Star Conflict 1.2

Star Conflict 1.2: Dogs of War

“На всю страну монаршим криком грянет: «Пощады нет!» — и спустит псов войны.”
Вильям Шекспир, «Юлий Цезарь»

Псы Войны, Наемники… Еще со времен Директориума они выполняли свою кровавую работу. Одни государства падали, а на их месте громоздились новые. Империя, благородный лев, схватывалась с хитрым лисом, Федерацией, и оба они скалили зубы на чудовищную химеру Иерихона. А наемники… они казались им обычными псами, да еще такими, что меняли хозяев при первом удобном случае. Власти никогда не воспринимали их как серьезную силу и старались держать на цепи. Но все же их услуги всегда пользовались спросом.
Сейчас, когда в мир пришли Разрушители, Империя, Федерация и Иерихон дали своим самым лояльным Наемникам доступ к секретным разработкам, лишь бы те справились с Чужими. В руки Наемников попали самые совершенные на данный момент элитные корабли человечества.

Корабли
Наемники получают доступ к новейшим разработкам ученых - сразу несколько кораблей секретного проекта стали доступны самым опытным пилотам. Все корабли имеют усовершенствованное вооружение и системы защиты. Многие наемники наверняка захотят усилить этими кораблями мощь своего флота.

Сyning
Имперские инженеры подготовили для наемников новейший перехватчик разведки. Созданный для ведения разведки боем в экстремальных условиях, первый образец корабля «Сyning» оказался единственным, что выжило в атаке Чужих на 112-е конструкторское бюро Империи.
Класс: Перехватчик
Принадлежность: Империя
Ранг: 15
Роль: Разведка
Спецмодуль на выбор: Микроварп-двигатель, Микроварп-двигатель Легиона, Микроварп-двигатель Варденов
Микроварп-двигатель Легиона имеет сокращенное время подготовки к прыжку
Микроварп-двигатель Варденов при прыжке блокирует захват целей кораблями противников в зоне начала прыжка

Рeregrine
Новый перехватчик Федерации “Peregrine” был разработан по особому заказу некоего мецената, который пожелал остаться неизвестным.
Класс: Перехватчик
Принадлежность: Федерация
Ранг: 15
Роль: Диверсия
Спецмодуль на выбор: Плазменная сеть, Плазменная сеть Армады, Плазменная сеть Авангарда
Плазменная сеть Армады ннаносит меньше урона, но временно снижает способность к ремонту корабля-цели
Плазменная сеть Авангарда ноносит больше урона и действует дольше

Saw One
Новейший штурмовик Иерихона, получивший название “Saw One”, - великолепный образец передовых технологий Ушедших. К сожалению, цена за силу оказалась высока.
Класс: Штурмовик
Принадлежность: Иерихон
Ранг: 15
Роль: Командный
Спецмодуль на выбор: Диффузионный щит, Диффузионный щит Рейда, Диффузионный щит Технологов
Диффузионный щит Рейда временно увеличивает урон орудий корабля
Диффузионный щит Технологов при активации дополнительно восстанавливает энергию корабля

Jaguar
Штурмовик-заградитель Федерации «Jaguar» задумывался как научный корабль, способный наблюдать за поведением Чужих в экстремальных условиях. Правительство Федерации через частных инвесторов купило лаборатории, в которых проводились исследования, и «Jaguar» перепрофилировали для военных нужд.
Класс: Штурмовик
Принадлежность: Федерация
Ранг: 15
Роль: Заградитель
Спецмодуль на выбор: ODG “Хамелеон”, ODG “Хамелеон” Армады, ODG “Хамелеон” Авангарда
ODG “Хамелеон” Армады просто дает на короткое время невидимость, но зато перезаряжается очень быстро
ODG “Хамелеон” Авангарда дает невидимость без дополнительных эффектов, зато невидимость не пропадает при получении кораблем урона

