Star Conflict 1.2.1

Star Conflict 1.2.1

В этом патче мы добавили новые эмблемы корпораций, изменили награды за ежедневный вход, добавили новые звуки двигателей и форсажа для кораблей секретных проектов, изменили систему начисления синергии, значительно улучшили стабильность “Битвы за Сектор”, доработали баланс и механику использования модулей на старших рангах игры.
Игра на высоких рангах должна быть динамичной, с широким полем для экспериментов при сборке своего корабля. Мы проанализировали статистику ваших сражений, используемых имплантов, а также собрали замечания от разных групп игроков. Ряд игровых механик и некоторые импланты позволяли создавать безальтернативные сборки кораблей, лишая игру разнообразия и создавая значительные перекосы в балансе. Мы доработали эти механики, чтобы дать жизнь альтернативным сборкам и сделать бои больше зависящими от фантазии и реальных боевых навыков пилотов. Подобные изменения не являются конечным вариантом и могут быть донастроены в рамках следующих балансных обновлений.

021b9b6119627db4d02c224be477.png

Корпорации
Эмблемы корпораций
В игру добавлены новые эмблемы корпораций
WARHOOM APPLESEED 8 (обновлено)
Scattered Eagles (обновлено)
WPK
ApertureScienceLAB
Bogatyri Of Galaxy
HEROES
Grey Cardinals
NOD SPECTRUM (обновлено)
Freedom and Unity

Разное
Награды за ежедневный вход
Теперь в качестве награды за вход в игру пилоту предлагается один набор бесплатно
В течение первых четырех дней пилот бесплатно получит “Ржавый контейнер”
На пятый день пилот бесплатно получит “Набор авантюриста”
Размер гарантированной награды в кредитах для PvP и PvE составляет 85%, остальная часть награды зависит от эффективности
Корабли
Все корабли секретных проектов получили уникальный набор звуков двигателей и форсажа
У корабля Cyning бонус к эффективности модулей заменен на бонус к скорости поворота
Теперь при сознательном отключении пилота из боя игрок не получает синергию, а победа не засчитывается в статистику как в PvE, так и в PvP режимах
Улучшение системы матчмейкинга: PvP-бои будут более сбалансированными
PvE
Теперь в Спецоперации показывается количество активных форпостов 0056173
Языки
Клиент доступен на венгерском языке
Спецоперация "Разрушитель"
На каждой сложности раз в день можно получить до 3-х “фиолетовых” точек. Чтобы получить вторую, нужно сохранить половину аванпостов, а чтобы получить третью - все восемь.
Допускается заново проходить миссии в тот же день и забирать недополученную часть награды.

Система начисления синергии
Теперь для удобства в боевом интерфейсе всегда отображается награда, выраженная в синергии. Для улучшения системы поощрений за полезные действия в PvP-бою синергия теперь начисляется пилоту моментально.
PvP:
Теперь синергия за нанесенный урон начисляется мгновенно.
Награды в синергии за убийство и помощь огнем теперь имеют фиксированные значения и не изменяются от нанесенного урона.
Так как получение синергии значительно облегчено, то награда в синергии за победу уменьшена на 58%
PvE и открытый космос
Награды в синергии за убийство и помощь огнем теперь имеют фиксированные значения и не изменяются от нанесенного урона.
Размер награды за убийство увеличен, за помощь огнем уменьшен
Общее
В HUD-е убрано отображение эффективности. Теперь игрок видит только отображение получаемой синергии.
Добавлено отображение синергии за получаемые медали.
Теперь в интерфейсе сообщается, что стандартный корабль, прокачанный по уровням синергии до максимума, приносит больше синергии в бою.
Теперь игрок, покидающий бой, считается проигравшим и не получает синергию.

Битва за сектор
Теперь в бою не может оказаться больше 8 пилотов с одной стороны
Исправлена ошибка вылета пилотов корпорации на чужом дредноуте
Исправлена ошибка с отображением фигуры на дредноуте. Она будет доступна только корпорациям, победившим в “Гонке вооружения”
Также исправлены и другие важные ошибки в битве дредноутов

Изменения в заданиях
Квесты отправки кораблей на войну переделаны.
Теперь задания всегда выполняются со 100% шансом.
Время выполнения и награды изменены для всех квестов.
Теперь выдается по 1 квесту отправки на войну. Необходимо выполнить текущий квест для того, чтобы начать следующий.
Квесты привязаны к максимальному рангу игрока.
Выдача награды зависит от ангара, в котором игрок взял квест. Например, взяв квест в ангаре империи, игрок получит в качестве награды за выполнение лояльность легиона или варденов.

