Вторая космическая межгалактическая гонка "SGR-2"

Космическая межгалактическая гонка. SGR-2 (S2)

wallpapers29_1280x1024.jpg
 
Следующий вылет

№15. Секретная операция.

Dread_wall_1920x1080_logo.jpg

  1. Длинна - 10 км.

  2. Сложность - 5.

  3. Угроза - Пираты ( 4 )

  4. События.

10 вражеских командиров встанут на вашем пути. Их необходимо уничтожить.

Продолжительный бой. Каждому будет дана двойная атака и двойное применение модулей. (Атаковать одного и того же одним и тем же способом дважды - нельзя.)

 

Подсказка.

Снижать угрозу нет смысла - тут важно найти клад и не дать другим это сделать.

Пираты захватили секретный имперский бревноут. Он таит много секретов, которые будут очень полезны.

 

**************************************************************************

Этапы гонки
Первый
Второй 1 и Второй 2
Третий
Четвертый

Пятый

Шестой

Седьмой

Восьмой

Девятый

*******************************************************************************

Теперь каждый участник новым сообщением в этой теме, после подведения итогов предыдущего этапа, должен сообщить о своей тактике. 
А именно:
1 - Куда он распределяет бонусные очки. (будет возможно только после окончания первого этапа)
2 - Будет он использовать свой спец модуль.
3 - Какие ставит модули (те же или нет) и кого атакует
4 - Какие ракеты использует
5 - Как намеревается использовать оружие и модули. Расчищать путь от метеоритов мусора и пиратов или атаковать других участников. Во втором случае нужен конкретный ник пилота по которому будет вестись огонь.
6 - На что делается упор.
  a - стараюсь лететь быстрее,
  b - стараюсь лучше маневрировать,
  c - стараюсь точнее стрелять,
  d - стараюсь подставлять под удары броню, (имеется ввиду лучше подставлять под пушки ненужные и бронированные отсеки, чем нежели получить повреждения важного модуля или двигателя)
  e - стараюсь быстрее чиниться.
 
Оформить таким образом:
 
MoonLight корабль Light
1 - Скорость (+2)
2 - Способность не использую. 
3 - Оставляю Ионный луч и использую на Пиратов.
4 - Ракеты ставлю обычные Нурсы
5 - Атакую игрока - MarkNam
6 - Стараюсь лучше маневрировать
(Оформлять в этой теме. Если передумали можете в любой момент поправить свой пост. Однако в момент начала гонки, я приму тот вариант который увижу. (для того чтобы не было эксплойта время начала останется в секрете).  Просьба более не писать ничего. Все вопросы можете задать в теме [старой “Сверхновой](< base_url >/index.php?/topic/2388-bar-sverkhnovaia/)”.
 
*******************************************************************
После завершения тактической фазы начнется сама гонка, которая будет зависеть уже от команды пилота и его корабля. И будет освещаться специальным комментатором.
*******************************************************************
 
Список и текущие показатели участников (N участников):

Первый пилот
- Ник -  SarkaniR
2 - Класс - Штурмовик
Имя -  Ахо
100px-R3MT1F1_ico.png
Railgun_Basic_Icon.png - Штурмовой рейлган
- Показатели:

IIIIIIIIII** I IIII   Скорость  (11)   - max
IIIIIIIIII
I IIII   Маневренность  (8)
IIII
III IIIIII I I   Урон  (7) -3
IIIII
IIIII IIIII   **Защита  (10) -5  - max

IIIIIIIIII** II I I I   Энергия   (12)** - max

- Спец способность -

Cloakingdevice.png Невидимость - скрытная атака (А1)

  • модули:

SpyDrone_Icon.png - Нано-дроны диверсанты

ShieldVampire_Icon.png - Откачка щита

TargetPainter_Icon.png - Целеуказатель

IonRay_Icon.png - Ионный луч

 

SpaceMissile_Cruise.png - Крылатая ракета

***************************************************************
Второй пилот.
- Ник FifthRom _
2 - Класс -
 Штурмовик
ИмяКобра  (экипаж - 2)
post-1085443-0-94068600-1437589646.jpg
Railgun_Basic_Icon.png - Штурмовой рейлган
- Показатели:_
IIIIIIIIIIIIIII**   Скорость  (10)-5
IIIIIIIIIIIIIII
  Маневренность  (9)
IIIIIIIIIIIIII
I   Урон** (3)
IIII** IIIIIIIIII Защита** (10)+3
II** II II III IIIII I   Энергия    (12)  +1  - max**
- Спец способность -

Phaseshield.png - Фазовый щит А1 - расширенный функционал. (Термо и Эми** )**

  • модули:
    Chameleon_Icon.png - Адаптивный камуфляж 

ShieldRestoreSmall_Icon.png - Усилитель щита

CapacitorRecharging_Icon.png - Стабилизатор напряжения

 
***************************************************************
Третий пилот
1 - Ник -  Listick
2 - Класс - Штурмовик
Имя -  "Листик"
W1IQwLa.jpg
45px-Laser_Heavy_Icon.png Ионный излучатель
3 - Показатели:
IIIIIII** II II II II I ** Скорость  (10)+6

IIIIIIIIII** II II II ** Маневренность  (10)+6

IIIIIIII** IIIII II II II II II I I I ** Урон  (13)+13

IIIIIIIIIIIIIII Защита (12) -9+3  - max
IIIIIIIIIIIIIII Энергия  (4)+6
4 - Спец способность - 

Overdrive.png  Перегрузка А3 - Списанные системы
модули:
ShieldRestoreSmall_Icon.png - Усилитель щита

AchillesTargetingUnit_Icon.png - Орион

TargetPainter_Icon.png - Целеуказатель

 

SpaceMissile_Standart.png - Стандартные ракеты

 
***********************************************************
Четвертый пилот
1 - Ник - _ Disly _
2 - Класс - Заражённый фрегат
имя -  "Пожиратель"
post-53305-0-81701000-1437712241.png
post-53305-0-36324800-1437712027.png - Снайперское орудие чужих (ЭМИ урон)

3 - Показатели:
III** IIIII IIIII I I I I    **Скорость  (17) _ - max _

II** IIIIII II III I I    Маневренность  _ (8) - max**_
IIIIIIIIIIIIII** I    Урон** (7)
IIIIIIIIIIIIIII** I I I I   **Защита  (10)+10

IIII** IIIIIIIIIII    Энергия ** (6)
4 - Спец способность -  Дезинтегратор - отключен
модули:
AdaptiveShieldBoost_Icon.png - Мультифазовый адаптер
SpaceMissile_Standart.png - Стандартные ракеты

 
***********************************************************
Пятый пилот
1 - НикLordk
2 - Класс - фрегат
ИмяTortoise
100px-R2LT4P_ico.png
Laser_Basic_Icon.png - лучевая пушка
3 - Показатели:
I** IIIII IIII III I I    Скорость** (6)+4
I** I I I I III II III I I    Маневренность   (8) - max**
I** IIIIIIIIIIIII I    Урон   (4)
I
I I IIII IIIII II I I II I I I I I I  Защита** (12)+12

IIIIIIIIIIII** II II    **Энергия   (16)

4 - Спец способность

Microwarp.png  Варп двигатель А2 "короткие прыжки"
- Модули:

Chameleon_Icon.png - Адаптивный камуфляж 

AdaptiveShieldBoost_Icon.png - Мультифазовый адаптер

MissileDefence_Icon.png - ПРО

 

SpaceMissile_Standart.png - Стандартные ракеты

 
***********************************************************
Шестой пилот
1 - _Ник -  Dezrow _
2 - Класс - фрегат
Имя -  BLack Hole
100px-R2LT5F2_ico.png
Laser_Special_Icon.png - Деструктор
3 - Показатели:
I** I I IIIIIII IIII I I I I I I I   Скорость   (14)  +7  - max**

I** I IIIIII II III I I   Маневренность  (8) - max
I
IIIIIIIIIIII II   **Урон   (8)

I** I I I I IIII IIIIIIIII III   Защита** (9)+9+3

IIIIIIIIIIIIIII**   **Энергия   (12)
4 - Спец способность

Disintegrator.png  Дезинтегратор А3 “системы наведения” - не работает

  • Модули:
    AdaptiveShieldBoost_Icon.png - Мультифазовый адаптер

Afterburner_Icon.png - Форсирование двигателя

ShieldRestoreSmall_Icon.png - Усилитель щита

 

SpaceMissile_Standart.png - Стандартные ракеты

 
*******************************************************************
Седьмой пилот
- Ник -  MarkNam
2 - Класс - Штурмовик
Имя -  Ярость
100px-R1MT5P_ico.png
Laser_Heavy_Icon.png - Ионный излучатель
- Показатели:

IIIIIIIII** IIIIIII   Скорость  _ (11) _+5  - max**

IIIIIIIIIIIIIII**   Маневренность  (7)+5
IIIIIIIIIIIIII
I I III   Урон   (14) +5 - max**

II** IIIIIIII IIIII IIIII   Защита_ (10)_ +10 - max**

I** IIIII IIII III I I   Энергия ** (1)+5
4 - Спец способность -

Overdrive.png  Перегрузка А3 "списанные системы"

Overdrive.png  Перегрузка А1 - щадящий режим

  • Установленные модули:
    AdaptiveShieldBoost_Icon.png - Мультифазовый адаптер
    SpaceMissile_Standart.png - Стандартные ракеты

