Обсуждение патча
Повторю свой вопрос из раздела : Вопросы для разработчиков -
Против федератов есть различные замедлители - ракеты, модули и т.д.
Против иерехона - есть модули откачки щита и скоро будет уничтожитель щита.
Планируется ли модуль по разъеданию корпуса ?
Спасибо.
Повторю свой вопрос из раздела : Вопросы для разработчиков -
Планируется ли модуль по разъеданию корпуса ?
нет.
Корпорация SCORPIONS получила персональную надстройку над собственным дредноутом
А подробнее?
Корпорация SCORPIONS получила персональную надстройку над собственным дредноутом
А подробнее?
Скорпы первыми построили дредноут и получают обещанню награду за это. Сегодня об этом сделаем более подробную новость.
Хочу модуль по разъеданию дальнобойщиков, в последнее время развелось этой нечисти немерено (ну или хотя бы разрешить убивать игроков из своей команды)
Ждал ранговую систему и балансовые правки, видимо не успели все баги исправить :emp(:
Сервер опять барахлит, интересно есть игры где сервера работаю хуже чем в Star conflict ? :empcrazy:
Новый модуль хорош, но зачем его дали какому то вшивому команднику? Этот модуль должен стоять на диверсанте! ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)
А новый модуль стакается? То есть несколько раз в одной точке?
Хочу модуль по разъеданию дальнобойщиков, в последнее время развелось этой нечисти немерено (ну или хотя бы разрешить убивать игроков из своей команды)
Ждал ранговую систему и балансовые правки, видимо не успели все баги исправить :emp(:
Сервер опять барахлит, интересно есть игры где сервера работаю хуже чем в Star conflict ? :empcrazy:
Новый модуль хорош, но зачем его дали какому то вшивому команднику? Этот модуль должен стоять на диверсанте! ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)
Ранговая система слишком серьезный шаг, нужно хорошо подготовиться, спешка в данном вопросе только повредит. Про работу серверов - не могу серьезно отвечать на такой искрометный юмор. Про остальное собственно тоже.
А новый модуль стакается? То есть несколько раз в одной точке?
Да.
Хочу модуль по разъеданию дальнобойщиков, в последнее время развелось этой нечисти немерено …
Такой модуль есть, и да - после нерфа прикрышек дальников будет в разы больше !
Даже я сроду на дальниках не пробывал ( я про дезы ) сейчас начал их качать.
Задамся вопросом откуда разработчики решили что люди успеют убить 1998 В.Е.Д.М за 7 дней?
Максимум получается можно убить в пве 18 В.Е.Д.М, преставим что это мисия дред (Единственная мисия где есть возможность пройти её максимально быстро) и проходим мисию за 5 минут, это с учётом что вы собрали хорошую команду задротов. 36 за 10 минут в лучшем случае
за 1 час (Если вы не устали, а вы устанете) можно нафармить 216.
Использую простую математику надо потратить по факту 9.25 часов что нафармить 1998 с убер задротами. А хорошие игроки не всегда попадаются.
что вследстивие куда больше а на выполнение снова напомню нужно 7 дней. Разработчики на что вы надеетесь с таким сложным заданием?
Вывод: Надо увеличивать количество В.Е.Д.М, или резать количество требуемых (Ну думаю что вы не сильно захотите менять число 666).
Иначе на т5 модуля будут только у всяких “Помощников Разработчиков” и “Тестеров”
Ждал ранговую систему и балансовые правки, видимо не успели все баги исправить :emp(:
ДА много багов
Если вы бы присмотрелись на клиент масс теста то был патч 1.2.3
Сейчас же был 1.2.1 поставили 1.2.2, Меня это самого удивило но всё путем разработчики ответили [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/48754-nekorektnyj-nomer-patcha-na-otkrytom-mass-test-s/#entry1032825](< base_url >/index.php?/topic/48754-nekorektnyj-nomer-patcha-na-otkrytom-mass-test-s/#entry1032825)
Задамся вопросом откуда разработчики решили что люди успеют убить 1998 В.Е.Д.М за 7 дней?
Максимум получается можно убить в пве 18 В.Е.Д.М, преставим что это мисия дред (Единственная мисия где есть возможность пройти её максимально быстро) и проходим мисию за 5 минут, это с учётом что вы собрали хорошую команду задротов. 36 за 10 минут в лучшем случае
за 1 час (Если вы не устали, а вы устанете) можно нафармить 216.
