Соревновательный режим | Предложение SeraX

Возможный вариант соревновательного режима в Старконфликт, основанный на захвате маяков 8х8, возможности как соло, так и командной игры, уровнях мастерства и периодичности сезонов. Идеи взяты из других успешных проектов.

 

6acd9b20820c.png

 

Подробное описание предложения в видео. Если потребуется, могу написать весь текст, но позже.

 

 

 

да это же почти как старый БЗС, только без привязки к корпорации и с рейтингами!

Есть маленько проблема:

  1. Динамичность рейтинга мастерства. Привязавшись к его показателю на момент начала ивента, после первого боя он уже изменится, и может не соответствовать рангу.

  2. Элита, которая на сегодня примерно одна и таже. Элиту лучше отдельным ивентом за период из призёров (1-3 места) грандмастеров.

  3. Захват маяков вывели конечно из игры, и единственное где это тестить, так в своём бою, а прежде чем искать команду, хотелось бы хотя бы  вспомнить, что это.

16 минут назад, Maximus_4 сказал:

Есть маленько проблема:

  1. Динамичность рейтинга мастерства. Привязавшись к его показателю на момент начала ивента, после первого боя он уже изменится, и может не соответствовать рангу.

  2. Элита, которая на сегодня примерно одна и таже. Элиту лучше отдельным ивентом за период из призёров (1-3 места) грандмастеров.

  3. Захват маяков вывели конечно из игры, и единственное где это тестить, так в своём бою, а прежде чем искать команду, хотелось бы хотя бы  вспомнить, что это.

  1. Так естественно, если очки рейтинга изменяется, то и ранг тоже изменяется в соответствии с очками. Откалибровался на 6500, взял эксперта, попотел, набрал 7000 - получил мастера, проиграл - снова стал экспертом.

  2. Элита в моем предложении - это топ некоторого количества игроков по рейтингу мастерства на данный момент. Допустим топ-10. Получается игрок, который обогнал 10-ого в этом списке по количеству очков получает элиту, а того кого обогнали её лешается и получает звание в соответствии с очками рейтинга (скорее всего грандмастер).

  3. По моему описанию можно играть и СОЛО, а с кем играть в группе если захочется можно и позже найти. Много кому уже изначально будет с кем играть. Насчет командной части - она остается, это финал лиг, по сути это турнир как МКЧ3, но возможно дабл элиминейшн - то есть игроки с рейтингом выше эксперт могут быть заявлены на этот турнир в составе какой-то команды (они сами собираются и договариваются), тренировки в виде команд как и к МКЧ проводятся в своем бою между желающими командами до самого турнира.

Отличная идея! Осталось выяснить кто делать это все будет?

Чтобы проголосовать, немного не ясно: если порог вхождения будет, скажем, с 10го ранга - то корабли будут 10-17 в одном бою или будет деление как на БЗС?

15 минут назад, Glavnook сказал:

Отличная идея! Осталось выяснить кто делать это все будет?

Разработчики, не я же)) Говорят что будут что-то с режимом делать (см. Вопросы разработчикам), я поэтому и выкатил это предложение.

 

Насчет текста предложения, думаю вечером его напишу в первый пост помимо видео, можно будет нагляднее некоторые тезисы прочитать. И еще есть идея по наградам, сделать так, чтобы для получения голды пришлось играть чаще, а то сейчас вышло по предложению так, что можно откалиброваться на мастера и забить на режим, а в итоге получить голду - это не очень то хорошо.

 

6 минут назад, Kirovles сказал:

Чтобы проголосовать, немного не ясно: если порог вхождения будет, скажем, с 10го ранга - то корабли будут 10-17 в одном бою или будет деление как на БЗС?

Балансер при формировании команд на матч должен учитывать рейтинг мастерства, а не корабли. Но скорее всего игроки с более крутой техникой смогут достичь более высоких результатов и поэтому в боях уровней мастер-грандматсер будут корабли 15-17р в основном, соответственно и на нижних уровней рекрут-боец скорее всего будут новички с кораблями около 10р. По сути сама система должна создать баланс внутри режима, главное настроить подсчет рейтинговых очков за бой верно.

17 минут назад, Glavnook сказал:

Отличная идея! Осталось выяснить кто делать это все будет?

Спанч Боб и его глубоководная компания)

15 минут назад, SeraX сказал:

30 минут назад, Glavnook сказал:

Отличная идея! Осталось выяснить кто делать это все будет?

Разработчики, не я же )) Говорят что будут что-то с режимом делать (см. Вопросы разработчикам), я поэтому и выкатил это предложение.

Да я быстрее себе на “Бугатти Широн” заработаю чем разрабы это реализуют.

Скрытый текст

Я тут посчитал. . . С моим доходм это займет где-то лет 50-70 если дошираками питаться. . . (с учетом что сейчас мне 33 я явно не доживу)

 

3 минуты назад, SeraX сказал:

 

Балансер при формировании команд на матч должен учитывать рейтинг мастерства, а не корабли. Но скорее всего игроки с более крутой техникой смогут достичь более высоких результатов и поэтому в боях уровней мастер-грандматсер будут корабли 15-17р в основном, соответственно и на нижних уровней рекрут-боец скорее всего будут новички с кораблями около 10р. По сути сама система должна создать баланс внутри режима, главное настроить подсчет рейтинговых очков за бой верно.

   Звучит хорошо, т.к. вроде в игре нет необходимости сидеть сутками, чтобы выйти на пьедесталы. Наверно только надо будет выводить отдельную статистику по лигам (разделять личную статистику). Но предложение опять, т.с. глобальное, сколько времени это будут вводить, если возьмутся  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”).

   И еще немного не понятно: весь процесс запланировано выполнить автоматизированным или на каком то этапе будет контроль со стороны человека (разработчик/судейский состав) за происходящим?

