Баланс сил во время боя. Squad.

Играя в режимах Аркадный бой и Стандартный бой, большинство побед у команд с игроками которые находяться в составе команды (squad). При игре 10 на 10 не так заметно, а вот при 4х4 или 6х6 сразу понятно кто выиграет.

Предложение: что бы в противостоящие флоты попадали команды.

Прикрепил файл с картинкой выбора режима игры. Галочкой отметил в каком желаеш бою участвовать и нажимаеш в бой.

post-656552-0-11275500-1357392719.jpg

post-656552-0-11275500-1357392719.jpg

f3b302145884.jpg

cb9ca70c5178.jpg

Вторую игру мы выиграли вообще легко. Но все же…

kalinskiy, не могли бы вы пояснить чуть подробнее суть вашего предложения? Вы предлагаете, чтобы если с одной стороны есть группа, то и с другой она тоже должна быть? Или что то другое?

С галочками тоже не совсем ясно - вы предлагаете вставать в очередь в несколько режимов боя по выбору и заходить в первый начинающийся бой?

1- да, 2- да

f3b302145884.jpg

cb9ca70c5178.jpg

Вторую игру мы выиграли вообще легко. Но все же…

ну а как же 13 Т3 против 7 Т3 почему бы не выиграть. Кстати это тоже нужно доработать.

Я хоть тут и новичок но сразу же бросилось в глаза что на истребителе Т1 выграть против фрегата невозможно в принципе!т.е с самым мощным вооружением+ракеты всеравно востановление щита происходит быстрее!Понятное дело ,что в битве за маяки это особой роли не играет,а вот обычном бою команде приносишь только минус так как пользы от такой техники как от козы молока!:slight_smile: Т.е крутись как хочешь ,а покупай что то более мощное (соответсвено менее маневреное)игра сводится практически к одному у кого броня мощнее и пушка тот и круче!Получается что,что навыки пилотирования роли не играют абсолютно!!! о какой динамичной игре может идти в таком случае?! бой стенка на стенку превращается более в шаговую стратегию где фрегаты выстраиваются против друга друга и меряются у кого длинее и толще!:slight_smile: Представте ситуацию когда истребитель долбит со всех пушек в хвост самому ржавому фрегату 5мин а ему хоть бы что,как то не справедливо получается учитываю что фрегату для уничтожение истребителя практически достаточно одного выстрела!Вообщем крутишся,вертишся ,хитришь ,уворачиваешся, обманыавешь выписываешь немыслимые кульбиты и все безрезультативно !Единственное да!-отвлекаешь внимание на себя правда не надолго!:)Одно попадание и распылили тебя на атомы,а вражеская команда заработала очко!Сделайте хоть на крайний случай истребителю что то вроде "режим камикадзе"чтоб наносил хоть какие то повреждения кораблям тяжелого класса ,тогда появится смысл хоть охотиться за вражеским командирским фрегатом!

The matching system might work with a lot of people, But at current its not working. It needs some tweaks. I think one of these is to keep each tier with its own tier and no other.

Though i feel the entire Tier idea of this game badly needs to be reworked. Its very bad in principle and needs to be changed outright. But then again a lot will need to be if when we have an open universe.

for the time being however, we need to get rid of tier 1 vs tier 2, or tier 2 vs tier 3, etc.

калинский

  1. Далеко не всегда. Скрины вам тому подтвеждение.

Ваше предложение будет иметь смысл, когда игроков станет очень много,

т.к. при вашем предложении у сквадовых игроков ожидание значительно

увеличиться при нынешнем положении.

  1. Предложение нравится, только лучше размещать 1 предложение в 1 теме.

артекс1, дорогуша

На любом Т1 можно выиграть любой другой Т1.

И, не бросайте меня в костёр, даже Т2 на Т1 можно.

Судя по вашему описанию, вы позарились на фрегат Т2.

Т2 для Т1 действительно проблема.

Не беритесь за Т2 в одиночку) …пока.

Если мои догадки верны - сейчас дают новичку один корабль.

Штурмовик?

Так вот - штурмовик универсален.

Поначалу я хорошо играл на фрегате,

а на перехватчике вообще не умел. Ну абсолютно!

Я не буду десятый раз расписывать, просто посмотрите

27й пост в этой теме:

[http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/23911-brotherhood-of-steel/page__st__20](http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/23911-brotherhood-of-steel/page st 20)