Разведчик Skif

Флот Империи нёс огромные потери во время Вторжения. Разведывательные флоты не успевали вовремя поставлять информацию- проблему определили в общей неэффективности современных систем. За решение этой проблемы взялась секретная лаборатория в одном из закрытых для посещения секторов Империи. За полгода был совершён качественный прорыв в технологиях корабля- новый разведчик меньше всего походил на обычное детище имперских инженеров- его скорость оказалась сравнима с самыми современными кораблями Федерации, а технологии щита обгоняли иерихонские- для этого пришлось отказаться от всех наработок в области щита- пришлось делать всё с нуля. Огневая мощь корабля удивила всех, особенно тех, кто работал над кораблём- оказалось, что применённая технология “анизотропных” шитов увеличивала мощность лазеров, а также скорость снарядов, выходящих изнутри щита. Щиты корабля настолько слиты с корпусом, что порой различить их обычными способами невозможно. Для более длительной жизни корабля на поле боя была продумана система ремонта корабля, перенаправляющая излишки энергии в ремонтные системы корабля. За большую скорость и безумный натиск корабль получил название Skif.

Спецмодуль “Натиск”- корабль многократно увеличивает свою скорость на несколько секунд, но, в отличие от обычного варпа, он может вращаться и стрелять в этот момент, а орудия на время натиска наносят увеличенный урон, дополнительно проецируется небольшая плазменная дуга, наносящая термические повреждения. Урон, получаемый от столкновений многократно уменьшается, а корабль проходит насквозь вражеские корабли.

Уникальное орудие “Дротик”- запускает очень быстрые кинетические снаряды, вызывающие повреждения обшивки противника и накладывая периодический урон, чем выше скорость корабля, тем выше этот периодический урон (он составляет примерно 500 единиц в секунду+0,3 от скорости)

Уникальный модуль “Зоркий глаз”- следующие 20 секунд корабль на дальности своих радаров видит все невидимые объекты и врагов.

Уникальный модификатор щита- “Щит мк2”- снижает заряд щита на 80%, но создаёт аналогичного размера прослойку щита на самом крае корпуса. Эта прослойка имеет резисты корпуса и может свободно регенерироваться, как и корпус корабля (у корабля есть стандартный бонус на реген корпуса).

 

В 17.03.2020 в 11:50, Vladblodemag сказал:

Флот Империи нёс огромные потери во время Вторжения. Разведывательные флоты не успевали вовремя поставлять информацию- проблему определили в общей неэффективности современных систем. За решение этой проблемы взялась секретная лаборатория в одном из закрытых для посещения секторов Империи. За полгода был совершён качественный прорыв в технологиях корабля- новый разведчик меньше всего походил на обычное детище имперских инженеров- его скорость оказалась сравнима с самыми современными кораблями Федерации, а технологии щита обгоняли иерихонские- для этого пришлось отказаться от всех наработок в области щита- пришлось делать всё с нуля. Огневая мощь корабля удивила всех, особенно тех, кто работал над кораблём- оказалось, что применённая технология “анизотропных” шитов увеличивала мощность лазеров, а также скорость снарядов, выходящих изнутри щита. Щиты корабля настолько слиты с корпусом, что порой различить их обычными способами невозможно. Для более длительной жизни корабля на поле боя была продумана система ремонта корабля, перенаправляющая излишки энергии в ремонтные системы корабля. За большую скорость и безумный натиск корабль получил название Skif.

Спецмодуль “Натиск”- корабль многократно увеличивает свою скорость на несколько секунд, но, в отличие от обычного варпа, он может вращаться и стрелять в этот момент, а орудия на время натиска наносят увеличенный урон, дополнительно проецируется небольшая плазменная дуга, наносящая термические повреждения. Урон, получаемый от столкновений многократно уменьшается, а корабль проходит насквозь вражеские корабли.

Уникальное орудие “Дротик”- запускает очень быстрые кинетические снаряды, вызывающие повреждения обшивки противника и накладывая периодический урон, чем выше скорость корабля, тем выше этот периодический урон (он составляет примерно 500 единиц в секунду+0,3 от скорости)

Уникальный модуль “Зоркий глаз”- следующие 20 секунд корабль на дальности своих радаров видит все невидимые объекты и врагов.

Уникальный модификатор щита- “Щит мк2”- снижает заряд щита на 80%, но создаёт аналогичного размера прослойку щита на самом крае корпуса. Эта прослойка имеет резисты корпуса и может свободно регенерироваться, как и корпус корабля (у корабля есть стандартный бонус на реген корпуса).

 

 

Для дивера Эли самое то. Все роли в игре в одном коре. Баланс под болтом.

В 17.03.2020 в 11:50, Vladblodemag сказал:

Спецмодуль “Натиск”- корабль многократно увеличивает свою скорость на несколько секунд, но, в отличие от обычного варпа, он может вращаться и стрелять в этот момент, а орудия на время натиска наносят увеличенный урон, дополнительно проецируется небольшая плазменная дуга, наносящая термические повреждения. Урон, получаемый от столкновений многократно уменьшается, а корабль проходит насквозь вражеские корабли.

Чем-то похоже на СМ из бумажного

Напильником поработать что бы при сборке получался не танк, а добротный перехват… правда прохождение через корабли лишним будет и урон от столкновений оставить так как есть сейчас, не даст раслабляться и будет требовать умения управления этим кораблём! Не каждый сможет оседлать резвого жеребца!)))