Со́лнечный ве́тер (англ. Solar wind) — поток мегаионизированных частиц, истекающий из солнечной короны со скоростью 300-1200 км/с в окружающее космическое пространство. Множество природных явлений связано с солнечным ветром, в том числе такие явления космической погоды, как магнитные бури и полярные сияния.
Обновленная версия трека здесь:
симпатично)
Попробуй пересвести трек, расположив бас в центре, под барабанами, разделив их частотно и легким дилеем, а второстепенные синты вывести пошире. У тебя стереобаза очень узкая в этом треке. Пользуешься чем то вроде Озона (и т.п. плагинов для мастеринга)?
Бас с барабанами по центру дадут треку плотность и “мясистость” в нижнем диапазоне частот.
Мне что-то вот со стереобазой сложно работать, как раз как ты пишешь и старался сделать в этом треке. Думаю тут проблема в самом Ризоне 5-ом, в нем сложно сделать хорошую стереобазу, вроде как с 6-ой версии там по-лучше. Ну, или я где-то туплю. В общем, в конце концов как раз на этапе мастеринга озоном все расширял.
Пересводить - уж неее, лучше над другими работать, прокачивать свой навык, чем одно и тоже мусолить. Я итак этот трек замусолил сильно)))
Годно! А я смотрю тут прям музыкант на музыканте))) Прикольно. Я тоже пописывал, в бытность свою DJем, лет так 15 назад, правда баловство в основном, да и больше жонглирование семплами. Заливать лень, можете вконтакте поискать Dr.Beepgroover(Fat 32) feat Liza – !yppaH. Можно сказать фантазии на тему karmacoma - massive attack, с голосами морских млекопитающих и одной моей знакомой девушки! Шизня, одним словом))) И это в Кулл Едите делалось, ещё до того, как он стал Адоб Аудишн)))
Мне что-то вот со стереобазой сложно работать, как раз как ты пишешь и старался сделать в этом треке. Думаю тут проблема в самом Ризоне 5-ом, в нем сложно сделать хорошую стереобазу, вроде как с 6-ой версии там по-лучше. Ну, или я где-то туплю. В общем, в конце концов как раз на этапе мастеринга озоном все расширял.
Пересводить - уж неее, лучше над другими работать, прокачивать свой навык, чем одно и тоже мусолить. Я итак этот трек замусолил сильно)))
Озон нужен для окончательно обработки, типо как нулевочкой пройтись по детали. Там, высокие чуть шире дать, низкие, наоборот, сузить, эксайтером попробовать раскачать, то, что невыразительно звучит, компрессором придавить выпирающее. С самой стереобазой правильнее работать на этапе сведения: панорамой, реверами, дилеем и т.д. Т.е., если Озон не помогает, нужно возвращаться назад, искать ошибку на более раннем этапе. За эквализацию не забывай. Четкое разделение частот добавит прозрачности, избавит от мусора, легче будет работать с базой.
А вот это зря. Неплохо делать для каждого трека несколько вариантов сведения (с перерывами само собой). Так быстрее почему то получается вникнуть) Ну это имхо, а ты как знаешь канеш)
Неплохо. Наверное долго создавал. Хотя с новыми компьютерными возможностями и достаточным навыком их использования это не должно быть сложно и долго. Но самое главное в музыке думаю не аранжировка, а композиция; не технологии, а замысел; не семплы, инструменты и обработки, а вдохновение. А это штука редкая, возможно многим даже не доступная. Попробуй менять темпы в композиции, использовать фольклерные инструменты и мотивы. Я в свое время так сильно запал на трэк из homeworld 2, что даже на телефон себе поставил. Да и сейчас его изредка слушаю с наслаждением, заводит с полоборота.