*******************************************************************
Восьмой пилот
- Ник -  Degrizai
2 - Класс - Тяжелый корвет (платформа фрегата)
Имя - Dispater (Divisorem spa tii et ma ter iae**)**
post-38671-0-52617000-1440336100.jpg
Railgun_Heavy_Icon.png - Миномет
- Показатели:

I** I I I III III III I I   Скорость  (7)
I
I II IIII II III I I   Маневренность **(8) - max**
I
IIIIIIIIIIIII I   Урон   (9)+5
I
I I I III III IIIII   Защита  (7)+3
IIIIIIIIIIIIIII
  **Энергия   (13)
4 - Спец способность -

Guidedmissile.png  Управляемая торпеда А3 “заменяемые боеголовки”  - не работает

  • Установленные модули:

Screen_Icon.png - Барьер (3) - От деструктора Dezrow / второй от прочих напастей

IonRay_Icon.png - Ионный луч (3) - Dezrow/FifthRom

SpyDrone_Icon.png - Нано-дроны диверсанты (1) - Dezrow/FifthRom

ShieldRestoreSmall_Icon.png - Усилитель щита (2) - Активация со старта

AchillesTargetingUnit_Icon.png - Орион (4) - Активация со старта

 

SpaceMissile_Standart.png - Стандартные ракеты

*******************************************************************
Девятый пилот
1 - Ник - Tarvillon
2 - Класс - Фрегат
ИмяHarbinger
100px-R2LT4F1_ico.png
Plasmagun_Heavy_Icon.png - Гравитационный резонатор
3 - Показатели
I** I II IIIII IIIII IIIII II   **Скорость  (14) +7  - max

I** I II II II II III I I   Маневренность  (8) - max**
I** IIIIIIIIIIIII I   Урон   (7)
I
I I I II I IIIII II Защита** (7)+7
IIIIIIIIIIIIIII**   **Энергия   (11)
4 - Спец способность -

Plasmaweb.png  Дестабилизация реактора А2 "системы защиты"

  • Установленные модули:

AdaptiveShieldBoost_Icon.png - Мультифазовый адаптер

Afterburner_Icon.png - Форсирование двигателя

SpaceMissile_Standart.png - Стандартные ракеты

*******************************************************************
Десятый пилот
1 - Ник -  B.I.O.
2 - Класс - Перехват
имя -  “Богиня Хаоса”.
![post-53305-0-17538500-1408800394.jpg](< base_url >/uploads/monthly_08_2014/post-53305-0-17538500-1408800394.jpg)
post-53305-0-14883500-1437610169.png - Модифицированный турбофазер
3 - Показатели
IIIIIIIIIIIIII** I I I I I I I**** Скорость_ (14)**+7 ** - max_**

IIIIIIIIII** III I I  Маневренность  (10)
I
II I IIIIIII II I I   Урон  (4)
IIIIIII
I III III III III II I I  Защита  _ (8) _+16  - max**

III** I IIII II III I Энергия_ ****(8)**  **- max_**
4 - Спец способность - 

Energyshieldcommander.png  Диффузионный щит А1 "режим энергосбережения"

  • Установленные модули:

Afterburner_Icon.png - Форсирование двигателя

 

SpaceMissile_Standart.png - Стандартные ракеты 

 
И напоследок самое вкусненькое.
Победителям будут призы.

_ Правила _

Вторая космическая межгалактическая гонка - Наследие Биоморфов. SGR-2 (S2)

 
I. И так пилоты, мы рады сообщить, что скоро начнется второй текстовый гоночный турнир на выживание. Для победы вам надо зарегистрироваться, пройти все трассы и прийти к финишу первым.
Запись на участие будет происходить в [старом баре](< base_url >/index.php?/topic/2388-bar-sverkhnovaia/) “Сверхновая”. Там же я отвечу на все вопросы и объясню непонятные моменты.
 
*************************************************************************************************
II.1. Что же вам понадобиться. Первым делом нужен будет корабль.
Для этого вам нужно будет выбрать основу корабля перехват, штурмовик или фрегат. И выбрать ему имя.

Перехват (стартовые показатели (общий максимум полной прокачки 45))
IIIIIIIIIIIIII** I  Скорость  (3 - 14 максимум)
IIIIIIIIII
III I I  Маневренность  (2 - 12 максимум)
IIIIIIIIII
III I I   Урон** (0 - 10 максимум)
IIIIIIII** II III I I   Защита  (0 - 8 максимум)
IIIIII
IIII III I Энергия  (0 - 6 максимум)
 
Штурмовик (стартовые показатели (общий максимум полной прокачки 50))
IIIIIIIIII** I IIII   Скорость  (1 - 11 максимум)
IIIIIIIIII
I IIII   Маневренность  (1 - 11 максимум)
II
IIIIIIIIIII I I   Урон
 (2 - 13 максимум)
I** IIIIIIIII IIIII   Защита  (1 - 10 максимум)
IIIIIIIIII
III I I   Энергия  (0 - 10 максимум)
 
Фрегат (стартовые показатели (общий максимум полной прокачки 55))
I** IIIIIIIII III I I   Скорость  (1 - 10 максимум)
IIIIIIII
II III I I   Маневренность  (0 - 8 максимум)
I
IIIIIIIIIIIII I   Урон  (1 - 13 максимум)
III
IIIIIIIIIIII   Защита
 (3 - 15 максимум)
II** IIIIIIII IIII I   Энергия ** (0 - 14 максимум)

 
II.2. Далее вам предоставят доступ к ангару, где вы сможете усовершенствовать свой корабль. Есть 15 баллов модификаций. Однако на каждую характеристику есть свой предел.

Скорость - влияет на то, как быстро вы доберетесь до финиша.
Маневренность -  По сложности и маневренности определяется проходимость трассы. Если маневренность выше сложности, трасса проходится без проблем. Если ниже, то за каждую единицу разницы вы будете получать дополнительно 2 ед. урона, и терять 1 ед. скорости. Т.е. если ваша маневренность 6, а сложность трассы 8, то в итоге вы добавочно получите 4 ед урона от природных эффектов трассы. А от вашей скорости отнимут 2 ед.
Урон - повреждения которые корабль сможет нанести другим. Обычное оружие имеет дальность в 2 ед. Дальность вычисляется разницей в скорости. Т.е. если у вас скорость 5 ед а у врага 7 - то по нему можно попасть, а если у него будет 2 и меньше или больше 7 то уже можно попасть только используя ракету (при использовании любой ракеты нанесется весь урон). Урон от спец модулей не имеет дальности, либо оговорен отдельно.
Защита - Влияет на то сколько урона сможет впитать корабль до полного разрушения. Если корабль разрушен, то запускается штрафное время починки, он при этом не может двигаться и вообще что либо делать. После починки здоровье восстанавливается до максимума (повреждения от недостатка маневренности накладываются на каждую жизнь). Урон полученный на одной карте суммируется и будет применен на следующей жизни.
Т.е. если например у пилота корабль с защитой 2 ед. А он получает общие повреждения на этом этапе от всех источников равные 6 - то 6 минус 2 = 4. Выходит что корабль получит четвертной штраф на починку (т.е. +12 часов на прохождение трассы).
Особенность 1_. _Если текущее здоровье корабля становится равным 0, он все-равно продолжает движение. Для поломки, он должен получить больше повреждений чем у него ед защиты.
Особенность 2. Перед каждой новой картой корабль автоматически чиниться до максимального здоровья (ну там вообще все обновляется).
Энергия - влияет на то сколько модулей можно взять с собой. (о типах модулей читайте ниже).
Ракеты - Урон ракет уже учтен в графе урон. Сначала всем даны стартовые ракеты не имеющие никаких особенностей. Потом за прохождение в награду будут давать разные типы. Взять с собой можно ракету только 1 типа.
Пушки - Тип орудия которое используете (гаус, пп, деструктор и т.д.) Ни на что не влияют, просто будет учитываться для атмосферности при описании.

 
II.3. Теперь вам нужно выбрать к нему спец способность. Спец способность применяется (или нет) по желанию владельца, о чем он сообщает в начале тактической фазы (об этом будет написано поподробней ниже). При применении спец способности, любые характеристики могут зашкаливать до 15 ед., но не более (лишние теряются).

Варп двигатель  - все очки маневренности переводится в скорость, но у маневренности остается 25% очков.

Microwarp.png  

апгрейд 1 - ** Усиленный модуль - остается 50% маневренности (вместо 25%)**

апгрейд 2 - Короткие прыжки - переводится в скорость только 50% маневренности, зато она остается вся.

апгрейд 3 - Сверхускорение - ** в скорость переводится 150% маневренности, зато она падает до 0%**

 

Метаполе  - 50% очков скорости, маневренности и урона переводятся в защиту. (При этом скорость не может быть меньше 1) Так же владелец получает полную защиту от орудий массового поражения .

Blackoutgenerator.png

апгрейд 1 - Стазис поле. После сброса все соперники стазятся, (теряют 1 ед скорости))

апгрейд 2 - Супер поле. - в защиту переводится вся маневренность и урон (но они не могут быть меньше 25%)

апгрейд 3 - Подпространственное поле искажения - корабль теряет 50% всех показателей зато не может быть атакован точечными и массовыми спелами (только эффектами карты)

 

 

Дестабилизация реактора.

