Star Conflict 1.3.11

Star Conflict 1.3.11

a20c298805d2bf15f1b136425ef1.jpg

Шифрограмма BBIМ22-578105
От: Mercenary Centre
Кому: noname@star_conflict
Тема: RE Хрустальная Кукушка

Обстановка крайне напряженная. Та самая компания, имя которой мы стараемся не называть, своими  многочисленными заданиями для наемников расстроило тонкий баланс сил, ранее сложившийся в пограничных секторах. В результате мы вынуждены дать корпорациям доступ ко всем чертежам дредноутов. В том числе и к пятому технологическому уровню. 

_ Отдел специальных расследований Центра Наемников. Пограничные секторы _

Битва за сектор
Внимание всем лидерам и пилотам корпораций! Прошло более года с момента, когда частным корпорациям были переданы чертежи первых дредноутов. Их появление в частных руках изменило баланс сил в большой битве за пограничные сектора. Большие доходы и возросшая мощь толкают корпорации на захват как можно большего количества локаций. Пришло время сойтись в схватке за самые важные и высокодоходные пограничные сектора наивысшего технологического уровня.

Дредноуты Т5
Теперь корпорациям  необходимо дополнительно усилить мощь лидеров флота! Корпорации могут дополнительно модифицировать модули и вооружение на своих дредноутах и принимать участие в боях за новые локации, более высокого технологического уровня!
    Теперь корпорации могут модифицировать модули на своих дредноутах до 5-го технологического уровня
    Теперь корпорации могут принимать участие в битвах за локации Т5

Секторы
Теперь корпорациям доступны для нападения и захвата сектора уровня 5
    Пограничные секторы. Система: Кеид. Позиция: Полигон рейдеров
    Пограничные секторы. Система: Процион. Позиция: Убежище контрабандистов
    Пограничные секторы. Система: Мезза. Позиция: Сортировочный центр

Корабли
Инженеры ЕЦН продолжают  модернизировать самые популярные и востребованные корабли наемников. Теперь всем пилотам, имеющим корабли Styx, Hyena и Sword-S доступна возможность выбирать разные специальные модули для этих кораблей перед боем.

Альтернативный спецмодуль можно собрать, добывая специальный ресурс - "детали спецмодуля"
    Для сборки спецмодуля нужны только оригинальные детали этого спецмодуля
    Детали спецмодуля можно получить в качестве награды, выполняя специальные задания
    Необходимые детали спецмодуля можно получить в специальных контейнерах-наборах

Styx
1dc3bd68acfd192a6ca3f3295379.jpg

Фрегат штурмовых эскадр Непобедимого Легиона. Отлично проявил себя в боевых действиях против пришельцев и в столкновениях корпораций. Эти фрегаты обычно используют лидеры патрульных эскадрилий как средства поддержки и сопровождения эскадр перехватчиков дальнего прикрытия. Такая тактика применяется и пилотами личного флота Императора.

Принадлежность: Империя
Класс: Фрегат
Роль: Инженерный
Ранг: 9

Доступен новый спецмодуль «Боевые дроны Styx»
Альтернативный специальный модуль каждые 30 с выпускает боевого дрона, который сам атакует противника и наносит ему термические повреждения. Так же дрон  может восстанавливать щиты союзным кораблям и ломать вражеские устройства. 
    Каждые 30 секунд выпускает боевого дрона
    Поддерживает не более 2 дронов одновременно
    Дрон атакует противника и наносит ему 912 единиц термических повреждений в секунду
    Модуль расходует 330 единиц энергии на активацию
    При активации модуля один из дронов:
        - восстанавливает 8944 ед. щита наиболее поврежденному союзному кораблю
        - ломает все вражеские устройства, установленные другими пилотами

Hyena
c55deaeb1e27cdff5a366989a8f8.jpg

Первые штурмовики класса Wolf, попавшие в мир Чужих, были недостаточно эффективны для скоротечного боя в таких сложных условиях, и специалисты компании Scott en Cott выпустили глобальную модификацию корабля под названием Hyena. Новая модель отлично показала себя в пространстве пришельцев. Дополнительно производители стали покрывать корабль “маскировочной” покраской, которая делает штурмовик менее заметным на фоне кристаллов Чужих.