Kraken
Дальнобойный фрегат «Kraken» был создан под бдительным надзором Имперских спецслужб. Этот образец инженерной мысли проектировался с одной единственной целью – уничтожать пришельцев.
Класс: Фрегат
Принадлежность: Империя
Ранг: 15
Роль: Дальнобойный
Спецмодуль на выбор: Управляемая торпеда, Дезинтегратор Легиона, Дезинтегратор Варденов
Заряд дезинтегратора Легиона не только наносит урон цели, но и отнимает у нее некоторое количество энергии
Заряд дезинтегратора Варденов наноси урон не только в момент попадания, но и еще некоторое время после попадания

Ronin
Фрегат прикрытия «Ronin» стал последней разработкой ученых Иерихонской семьи Лю до того, как та была уничтожена.
Класс: Фрегат
Принадлежность: Иерихон
Ранг: 15
Роль: Прикрытие
Спецмодуль на выбор: Фазовый щит, Фазовый щит Рейда, Фазовый щит Технологов
Фазовый щит Рейда имеет большее сопротивление, но не увеличивает урон орудий
Фазовый щит Технологов преобразует часть полученного урона соответствующего типа в энергию

Битва дредноутов
C этого момента у всех игроков выше 7 ранга, даже у тех, кто не состоит в корпорациях, есть шанс поучаствовать в битве дредноутов.
Пилот должен иметь в боевых слотах подходящие корабли
Корабли должны быть соответствующего уровня (Т3, Т4 или Т5)
Все корабли должны быть одного технологического уровня (Т3, Т4 или Т5)
Должно быть не менее 3-х кораблей
Независимые пилоты пополняют недозаполненные команды корпораций
Пополнение возможно, если в команде есть место
Звено не может попасть в битву дредноутов, только игроки-одиночки

Теперь в команде противника могут быть корабли под управлением искусственного интеллекта.
Это возможно только на этапе Штурм
Это возможно только в том случае, если для зарегистрированного на бой крыла не нашлось противников из числа других пилотов.

Вход в битву дредноутов происходит через окно выбора режима боя.
В этом окне пилоты получают всю необходимую информацию для подготовки кораблей
Если пилот не соответствует требованиям, то кнопка “Завоевание” неактивна

Во время защиты локации корпорация, владеющая локацией, теперь не может выбрать команду, против которой она будет сражаться.
Корпорация только подает заявку на защиту
Выбор пары “атакующий/защитник” будет производиться автоматически

PvP
В целях сокращения ожидания PvP боя были сделаны следующие изменения: пилоты смогут быстро попадать в уже ранее созданные бои, если там есть недостаток в наемниках нужного технологического уровня.
Теперь есть возможность провести несколько PvP боев без возвращения в Ангар
Максимальное время боя для всех PvP геймплеев (кроме “Захват маяков”) сокращено до 7 минут

Переработана процедура запуска PvP боев.
Теперь игра запускается с минимальным количеством игроков
В течении 1-1,5 минут после старта в игру добираются игроки, стоящие в очереди
Звенья попадают только в новую игру и не могут быть добавлены в уже начатую
Награда за бой начисляется по общим правилам

В окно “Результаты боя” добавлены новые кнопки.
Кнопка “В бой”, которая позволяет снова встать в очередь поиска игры без перехода в Ангар. Боеприпасы при этом пополняются автоматически
Кнопка “В ангар”, которая возвращает игрока в ангар

В ротацию PvP боев добавлены новые карты
_ Руины Монолита _
_ Храм _
Для карты “Руины Монолита” доступны режимы: Контроль, Захват маяков, Командный бой, Разведка боем
Для карты “Руины Монолита” PvP бои доступны для технологических уровней Т3-Т5
Для карты “Храм” доступны режимы: Контроль, Разведка боем, Охота на маяк, Командный бой
Для карты “Храм” PvP бои доступны для технологических уровней Т1-Т3
Карта “Древние Руины” заменена на карту “Храм” в стартовых очередях PvP

Кораблям под управлением AI присвоены новые имена.
Убрана приставка “(bot)” в именах кораблей под управлением AI
Корабли союзников и противников, управляемые искусственным интеллектом, теперь имеют имена, более отвечающие режиму игры