  • Активируемый эффект - на текущем ходу все игроки получают 2 ед. повреждений, в том числе и сам инициатор получает 2 ед.
  • Пассивный эффект - при смерти ближайший корабль получит 8 ед. урона. Срабатывает при каждой потери корабля.
    (Урон массовый и не требует наведения, является оружием игроков, приоритет по отношению к защите низкий).

Plasmaweb.png

апгрейд 1 - Усиленный выброс - повреждает всех вокруг на 4 ед. себя на 2ед.

апгрейд 2 - Системы защиты - больше не действует на себя а, так же получает защиту от таких же реакторов у других пилотов.

апгрейд 3 - Камикадзе - позволяет взорвать реактор рядом с определенным противником. (И он и владелец получат по 8 ед урона). Активировать масс поле нельзя

 

 

Перегрузка  - все очки защиты перераспределяются в равных долях на Скорость, Маневренность, Урон и Энергия. Лишние очки, отдаются по приоритету сверху вниз. Уровень защиты падает на такое же количество. (Т.е. если имеем 6 очков защиты, то скорость и маневренность получают +2, урон и энергия +1, а защита -2)

Overdrive.png

апгрейд 1 - Щадящий режим - защита более не теряется

апгрейд 2 - Контакты на орудия - на все системы приходится только 1 ед. Остальные очки идут на усиление урона.

апгрейд 3 - Списанные системы - показатель брони х2 и только потом перераспределяется. Броня становится 25%.

 

 

Диффузионный щит  - очки энергии умножаются на 2 и уходят в защиту. (Модулями пользоваться - нельзя, ракетами - можно)

Energyshieldcommander.png

апгрейд 1 - Режим энергосбережения  - энергии остается 50%, пользоваться модулями можно

апгрейд 2 - Имплант 8-3 - защищает от энергопотребляющих эффектов.

апгрейд 3 - Рекуператор энергии - снижает любой входящий урон на 25%

 

 

Невидимость  - снимаются все очки урона и защиты. Защита при этом становится равной 50% своего значения, но цель становится невосприимчивой к точечным атакам. Только устройства массового поражения и природные эффекты могут повредить корабль.

Cloakingdevice.png

апгрейд 1 - Скрытная атака - очки урона снимаются на 50%, атаковать можно.

апгрейд 2 - Супер маскировка - защита становится 1 ед. (вместо 50%), зато природные эффекты более не могут повредить корабль.

апгрейд 3 - Поле спектр. (Сокрытие пиратов и астероидов) - указанный враг получает 150% урона от столкновений и окружения. (модификатор применяется к финальному урону, который должен был пойти)

 

 

Позитронный щит.  По желанию пилота может настраиваться в несколько режимов.
Первый - уменьшение урона от игроков в 2 раза. Но урон от природных эффектов и врагов (типа нпс) на карте (например пиратов) - будет наносить на 50% больше урона.
Второй - обратный первому.
Третий - выключен. Нет никаких бонусов, но и нет штрафов.

 

 

_ Фазовый щит.  _По желанию пилота может настраиваться в несколько режимов. Энергия падает на 2 ед. Скорость падает на 33%.

100% защищает от 1 любого типа урона - кинетического, эми или термо. (Каким будут стрелять НПС будет сказано в специфика трассы. Хотя в основном это термо, биоморфы - эми)

Phaseshield.png

апгрейд 1 - Расширенный функционал - можно настроить на 2 типа урона, но потребляет 4 ед. энергии, а скорость падает до 50%.

апгрейд 2 - Энергонезависимость - более не требует энергии для работы, а скорость падает всего на 10%.

апгрейд 3 - Зеркальная защита - отражает во врага 50% его урона (без учета усиливающих модулей типа подсветки и т.д.)

 

 

Дроны  - при использовании снижают урон до 0, но снижают штрафное время ремонта на 10 часов.

Frigatedrone.png

апгрейд 1 - Пушки на дронах - оставляют 50% урона

апгрейд 2 - Живой щит - поглощают 1 направленный урон с силой более 4 ед.

апгрейд 3 - Запасной дрон - позволяют сократить время ремонта на 15 часов (вместо 10)

 

 

Дезинтегратор  - вся скорость умножается на 2 и начисляется в урон. Скорость становится 50% от текущей.

Disintegrator.png

апгрейд 1 - Нестабильный заряд - при атаке выжигает 2 ед энергии

апгрейд 2 - Быстрая зарядка - скорость остается 100%, но в урон идет только 50% её показателя

апгрейд 3 - Системы наведения - от выстрел нельзя отклониться или защититься (модули и способности типа барьер не работают, так же нельзя запретить атаковать, но можно снизить урон)

 

 

Управляемая торпеда  - Появляется дополнительный выстрел равный энергии умноженной на 2. (Либо второй выстрел по другой цели, либо оба по одной - это по желанию пилота).  (Модулями пользоваться - нельзя, ракетами - можно). Является оружием массового поражения. Контрится ПРО.

Guidedmissile.png

апгрейд 1 - Доп генератор -**  энергии остается 50%, пользоваться модулями можно**

апгрейд 2 - Система самозащиты**  - при атаке врага (или при применении модулей, а в случае и того и другого срабатывает дважды), пускает в него крылатую ракету (Второго выстрел больше нет. Пользоваться модулями можно. Энергию не потребляет).**

апгрейд 3 - Замена боеголовки - при контакте срабатывает один случайный эффект ракет.

 

- Произвести улучшение можно как по спец разрешению, так и самостоятельно за 5 очков модификации.

- Модуль можно сменить за 3 очка модификаций. (Улучшенная версия останется)

 
II.4. Модули и Энергия.
Все модули потребляют энергию, поэтому если вы хотите установить модуль вам нужно соответственное количество энергии. Например если модуль потребляет 4 энергии, то вы не сможете его поставить на корабль у которого 3 ед. энергии. Так же они складываются арифметически. Т.е для того чтобы одновремнно иметь на корабле модуль требующий 4 ед. и 3 ед. энергии вам придется раскачать показатель энергии минимум до 7 ед.
В отличии от спецспособности модули можно менять во время стадии подготовки к вылету.

Типы модулей

_ Т0 _

SpyDrone_Icon.png - Нано-дроны диверсанты

  • Потребление энергии 1 ед.

  • Мешают использованию модулей восстановления (сбрасываются с цели после её смерти). На целевом корабле перестают работать модули: Излучатель энергии, Усилитель щита, Откачка щита (только та часть, которая увеличивает себе щит), Постоянный хил, Ремкомплект. (Не сбрасываются перезагрузкой, но автоматически прекращают работу после первой смерти цели)
    EnergyEmitter_Icon.png - Излучатель энергии

  • Потребляет 1 ед. энергии.

  • Пассивно защищает от эффектов снижающих энергию

  • Является модулем восстановления

 

_ Т1 _

ShieldRestoreSmall_Icon.png - Усилитель щита

  • Потребляет 2 ед. энергии.

  • Увеличивает защиту на 3 ед.

  • Является модулем восстановления
    ShieldVampire_Icon.png - Откачка щита

  • Потребление энергии 2 ед.

  • При активации снимает 2 ед. защиты цели и увеличивает вашу на 2 ед. если разница в итоговой скорости (с владельцем) не больше 2 ед.

  • Является модулем восстановления (на половину)
    RepairRayLarge_Icon.png - рем станция

  • Потребляет 2 ед. энергии.

  • Пассивно сокращает штрафное время ремонта при каждой поломке на 3 часа.

  • Является модулем восстановления

ScoutScanner_Icon.png  - Усиленный сканер

  • Потребляет 2 ед. энергии.

  • Увеличивает дальность действия модулей и оружия на 1 ед. (Дальность действия - это разница в скорости).

  • Можно установить любое количество.

Suicide_Icon.png  - Система камикадзе

  • Потребляет 2 ед. энергии.

  • В случае смерти наносит врагам, с разницей в скорости не более 1 ед., урон равный 50% вашего здоровья. (усиливается сканером)

 

_ Т2 _

Screen_Icon.png - Барьер

  • Потребляет 3 ед. энергии.

  • Дает защиту от 1 любого урона от игроков. (Не защищает от нпс)
    MissileDefence_Icon.png - ПРО

  • Потребляет 3 ед. энергии.

  • Пассивно не дает использовать против вас любые ракеты. _ Кроме мины, ядерной бомбы и генератора аномалии. _
    IonRay_Icon.png - Ионный луч

  • Потребление энергии 3 ед.

  • При активации лишает 1 противника использовать спец способность на все время гонки по текущей трассе.
    TargetPainter_Icon.png - Целеуказатель

  • Потребляет 3 ед. энергии.

  • При активации увеличивает весь входящий урон по 1 противнику на 100% если его разница в итоговой скорости (с владельцем) не больше 2 ед.

  • Можно применить на НПС

WebPropulsion_Icon.png - Подавитель движка

  • Потребляет 3 ед. энергии.
  • Снижает маневренность 1 врага на 2 ед. если разница его итоговой скорости (с владельцем) не больше 4 ед.

_ Т3 _
EnergyVampire_Icon.png - Поглотитель энергии

  • Потребление энергии 4 ед.

  • При активации лишает 1 противника возможности использовать модули** у кого разница в итоговой скорости (с владельцем) не больше 2 ед.**
    GuidedDron_Icon.png - Дрон защитник

  • Потребляет 4 ед. энергии.

