Обсуждение Star Conflict 1.2.2

Обсуждение патча

 

21ad02aa46c660bc59219fbd4411.png

Повторю свой вопрос из раздела : Вопросы для разработчиков -

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/48371-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-oktiabr-2015g/page-5#entry1033784

Против федератов есть различные замедлители - ракеты, модули и т.д.

Против иерехона - есть модули откачки щита и скоро будет уничтожитель щита.

Планируется ли модуль по разъеданию корпуса ?

Спасибо.

Повторю свой вопрос из раздела : Вопросы для разработчиков -

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/48371-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-oktiabr-2015g/page-5#entry1033784

Планируется ли модуль по разъеданию корпуса ?

 

 

нет.

 

Корпорация SCORPIONS получила персональную надстройку над собственным дредноутом

А подробнее?

 

Корпорация SCORPIONS получила персональную надстройку над собственным дредноутом

А подробнее?

 

Скорпы первыми построили дредноут и получают обещанню награду за это. Сегодня об этом сделаем более подробную новость.

Хочу модуль по разъеданию дальнобойщиков, в последнее время развелось этой нечисти  немерено (ну или хотя бы разрешить убивать игроков из своей команды) 65b9b96da66717df912d8d7175b74d15.gif

Ждал ранговую систему и балансовые правки, видимо не успели все баги исправить  :emp(:

Сервер опять барахлит, интересно есть игры где сервера работаю хуже чем в Star conflict ? :empcrazy:

Новый модуль хорош, но зачем его дали какому то вшивому команднику? Этот модуль должен стоять на диверсанте!  ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

А новый модуль стакается? То есть несколько раз в одной точке?

Хочу модуль по разъеданию дальнобойщиков, в последнее время развелось этой нечисти  немерено (ну или хотя бы разрешить убивать игроков из своей команды) 65b9b96da66717df912d8d7175b74d15.gif

Ждал ранговую систему и балансовые правки, видимо не успели все баги исправить  :emp(:

Сервер опять барахлит, интересно есть игры где сервера работаю хуже чем в Star conflict ? :empcrazy:

Новый модуль хорош, но зачем его дали какому то вшивому команднику? Этот модуль должен стоять на диверсанте!  ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Ранговая система слишком серьезный шаг, нужно хорошо подготовиться, спешка в данном вопросе только повредит. Про работу серверов - не могу серьезно отвечать на такой искрометный юмор. Про остальное собственно тоже.

 

 

А новый модуль стакается? То есть несколько раз в одной точке?

 

Да.

Хочу модуль по разъеданию дальнобойщиков, в последнее время развелось этой нечисти  немерено …

Такой модуль есть, и да - после нерфа прикрышек дальников будет в разы больше !

Даже я сроду на дальниках не пробывал ( я про дезы ) сейчас начал их качать.

Задамся вопросом откуда разработчики решили что люди успеют убить 1998 В.Е.Д.М за 7 дней?

Максимум получается можно убить в пве 18 В.Е.Д.М, преставим что это мисия дред (Единственная мисия где есть возможность пройти её максимально быстро) и проходим мисию за 5 минут, это с учётом что вы собрали хорошую команду задротов. 36 за 10 минут в лучшем случае

за 1 час (Если вы не устали, а вы устанете) можно нафармить 216.

Использую простую математику надо потратить по факту 9.25 часов что нафармить 1998 с убер задротами. А хорошие игроки не всегда попадаются.

что вследстивие куда больше а на выполнение снова напомню нужно 7 дней. Разработчики на что вы надеетесь с таким сложным заданием?

Вывод: Надо увеличивать количество В.Е.Д.М, или резать количество требуемых (Ну думаю что вы не сильно захотите менять число 666).

Иначе на т5 модуля будут только у всяких  “Помощников Разработчиков” и “Тестеров”

Ждал ранговую систему и балансовые правки, видимо не успели все баги исправить  :emp(:

  1. ДА много багов

  2. Если вы бы присмотрелись на клиент масс теста то был патч 1.2.3 

Сейчас же был 1.2.1 поставили 1.2.2, Меня это самого удивило но всё путем разработчики ответили [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/48754-nekorektnyj-nomer-patcha-na-otkrytom-mass-test-s/#entry1032825](< base_url >/index.php?/topic/48754-nekorektnyj-nomer-patcha-na-otkrytom-mass-test-s/#entry1032825)

Задамся вопросом откуда разработчики решили что люди успеют убить 1998 В.Е.Д.М за 7 дней?