Принадлежность: Федерация
Класс: Штурмовик
Роль: Заградитель
Ранг: 9

Доступен новый спецмодуль «ODG Богомол»
Альтернативный специальный модуль способен сделать корабль невидимым в течении 15 секунд. Одновременно  корабль ускоряется на 30%. А при выходе из невидимости урон корабля возрастает на 20% в течени 5 секунд. Так же отметим низкое, всего 80 ед., энергопотребление спецмодуля и достаточно быструю перезарядку в течении  35с.

    Делает корабль невидимым на 15с. и увеличивает ему скорость на 30%
    Любые повреждения или открытие огня выводят его из этого состояния
    При выходе из невидимости временно увеличивается урон на 20% в течении 5с.

Sword S
7cadfdae6ad857eed3bf455259ef.jpg

По слухам, в обмен на поддержку в лоббировании проекта Семьи Боско “Sword AE” в Штабе Рейда и в Совете Семей, Технологи получили от Семьи Боско ряд ключевых технологий, использованных при разработке штурмовика. Именно этим объясняют то, что выпущенный Технологами опытной серией штурмовик под названием “Sword S” как две капли воды похож на последнее детище верфей Боско.

Принадлежность: Иерихон
Класс: Штурмовик
Роль: Командный
Ранг: 15

Доступен новый спецмодуль «Диффузионный щит Sword’s»
Альтернативный специальный модуль способен окружить корабль дополнительным  щитом, действующим в течении 12 секунд. В это время щит  поглощает весь урон. Если энергия корабля закончится, то щит  пропадет. Дополнительно при деактивации модуль восстанавливает  заряд щита союзникам! Дальность действия модуля составляет 3 600 метров, а время перезарядки - 30 секунд.
    Окружает корабль щитом
    Щит поглощает весь урон, но расходует при этом энергию: 1 единицу на каждые 13 единиц повреждений
    Если энергия кончается, щит пропадает
    При деактивации восстанавливает заряд щита союзникам на 3547 единиц

Режимы игры
По результатам анализа статистики боев наемников были сделаны следующие изменения в настройках режимов игры:
Разведка боем
Анализ статистики показал, что в ряде случаев роль капитана может быть утрачена до попадания всех игроков в бой
    Время до активации капитана увеличено на 20 секунд
CO-OP
Статистика боев показала, что на 7 ранге пилотам было сложно противостоять ИИ в бою.
    Уменьшена сложность на 7 ранге 
PvE
Миссия “Огневая поддержка” - одна из самых популярных в игре. Для многих пилотов неоднократное прохождение миссии сделало бои с ИИ  монотонными и рутинными.
    Увеличена сложность миссии “Огневая поддержка” 

Интерфейс
Производство
    Рядом с окном, в которое вводится количество производимых предметов, добавлены стрелки для увеличения/уменьшения этого количества 
Бонусы
    Если в бесплатном контейнере выпадает бонус, то вкладка бонусов мигает 
Управление
    Отключены кнопки, позволяющие поворачивать корабль 
        Теперь для поворота корабля можно использовать только мышь или джойстик/гемпад 

Разное
Произведены изменения в работе модуля “Адаптивный щит”
    Теперь модуль увеличивает сопротивление только щита
Доработаны описания ряда заданий 
Увеличен максимальное отдаление камеры для штурмовиков и фрегатов
Доработан ряд иконок 

Работа над ошибками
Исправлена ошибка, при которой предупреждение об нецензурной лексике в чате могло показаться не тому игроку 
Исправлена ошибка покраски кораблей типа Lance 

Обсуждение будет открыто чуть позже. А пока - ознакомьтесь с обновлением! ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

[Обсуждение](< base_url >/index.php?/topic/52508-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-star-conflict-1311/) ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)