  • После активации наносит 3 ед. урона всем сзади идущим.
    AchillesTargetingUnit_Icon.png - Орион

  • Потребляет 4 ед. энергии.

  • Пассивно увеличивает урон на 50%
    Afterburner_Icon.png - Форсирование двигателя

  • Потребляет 4 ед. энергии.

  • Пассивно увеличивает скорость на 50%.
    ShieldExplosion_Icon.png - Сброс частиц

  • Потребляет 4 ед. энергии.

  • При активации одномоментно лишает 50% защиты и наносит столько же урона всем кораблям у кого разница в итоговой скорости (с владельцем) не больше 1 ед.

 

_ Т4 _
DoomBoost_Icon.png  - Крейсерская модификация

  • Потребляет 5 ед. энергии.
  • Не дает снизить вашу скорость любым способом (кроме эффектов карты)

RemoteRepairDrones_Icon.png - Постоянный хилл

  • Потребляет 5 ед. энергии.

  • При переходе на следующий этап все здоровье восстанавливается.

  • Является модулем восстановления
    FocusedEMI_Icon.png - Подавитель орудийных систем

  • Потребление энергии 5 ед.

  • При активации лишает 1 противника возможности использовать орудия при условии что его разница в итоговой скорости (с владельцем) не больше 3 ед.
    RepairDronesSmall_Icon.png - Ремкомплект

  • Потребляет 5 ед. энергии.

  • Позволяет 1 раз мгновенно восстановиться. Срабатывает 1 раз автоматически, если штрафной урон превышает 2 ед. (т.е 3 и более)

  • Является модулем восстановления

AdaptiveShieldBoost_Icon.png - Мультифазовый адаптер

  • Потребление энергии 6 ед.
  • Пассивно увеличивает защиту на 100%

- Является модулем восстановления

 

_ Т5 _

Chameleon_Icon.png - Адаптивный камуфляж 

  • Потребление энергии 7 ед.
  • Пассивно не дает использовать против вас точечные модули и эффекты и снижает входящий урон на 25%.

- Не работает против нпс

Не защищает от генератор аномалии, фотонной торпеды и плазменного шипа, от спец модуля упр-торпеда, деза и дестабилизация и от модуля дрон-защитник - но снижает наносимый ими урон.

Не снимает урона и не защищает от третей модификации дезы. А_ также от массовых - ядерной бомбы, минного поля и пульсара._

Снижает урон от обычного оружия.

SmartBomb_Icon.png - Пульсар

  • Потребляет 8 ед. энергии.
  • Пассивно наносит 5 ед. урона НПС и всем игрокам у кого разница в итоговой скорости (с владельцем) не больше 1 ед.
    Invulnerability_Icon.png - Боевая перезагрузка
  • Потребляет 8 ед. энергии.
  • Пассивно не дает накладывает любые негативные эффекты и пульсар (кроме эффектов урона)

EmergencyBarrier_Icon.png  - Аварийный барьер

  • Потребляет 8 ед. энергии.

  • Если у вас больше 2 ед. здоровья, то делает ваше здоровье равное 2 и полностью поглощает этот урон. (если у вас меньше либо равно 2 ед. здоровья, то урон пройдет полный)

BoostJammerAOE_Icon.png - МПУ

  • Потребляет 9 ед. энергии.
  • Постоянно пассивно снижает скорость всех врагов на 3 ед. (не действует на корабль с перезагрузкой)

 

Типы ракет

_ Т0 _

SpaceMissile_Standart.png - Стандартные ракеты

  • Потребляют 0 ед. энергии.

  • Позволяют атаковать цель на большой дистанции (это позволяет любая ракета)

SpaceMissile_Cruise.png - Крылатая ракета

  • Потребляет 1 ед. энергии.

  • Позволяет атаковать еще одну цель (либо ту же), но наносит 50% урона.

CapacitorRecharging_Icon.png  - Стабилизатор напряжения

  • Потребляют -1ед. энергии.

  • Запрещает использовать ракеты, но дает 1 ед. энергии (выше нормы). Невозможно атаковать врага с если его итоговая скоростью больше чем на 2 ед.

 

_ Т1 _

SpaceMissile_AAMKin_Icon.png - НУРСы.

  • Потребляют 1 ед. энергии.
  • Увеличивают урон на 3 ед.

SpaceMissile_AAMu_Icon.png - Малые ракеты

  • Потребляют 1 ед. энергии.

  • Наносят 100% текущего урона идущему сзади от цели атаки. (Если это сам владелец, либо никого сзади нету, то тому кто спереди. Если и такого нету, то они переходят на следующий этап.)

SpaceMissile_Torpedo.png - Торпеда

  • Потребляют 1 ед. энергии.

  • Наносит 6 ед урона НПС (пираты, астероиды и т.д.) Не применима на игроков.

 

Т2

SpaceMissile_Kinetic.png - Корозийная ракета

  • Потребляет 2 ед. энергии.

  • Снижает защиту цели на 2 ед.

MineField.png - Минное поле

  • Потребляет 2 ед. энергии

  • Не требует цели для активации. Наносит 2 ед. урона всем соседям и отстающим (всем у кого скорость меньше либо равна скорости владельца)

  • Массового типа

EnergyLance_Icon.png  - Ракета "Плазменный Шип"

  • Потребляет 2 ед. энергии

- Не требует цели для активации. Наносит 3 ед. урона всем идущим спереди. (всем у кого скорость больше скорости владельца) (Является ракетой точечного типа)

 

_ Т3 _

SpaceMissile_AAMSlow.png - Замедляющие НУРСы

  • Потребляют 3 ед. энергии.

  • Атакованный враг теряет 2 ед скорости. (Стакуется)

SpaceMissile_EnergyNullifierField.png - Энергонейтрализатор

  • Потребляют 3 ед. энергии.

  • Не требует цели для активации. Снижает количество энергии атакованной цели на 4 ед. (стакуется, т.е 2 ракеты от 2 врагов будут снижать на 8 ед.)

  • Массового типа

SpaceMissile_EMP.png - Ракета с трастерами

  • Потребляют 3 ед. энергии.

  • Всегда наносит урон выбранной цели. Единственный способ избежать попадания этой ракеты - это сбить её с помощью ПРО

SpaceMissile_PropulsionJammField.png - Замедляющие поле

  • Потребляет 3 ед. энергии.

- Не требует цели для активации. Снижает скорость всех врагов на 1 ед. (Стакуется)

  • Массового типа

SpaceMissile_Volley.png  ** - Секретная ракета. **** Ракета Спрут.**

  • Потребляет 3 ед. энергии

  • Позволяет дозировать урон по любому количеству целей. (Т.е распределить урон между любым количеством целей)

 

_ Т4 _

DeathRay.png - Генератор аномалии

  • Потребляет 4 ед. энергии

  • Вызывает детонацию ракет цели. Атакованный враг наносит сам себе 50% своего урона и подвергается эффекту от имеющихся ракет.

SpaceMissile_Ion.png - Ионная ракета

  • Потребляет 4 ед. энергии.

  • Запрещает атакованному врагу использовать все, что потребляет энергию (т.е. модули, ракеты и даже спецмодули зависящие от энергии)

SniperFastShot_Icon.png -  Секретная ракета. ** Фотонная торпеда.**

  • Потребляет 4 ед. энергии

  • Массового типа. Враг получает урон равный 75% его базового запаса корпуса.

 

_ Т5 _

SpaceMissile_Nuke.png - Ядерная бомба

  • Потребление энергии 5 ед.

  • Наносит 10 ед урона врагу, если атакованный является отстающим. (если итоговая скорость врага меньше владельца)

StasisGenerator_Icon.png -   Секретная ракета. ** Генератор кротовой норы.**

  • Потребление энергии 5 ед.

    1. При применении на соперниках. Телепортирует врага немного назад. (враг получает штраф времени в 9 часов)
    1. При применении на окружение. Телепортирует хозяина вперед. (экономит 5 часов времени)

 

II.5. Как оформить заявку.
Пример

MoonLight
Класс - Перехватчик
Имя - Light
100px-R1ST3F2_ico.png
Plasmagun_Basic_Icon.png Плазменная пушка
3 - Показатели (можно просто цифрами без шкалы, я её сам подрисую)
IIIIIIIIIIIIII** I  Скорость  +7 (10)
IIIIIIIIII
III I I  Маневренность  +2 (4)
II
IIIIIIII III I I   Урон  +2 (2)
III
IIIII II III I I   Защита** +3 (3)
I** IIIII IIII III I I  **Энергия   +1 (1)
4 - Спец способность - Варп двигатель

  • Установленные модули:
    SpyDrone_Icon.png Боты шпионы
    SpaceMissile_Standart.png Стандартные ракеты