Максимум получается можно убить в пве 18 В.Е.Д.М, преставим что это мисия дред (Единственная мисия где есть возможность пройти её максимально быстро) и проходим мисию за 5 минут, это с учётом что вы собрали хорошую команду задротов. 36 за 10 минут в лучшем случае

за 1 час (Если вы не устали, а вы устанете) можно нафармить 216.

Использую простую математику надо потратить по факту 9.25 часов что нафармить 1998 с убер задротами. А хорошие игроки не всегда попадаются.

что вследстивие куда больше а на выполнение снова напомню нужно 7 дней. Разработчики на что вы надеетесь с таким сложным заданием?

Вывод: Надо увеличивать количество В.Е.Д.М, или резать количество требуемых (Ну думаю что вы не сильно захотите менять число 666).

Иначе на т5 модуля будут только у всяких  “Помощников Разработчиков” и “Тестеров”

Количество В.Е.Д.М было увеличено еще вчера. Сегодня мы сделали условия миссии более легкими для прохождения. Официальный анонс в треде с патч-ноутом.

 

Задамся вопросом откуда разработчики решили что люди успеют убить 1998 В.Е.Д.М за 7 дней?

Максимум получается можно убить в пве 18 В.Е.Д.М, преставим что это мисия дред (Единственная мисия где есть возможность пройти её максимально быстро) и проходим мисию за 5 минут, это с учётом что вы собрали хорошую команду задротов. 36 за 10 минут в лучшем случае

за 1 час (Если вы не устали, а вы устанете) можно нафармить 216.

Использую простую математику надо потратить по факту 9.25 часов что нафармить 1998 с убер задротами. А хорошие игроки не всегда попадаются.

что вследстивие куда больше а на выполнение снова напомню нужно 7 дней. Разработчики на что вы надеетесь с таким сложным заданием?

Вывод: Надо увеличивать количество В.Е.Д.М, или резать количество требуемых (Ну думаю что вы не сильно захотите менять число 666).

Иначе на т5 модуля будут только у всяких  “Помощников Разработчиков” и “Тестеров”

Количество В.Е.Д.М было увеличено еще вчера. Сегодня мы сделали условия миссии более легкими для прохождения. Официальный анонс в треде с патч-ноутом.

 

Сейчас сходил на ПВЕ, и действительно количесвто В.Е.Д.М увеличели я 80 штук за один бой уничтожил. Спасибо

 

 

Задамся вопросом откуда разработчики решили что люди успеют убить 1998 В.Е.Д.М за 7 дней?

Максимум получается можно убить в пве 18 В.Е.Д.М, преставим что это мисия дред (Единственная мисия где есть возможность пройти её максимально быстро) и проходим мисию за 5 минут, это с учётом что вы собрали хорошую команду задротов. 36 за 10 минут в лучшем случае

за 1 час (Если вы не устали, а вы устанете) можно нафармить 216.

Использую простую математику надо потратить по факту 9.25 часов что нафармить 1998 с убер задротами. А хорошие игроки не всегда попадаются.

что вследстивие куда больше а на выполнение снова напомню нужно 7 дней. Разработчики на что вы надеетесь с таким сложным заданием?

Вывод: Надо увеличивать количество В.Е.Д.М, или резать количество требуемых (Ну думаю что вы не сильно захотите менять число 666).

Иначе на т5 модуля будут только у всяких  “Помощников Разработчиков” и “Тестеров”

Количество В.Е.Д.М было увеличено еще вчера. Сегодня мы сделали условия миссии более легкими для прохождения. Официальный анонс в треде с патч-ноутом.

 

Сейчас сходил на ПВЕ, и действительно количесвто В.Е.Д.М увеличели я 80 штук за один бой уничтожил. Спасибо

 

Мониторим ситуацию и реагируем. Не за что.

Зря сделали что модуль стакается в одной точке.Раньше были диверы с ядерками,теперь будут командники с крейсеркой и этим модулем. Я хоть и против фригошара,но его надо было разгонять не таким способом.

Вывод. Против данного модуля.

Зря сделали что модуль стакается в одной точке.Раньше были диверы с ядерками,теперь будут командники с крейсеркой и этим модулем. Я хоть и против фригошара,но его надо было разгонять не таким способом.

Вывод. Против данного модуля.

Я думаю, не стоит теоретезировать пока, смотрим за ситуацией, модуль люди еще толком не успели распробовать, уже не говоря о разработке контр-тактик.

Нововведение, которе изменяет геймплей, требует времени для его объективной оценки, Итачи. 

 

Зря сделали что модуль стакается в одной точке.Раньше были диверы с ядерками,теперь будут командники с крейсеркой и этим модулем. Я хоть и против фригошара,но его надо было разгонять не таким способом.

Вывод. Против данного модуля.