10 минут назад, Kirovles сказал:

И еще немного не понятно: весь процесс запланировано выполнить автоматизированным или на каком то этапе будет контроль со стороны человека (разработчик/судейский состав) за происходящим?

Вся рейтинговая часть естественно автоматическая. Ручная часть только связанная с финалом - регистрация команд (игроки сами договариваются между собой, но не ниже ранга эксперт), далее проведение в своем бою, как проводятся турниры, например, как недавний МКЧ (то есть тут все вручную собирается, запускается и судится организаторами). Командную часть лучше проводить именно вручную, так как при таком виде соревновательной составляющей много факторов, которые может проанализировать и принять решение только человек в лице организатора.

SeraX, это все очень круто! Но ведь опять только время зря потратишь. Ведь не сделают же.

Не знаю. . . У меня вера в реализацию предложений игроков утеряна. Разрабы “идут своим путем”, только вот все больше кажатся что с завязанными глазами и с берушами в ушах.

Если случится ЧУДО и это реализуют хотя бы частично я буду несказанно рад! (думаю что не только я)

2 часа назад, SeraX сказал:

  1. Так естественно, если очки рейтинга изменяется, то и ранг тоже изменяется в соответствии с очками. Откалибровался на 6500, взял эксперта, попотел, набрал 7000 - получил мастера, проиграл - снова стал экспертом.

  2. Элита в моем предложении - это топ некоторого количества игроков по рейтингу мастерства на данный момент. Допустим топ-10. Получается игрок, который обогнал 10-ого в этом списке по количеству очков получает элиту, а того кого обогнали её лешается и получает звание в соответствии с очками рейтинга (скорее всего грандмастер).

  3. По моему описанию можно играть и СОЛО, а с кем играть в группе если захочется можно и позже найти. Много кому уже изначально будет с кем играть. Насчет командной части - она остается, это финал лиг, по сути это турнир как МКЧ3, но возможно дабл элиминейшн - то есть игроки с рейтингом выше эксперт могут быть заявлены на этот турнир в составе какой-то команды (они сами собираются и договариваются), тренировки в виде команд как и к МКЧ проводятся в своем бою между желающими командами до самого турнира.

1.Начинается турнир, я начинаю его с 8001 реита в грандмастерах, и после поражения в первом бою рейт становится 7985, и я благополучно вылетаю из грандмастеров, и моя группа с которыми я пошёл уже не может со мной продолжать. Пример понятен?

2.формально элита у нас одна и та же, то есть и плюхи получать будут только те же игроки.

  1. Все же выбрали какой нибудь общедоступный на сегодня режим.

59 минут назад, Maximus_4 сказал:

Начинается турнир, я начинаю его с 8001 реита в грандмастерах, и после поражения в первом бою рейт становится 7985, и я благополучно вылетаю из грандмастеров, и моя группа с которыми я пошёл уже не может со мной продолжать. Пример понятен?

 

 

Не понятно при чем тут турнир, в предложении подразумевается выход в бой по кнопке лиг без каких-то там механик воскресных турниров. В любом случае я в видео сказал, что группа не сможет продолжать играть, если разница в очках рейтинга будет больше, например 2000. Это чтобы не было абуза системы матчинга, тогда топы тащат новичков по рейтинговой системе. То есть Эксперт с рейтингом 6500 может играть в группе с игроками от 4500 до 7999 (не до 8500 потому что у грандмастеров ограничение жестче в 1000).

21 минуту назад, SeraX сказал:

Не понятно при чем тут турнир, в предложении подразумевается выход в бой по кнопке лиг без каких-то там механик воскресных турниров. В любом случае я в видео сказал, что группа не сможет продолжать играть, если разница в очках рейтинга будет больше, например 2000. Это чтобы не было абуза системы матчинга, тогда топы тащат новичков по рейтинговой системе. То есть Эксперт с рейтингом 6500 может играть в группе с игроками от 4500 до 7999 (не до 8500 потому что у грандмастеров ограничение жестче в 1000).

Берём топа с сегодняшним рейтом 9к, берём т1, и даем 10 поражений на послед месте, и уже менее 8к рейта а шансы на победу выросли ибо нас забросить с учётом нашего рейта.

9 минут назад, Maximus_4 сказал:

Берём топа с сегодняшним рейтом 9к, берём т1, и даем 10 поражений на послед месте, и уже менее 8к рейта а шансы на победу выросли ибо нас забросить с учётом нашего рейта.

Ты вообще про мое предложение? Такое чувство, что нечего не понял, даже если посмотрел видео. Оно не связно никак с текущим рейтингом пилота и абсолютно не связано с т1.

 

Рейтинг по предложению учитывается только в боях соревновательного режима и нигде больше. Если игрок специально саботирует бои, сливая рейт, то пишется на него внутриигровая жалоба и такой игрок дисквалифицируется в соревновательном режиме.

14 минуты назад, SeraX сказал:

Ты вообще про мое предложение? Такое чувство, что нечего не понял, даже если посмотрел видео. Оно не связно никак с текущим рейтингом пилота и абсолютно не связано с т1.

 

Рейтинг по предложению учитывается только в боях соревновательного режима и нигде больше. Если игрок специально саботирует бои, сливая рейт, то пишется на него внутриигровая жалоба и такой игрок дисквалифицируется в соревновательном режиме.

Тогда такое не нужно, как проголосовать в кривой голосовалке 2го и 3го вопроса?

Текстовое описание немного откладывается, так как вышел патч и надо фармить чертежи и модули)

Коротко по предложке Серакса - перенести сюда ДОТУ и Овердроч не самая гениальная идя.Скорей не много не дальновидная/ 

когда вы научитесь делать голосовалку открытой?