*************************************************************************************************
III. Как же происходит игра. Каждая карта (он же вылет) разделена на 3 этапа.(список будет ниже). На каждой карте есть  длинна  трассы,  сложность  прохождения,  угроза  урона и спец _ событие .
1. 
Длинна.  По длине трассы поделенной на скорость вычисляется время в часах которое вы затратите на полет. 1 условная ед длины = 1 милн км. 1 ед скорости равна 1 милн км/ч.
2. 
Сложность.  По сложности и маневренности определяется проходимость трассы. Если маневренность выше сложности, трасса проходится без проблем. Если ниже, то за каждую единицу разницы вы будете получать дополнительно 2 ед. урона, и терять 1 ед. скорости. Т.е. если ваша маневренность 6, а сложность трассы 8, то в итоге вы добавочно получите 4 ед урона от природных эффектов трассы. А от вашей скорости отнимут 2 ед.
3.  Угроза.  Урон который получает корабль от эффектов трассы.Например ионное излучение звезды равное 3 - значит что при полете корабль получит 3 ед. урона. Если защита корабля будет 2 ед. то он сломается и будет вынужден тратить время на починку (3 штрафных часа). Урон полученный на одной карте суммируется. Т.е. если например у пилота корабль с защитой 2 ед. А он получает общие повреждения от всех источников равные 6 -  то 6 минус 2 = 4. Выходит что корабль получит четвертной штраф на починку (т.е. +12 часов на прохождение трассы).
Особенность 1
Если текущее здоровье корабля становится равным 0, он все-равно продолжает движение. Для поломки, он должен получить больше повреждений чем у него ед защиты.
Особенность 2. Перед каждой новой картой корабль автоматически чиниться до максимального здоровья (ну там вообще все обновляется).
4.  Событие.  Нечто уникальное активирующееся при определенных условиях. Например. Гравитационная воронка - увеличение скорости корабля на 2 ед., если его маневренность больше 5 ед. На некоторых картах вообще может не быть событий.
5.
 Стрельба _. Во время тактической фазы вы можете выбрать как использовать оружие. Либо расчищать себе путь, либо атаковать других пилотов.
В первом случае - вы снижаете уровень сложности и урон от эффектов карты на половину едениц от своего урона (Вычисляется с эффектом округления - 2,5 округляется как 2, а 2,6 как 3)
Во втором случае - вы наносите один раз свой полный урон конкретному игроку.
6. После прохождения карты вам начислят +2 очка модификаций, для улучшения характеристик и выдадут новый тип ракет или расходников (если заслужили)
 
*************************************************************************************************
IV. Перед началом очередного вылета, объявляется карта на которой будет происходить состязание. Однако, у карты могут быть переменные показатели, например сложность 3-5. Это значит что на данной карте сложность будет любой, но не менее 3 единиц и не более 5. Конкретные цифры, можно будет узнать только после выбора тактики и вылета. Карта выбирается случайно из описанных. 
С момента объявления карты начинается фаза тактики. Вы должны будете новым сообщение в теме написать, будете ли вы активировать спец модуль или нет. Какие модули с собой берете и на кого используете. На какую именно характеристику вы отправляете дополнительные очки модификации (не распределенные очки накапливаются). А так же по какому конкретно игроку вы собираетесь стрелять.
 
Во время активной фазы - проводятся все расчеты и предъявляются результат полетов. Обсудить которые вы может в [старом](< base_url >/index.php?/topic/2388-bar-sverkhnovaia/) или [новом](< base_url >/index.php?/topic/42138-bar-sverkhnovaia-versiia-20-dlc-drednout-predtech/) баре.
 
*************************************************************************************************
V. Всего планируется 10 этапов. Время которое дается на тактическую фазу составляет несколько дней. Если за это время пилот не предоставить данные о распределении очков и действиях, то будет считаться, что он действует точно так же как в предыдущем этапе. Еще день обрабатываются результаты, а текущий прогресс вывешивается на первой странице. Кто потратит меньше всего времени на преодоление всех этапов тот и победил.

Типы трасс

№1. Чистый космос 

Maps_Threshold_preview.jpg

Нет ничего, просто пустое пространство.

  1. Длинна - 100 милн. км.

  2. Сложность - 0

  3. Угроза - Микроастероиды (урон 0-1)

  4. События. Нету.

 

№2. Добывающая станция Предтеч

cerera_620x349.png

  1. Длинна - 100 милн. км.

  2. Сложность - 7 - 10

  3. Угроза - астероиды, пираты (урон 3 - 8)

  4. События. Термальный луч добытчика. Мгновенная аннигиляция 1 раз на 3 этапе если маневренность ниже 4 ед.

 

№3. Пояс астероидов

Devi_claw-wallpaper.jpg

  1. Длинна - 100 милн. км.

  2. Сложность - 2 - 8

  3. Угроза - Крупные астероиды (урон 6 - 10)

  4. События. Нету.

 

№4. Кладбище кораблей

halloween3_1000x700.jpg

  1. Длинна - 100 милн. км.

  2. Сложность - 2 - 10.

  3. Угроза - Пиратские корабли призраки (урон 5). Особенность. Невозможно уничтожить. (снизить урон с помощью орудий)

  4. События. Вечность. Если корабль ломается, то он тратит в два раза больше времени на починку.

Возможно появление босса.

 

№5. Станция добычи минералов

wallpaper13_160x100.jpg

  1. Длинна - 100 милн. км.

  2. Сложность - 4 - 6.

  3. Угроза - Полиция. (урон 2 - 8)

  4. События. Арест. Не работают модули починки.

 

№6. Верфь

wallpaper14_preview_s.jpg

  1. Длинна - 100 милн. км.

  2. Сложность - 3 - 8. Особенность. Невозможно пробить путь (снизить сложность с помощью орудий)

  3. Угроза - конструкции (урон 4 - 9), босс (10)

  4. События. Автоматические защитные турели. Наносят дополнительно 4 урона если скорость ниже 5 ед.

 

№7. Разрушенный спутник

wallpaper16_preview_s.jpg

  1. Длинна - 100 милн. км.

  2. Сложность - 1 - 10.

  3. Угроза - Астероиды, конструкции, пираты, полиция, (урон 1 - 9), босс (10)

  4. События. Месторождение ресурсов. Если скорость меньше 4 то по завершении получаешь +2 очка модификации.

 

№8. Кольцо планеты

wallpaper17_preview_s.jpg

  1. Длинна - 100 милн. км.

  2. Сложность - 6 - 10

  3. Угроза - мелкие острые астероиды и пиратские защитные системы (урон 6 - 10)

  4. События. Клад пиратов. +1 очко модификаций. Активируется при скорости не более 5 и маневренности не менее 3.

 

№9. Аномалия

wallpaper20_preview_s.jpg

  1. Длинна - 100 милн. км.

  2. Сложность - 5 - 8

  3. Угроза - плотноструктурные неразрушимые астероиды (урон 4 - 10)

  4. События. Пульсация аномалии. Наносит 4 ед. урона всем на втором и третьем этапе.

 

№10. Полигон Империи

wallpaper24_preview_s.jpg

  1. Длинна - 100 милн. км.

  2. Сложность - 2 - 6.

  3. Угроза - Снайперы-дезинтеграторщики. Бывают: практиканты (урон 3 - 5), специалисты (6 - 8), профессионалы (9 - 10).

  4. События. Поставки боеприпасов. +1 дополнительный выстрел, если игрок стреляет по другим пилотам.

 

№11. Город

wallpaper33_preview_s.jpg

  1. Длинна - 100 тыс. км.

  2. Сложность - 7 - 10.

  3. Угроза - Полиция (урон 3 - 8).

  4. События. Тайный срез трассы. Вдвое меньше время на прохождение, если урон не менее 5 ед., и маневренность не менее 7 ед.

 

№12. Разрушенная станция.

wallpaper35_preview_s.jpg

  1. Длинна - 100 милн. км.

  2. Сложность - 7 - 10.

  3. Угроза - Наемники (урон 3 - 10)

  4. События. Фраги и скилл. +1 очко модификации, если не был убит, и +1 очко, если уничтожил атакующего нпс.

 

№13. Сектор биоморфов, вторжение осквернителя.

Prec_wall_1920x1080_logo(1).jpg

  1. Длинна - 100 милн. км.

  2. Сложность - 2 - 6.

  3. Угроза - Биоморфы (7 - 10), Осквернитель (10 - 20)

  4. События. Обращение. После уничтожения корабль возрождается с уроном и здоровьем +50% и скоростью -3 ед. Если он умирает, то теряет бонус до следующей смерти.

 

№14. Газовый гигант.

space_061.jpg

  1. Длинна - 100 милн. км.

  2. Сложность - 2 - 3.

  3. Угроза - Пары гелия и водорода. (Урон 1 - 6). Урон орудий увеличивается на 2 ед. Особенность. Невозможно уничтожить. (снизить урон с помощью орудий).

Атака на расчистку вызывает цепную реакцию наносящую абсолютно всем треть урона от этой атаки.

  1. События. Атмосфера. Скорость игрока не превышает 4 ед.

 

№15. Секретная операция.

Dread_wall_1920x1080_logo.jpg

  1. Длинна - засекречено

  2. Сложность -  засекречено

  3. Угроза -  засекречено

  4. События. Неизвестно.

Новостной канал “Интрига ТВ”

 

  • Сегодня все подразделения полиции спешно начали приводить в состояние повышеной готовности. В двух системах назначены масштабные учения по перехвату, задержанию и, в крайнем случае - уничтожению нарушителей правопорядка. Причиной этих действий стала, просочившаяся по шпионским каналам разведслужб информация, о скором проведени второй, так называемой - “межгалактической гонки”. Напомню нашим зрителям, что по итогам первой гонки, общий ущерб нанесёный имуществу Корпораций составил более двенадцати миллардов кредидов! Не считая уничтоженных астероидных приисков и нескольких станций слежения и телевещания на орбите нескольких планет. Косвенные убытки, от лишившихся телевидения и связи космических руднодобывающих кампаний, нарушения транспортных потоков и расписания движения пассажирских и грузовых лайнеров не поддаётся вычислению.