Использую простую математику надо потратить по факту 9.25 часов что нафармить 1998 с убер задротами. А хорошие игроки не всегда попадаются.
что вследстивие куда больше а на выполнение снова напомню нужно 7 дней. Разработчики на что вы надеетесь с таким сложным заданием?
Вывод: Надо увеличивать количество В.Е.Д.М, или резать количество требуемых (Ну думаю что вы не сильно захотите менять число 666).
Иначе на т5 модуля будут только у всяких “Помощников Разработчиков” и “Тестеров”
Количество В.Е.Д.М было увеличено еще вчера. Сегодня мы сделали условия миссии более легкими для прохождения. Официальный анонс в треде с патч-ноутом.
Задамся вопросом откуда разработчики решили что люди успеют убить 1998 В.Е.Д.М за 7 дней?
Максимум получается можно убить в пве 18 В.Е.Д.М, преставим что это мисия дред (Единственная мисия где есть возможность пройти её максимально быстро) и проходим мисию за 5 минут, это с учётом что вы собрали хорошую команду задротов. 36 за 10 минут в лучшем случае
за 1 час (Если вы не устали, а вы устанете) можно нафармить 216.
Использую простую математику надо потратить по факту 9.25 часов что нафармить 1998 с убер задротами. А хорошие игроки не всегда попадаются.
что вследстивие куда больше а на выполнение снова напомню нужно 7 дней. Разработчики на что вы надеетесь с таким сложным заданием?
Вывод: Надо увеличивать количество В.Е.Д.М, или резать количество требуемых (Ну думаю что вы не сильно захотите менять число 666).
Иначе на т5 модуля будут только у всяких “Помощников Разработчиков” и “Тестеров”
Количество В.Е.Д.М было увеличено еще вчера. Сегодня мы сделали условия миссии более легкими для прохождения. Официальный анонс в треде с патч-ноутом.
Сейчас сходил на ПВЕ, и действительно количесвто В.Е.Д.М увеличели я 80 штук за один бой уничтожил. Спасибо
Задамся вопросом откуда разработчики решили что люди успеют убить 1998 В.Е.Д.М за 7 дней?
Максимум получается можно убить в пве 18 В.Е.Д.М, преставим что это мисия дред (Единственная мисия где есть возможность пройти её максимально быстро) и проходим мисию за 5 минут, это с учётом что вы собрали хорошую команду задротов. 36 за 10 минут в лучшем случае
за 1 час (Если вы не устали, а вы устанете) можно нафармить 216.
Использую простую математику надо потратить по факту 9.25 часов что нафармить 1998 с убер задротами. А хорошие игроки не всегда попадаются.
что вследстивие куда больше а на выполнение снова напомню нужно 7 дней. Разработчики на что вы надеетесь с таким сложным заданием?
Вывод: Надо увеличивать количество В.Е.Д.М, или резать количество требуемых (Ну думаю что вы не сильно захотите менять число 666).
Иначе на т5 модуля будут только у всяких “Помощников Разработчиков” и “Тестеров”
Количество В.Е.Д.М было увеличено еще вчера. Сегодня мы сделали условия миссии более легкими для прохождения. Официальный анонс в треде с патч-ноутом.
Сейчас сходил на ПВЕ, и действительно количесвто В.Е.Д.М увеличели я 80 штук за один бой уничтожил. Спасибо
Мониторим ситуацию и реагируем. Не за что.
Зря сделали что модуль стакается в одной точке.Раньше были диверы с ядерками,теперь будут командники с крейсеркой и этим модулем. Я хоть и против фригошара,но его надо было разгонять не таким способом.
Вывод. Против данного модуля.
Зря сделали что модуль стакается в одной точке.Раньше были диверы с ядерками,теперь будут командники с крейсеркой и этим модулем. Я хоть и против фригошара,но его надо было разгонять не таким способом.
Вывод. Против данного модуля.
Я думаю, не стоит теоретезировать пока, смотрим за ситуацией, модуль люди еще толком не успели распробовать, уже не говоря о разработке контр-тактик.
Нововведение, которе изменяет геймплей, требует времени для его объективной оценки, Итачи.
Зря сделали что модуль стакается в одной точке.Раньше были диверы с ядерками,теперь будут командники с крейсеркой и этим модулем. Я хоть и против фригошара,но его надо было разгонять не таким способом.
Вывод. Против данного модуля.
Я думаю, не стоит теоретезировать пока, смотрим за ситуацией, модуль люди еще толком не успели распробовать, уже не говоря о разработке контр-тактик.