Я думаю, не стоит теоретезировать пока, смотрим за ситуацией, модуль люди еще толком не успели распробовать, уже не говоря о разработке контр-тактик.

 

Это факт а не теория,стака по нескольку раз в одной точке модуля который съедает 70% щита менее чем за 10 сек.Тут и так все понятно.Модуль надо нерфить.Причем я ярый противник фригошаров,но это уже перебор.Это лишь мое мнение.Посмотрим,что скажут другие.

 

Задамся вопросом откуда разработчики решили что люди успеют убить 1998 В.Е.Д.М за 7 дней?

Максимум получается можно убить в пве 18 В.Е.Д.М, преставим что это мисия дред (Единственная мисия где есть возможность пройти её максимально быстро) и проходим мисию за 5 минут, это с учётом что вы собрали хорошую команду задротов. 36 за 10 минут в лучшем случае

за 1 час (Если вы не устали, а вы устанете) можно нафармить 216.

Использую простую математику надо потратить по факту 9.25 часов что нафармить 1998 с убер задротами. А хорошие игроки не всегда попадаются.

что вследстивие куда больше а на выполнение снова напомню нужно 7 дней. Разработчики на что вы надеетесь с таким сложным заданием?

Вывод: Надо увеличивать количество В.Е.Д.М, или резать количество требуемых (Ну думаю что вы не сильно захотите менять число 666).

Иначе на т5 модуля будут только у всяких  “Помощников Разработчиков” и “Тестеров”

Количество В.Е.Д.М было увеличено еще вчера. Сегодня мы сделали условия миссии более легкими для прохождения. Официальный анонс в треде с патч-ноутом.

 

Хз, еще вчера, по 24 за бой, всё прекрасно до т5го нафармилось. За увеличение конечно спасибо.

123.jpg

 

 

Зря сделали что модуль стакается в одной точке.Раньше были диверы с ядерками,теперь будут командники с крейсеркой и этим модулем. Я хоть и против фригошара,но его надо было разгонять не таким способом.

Вывод. Против данного модуля.

Я думаю, не стоит теоретезировать пока, смотрим за ситуацией, модуль люди еще толком не успели распробовать, уже не говоря о разработке контр-тактик.

 

Это факт а не теория,стака по нескольку раз в одной точке модуля который съедает 70% щита менее чем за 10 сек.Тут и так все понятно.Модуль надо нерфить.Причем я ярый противник фригошаров,но это уже перебор.Это лишь мое мнение.Посмотрим,что скажут другие.

 

Говорить что-то бесполезно - разработчики всё равно сделают как считают нужным. Только тотальный продолжительный вайн всего пару раз что-то менял (как было с аймой).

Недавний пример - новые пушки: любой бой сейчас - это стадо фрегатов с ускорителем массы (огромная скорость полёта заряда и отсутствие разброса) и кучка штурмовиков с потоковым фазером (имеет очень большие радиус взрыва и дальность).

Полностью дисбалансный ММ. Тотальный стилинг фрагов. Интереса к ПвП уже почти нет. Пока ещё, по инерции, захожу собрать монокристаллы и одну фиол. точку.

 

 

 

Зря сделали что модуль стакается в одной точке.Раньше были диверы с ядерками,теперь будут командники с крейсеркой и этим модулем. Я хоть и против фригошара,но его надо было разгонять не таким способом.

Вывод. Против данного модуля.

Я думаю, не стоит теоретезировать пока, смотрим за ситуацией, модуль люди еще толком не успели распробовать, уже не говоря о разработке контр-тактик.

 

Это факт а не теория,стака по нескольку раз в одной точке модуля который съедает 70% щита менее чем за 10 сек.Тут и так все понятно.Модуль надо нерфить.Причем я ярый противник фригошаров,но это уже перебор.Это лишь мое мнение.Посмотрим,что скажут другие.

 

Говорить что-то бесполезно - разработчики всё равно сделают как считают нужным. Только тотальный продолжительный вайн всего пару раз что-то менял (как было с аймой).

Недавний пример - новые пушки: любой бой сейчас - это стадо фрегатов с ускорителем массы (огромная скорость полёта заряда и отсутствие разброса) и кучка штурмовиков с потоковым фазером (имеет очень большие радиус взрыва и дальность).

Полностью дисбалансный ММ. Тотальный стилинг фрагов. Интереса к ПвП уже почти нет. Пока ещё, по инерции, захожу собрать монокристаллы и одну фиол. точку.

 

Интересно выстраивается аргументация, говоришь, разработчики никого не слушают, и сам же приводишь пример обратного. Остальное содержание поста тоже не богато на аргументы, к сожалению.