В связи с этим, а так же показавшей себя низкой эффективностью спецслужб и регулярных полицейских подразделений, стремящихся реабилитировать себя в глазах налогоплательщиков, было приобретено новейшее оборудование, корабли и вооружение для органов охранения правопорядка, проведены массовые увольнения некомпетентных сотрудников, проведено переобучение ветеранов и сформированы команды из новобранцев, а так же произошли сильные передвижки среди верхушки правления МВД.

Как выразился уволеный Кранвинин С.А., бывший генеральным директором корпорации “Охрана галактики”, взявшей на себя обязанности обеспечения безопастности изученых систем, с одобрения империи, федерации и иерихона, цитирую - “Я не пожалею сил, времени, средств и остатков своего влияния и власти, что б добраться до организаторов и участников этих бесчинств! Голыми руками придушу гадов!”. Впоследствии Кранвинин пропал из поля зрения спецслужб, ловко уйдя от приставленых к нему наблюдателей. По слухам, в данным момент он обитается на одной из нейтральных станций, набирая наёмников для неизвестных целей. Объявлен в федеральный розыск.

Всё это наводит весьма любопытную интригу, создавшуюся вокруг слухов о новой гонке, и , если моё чутьё репортёра хоть чего-то стоит, разрушений предвидится многократно больше, а корпорациям стоит заранее озаботиться страхованием своего имущества.

С вами была репортёр “Интрига ТВ”, Стревозина Анна Марианна. Я буду держать вас в курсе событий.

И так, начинаем нашу гонку.

 

Первая трасса 

№1. Чистый космос 

Maps_Threshold_preview.jpg

Нет ничего, просто пустое пространство.

  1. Длинна - 100 милн. км.

  2. Сложность - 0

  3. Угроза - Микроастероиды - 0. Биоморфы - 2

  4. События. Дроны биоморфов

 

***************************************************************

Теперь каждый участник новым сообщением должен в этой теме, сообщить о своей тактике. 

А именно:

1 - Куда он распределяет бонусные очки. (пока их нету пишите просто +0)

2 - Будет ли он использовать свой спец модуль, обычные модули и на кого именно.

3 - Как намеревается использовать оружие и модули. Расчищать путь от метеоритов мусора и пиратов или атаковать других участников. Во втором случае нужен конкретный ник пилота по которому будет вестись огонь.

4 - На что делается упор.

  a - стараюсь лететь быстрее,

  b - стараюсь лучше маневрировать,

  c - стараюсь точнее стрелять,

  d - стараюсь подставлять под удары броню, (имеется ввиду лучше подставлять под снаряды ненужные и бронированные отсеки, чем нежели получить повреждения важного модуля или двигателя)

  e - стараюсь быстрее чиниться.

 

 

Оформить таким образом:

MoonLight корабль Light

1 - Скорость (+0)

2 - Способность не использую. Ионный луч использую на Пиратов.

3 - Атакую игрока - MarkNam

4 - b - Стараюсь лучше маневрировать

SarkaniR корабль Ахо

1 - Бонус очки: +0

2 - Спец модуль активирован, усилитель щита перезаряжен.

3 - Вся мощность с орудий переведена в поддержку силовой части ремонтных дронов.

4 - Спёр на базе пустые металлические баллоны из под питьевой воды и навешал их на корпус. Пусть лучше они попадают под удар, чем важные отсеки(d).

FifthRom, корабль Кобра.

  1. +0

  2. Использую спец-модуль дестабилизация реактора (по возможности - на первах секундах гонки). Использую усилитель щита на себя.

  3. Атакую игрока - Disly, корабль Пожиратель.

4. d - стараюсь подставлять под удары броню

Tarvillon, капитан корабля “Harbinger”

  1. Бонусные очки: +0

  2. Активирую управляемую торпеду (цель Tortoise,  Lordk), Усилитель щита на себя

  3. Гравитационный резонатор начинает фокусировку на Vermilion-Z-Heavy ( Degirazi)

  4. принцип с : все возможности для максимально точной стрельбы

Listick, корабль Листик.

  1. +0

  2. Фазу щита на защиту от игроков. (Фазовый щит, режим 1)

  3. Весь огонь на стеклянную звезду смерти фрегат BLack Hole игрока Dezrow! (желательно сразу же после появления такой возможности)

  4. С - стараюсь точнее стрелять

  1. +0

  2. варп двигатель активирован, маскировка активирована

  3. если Марк Нэм активирует перегрузку, огонь по нему

  4. (d).

1 - +0

2 - Спецмодуль включен, атака FifthRom. После того как отлетит подальше.

3 - Атака FifthRom после того как отлетит подальше.

4 - c - стараюсь точнее стрелять,

Dezrow

Корабль - Black Hole

  1. +0

  2. Спецмодуль активирую. Торпедную болванку ловит SarkaniR

  3. Модуль использую во второй фазе гонки. В этот же корабль летит вторая торпеда!

  4. с - точность стрельбы на полную!

BIO корабль Богиня Хаоса

1 - Очки: +0

2 - Спец модуль активирован в первом режиме - против наемников.  Нанодронов использую против FifthRom

3 - Атакую Degirazi

4а - выжму максимум из движков

Марк Нэм и его штурман, корабль “Ярость”

  1. Бонусные очки: +0

  2. Штурман - активировать перегрузку при встрече с биоморфами.

  3. Прорываемся с боем через биоморфов, если встретим.

  4. Стреляю настолько точно, насколько позволяют мои лазеры.

*ИскИн автопилота Vermilion-Z-Heavy*

  1. Бонусные очки: +0

  2. Захват корабля “Harbinger” в качестве цели для торпеды (Tarvillon)

  3. Наведение орудий на “Богиню Хаоса” (БИО), активация форсирования при регистрации нападения.

  4. а - всю энергию на форсажные камеры.

space_04.jpg

 

И так мы рады приветствовать всех участников на второй галактической гонке. С вами как и прошлый раз ведущие “MoonLight” и “неизвестный гонщик”.

  • Привет.

  • Привет всем. С вами снова я - “неизвестный гонщик”. Давно у нас закончилась первая гонка победой  SarkaniR’ а, и вот теперь, чемпион снова радует нас своим присутствием. Ах как ему хлопаю наши зрители, хотя он не слышит этого, да и я в своей студии не слышу, но чувствую. Вот он грациозно делает бочку перед стартовой чертой, показывая всем кто тут главный. Но другие участники явно хотят оспорить это. А вон и серебряный призер прошлой гонки _ Disly. _ На этот раз он не на легком, почти всю гонку спасавшем его перехватчике, а на тяжелом фрегате. Хм… интересный тактический подход, посмотрим поможет ли ему это.

Так же я вижу почти всех старых участников, но много и новых лиц.

  • А пока участники готовятся к старту я расскажу от трассе. Это очень простая зона, пустой космос. Тут нет ничего и участникам надо просто долететь до финиша.

  • Однако тут не все так просто. Наши зонды подтверждают опасения наблюдателей, в секторе обнаружены биоморфы. Небольшие портальные дроны, но все же и они с радостью разберут наших участников на сувениры. Но наемники явно готовы, они вооружены до зубов и настроены на серьезную борьбу. Остается только пожелать им удачи. И так до старта остается пять секунд…

  • Три… две… одна… СТАРТ!

 

 

И вот наши участники уже набирают скорость. Впереди их ждет первый чекпоинт.  SarkaniR,   B.I.O.  и_  FifthRom _ вырвались немного вперед, За ними борт о борт идут остальные и только фрегат  Lordk’ а  Tortoise  медленно ползет позади всех. Неужели он хочет повторить путь Марка? Но не смотря на эпичность, для Марка это закончилось печально, он пришел последним.

Но вот я что-то заметил… Э… да это же подсветка цели от _ Dezrow _. Он взял в прицел нашего чемпиона и уже наводит на него свой деструктор…

О… похоже Фиф открыл бронелюки вокруг реактора и вызвал его перегрузку. наши дроны фиксируют сильное излучение. Похоже щиты всех остальных участников уже слетели. Я вижу как искриться корпус  Vermilion-Z-HeavyHarbinger  и  Пожирателя. У них явно проблемы. И… да, так и есть. Сильное тепловое и радиационное излучение выводит из строя корабли  Degrizai  и  Tarvillon’а, и они, медленно переворачиваясь, разлетаются в разные стороны. Еще мгновение и  Пожиратель  присоединиться к ним. Вот _ Disly  уже наводит свои орудия на  Кобру. Сейчас что-то будет фееричное… Мощности пушек  Пожирателя  хватит снести  Кобру  с одного залпа, но она сразу же рванет… а при детонации не уцелеет ни один корабль. И вот вижу вспышку на корабле  Disly… _ Мммда… похоже нервы его подвели.

Хотя нет, стойте. Он промахнулся О_О ??? как?

  • Да нет, он просто дал предупредительный выстрел…

  • Да, похоже _ Disly   решил так экстравагантно сказать  FifthRom _'у что его запомнил. А заодно знатно потролить всех остальных.

И вот бронелюки захлопнулись, угроза массового уничтожения миновала.