Изображение

PvE и Спецоперация
Новым испытанием для наемников станет встреча с Разрушителем , недавно появившимся в пограничных секторах невероятно сильным кораблем пришельцев. Разрушитель получил свое название за то, что его целью является уничтожение передовых форпостов вооруженных сил землян. Остановить его крайне сложно. Его вооружение способно уничтожить даже самые укрепленные форпосты в локациях. Это новый вызов всем наемникам третьего, четвертого и пятого технологического уровня развития. Только сплоченные группы смогут остановить Разрушителя.
Не дать Разрушителю уничтожить форпосты в локации
Уничтожить Разрушителя
Доступна одна гарантированная раритетная награда каждый день

Оповещение о Спецоперации
Теперь перед началом Спецоперации приходит специальное сообщение в игровой чат
Для получения сообщения не обязательно иметь окно чата открытым

Расписание Спецопераций
Теперь на время проведения Спецопераций локации в открытом космосе не блокируются
Спецоперации будут чередоваться
”Спецоперация: Осквернитель” будет доступна по понедельникам, средам и пятницам
”Спецоперация: Разрушитель” будет доступна по вторникам, четвергам и субботам
По воскресениям Спецоперации будут чередоваться
Спецоперации доступны в течении двух часов с промежутком в два часа в течение указанных дней

Новое PvE-задание "Контракт на оборону"
Захватывающим приключением для пилотов станет новое PvE-задание “Контракт на оборону”. Игрокам предстоит защищать локацию “Центр колонизации” от вторжения крупных пиратских флотилий. Регулярная армия скована боями с Чужими, а значит, некому остановить пиратов! Последняя надежда на вас, наемники!
Вам предстоит остановить массовое вторжение Рейдеров
Рейдеры атакуют волнами. В разных волнах вам могут встретиться разные типы Рейдеров, от Чистильщиков и Камикадзе до Рейдеров прорыва и Элитных рейдеров
Отразив все волны Рейдеров, вам нужно будет уничтожить особо мощный и защищенный Крейсер

Открытый космос
Добавлена новая локация "Руины Монолита"
Неизвестно, что стало причиной уничтожения города: совместная атака других Семей, самоуничтожение или действия некой третьей стороны. В один момент Семья Лю была обезглавлена, а Иерихон лишился своей главной святыни. Зона катастрофы тут же была объявлена закрытой для всех полетов, а спустя несколько лет ее присоединили к трехстороннему меморандуму о Карантинных Зонах. Лишь недавно Иерихоном по инициативе Семьи Мендес было принято решение разрешить полеты к Монолиту для наемников.
Локация располагается в зоне Иерихона в системе Антаресс
Минимальный ранг корабля: 10
Защита станции: не действует

Добавлена новая локация Храм
“Величайшее открытие в истории человечества” – так говорили о руинах цивилизации Предтеч в системе Троя. Погребальный камень давно ушедшей цивилизации - древние конструкции застыли на орбитах планет системы. Это было первое материальное доказательство существования тех, кто был до нас.
Локация располагается в зоне Иерихона в системе Антаресс
Минимальный ранг корабля: 10
Защита станции: не действует

Карты
Древние руины
Троя представляет собой огромное кладбище заброшенных станций Предтеч. Гигантские постройки непонятного назначения, зловеще переливающиеся зеленоватыми оттенками аргонового света Трои, пробуждают первобытный ужас в сознании любого человека.
Доработаны текстуры
Улучшено освещение и другие эффекты окружения
Изменен фон карты

Вооружение
Работа деструктора изменилась
Теперь корабли в радиусе действия не получают урон, а теряют небольшое количество энергии
Для компенсации изменений основной урон деструктора незначительно увеличен

Специальные модули
Теперь энергопотребление ряда специальных модулей зависит от их уровня
Чем выше уровень, тем выше энергопотребление
Изменения затрагивают:
_ Микроварп-двигатель Разведчиков_
_ ODG «Хамелеон» Заградителей_
Дезинтегратор
Урон, наносимый дезинтеграторами уровней Т4,Т5 увеличен
Фазовый щит
Сопротивление щита выбранному типу урона теперь 120 единиц на всех уровнях
Бонус к наносимому орудиями корабля урону снижен до 15%

