Доброго времени суток! Хочу спросить совета у опытных пилотов по фиту корабля спарк для пвп/пве
Для ПвП можно юзать вот такой простой и убойный фит (патроны ванадиевые):
Ну и ПвЕ вариант (имплант 6-3 можно махнуть на 6-2, если скорость снаряда не важна):
Для ПвП можно юзать вот такой простой и убойный фит (патроны ванадиевые):
Ну и ПвЕ вариант (имплант 6-3 можно махнуть на 6-2, если скорость снаряда не важна):
Спасибо, а излучатель вообще играбелен на ударниках? Или лучше всё же рейлган ставить?
лазером фрегаты или штурмы удобно резать, так что играбелен. но спарка у меня нету, может на нем и нет
Для ПвП можно юзать вот такой простой и убойный фит (патроны ванадиевые):
Ну и ПвЕ вариант (имплант 6-3 можно махнуть на 6-2, если скорость снаряда не важна):
Спасибо, а излучатель вообще играбелен на ударниках? Или лучше всё же рейлган ставить?
Излучатель очень даже играбелен, но это самое сложное оружие… рейлган предлагаю из-за простоты его использования
Не играбелен ваш излучатель.
Не играбелен ваш излучатель.
В рандомчике шикарно жарит же.
Не играбелен ваш излучатель.
Не играбелен, если все время мажешь. Против юрких перехватов он вряд ли поможет, но зато эсмов и фригов жарит будь здоров.
Шикарно жарит до первого:
-
Плоского корабля.
-
Среднего игрока на рельсе или гауссе.
-
Среднего перехвата.
Не играбелен ваш излучатель.
Не играбелен, если все время мажешь. Против юрких перехватов он вряд ли поможет, но зато эсмов и фригов жарит будь здоров.
Ты это вообще кому пишешь , я наигрался им вдоволь и изучил эту пушку, но вижу как такие как ты пишут про “жарить эсминцы”. Серьезно вообще?
В защиту излучателя скажу, что он очень подходит для фарма чужих на этом самом Спарке. Ну, если вдруг кому-то захочется ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) Стаю охотников (3 шт) распиливает до первой потери щитов. И даже с Хищником позволяет говорить на равных при наличии астероида или другого препятствия ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
Шикарно жарит до первого:
Плоского корабля.
Среднего игрока на рельсе или гауссе.
Среднего перехвата.
Хоспаде, я же и говорю: против перехватов он неиграбелен. Да и вообще, он полезен, когда у тебя высокая точность.
Эсминцам наносит довольно большой урон, но только при условии, что на них не стоят стационарки.
Пожалуй выскажу и свое мнение ( которое никого не интересует) по поводу спарка. Имхо из этого корабля нужно попытаться выжать максимум возможного дпс-а, при этом нужно находиться на относительно безопасной дистанции. Самый оптимальный для меня вариант - гаусс. Имея высокую скорость снаряда + нереальный урон с крита можно сносить перехватам щит + приличную часть корпуса. Да и против штурмов в рандоме смотрится неплохо. Однако от стрельбы по фрегатам или истминцам толку будет немного. Ну и второй вариант это лазеры. Против штурмов и фрегатов заходит практически идеально ( федовскую инжу, к слову, спиливаю за 3-3.5 секунды), по штурмам попадать тоже не вызывает обычно сложности и урона хватает. Однако в этом случае перехваты реально будут доставлять много проблем ( скажем крутящий спиральку 700-ный спектр фалкон убить практически невозможно)
Шикарно жарит до первого:
Плоского корабля.
Среднего игрока на рельсе или гауссе.
Среднего перехвата.
Хоспаде, я же и говорю: против перехватов он неиграбелен. Да и вообще, он полезен, когда у тебя высокая точность.
Эсминцам наносит довольно большой урон, но только при условии, что на них не стоят стационарки.
Хочешь открою секрет? Когда у эсминца нет стационарных барьеров по нему что рельса что лазеры будут наносить одинаковое кол-во урона, ибо донаводки у лазеров нет, следовательно вести цель, уклоняясь от фотонок, черных дыр, кучи ракет, рельсы, мезонки, ореола, ты адекватно не сможешь, а если подойдешь хоть на 3 км(чтоб был 100% урон) тебя спилят секунд так за 3-4… Оо даа, в этом плане даже гаусс будет играбельнее, ведь им еще можно и в перехват попасть, и штурмов поколоть…
Шикарно жарит до первого:
Плоского корабля.
Среднего игрока на рельсе или гауссе.
Среднего перехвата.
Хоспаде, я же и говорю: против перехватов он неиграбелен. Да и вообще, он полезен, когда у тебя высокая точность.
Эсминцам наносит довольно большой урон, но только при условии, что на них не стоят стационарки.
Хочешь открою секрет? Когда у эсминца нет стационарных барьеров по нему что рельса что лазеры будут наносить одинаковое кол-во урона, ибо донаводки у лазеров нет, следовательно вести цель, уклоняясь от фотонок, черных дыр, кучи ракет, рельсы, мезонки, ореола, ты адекватно не сможешь, а если подойдешь хоть на 3 км(чтоб был 100% урон) тебя спилят секунд так за 3-4… Оо даа, в этом плане даже гаусс будет играбельнее, ведь им еще можно и в перехват попасть, и штурмов поколоть…
Твое дело - выбирать лазер или нет. Если человеку не нравится оружие, то смысла переубеждать его в этом нет.
ну что ж пожалуй дам своё безобразие.
вместо охладителя можно боковушку\стабилизатор инерции(стрейфы) по вкусу вместо иридиевых патронов в слоте-ванады.все это приведёт к немного иному геймплею.мне лично удобней так как на скрине.
собственно импланты
P.S
чуть не забыл в корпусе вы видите голдовое расширение вместо него если нет возможности его поставить нужно ставить тяжелую обшивку.и да еще одна мелочь-этот фит годится и под скорострельный гаусс.просто меняем штурморельсу на гаусс-патроны ванады.профит.
Вот вам лазерный нагибучий спарк:
За Императора и Легион! Только Лазеры!
Вот вам лазерный нагибучий спарк:
За Императора и Легион! Только Лазеры!
Это уже не штурмовик, а скорее фрегат.
Вот вам лазерный нагибучий спарк:
“картинка”
За Императора и Легион! Только Лазеры!
Это уже не штурмовик, а скорее фрегат.
И почему же?
Вот вам лазерный нагибучий спарк:
“картинка”
За Императора и Легион! Только Лазеры!
Это уже не штурмовик, а скорее фрегат.
И почему же?
Порезана скорость, повороты и плюс ко всему ужасный реген энергии. Если использовать постоянно стрейфы для уворота от огня противника может возникнуть ситуация, когда в критический момент не окажется энергии для использования модулей. Вариант листика по перкам мне нравится больше. Если бы брать за основу твой бильд, я бы лично поставил имплант 7-2 вместо 7-1, а вместо 5-1 и компенсатора столкновений поставил бы движок на поворот и имплант 5-2-это дало бы на 3% больше поворота и стрейф поднялся бы примерно до 150, и в энергоблок еще что-нибудь на реген энергии поставил вместо одного импульсного разрядника. Урон бы упал немного, но играть на таком штурме стало бы намного комфортнее.
Но это же Имперский штурм? Он и не должен рулить. А для энергии в команде есть “батарейка”, а если её нет, то команда простите… “ниочень”.