I am running numbers for the games often because of my suggestions, I have mad a lot of suggestions for the weapons, but i would still like to see some further changes to the game. I would like to address the following issue of Damage and how it effects speed and tanking.
Weapon damage is to high, as a result its not viable / a good option to decide to pick full tank builds. often it leaves you an easy target to the over powered interceptor class. As a result, speed builds and interceptors have become as norm, and attack ships a middle option, and frigates are ever increasingly rare.
Frigates are out of their element. They really do not fit into the game well, because they are to bulky or slow to fight in mobile battles. a solution to this, is to bring down in mass from 4000 to 350, and reduce the mass of the fighters. this will help the game battles to be more streamline and the frigate to fit into the game.
This however is not the purpose of this post, i want to address the viability of tanking vs speed tanking (fully dedicated).
The weapon damage is still unbalanced, which its has gotten better, it still needs to be tweaked. assualts should be doing 250-350 damage a hit, rapid should be doing 150-250, long range should be doing 500-600 a hit, and heavy should be doing 650-750 damage a hit. Please add these changes, they are very important, these balances will really make the game amazing, at or around these levels the tanking will become an option that is viable.
I want to address also heavy weapons.
In general they are not working on lighter craft, so i think they should be reworked to suit a more heavy damage role for attackships, rather then a sniping role for frigates, and something unknown for interceptors. the interceptor should not be able to use them.
Я бегу номера для игр часто, потому что из моих предложений, я ума много предложений по оружию, но я все же хотел бы увидеть некоторые дополнительные изменения в игру. Я хотел бы обратиться к следующим вопросом ущерба, и как это влияет скорость и танков.
Оружие ущерба является высоким, как следствие, его не жизнеспособна / хороший вариант, чтобы решить, чтобы выбрать полный бак сборки. Часто он оставляет вас легкой мишенью для более питанием класс перехватчика. В результате, скорость сборки и перехватчики стали нормой, и атаковать корабли средний вариант, и фрегаты становятся все более редкими.
Фрегаты находятся вне их элементов. Они действительно не вписываются в игру хорошо, потому что они являются громоздкими и медленными, чтобы бороться в мобильном сражений.решения этой проблемы, является, чтобы сбить массой от 4000 до 350, и уменьшить массу бойцов. это поможет игра борется, чтобы быть более обтекаемым и фрегат, чтобы вписаться в игру.
Это, однако, не является целью этого поста, я хочу обратиться к жизнеспособности танк против танка скорость (полностью посвященного).
Урона от оружия все еще несбалансированной, что ее стало лучше, она все равно должна быть оптимальной. assualts должны делать 250-350 повреждений хитом, быстрое должны делать 150-250, большой дальности должны делать 500-600 хитом, и тяжелая должны делать 650-750 повреждений хитом. Пожалуйста, добавьте эти изменения, они очень важны, эти остатки будут действительно делают игру удивительно, на или около этих уровней танков станет вариант, который является жизнеспособным.
Я хочу обратиться также тяжелого вооружения.
В общем, они не работают на легких судов, так что я думаю, что они должны быть переработаны в соответствии с более тяжелые повреждения роль attackships, а затем снайперские роль фрегатов, и что-то неизвестное для ракет-перехватчиков. перехватчика не должна быть в состоянии использовать их