Shield Regeneration

When i started this game, I started with jericho, the ability to use a strong shield-tank was attractive to me. As it stands now stated by my corp member “Jericho is useless, i changed to another race”

 

This is what i did also. We need a fix for this, and we need changes that will make the races unique. so please take this request to heart and add it to the game.

 

 

 

My request is the following

 

 

 

 

Step 1

 

Delete shield capacitor relay

 

 

Step 2

 

Increase regeneration on shield regeneration mod to 65% (Exceptional)

 

 

Step 3

 

Increase all base EM resistance on federation to 40-60 POSITIVE

Increase All resistance shield module to 35-45 all resistance (Shield mod slot)

Increase all base regeneration (shield) Per second to 220-260 shields / s

Increase Shield HP Expander (Passive, and shield mod) from 12.5% (Passive) And 30% (Shield Mod) to 20% (passive) and 65% (Shield mod)

 

 

Step 4

 

Reduce cloaking cooldown on federation to 10 or 15 seconds.

 

 

 

 

 

 

FAQ

 

Why Em on federation shields?

 

Federation shields are very low in health, and regeneration, to balance them, they need to take a lot of damage for their small value, the only way to do this is resistance. Pared with the cloaking, this will make federation a good  close range race (Which is what they need because of their weapons (Plasma)

 

 

Why Regeneration on Jericho?

 

Jericho are suppose to be technologically superior, so give them something unique, that is Shield regeneration. 

This will allow them to be excellent passive tanks, but the lower resistance means heavy weapons or focus will be the bane (Downfall) of the race.

 

Why the cloak cool down reduction?

 

Federation are simply to squishy, and need this badly. Further, cloaking technology is excellent for breaking up camping. If the cloaking lasted 45 seconds, and had a 15 second cool down it would be another excellent anti-camping tactic.

 

 

Why the deletion of one of the shield regeneration module?

Simply because shield regeneration should be good, but it should only be excellent on jericho. Since jericho has lots of regen (220-280) The regeneration module will be best for them, and the resistance or MAX hp will be best for federation.

 

 

 

Когда я начала эту игру, я начал с Иерихоном, возможность использовать сильный щит танка была привлекательна для меня. Как она стоит сейчас заявил, мой член корпорации “Иерихон бесполезно, я изменил к другой расе”

 

Это то, что я сделал также. Мы должны исправить это, и мы должны изменениям, которые сделают рас уникальны. поэтому, пожалуйста, эту просьбу близко к сердцу и добавить его в игру.

 

 

 

Мой запрос следующего

 

 

 

 

Шаг 1

 

Удалите щитом конденсатора реле

 

 

Шаг 2

 

Увеличение регенерации на мод регенерации щита до 65% (исключительных)

 

 

Шаг 3

 

Увеличение все сопротивление базы EM о федерации до 40-60 ПОЗИТИВНО

Увеличение Все модулем сопротивления щита до 35-45 все сопротивления (щит мод слот)

Увеличение все базовые регенерации (щит) в секунду до 220-260 щитов / с

Увеличение Щит HP Expander (Passive, и щита мод) с 12,5% (пассивной) и 30% (Shield Mod) до 20% (пассивной) и 65% (щит мод)

 

 

Шаг 4

 

Уменьшить маскировки время восстановления федерации 10 или 15 секунд.

 

 

 

 

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Почему Em на федерацию щиты?

 

Федерация щиты являются очень низкими в области здравоохранения, и регенерации, чтобы сбалансировать их, они должны принять много вреда для их малой величины, единственный способ сделать это сопротивление. Сравнению с клоакинг, это сделает федерации хорошие близкие гонки диапазона (то, что им нужно, потому что их оружие (Плазма)

 

 

Почему регенерации на Иерихон?

 

Иерихон, предполагают, чтобы быть технологически более, чтобы дать им нечто уникальное, то есть щит регенерации.

Это позволит им быть отличным пассивным танков, но ниже сопротивления означает, что тяжелое оружие или упор будет сделан проклятием (Downfall) расы.

 

Почему плащ остыть сокращения?

 

Федерации являются просто мягкими, и нужно это плохо. Кроме того, маскирующая технология отлично подходит для разрушения кемпинга. Если маскировки длился 45 секунд, и имел 15 секунд остыть было бы еще одним прекрасным анти-кемпинг тактику.

 

 

Почему удаление одного из модулей регенерации щита?

Просто потому, что регенерация щита должно быть хорошо, но это должно быть только отличным от Иерихона. С Иерихона имеет много маны (220-280) регенерации модуля будет лучше для них, и сопротивление или MAX л.с. будет лучше для федерации.

I would like to see later, the federation get armor that nano-bot armor.

 

No shields, just armor that self-heals.

Особенность Федерации скорость, и играть ими надо так, чтобы все время уворачиваться от выстрелов. По замыслу защита им не полагается.

Иерихон - технологичная нация. У них все что связано со щитами. И отбирать у них что-то нельзя, это приведет к логической путанице.

 

Невидимость - для редких молниеносных атак, а не для вечной защиты.

i would like to see federation have Nano-armor technology, that is armor not shields, but regenerates.

 

As for jericho, their shields are USELESS, total crap. Needs to be UNIQUE - Give them 220-260 shield regeneration a second.

and for the cloak, the cloak is used as a way to live, but it should be used as a means for hit and run attacks (Which with their speed, they are built for)

 

 

Я хотел бы видеть федерации имеют нано-броня технологии, то есть броня не щиты, но восстанавливается.

Что касается Иерихона, щиты бесполезно, общее дерьмо. Должен быть уникальным - Дайте им 220-260 щит регенерации в секунду.

и плащ, плащ используется как способ жить, но она должна быть использована в качестве средства для быстрых атак (которые с их скоростью, они построены для)