Ship skill fix

Эти изменения я предлагаю, чтобы сделать игру более тактический. Это также устраняет поддержку чистая идея кемпинга. С инженерной модули еще не создана, мы должны отвлекать внимание от этого мудрого друга, мы в конечном итоге с двух сторон, сидя на их стороне, потому что 1000 оборону, так что здесь go.s

Империя - Мобильность

Федерация - Засада

Иерихон - Raw Power

Империя Interceptor - Warp (как есть). Warps вы до 10км

Империя атаки судно - Overdrive (переработанный) Увеличивает скорость и мобильность на 50% метров в секунду, на 15 секунд. 25 секунд остыть

Империя Фрегат - Маневры флота Все союзные корабли в 3000 метров есть 15% больше мобильности и скорости. Враги в области замедляются на 35% на 15 секунд. 45 секунд остыть. Затраты от 195 до активации.

Федерация Interceptor - усовершенствованное устройство маскировки - скорость перемещения увеличена на 25% при скрыты. Потребляет энергии 34 секунды. Если игрок истощает энергию, плащ отключается. 35 секунд остыть

Федерация атаки кораблей - Устройство боевого Cloaking - может уволить до 3 выстрелов в то время скрыты. Плащ отключится через 5 секунд после первого выстрела. Потребляет 26 энергии в секунду. Если игрок истощает энергию, плащ отключается. 35 секунд остыть

Федерация Фрегат - устройство флота Cloaking - плащи всех союзников в 3000 метров. потребляет энергии на 36 секунды. Если игрок истощает энергию, плащ отключается. 55 секундный кулдаун

Иерихон Interceptor - переключаться. Щиты-перехватчика стать оружием, зарядки энергии в цель из перехватчиков щиты, слив экранирование на 250 щитах второй + 1% от макс щиты, нанося урон равный сливной + 25% от общего урона, наносимого при выключении способности.

ИЛИ

Похищение щитами врагов в 4500 метров на 150 секунду в течение 15 секунд или до в общей сложности 150% от макс щиты-перехватчиков. 30-секундный кулдаун, стоит 55 энергии активации.

Иерихон атаки судно -

Щит модуляции. Увеличивает сопротивление 45 (Passive) Активация этой способности увеличится всякое сопротивление на 200 на 15 секунд. 35 секунд остыть 76 энергии, чтобы активировать

ИЛИ

Щит регенерации. Активация этой способности увеличится всего регенерации щита на 75% в течение 5 секунд. 15 секунд остыть. 35 секунд остыть. 76 энергии, чтобы активировать

Иерихон Фрегат

Расширяет щиты фрегат до 3000 метров, с союзниками в области защищены. Щит силы фрегат увеличивается на 50%. За это время экран становится ослаблен, принимая на 10% больше повреждений. 55 секундный кулдаун. стоит 220 энергия активации.

These changes i am suggesting is to make the game more tactical. This also fixes the support of the pure camping idea. With the engineering modules still to be created, we have to detract from this other wise we will end up with two sides sitting on their side because 1000 defenses, so here go.s

Empire - Mobility

Federation - Ambush

Jericho - Raw power

Empire Interceptor - Warp (as is). Warps you up to 10km

Empire Attack Ship - Overdrive (reworked) Increases speed and mobility by 50% meters a second, for 15 seconds. 25 second cool down

Empire Frigate - Fleet Maneuvers All allied ships in 3,000 meters have 15% more mobility and speed. Enemies in the area are slowed by 35% for 15 seconds. 45 second cool down. Costs 195 to activate.

Federation Interceptor - Improved Cloaking Device - Speed increased by 25% when cloaked. Consumes 34 energy a second. If the player depletes energy, the cloak disengages. 35 second cool down

Federation Attack Ship - Combat Cloaking Device - Can fire up to 3 shots while cloaked. The cloak will disengage 5 seconds after the first shot is fired. Consumes 26 energy per a second. If the player depletes energy, the cloak disengages. 35 second cool down

Federation Frigate - Fleet Cloaking Device - Cloaks all allies with in 3,000 meters. consumes 36 energy per a second. If the player depletes energy, the cloak disengages. 55 second cool down

Jericho Interceptor - Toggled. The shields of the interceptor become a weapon, charging energy into the target from the interceptors shields, draining shielding by 250 shields a second + 1% of max shields, dealing damage equal to the drain + 25% of the total damage dealt when turning off the ability.

OR

Drains the shields of enemies in 4500 meters by 150 a second for 15 seconds or up to a total of 150% of the max shields of the interceptor. 30 second cooldown, costs 55 energy to activate.

Jericho Attack Ship -

Shield Modulation. Increases all resistance by 45 (Passive) Activating this ability will increase all resistance by 200 for 15 seconds. 35 second cool down 76 energy to activate

OR

Shield Regeneration. Activating this ability will increase all shield regeneration by 75% for 5 seconds. 15 second cool down. 35 second cool down. 76 energy to activate

Jericho Frigate

Extends the shields of the frigate up to 3000 meters away, allies with in the field are protected. Shield strength of the frigate is increased by 50%. During this time the shield becomes weakened, taking 10% more damage. 55 second cool down. costs 220 energy to activate.