Вооружение
Ускоритель массы
Предыдущая версия вооружения не оставляла противнику никакой возможности для того, чтобы увернуться или каким-либо образом противодействовать на средних и дальних дистанциях.
Скорость снаряда снижена на 20%
Время ускорения боеприпасов до максимальной скорости увеличено до 6 секунд
Дисперсионная пушка
Слишком высокие показатели эффективности у различных групп игроков. Вооружение использовалось, как правило, более опытными игроками, хотя предназначалось для новичков.
Величина критического урона снижена на 67%
Скорость полета и поворота пули снижена незначительно
Фазовый подавитель
Урон повышен на 10%
Потоковый фазер
Урон уменьшен на 10%

Ракетное вооружение
Тактическая боеголовка
Ранее боеголовка наносила огромный разовый урон, сейчас у игрока есть шанс успеть вылететь из области поражения с наименьшим ущербом.
Урон взрыва снижен на 30%
Урон облака повышен на 40%

Боеприпасы
Боеприпасы в предыдущих версиях слишком сильно изменяли характеристики вооружения и его функциональность, что негативно сказывалось на игровом процессе.
Дуговой рефлектор
Увеличение урона снижено на 25%
Уменьшение дальности снижено на 33%
Кумулятивные снаряды
Увеличение вероятности нанесения критического урона снижено до 9%
Дефлектор “Сверхновая”
Увеличение урона снижено до 20%
Уменьшен штраф на скорость полета снаряда с 33% до 30%

Боевые модули
Подавитель силовой установки
Слишком малые показатели эффективности и низкая полезность модуля подтолкнули к решению увеличить частоту его применения.
Время действия снижено на 20%
Время перезарядки снижено на 22%
Энергопотребление снижено на 17%
Голограммы
По многочисленным отзывам о работе модуля было принято решение сократить время жизни, количество голограмм и энергопотребление.
Количество голограмм сокращено до 1
Время жизни голограммы снижено на 15%
Время перезарядки снижено на 25%
Энергопотребление снижено на 11%
Форсирование наведения
Время перезарядки модулей ударных штурмовиков не соответствовало игровым реалиями.
Значительно уменьшена перезарядка на всех рангах и Mk.
Уменьшено время действия модуля на всех рангах и Mk.
Форсирование двигателя
Уменьшена перезарядка на всех рангах и Mk.
Сброс частиц
Модуль после использования восстанавливает незначительное количество щита

Пассивные модификаторы корабля
Установка одинаковых модификаторов
Для того, чтобы разнообразить вариативность сборки различных кораблей, было решено ослабить эффект от постановки нескольких одинаковых модификаторов. В соответствие с результатами массового тестирования был принят ряд изменений.
Теперь одинаковые модули модификаторов, установленные на одном корабле, имеют разную эффективность
Первый модуль имеет эффективность 100%
Два модуля имеют эффективность 90% каждый
Три модуля имеют эффективность 80% каждый

Специальные модули
Донастройка новых модулей по результатам анализа первичных данных.
Микроварп-двигатель Легиона
Время подготовки к прыжку снижено до 0,6 секунды
Микроварп-двигатели всех типов
Теперь энергопотребление всех версий Микроварп-двигателя одинаково
Диффузионный щит Рейда
Перезарядка снижена с 45 секунд до 40
Диффузионный щит Технологов
Перезарядка снижена с 45 секунд до 40
Пополнение энергии изменено с 600 ед. до 1000 ед.

Роли кораблей
Использование данных кораблей требует постоянно фиксировать противника в прицеле.
Роли РЭБ и Заградитель получили бонус к скорости захвата цели

Импланты
Новый этап донастройки системы имплантов призван уменьшить разницу в тактико-технических характеристиках между ближайшими рангами кораблей.
Бета-катализатор «Броненосец II» (8-2)
Время иммунитета к замедляющим воздействиям снижено до 2 секунд
Нейроускоритель «Rapidus II» (10-1)
Увеличение скорости перезарядки модулей снижено до 11%
Нейроускоритель «WPN-FS3» (10-3)
Увеличение эффективности модулей снижено до 8%
Нейроконнектор «Rapidus III» (13-1)
Ускорение перезарядки модулей снижено до 5%
Нейроконнектор «Муравей II» (13-2)
Увеличение урона снижено до 15%
Нейроконнектор «WPN-F70» (13-3)
Увеличение урона снижено до 1%
Предел увеличения снижен до 10%
Нейроконнектор «Gigas III» (14-1)
Время иммунитета к контролю снижено до 4 секунд
Нейроконнектор «Альбатрос II» (14-2)
Время невидимости снижено до 2 секунд
Нейроконнектор «SR-X»
Время действия снижено до 4 секунд

Работа над ошибками
Доработан ряд текстов
Исправлена ошибка в описании импланта “Нейроконнектор «SR-X»” (14-3)
Исправлена ошибка с многократным показом сообщения о победе
Исправлена ошибка с невозможностью вызвать окно статистики пилота из окна результатов боя
Исправлена ошибка с невозможностью отказаться от задания
Исправлена ошибка с некорректным отображением лайков
Исправлена ошибка с неправильной работой окна результатов боя
Исправлена ошибка с неправильным вознаграждением за Спецоперацию
Исправлена ошибка с неправильным начислением монокристаллов за задания в Открытом космосе
Исправлена ошибка с неразрушаемым панцирем Разрушителя
Исправлена ошибка с появлением кнопки “Подписать” в Контрактах
Исправлена ошибка, при которой “Взлом систем” мог не перехватывать управление некоторыми объектами

Udpate : В патчнот добавлено описание новой системы заданий.

Обсуждение

Star Conflict 1.2.1 Update #1

Пилоты! На наши сервера установлено небольшое обновление!

Битва за сектор

Исправлена ошибка вылета пилотов корпорации на чужом дредноуте