Star Conflict 1.2.3

Star Conflict 1.2.3
 
Пилоты! С сегодняшнего дня в тестовом режиме будут запущены автоматические сезоны командных боев, которые мы назвали “Star Conflict Лиги”. Тестовый режим необходим для того, чтобы понять, что еще необходимо доработать и внести  необходимые исправления. Итоговый вариант сезонов будет проходить (ориентировочно) 12 недель, после чего будет запущена сетка плей-офф для лучших в “Star Conflict Лиги”. Об окончательном запуске “SCL” мы объявим в новостях проекта. Не пропустите!
 
Кроме того, с гордостью объявляем о переходе к ранговой системе. Долгое время мы с вашей помощью тестировали ее и теперь, наконец, готовы объявить об  официальном запуске. Изменения существенно затронут механику модулей, а также матчмейкер.
 
ced17950febc2721b0f5796ea82a.png
 
Star Conflict Лиги
В новом режиме могут участвовать все команды, состоящие из небольшого количества игроков. Команды из турнирной таблицы “SCL” смогут встретиться друг с другом в течение сезона, повышая или понижая свой рейтинг. В тестовой версии “SCL” для публичного доступа будет доступен только рейтинг и место команды в турнирной таблице, а игроки внутри команды смогут видеть количество сыгранных и выигранных боев. Более подробно узнать о новом режиме “SCL” можно в [нашем блоге разработчиков](< base_url >/index.php?/topic/48940-blog-razrabotchikov-ot-11-noiabria-star-conflict-ligi/).
 
Команды
Процесс создания команд аналогичен процессу создания корпорации, за исключением того, что команды формируются бесплатно
Максимальное количество пилотов в команде составляет 6 человек
Создатель команды всегда является ее лидером
Игрок может быть лидером только одной команды
Игрок может быть членом только одной команды
Только лидер может приглашать и исключать членов команды
Лидерство в команде не может быть передано никому
Каждая команда имеет собственный рейтинг, изменяющийся по результатам каждого боя
Бои
Существует определенное временное окно для проведения боёв в SCL. Бои проводятся каждый день в определенные часы, а именно: 0.00-1.00, 2.00-3.00, 6.00-7.00, 8.00-9.00, 10.00-11.00, 12.00-13.00, 14.00-15.00, 17.00-18.00, 22.00-23.00 (время указано в UTC)
Игроки получат специальное уведомление о начале боёв 
Бои будут проходить на кораблях 13-15го рангов.
На время тестирования режима количество участников от каждой команды в бою составляет 4 человека
Каждый пилот должен экипировать кораблями минимум 3 слота
Команда формирует крыло на очередной бой
Крыло встает в специальную очередь
Только лидер команды может поставить свою команду в очередь
Особые условия
При нарушении правил поведения на общих игровых серверах команде могут быть заблокированы любые активные действия: выход в бой или изменение состава 
 
Ранговая система
Теперь в игре действует новый матчмейкер, формирующий команды на основе рангов кораблей. Кроме того переработана система работы оборудования кораблей. Более подробно узнать о том, как работает новый матчмейкер и  новая система модулей, можно в [нашем блоге разработчиков](< base_url >/index.php?/topic/48899-blog-razrabotchikov-ot-6-noiabria-novaia-rangovaia-si/).
В один бой смогут попасть корабли в диапазоне трех рангов
Балансировка будет производиться по старшему экипированному в боевой слот кораблю.
Обязательным условием станет одинаковое количество игроков с кораблями старших и младших рангов в каждой команде.
Блокировка кораблей
Допустимая разница между старшим и младшим экипированными кораблями уменьшена до 3 рангов 
Введены ранги модулей
Теперь каждое орудие и каждый модуль имеют собственный диапазон рангов
На корабль можно монтировать только вооружение и модули допустимых рангов (ранговый диапазон индивидуален для каждого модуля и оружия)
Ранее установленные модули недопустимых рангов сняты с кораблей и помещены на Склад
Изменен прирост выживаемости кораблей
Большую часть выживаемости корабль будет получать на первых уровнях синергии. Кроме того, итоговая выживаемость большинства кораблей будет повышена, однако выживаемость кораблей 14-15 рангов останется прежней.
  