А вот еще  Vermilion-Z-Heavy  и  Harbinger  вернулись на трассу. Похоже, как только закончилась излучение, их реакторы сразу пришли в норму. А вообще _ FifthRom _ знатно так всех потрепал, и только единственны, отставший от всех  Lordk , не смог ощутить на себе его ярость. Но что-то там не то.  Tortoise   с большим ускорением сокращает дистанцию 200 тыс… 150 тыс… 100 тыс… ООООХ… Яркая вспышка озарила космос… Теперь все понятно.  Lordk  решил перегрузить реактор чтобы догнать остальных, и он рванул… Мда, хорошо что хоть корпус цел. Теперь ему придется провозиться с починкой часа 3.

А тем временем страсти накаляются. _ FifthRom _, не долго думая дал очередь по  Пожирателю  со своего штурмового рейлгана. И вот тут обшивка фрегата не выдержала. Пара точных попаданий и “зеленый монстр” вяло поплыл по космосу изображая астероид.

  • Вон, смотри. Это же  _ Dezrow _.

  • Да похоже он не спешит отставать от  SarkaniR’а. Подсветка все еще активна, но  Ахо  продолжает удаляться. Конечно скорость у него высокая, и  BLack Hole  его не догонит, но вот управляемая торпеда - совсем другое дело. Эх… сейчас бы пару астероидов, наверно думает  SarkaniR,  со своей очень высокой маневренностью он запросто бы ушел от неё. Но реальность сурова. Вокруг голый космос и разъяренная толпа на хвосте. Хотя толпа, скорее всего, обозлена на _ FifthRom _'а он же испортил реакторы всем пилотам… Но торпеда все же летит в  Ахо

И, таки, находит свою цель. Корабль разносит на множество мелких кусочков, самый крупный из которых одноместная спасательная капсула, а второй - размером с кружку… Вот к нему подлетают, выпущенные ранее, дроны ремонтники. Это был конечно хороший ход, но что тут ремонтировать то, корабль просто аннигилировало. Даже роботы провозятся дольше, чем корабль будет находится в полет до финиша.

И так наши участники приближаются к первому чекпоинту. Первым идет  Degrizai , сразу за ним  B.I.O.  и дышащий ей в затылок _ FifthRom.  Далее же сразу целая толпа рядом бор в борт идут  _ Ярость   MarkNam’а,  Harbinger ** Tarvillon 'а,  BLack Hole  _ Dezrow _'а и  Листик  **Listick’а. Остальные же зализывают раны. Хотя, судя по характеру, следующим пересечет чекпоинт _ Disly _, а за ним, медленно переползет с черепашьей докосмической скоростью  Lordk , но и даже тогда дроны  SarkaniR’а все еще будут продолжать собирать кусочки корабля по космосу.

Но что это…  Listick  врубил ионные пушки…

Яркий луч резанул тонкий корпус  BLack Hole , который все еще не успел восстановить щиты после атаки _ FifthRom 'а. Ох… я вижу, как он режет корабль на части, просто как раскаленный нож - масло. Мда… и токое всего в паре секунд от чекпоинта… Жаль  Dezrow _'а, но придется латать кораблик очень и очень долго, часов 15 не меньше. Хотя и в этом есть плюс,

  • В чем же?

  • Эта починка все равно будет почти вдвое быстрее чем у  SarkaniR’а…

 

 

Наши участники один за одним проходя чекпоинт, а впереди их ждут зеленые друзья. Далее начинается сектор биоморфов. На огромной скорости  Degrizai  пролетает несколько порталов. Ах… по нему уже ведут огонь и это дроны биоморфов. Как же быстры эти заразы. Они просто окружают  Vermilion  и расстреливают его, кажется что это огромная зеленая сфера с кораблем в центре… Мда… куски обшивки отлетают одна за другой, вот позади осталось крыло и… кажется что один из двигателей? Нет это модуль форсирование движка… Это заметно, скорость сразу резко упала. Но стойте, корабль быстро разворачивается и дает беглый огонь с миномета. Дроны с задней полусферы сыпятся как крошащиеся печень, но и тут не все гладко. Несколько мин пролетели мимо и попали в следом идущий перехватчик  B.I.O.“Богиня Хаоса”.

  • Мне кажется, что атака была намеренно направленна против  B.I.O. , а не дронов.

  • Не знаю какую команду дал своему ИИ  Degrizai , но похоже мы это уже и не узнаем… Корабль развалился на несколько частей и дроны сразу же потеряли к нему интерес.

Похоже что  Богиня Хаоса  не сильно то и пострадала, не зря же у неё включен фазовый щит. Но впереди её ждет рой дронов…

Непродолжительный фокус и останки  Богини Хаоса  присоединяются к останкам  Vermilion-Z-Heavy.

А вот _ FifthRom _ похоже решил схитрить. Только сфера из нескольких десятков дронов его окружила, как он включил систему дестабилизации реактора. Дроны кончено корабли пришельцев, но маленькие и сильное тепловое излучение просто разрушает их один за другим… Это эпичное зрелище наблюдать, как вокруг корабля летит сфера из десятков не стихающих взрывов. И вот  Кобра  быстро вылетает из этого огненного шара…

 

  • А вот и наша троица -  MarkNamTarvillon  и  Listick. _ FifthRom _ конечно поубивал всем морфов, но из порталов лезут новые…

  • И слава Богу, что это не охотники. Но их много, они окружают наших участников и начинает агрессивно их поливать огнем зеленых фазеров. Но вот кажется Марк использовал перегрузку! Корабль вдруг начал бешено крутиться как заправский джедай, испаряя всех морфов лазером. Воу какая ювелирная работа не задел ни одного товарища по команде… Ай… А вот и сюрприз которого не ждали. К группе приближается ракета пущенная  Lordk’ом… Хотя нет, стойте это не ракета это и есть  Lordk  на своем  Tortoise. Он использовал варп привод и варпанулся за всеми. Ах… 

Вот это вспышка. Такое чувство, что он метил как раз в Марка. Любопытно это была случайность или намеренная атака? А не важно… Теперь это куча разлетающихся осколков двух бывших кораблей среди останков  Vermilion  и  Богини. Теперь этим героям придется часов девять дружно собирать себя заново. 

  • Хм… Эта зона похоже превращается в кладбище кораблей.

  • Вполне возможно, что оно войдет в новую историю, но это дела далекого будущего, а пока…  Tarvillon  и  Listick  успешно миновали все проблемы, хотя там впереди есть еще порталы и еще дроны. Любопытно смогут ли они прорвать без Марка?

А вот и _ Disly . Но что это? Похоже дроны его даже не трогают. Приняли за своего или он использовал секретное устройство? Ну если второе, то его боюсь ждет дисквалификация. Но с этим потом разберутся судьи, а пока в зону Биоморфов входят  SarkaniR  и  Dezrow . И даже сейчас они не перестают сражаться. Точнее  Dezrow  отчаянно пытается сбить  Ахо. Тот дико маневрирует, уворачивается и изредка попадает под деструктор.  BLack Hole  испускает тусклый луч света, кажется это опять включилась система целенаведения. Ох сейчас  SarkaniR’у будет не сладко. Но что творит  Dezrow _? Он не пытается больше стрелять по  Ахо… О_о Но зачем тогда наводка? Я все еще не понимаю его задумки. Ведь дроны уже окружают их… Неужели он решил подсветить цель дронам? Но ведь они все равно этого не поймут…

А вот теперь мне все стало ясно. С  BLack Hole  открыт огонь по дронам. Те висят стабильно на 314 метровой орбите, и никуда не двигаются относительно кораблей. Попасть по ним плевое дело и дроны начинаются сыпаться, а в зону распада от деструктора попадает и  Ахо.

SarkaniR  пытается отойти в сторону, но что тут не так… ОМБ!!! Дроны морфов пошли на таран. Они пытаются затаранить участников. Вот один из них похоже пробил корпус  Ахо. Корабль на время потерял управление и этим тут же воспользовался _ Dezrow _. Мощный луч деструктора просто стер 90%, с таким трудом, восстановленного корабль  SarkaniR’а. Похоже наше кладбище пополнилось еще одним клиентом. А  SarkaniR’у придется ждать подлет запасного еще очень долго. Старый, к сожалению, восстановлению уже не подлежит.

 

А вот уже и финиш. К нему на всех порах приближается… кто бы вы думали?

Degrizai! Похоже форсирование систем не было лишним модулем.

Он уже готовиться финишировать… но там что-то не так. Корабль бешено болтает из стороны в сторону. Что там такое? а вот вижу… Оухоу… Да у него на хвосте целый ад. За ним гонится толпа разъяренных дронов и целый пакет ракет…  Vermilion , конечно, несется на всех порах лишь бы успеть финишировать, и что-то мне подсказывает что ему никак нельзя сбавлять темп. Выстрел… еще выстрел… таран… дроны просто дико насели на  Degrizai. А вот и взрыв ракеты, одна из них попала остальные разворачиваются… Корабль пускает управляемую торпеду, похоже хана дронам…

…И в тот же момент его сносит одна из ракет залетевших с боку. И такое всего в нескольких метрах от финиша… Обидно. Но кто же обидчик? А это  Tarvillon  на  Harbinger’е. И похоже ИИ   Vermilion’а в курсе, торпеда летит прямиком к нему. Спрятаться и скрыться негде, а огромный шар из дронов выдает цель… Взрыв… Огонь исчезает и мы видим что нет ни дронов ни  Harbinger’а. Ну что же хотя бы отомстил.

