие остальные, в организации SCL чтобы все проходило как оно должно быть по регламенту?

 

Не нужно, конечно же. За этими моментами мы следим и команды переносим в претенденты. Команды, которые перестали играть очень давно, но были в Элите - не отображаются в этом списке. После того, как они слетают бой - они автоматически появляются в списке. отследить такое технически нельзя ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”)

а когда данное мероприятие?

Нужное найдёшь 

У меня вопросик на околотему.
Если я создал команду в лиге и автоматически стал её капитаном, то я никак не могу передать свои полномочия другом человеку? Если я покинули команду, то она автоматически распустится, верно?

3 часа назад, STIL93 сказал:

а когда данное мероприятие?

фиксация рейтинга 28ого, сами бои 2 и 3 июня

17 минут назад, Asgard_88 сказал:

У меня вопросик на околотему.
Если я создал команду в лиге и автоматически стал её капитаном, то я никак не могу передать свои полномочия другом человеку? Если я покинули команду, то она автоматически распустится, верно?

К сожалению, передать никак нельзя, всё верно, как вы написали

Очень печально, что даже с мало-мальски годными наградами, на лигах стало летать на 3 команды больше. Судя по очкам, даже 8 команд не набирается. У последних трех в списке( из восьми) очки уже неделю не меняются. Видимо политика всех последних  новых патчей и переработки баланса очень положительно сказались на игре.

1 час назад, xlMiDlx сказал:

Очень печально, что даже с мало-мальски годными наградами, на лигах стало летать на 3 команды больше. Судя по очкам, даже 8 команд не набирается. У последних трех в списке( из восьми) очки уже неделю не меняются. Видимо политика всех последних  новых патчей и переработки баланса очень положительно сказались на игре.

Ну а как они себе это представляют. Ты когда начинал играть, то попадал против рангом с разностью в 3. Мог изучить детально модули, поэкспериментировать, привыкнуть к иконкам, имплантам, всё было более-менее прозрачно.

Сейчас тебя бы закинуло в толпу с вероятностью овер 200 кораблей, с их уникальными модулями, невидимыми бонусами и вообще не читаемыми иконками.

Народ, кто играет делает перерывы, уходит, а новые настолько запутаны, что о каких лигах может идти речь. Лиги всё же считается элитным режимом, туда без подготовки просто так не пойдёшь.

Объявления для команд, использующих неопознанное устройство: этот модуль ошибочно доступен для установки на все корабли и до финала лиг эта ошибка будет исправлена. Не планируйте тактик с использованием этого модуля.