Интерфейс
Теперь возможно перейти к покупке портретов и насмешек из окна оформления корабля
Для перехода достаточно кликнуть понравившийся элемент
Выбранные, но не приобретенные изменения в окраске кораблей будут отменены

Доработано окно выбора режима игры
Кнопка, которая ведет в случайное PvE задание, называется “Миссии”
Добавлена кнопка, которая позволяет выбрать конкретную миссию; она называется “Выбор миссии”
Кнопка “Свой бой” в виде иконки перенесена на кнопку “PvP”
Кнопка входа в битву дредноутов размещается на месте кнопки “Свой бой”

Доработана обратная связь на поражение цели. Теперь пилот всегда знает, когда он попадает по цели.
Добавлен тихий “интерфейсный” звук попаданий по противнику. Звук проигрывается с одинаковой громкостью, даже если цель находится вне зоны видимости или на большом расстоянии
Добавлен новый элемент интерфейса - изменение прицельного курсора, который появляется при попадании по цели

Работа над ошибками
Исправлена неправильная работа астероидов в битве дредноутов
Исправлена ошибка, при которой ярлык клиента масс-теста уничтожал ярлык основного клиента игры
Исправлена ошибка с непопаданием на турнир отдельных пилотов
Исправлена ошибка, из-за которой могло не отображаться окно с текущими акциями
Исправлена ошибка в учебном бою, из-за которой нельзя было использовать второй корабль
Исправлен графический эффект стрельбы Залпового орудия по предметам в открытом космосе

Патч сейчас на тестовой обкатке в условиях основных игровых серверов, так как для качественного теста требуется куда больше народу, чем может дать супер тест или масс-тест. В ближайший день мы собираем статистические данные, правим всплывшие ошибки и выпускаем хотфиксы по необходимости. Официальный релиз в четверг. Темя для обсуждений будет открыта в пятницу.

Обсуждение

Star Conflict 1.2.0a Update #1

 

Пилоты! На боевые сервера установлено дополнительное обновление. Исправлены критические ошибки и проблемы. Внесены некоторые важные изменения в режимы игры, доработан интерфейс “Спецоперации”. Увеличены награды за прохождение “Спецоперации”!

 

Вооружение

Внесены небольшие изменения в характеристики Laser ARC-II

_Теперь характеристики орудия в точности соответствуют Импульсному лазеру _

 

Режимы игры

Командный бой

Теперь для победы надо сбить 20 кораблей противника

Время игры теперь составляет 5 минут

 

Интрефейс

Доработана кнопка Спецоперации

Если пилот не достиг 7 ранга, то на кнопке отображается значок блокировки

Если пилот достиг 7 ранга, тогда:

На кнопке отображается диапазон рангов предстоящей Спецоперации

На кнопке отображается оставшееся до Спецоперации время

Окно выбора режима игры

Теперь, если режим доступен не все время, то в подсказке есть расписание его работы

 

Награды за Спецоперацию

Увеличена награда за Спецоперацию из фиолетовой точки

Изменено содержание фиолетовой точки:

При прохождении Спецоперации на Т5 в фиолетовой точке нельзя больше найти кредиты

При прохождении Спецоперации на Т4 увеличен шанс получения модулей кораблей Секретного проекта и чертежи Т4

При прохождении Спецоперации на Т3 увеличен шанс получения чертежей Т3 и  повышена награда в кредитах

 

Работа над ошибками

Исправлена ошибка со слишком низким уроном некоторых ракет в PvE-миссиях

Исправлено описание некоторых DLC

Улучшена стабильность игры

Устранено появление ложных сообщений об ошибке

Star Conflict 1.2.0 Update #2

Внимание всем пилотам! Небольшое, но очень важное обновление уже на боевых серверах! Мы объявляем о том, что все помощники так называемой мисс Саммер были успешно пойманы. Всем пилотам, принимавшим активное участие в их поимке, Центр выносит благодарность.

Режимы игры

Разведка боем

Теперь капитан команды неуязвим в течение 90 секунд с момента начала боя

Теперь любой пилот гарантированно вылетит в бой

Охота на маяк

Любой пилот гарантированно вылетит в бой