Shinobi - Заградитель

Предложение - создание нового штурмовика заградителя.

 

Shinobi - штурмовик заградитель

Фракция - Иерихон

Ранг - 17

Модификаторы: 2-1-3-1-2

Тип конструкции - крафт со статичными модификаторами и изменяемыми бонусами 4 и 8 рангов, а также СМ.

 

Основная концепция: создание корабля в роли заградителя, способного на короткое время значительно повышать свой урон, а также имеющий расширенный функционал дебафа одиночной цели облегчающий её уничтожение кораблём и союзниками.

 

Бонусы:

2 ур: Скорость + 10%

4 ур: Урон оружия + 10% / кинетика разброс и скорость снарядов +35% / эми разброс и скорость снарядов +35%

8 ур: Скорость + 10% / Ускорение + 20% (все стороны) / Повороты + 20%

10 ур: Дополнительно регенерирует 100 ед щита в секунду.

 

Скрытый текст

 

Уникальные технологии включают: 2 модификатора, боевой модуль и спецмодуль.

 

1 - Модификатор энергоблока “Внезапная смерть” - при выходе из состояния невидимости через 2 секунды на 8 секунд повышает урон корабля на 35%.

У корабля только 1 модификатор энергоблока, что означает низкий урон в обычном состоянии, но благодаря данному модификатору он в нужный момент может значительно повысить урон. Временной буфер в 2 секунды от выхода из невидимости до активации бафа урона позволит успеть прожать БМы и подготовиться “вливать” урон. Кроме того отсутствие других слотов энергоблока не позволит установить аварийку - синоби ошибается лишь один раз. Крышки со Спектром станут вашими лучшими друзьями.

 

2 - Модификатор компьютера “Предсказатель смерти” - При захвате цели в лок увеличивает вероятность нанесения по ней критического урона на 12% за каждый дебаф на этой цели. Дальность действия 4 км. Требует прямой видимости.

Подразумеваются любые отрицательные эффекты (кроме тех, что являются откатом от собственных имплантов-экипажа цели) на цели независимо от их источника. Например можно лочить цель из инвиза и когда на ней кинут “песню мира”, отключат или замедлят МПУ прикрышки, то шанс крита по цели возрастёт.

 

3 - Боевой модуль “Душитель” - Выпускает облако радиусом 500 м со скоростью 2 км/сек на расстояние 2,5 км. Цели попавшие под него получают дебаф скорости и подвижности 25% на 8 сек, а сам заградитель бонус скорости и подвижности на 25% на 7 сек (+ доп 7 сек за каждую дополнительную цель). КД 30 сек.

Позволяет замедлить цель и получить превосходство в скорости и манёвренности.

4 - Спецмодуль “Рывок Синоби” - Корабль сбрасывает с себя все отрицательные эффекты и телепортируется на 1,5 км в сторону линии прицела активируя невидимость на 6 секунд. КД 30 сек.

Позволяет за короткое время незаметно подобраться к цели для атаки или наоборот резко разорвать дистанцию выйдя из под фокуса.

 

Предполагается игра от дебафов: лочим цель и закидываем душитель, точка, подавитель ускорителей, дебаф от гравика/ионки и до кучи замедляющую ракету.

Активная игра от ионки: подкатываем под инвизом и вылезая закидываем дебафами и стараемся убить орбитя на скорости от дужителя

Игра от поддержки с гравиком: ждём когда союзники будут фокусить цель и закидываем туда всю кучу дебафов и совмстно убиваем.

По идее корабль должен неплохо ливить бомбоносов.

 

_ Цифры приблизительные - для определения реальных нужны реальные тесты. _

_ Эффекты могут выглядет избыточными, но это заград иерихона без аварийки, который пусть и имеет бонусы на подвижность, но остаётся штурмовиком иерихона с опорой на щиты. _

Душный, душный получается корабль

варп на 1.5 километра думаю слишком, хватит и 1000 или даже 500 метров, это же не разведка. 

1 час назад, Krigg сказал:

Боевой модуль “Душитель” - Выпускает облако радиусом 500 м со скоростью 2 км/сек на расстояние 2,5 км. Цели попавшие под него получают дебаф скорости и подвижности 25% на 8 сек, а сам заградитель бонус скорости и подвижности на 25% на 7 сек (+ доп 7 сек за каждую дополнительную цель). КД 30 сек.