PvP
Звенья из трех или четырех игроков существенно влияли на баланс игры, играющему в одиночку игроку было практически невозможно оказать им какое-либо сопротивление, какими бы высокимм игровым умением он не обладал. 
Поэтому у звеньев из трех и четырех игроков теперь нет доступа в PvP-режим
Переезжают звенья в режим, требующий навыков работы в команде, созданный специально для этого. Речь идет об упомянутом выше режиме SC Лиг
Также сохраняется доступ звеньев такого размера в следующие режимы: Спецоперация, PvE, Битва за сектор, Турнир выходного дня, Открытый космос
 
PvE
Миссия Огневая поддержка
Увеличен урон ракетных турелей крейсера 
Разное
В новых PvE миссиях теперь появляются сообщения-подсказки от сюжетных персонажей, по аналогии с сообщениями о заданиях в Открытом космосе. 
 
Вооружение
Все оборудование кораблей, которое наносит повреждения, а также модуль восстановления, будут изменены следующим образом: оборудование нижних рангов станет более эффективным, при этом характеристики аналогичного оборудования, используемого на старших рангах, останутся на прежнем уровне.
Ускоритель массы
Урон снижен на 7%
Деструктор
Урон увеличен на 10%
Размер поля увеличен на 30%
Ионный излучатель
Урон увеличен на 7%
Эффективность подавления сопротивления увеличена на 20%

Работа модулей
С целью повысить привлекательность командного штурмовика были произведены некоторые изменения в механике работы активных модулей для этой роли, которые сделают игру за эту роль более ситуативной и интересной.
Система «Эгида»
Теперь постоянное действие работает примерно на 75% от прежних значений, не требует расхода энергии и включения.
Основное, активируемое, действие теперь сильнее на 100%, но работает в течении 10 секунд с откатом 45-55 (в зависимости от ранга) секунд.
Поляризатор покрытия
Теперь постоянное действие работает примерно на 75% от прежних значений, не требует расхода энергии и включения.
Основное, активируемое, действие теперь сильнее на 100%, но работает в течении 10 секунд с откатом 45-55 (в зависимости от ранга) секунд.
Анализатор гравиполя
Теперь появилось постоянное действие, работает в 15% от основных значений, не требует расхода энергии и включения.
Основное действие осталось без изменений.
Кроме того постоянное действие всех обозначенных выше модулей теперь не попадает под эффекты контроля, например под действие Ионного рассеивателя или Генератора стазиса.
 
Разное
Открытый космос
Теперь врата инженеров работают только для членов группы
Поручения
Изменена система работы поручений в Открытом космосе
Убрано время ожидания между поручениями, то есть выполнять их теперь можно без перерыва.
При этом немного уменьшена награда за каждое поручение. 
Модули
Теперь “Взлом систем” способен перехватывать управление минами, владельцы которых уже погибли в бою 
Производство
Теперь, когда кто-то производит корабль, то в общий чат транслируется соответствующее сообщение 
Битва дредноутов
Доработана механика работы очереди 
Теперь неполные команды дополняются кораблями под управлением ИИ 
Теперь, если команда противника полностью состоит из наемников, а не пилотов корпорации, то в случае победы она не изменяет силу обороны данной локации
Наемник не сможет попасть в бой, если это бой на захват локации, принадлежащей корпорации, в которую входит данный пилот. Вы не сможете воевать против своей корпорации
Корпорации
Офицеры теперь не могут исключать пилотов из корпорации
 
Локации
Внесено множество важных изменений и исправлений в более чем 50 карт, в том числе в локациях:
Альфа-7
Иридиевый перегон
Пропускной пункт
Комплекс “Посейдон”
Станция слежения
Верфи корпораций
Научный комплекс
Инвертор
Ледяной пояс
Оскверненные Пустоши Солариса
Битва дредноутов
Ангар федерации
Обелиски лавы
Иридиевые копи
Иридиевый поток
Заброшенный комплекс
Мендес IX
Руины монолита
Наберия-392
Другие локации Открытого космоса
 
Работа над ошибками
Робот в ангаре Империи больше не выходит за пределы площадки 
Теперь Голограммы не могут брать бомбы и захватывать маяки 
Исправлена неправильная выдача медали Смерть после смерти при использовании Голограмм
Исправлено неправильное отображение ремонта при использовании Голограмм
Исправлена ошибка при постройке и улучшении турелей Дредноутов 
Исправлена ошибка с неправильным подбором рангов кораблей противников под управлением ИИ в битве дредноутов 
Доработан ряд текстов 
Исправлена возможное появление служебной информации во входящих письмах 
Исправлено неправильное использование свободного места на Складе при производстве боеприпасов

Обсуждение