 

Но вернемся к финишу. К нему приближается  Кобра! За ним с небольшим отставанием идет  Ярость , и тут следом  Богиня Хаоса. Похоже у нас есть первый победитель первой гонки…

Ой… Что-то сверкнуло из далека… Похоже на выстрел из позитронной пушки, только он зеленого цвета… Ах… А вот это и называется снайперское попадание через в миллионы километров… _ Disly .таки дождался своего часа. Яркая вспышка озаряет все небо. Похоже рванул реактор  Кобры! Огненный взрыв поглотил и  Ярость  и  Богиню Хаоса. Троих одним ударом, у самого финиша, тут хочется аплодировать (*хлоп хлоп)_ - мастерский выстрел.

Я вижу, что, как ни странно, корабли почти целые. Видать их спасли щиты. Даже  Кобра  толком не пострадала. Похоже _ FifthRom _ успел отстегнуть реактор от корабля, до того как тот пошел в разнос и принять урон на щит. Единственное что печалим, сейчас ему придется собирать новый из того что есть под рукой…

 

А пока наши участники собирают себя по кусочкам прервемся на рекламу…

Огонь здесь, метеориты там, и раки плевали в лицом нам. Но это не повод горевать, включай хил и иди в ангар ожидать. Инженерные войска, нас хотят все.

Возвращаемся к нашим участникам.

 

Ох что твориться, то. У нас сразу 5 кораблей идет борт в борт к финишу.  Lordk  совершил прыжок и сейчас находится ближе всех. Но его корабль сам по себе очень медленный, по этому он вполне может потерять преимущество. Во всю прыть мчат  Degrizai  и  MarkNam. А сразу с ними рядом дуэт. Пока мы были на рекламе произошло нечто непредвиденное. Пара участников решила применить хитрость. _ FifthRom  _так и не смог собрать реактор из тостера и решил выкрутиться по другому, он сделал предложение  B.I.O. , от которого та не смогла отказаться. Дело в том что на  Кобре  работает все кроме реактора, а у  Богини Хаоса  вышли из строя основные движки, на восстановление которых могло уйти очень много времени. Они соединили свои корабли в один… эм… назовем его  Кобра Хаоса. И вот это чудо тоже со всеми стремительно мчится к финишу. И вот черта…

 

И с небольшим преимуществом от остальных её пересекает…

пересекает… 

пересекает… 

пересекает… 

Vermilion-Z-Heavy  наемника  Degrizai

Ну что же поздравим первого победителя первого вылета.

А вот уже на подходе и второй… Это невероятно… Сразу ТРИ пилота одновременно пересекли финишную черту. Теперь фотофиниш определит кто же все таки был раньше

Tortoise  или  Кобра Хаоса.

И так…

по результатам…

это…

Кобра Хаоса. Но так как в правилах четко предусмотрено, что первым становится тот, чей корабль первым пересечет черту, и не важно как он это сделает…

То вторым…

становиться…

_ FifthRom.  _Так как его корабль немножко “выпирал” в совместной конструкции с  B.I.O.  и поэтому физически пересек черту первым.

 

И буквально сразу же за ними… пятым… черту пересекает  Ярость   MarkNam’а

Далее с небольшим отрывом идет  Listick.

За ним уже с приличным отрывом  Пожиратель , а следом и  Harbinger ** Tarvillon**'а.

И вот, когда уже поутихли страсти и победители получили призы, а сладкая парочка снова растащила свои корабли, к ним присоединился и _ Dezrow _.

А когда уже уборщица тётя Нюра пошла переодеваться, финиш в горном одиночестве пересек и  SarkaniR.

И с вами снова “Интрига ТВ”!

 

  • Нам крупно повезло оказаться здесь, в центре новой космической локационной станции “Чебуратор-1”, в момент последних приготовлений к запуску основных узлов этой сверхмощной сети ближне-средне-дальнего обнаружения. Давайте же в полной мере насладимся работой профессионалов и понаблюдаем за персоналом.

 

*подходит к оператору за центральным пультом*

  • Монтажник 4, какого так долго возитесь?!

  • Да (пип) ты (пип) чтоли?! (пииип!) заливаете всякое (пииип) вместо соляры (пип)(пип)! 10 минут еще (пип) заправщика (пип) ждать! 

  • Да ты сам (пип) чтоли?! Ты (пип) в прямом эфире между прочим, так такого ж (пиииип) ты (пип) материшься (пип) на всю галактику (пип)(пиип)(пиииииип)!?

  • Пардону просим конец связи *приглушенно черещ помехи* (пииип).

  • Вот ведь (пип). 12ый, у тебя там что?

  • Заканчиваю пусконаладочные мероприятия. Принимайте тестовый прогон.

  • К приёму готов. Техники, как сигнал от 12ого?

  • Сигнал эээээммм… чист и абсолютно эээмм… ясен.

  • Что значит ваше “эээмм”? Выводи картинку на обзорный экран!

  • Не думаю, что это хорошая эммм… мысль… сэр…

  • Твоё дело не думать, а выполнять! Уволю (пип)!

  • Эээмм… ну как прикажете… моё дело предупредить…

*Обзорный экран переключается на одну из внешних камер комплекса выдавая одновременно данные локатора и вид на одну из кают жилого комплекса станции. В каюте происходят возвратно-поступательные действия интимного характера*

  • …Маргарита!!! Убью (ппиип)!

*оператор пулей выбегает из зала. Остальные с интересом наблюдают за разворачивающимсия на экране действиями*.

  • пшпппшшшшпшш это пшпшшшш монтажник 4 (пип). Ну чё там ваше (пип) телевиденье (пип) на (пип)?

  • (пип)?

  • Извините, координирующий оператор в данный момент недоступен.

  • ну (пип) теперь! А мне что, лечь и покататься??! Принимай (пип) телеметрию с 4ого!

*На обзорном экране в комнату жилого модуля ворвался координирующий-оператор, но в этот момент изображение сменилось на черноту космоса с россыпями разноцветных звездочек. По залу прокатился вздох разочарования.*

 

  • Ну что ж дорогие телезрители, прервёмся на рекламу и вернёмся в эфир чуть позже.

С вами была Стервозина Анна Марианна, в эфире “Интрига ТВ”.

Первая трасса 

№1. Чистый космос 

Maps_Threshold_preview.jpg

Нет ничего, просто пустое пространство.

  1. Длинна - 100 милн. км.

  2. Сложность - 0

  3. Угроза - Микроастероиды - 0. Биоморфы - 2

  4. События. Дроны биоморфов

 

В скобочках написано среднее текущее место, место в общем зачете и потраченное время на всю гонку и за все этапы.

Награды.

За первое место  Degrizai SpaceMissile_AAMu_Icon.png - малые ракеты. 

За второе место _ FifthRomSpaceMissile_Kinetic.png - Корозийная ракета

За третье место  B.I.O.   SpaceMissile_PropulsionJammField.png - Замедляющие поле

За четвертое место  Lordk SpaceMissile_Kinetic.png - Корозийная ракета

За пятое место  MarkNam  - нет награды

За шестое место  Listick  - нет награды

За седьмое место _ Disly   _ MineField.png - Минное поле

За восьмое место  Tarvillon  - нет награды

За девятое место _ Dezrow  _- нет награды

За десятое место  SarkaniR SpaceMissile_Nuke.png - Ядерная бомба

Напоминаю, что ракеты одноразовые. После применения они будут списаны со склада.

 

Интересные моменты.

Самый большой урон нанес _ FifthRom  - 46. Второе место  Dezrow  _- 30. Третье  Listick  - 6

Самая большая скорость была у  MarkNam  - 7 ед. Второе место  Degrizai  - 6 ед. Третье  B.I.O. - 5+

Самый большой урон  (не считая минусового) впитала  B.I.O.  - 18 ед. Второе место  Tarvillon  - 14 ед. Третье _ FifthRom _ - 8 ед.

Самый большой урон поломки (минусовой) получил  SarkaniR  - 56 штрафных часов (с учетом работы дронов). Второе место и Третье -  MarkNam и  Degrizai - по 15 часов каждый.

Больше всего смертей  SarkaniRDegrizaiB.I.O.LordkMarkNam  - по 2 у каждого. Остальные кроме _ Listick _'а по 1й.

Выжил до финала единственный  Listick.  Его корабль таки не был ни разу уничтожен. (Хотя, к финишу, там все держалось на честном слове, плюнь и развалится).

Оказал самое сильное влияние на итог гонки _ FifthRom . Второе место -  Dezrow . Третье -  Disly _.

Оказали самое незначительное влияние на итог гонки - _ Listick _. Второе место -  Tarvillon. Третье -  MarkNam.

Самым большим везунчиком является  SarkaniR. Второе место  Lordk.

Самым большим неудачником… а оно вам надо?  :jer):

1 - Энергия (+2)

2 - Способность использую. Атака окружение.

3 - Заменяю Орион на Мультифазовый адаптер и использую его.

4 - Ракеты ставлю обычные.

5 - Атакую окружение.

6 - Стараюсь подставлять удары под броню

  1. +2 к маневренности.

  2. Спецмодуль включен, атака Disly! 

  3. Атака только подсвеченной цели. Подсвечивать цель каждые треть гонки.

  4.  Ракеты стандартные, других нет. Атакую ими Кейна, если Тару не удастся его сбить.

  5. Орудийные системы, навестись на Degrzai! Уничтожить его с помощью орудий! Вторая цель: Listick!

  6. с. Точней стреляю.