Позволяет замедлить цель и получить превосходство в скорости и манёвренности.

Можно подробней, как облако выбрасывается? 

1 час назад, Krigg сказал:

Модификатор компьютера “Предсказатель смерти” - При захвате цели в лок увеличивает вероятность нанесения по ней критического урона на 12% за каждый дебаф на этой цели. Дальность действия 4 км. Требует прямой видимости.

Подразумеваются любые отрицательные эффекты на цели независимо от их источника. Например можно лочить цель из инвиза и когда на ней кинут “песню мира”, отключат или замедлят МПУ прикрышки, то шанс крита по цели возрастёт

А откат аварийки и имплантов 14 ранга включены в список? Если да, то это почти перманентные 12% крита по противнику. 

21 минуту назад, EtherWolf72790 сказал:

Душный, душный получается корабль

варп на 1.5 километра думаю слишком, хватит и 1000 или даже 500 метров, это же не разведка. 

Можно подробней, как облако выбрасывается? 

А откат аварийки и имплантов 14 ранга включены в список? Если да, то это почти перманентные 12% крита по противнику. 

 

Цифры все приблизительные

Облако примерно как кристаллическое облако БМ у Тарги

Думаю все же дебафы от БМ противника.

Против, пока не появится 17 федозаград.

10 часов назад, Maximus_4 сказал:

Против, пока не появится 17 федозаград.

Это и есть федозаград судя по раскладке эффектов на скорость, осталось придумать эпопею похищения иерихонских чертежей. 

Мне показалось,  что в таком виде он больше подходит для иерихона - дело в том что у него мощный бурст или поддержка при уроне в 1 цель, но вот если потратить СМ на атаку, то эскейпиться тяжело и отсутствие аварийки не упрощает жизнь. Корабль в базе опирается не столько на скорость сколько на щиты, что делает его более простой мишенью. Бонусы на скорость должны сделать его чем-то средним между иерихонцем и федератом.

 

Если же сделать его чистым федом, то надо снижать бонусы подвижности иначе ловить его на отступлении станет слишком сложно. Корабль который с высокой вероятностью убивает (например недобитого противника) за 10 секунд и после этого скорее всего успешно отступает к своей команде и может повторять это раз в 30 секунд это уже имба.

 

В нынешнем же виде скорость иерихонца даже увеличенная это не то же самое у феда, а попасть в щиты проще чем корпус. 

Дальность действия “Предсказателя” тоже 4 км. так что просто весь бой сидеть в 5+ км просто лоча цель для фокуса не выйдет - придётся держаться на дистанции где большинство противников уже найдут чем тебя достать.

23 часа назад, Maximus_4 сказал:

Против, пока не появится 17 федозаград.

а разве 17  развед не имперским будет?

12 часа назад, Krigg сказал:

Мне показалось,  что в таком виде он больше подходит для иерихона - дело в том что у него мощный бурст или поддержка при уроне в 1 цель, но вот если потратить СМ на атаку, то эскейпиться тяжело и отсутствие аварийки не упрощает жизнь. Корабль в базе опирается не столько на скорость сколько на щиты, что делает его более простой мишенью. Бонусы на скорость должны сделать его чем-то средним между иерихонцем и федератом.

 

Если же сделать его чистым федом, то надо снижать бонусы подвижности иначе ловить его на отступлении станет слишком сложно. Корабль который с высокой вероятностью убивает (например недобитого противника) за 10 секунд и после этого скорее всего успешно отступает к своей команде и может повторять это раз в 30 секунд это уже имба.

 

В нынешнем же виде скорость иерихонца даже увеличенная это не то же самое у феда, а попасть в щиты проще чем корпус. 

Дальность действия “Предсказателя” тоже 4 км. так что просто весь бой сидеть в 5+ км просто лоча цель для фокуса не выйдет - придётся держаться на дистанции где большинство противников уже найдут чем тебя достать.

тебя же съёдят игроки, ждущие имперского инженера за то, что ты предложил корабль т6 той же роли и фракции, что уже был реализован.

4 часа назад, Vladblodemag сказал:

а разве 17  развед не имперским будет?

Имперским, но я то про заграда говорю.

Концепция хорошая, но нужно подумать над названием. 

10 часов назад, KvasoVozka сказал:

Концепция хорошая, но нужно подумать над названием. 

потому что у нас уже есть “синоби” у дальнобойных фрегатов.