Это факт а не теория,стака по нескольку раз в одной точке модуля который съедает 70% щита менее чем за 10 сек.Тут и так все понятно.Модуль надо нерфить.Причем я ярый противник фригошаров,но это уже перебор.Это лишь мое мнение.Посмотрим,что скажут другие.
Задамся вопросом откуда разработчики решили что люди успеют убить 1998 В.Е.Д.М за 7 дней?
Максимум получается можно убить в пве 18 В.Е.Д.М, преставим что это мисия дред (Единственная мисия где есть возможность пройти её максимально быстро) и проходим мисию за 5 минут, это с учётом что вы собрали хорошую команду задротов. 36 за 10 минут в лучшем случае
за 1 час (Если вы не устали, а вы устанете) можно нафармить 216.
Использую простую математику надо потратить по факту 9.25 часов что нафармить 1998 с убер задротами. А хорошие игроки не всегда попадаются.
что вследстивие куда больше а на выполнение снова напомню нужно 7 дней. Разработчики на что вы надеетесь с таким сложным заданием?
Вывод: Надо увеличивать количество В.Е.Д.М, или резать количество требуемых (Ну думаю что вы не сильно захотите менять число 666).
Иначе на т5 модуля будут только у всяких “Помощников Разработчиков” и “Тестеров”
Количество В.Е.Д.М было увеличено еще вчера. Сегодня мы сделали условия миссии более легкими для прохождения. Официальный анонс в треде с патч-ноутом.
Хз, еще вчера, по 24 за бой, всё прекрасно до т5го нафармилось. За увеличение конечно спасибо.
Зря сделали что модуль стакается в одной точке.Раньше были диверы с ядерками,теперь будут командники с крейсеркой и этим модулем. Я хоть и против фригошара,но его надо было разгонять не таким способом.
Вывод. Против данного модуля.
Я думаю, не стоит теоретезировать пока, смотрим за ситуацией, модуль люди еще толком не успели распробовать, уже не говоря о разработке контр-тактик.
Это факт а не теория,стака по нескольку раз в одной точке модуля который съедает 70% щита менее чем за 10 сек.Тут и так все понятно.Модуль надо нерфить.Причем я ярый противник фригошаров,но это уже перебор.Это лишь мое мнение.Посмотрим,что скажут другие.
Говорить что-то бесполезно - разработчики всё равно сделают как считают нужным. Только тотальный продолжительный вайн всего пару раз что-то менял (как было с аймой).
Недавний пример - новые пушки: любой бой сейчас - это стадо фрегатов с ускорителем массы (огромная скорость полёта заряда и отсутствие разброса) и кучка штурмовиков с потоковым фазером (имеет очень большие радиус взрыва и дальность).
Полностью дисбалансный ММ. Тотальный стилинг фрагов. Интереса к ПвП уже почти нет. Пока ещё, по инерции, захожу собрать монокристаллы и одну фиол. точку.
Зря сделали что модуль стакается в одной точке.Раньше были диверы с ядерками,теперь будут командники с крейсеркой и этим модулем. Я хоть и против фригошара,но его надо было разгонять не таким способом.
Вывод. Против данного модуля.
Я думаю, не стоит теоретезировать пока, смотрим за ситуацией, модуль люди еще толком не успели распробовать, уже не говоря о разработке контр-тактик.
Это факт а не теория,стака по нескольку раз в одной точке модуля который съедает 70% щита менее чем за 10 сек.Тут и так все понятно.Модуль надо нерфить.Причем я ярый противник фригошаров,но это уже перебор.Это лишь мое мнение.Посмотрим,что скажут другие.
Говорить что-то бесполезно - разработчики всё равно сделают как считают нужным. Только тотальный продолжительный вайн всего пару раз что-то менял (как было с аймой).
Недавний пример - новые пушки: любой бой сейчас - это стадо фрегатов с ускорителем массы (огромная скорость полёта заряда и отсутствие разброса) и кучка штурмовиков с потоковым фазером (имеет очень большие радиус взрыва и дальность).
Полностью дисбалансный ММ. Тотальный стилинг фрагов. Интереса к ПвП уже почти нет. Пока ещё, по инерции, захожу собрать монокристаллы и одну фиол. точку.
Интересно выстраивается аргументация, говоришь, разработчики никого не слушают, и сам же приводишь пример обратного. Остальное содержание поста тоже не богато на аргументы, к сожалению.