Star Conflict 1.3.2

Star Conflict 1.3.2
 
Наемники! 1 февраля Star Conflict празднует свой четвертый день рождения! ЕЦН с гордостью поздравляет всех пилотов с этой датой и сообщает о старте череды специальных заданий, приуроченных к этому событию. На связь с Центром вышел новый заказчик, пожелавший остаться неизвестным. Заказчик заинтересован в развитии технологий “Klauss Inc” по переоборудованию устаревших станций. Все переговоры осуществляются исключительно через представителя заказчика - Посредника. Выполнение озвученных Посредником задач позволит вам построить Эсминцы 11 ранга раньше других. 
 
40c4856a0d7a6986dc5b1d121e7e.jpg
 
Готовимся к новым эсминцам!
Со стапелей готовятся сойти Эсминцы следующего поколения - огромные и мощные корабли 11 ранга. Новые эсминцы станут доступны всем пилотам уже в ближайшие недели. Мы рекомендуем начинать собирать необходимые для постройки ресурсы прямо сейчас. Получите эсминец одним из первых! 
Для постройки более продвинутых эсминцев 11го ранга необходим редкий компонент бериллий. Все свойства бериллия еще неизвестны нашим ученым, однако точно установлено, что компонент позволяет построить значительно более мощные эсминцы.
В данный момент бериллий можно получить только выполняя ежедневные задания Посредника по уничтожению противников из орудий эсминцев
 
Игроки против ИИ
Пилоты! Предлагаем вам попробовать свои силы в новом режиме сражений против противников под управлением искусственного интеллекта, разработанного корпорацией Блэквуд. 
Режим является более легкой версией “Быстрого боя”, позволяет прогрессировать в игре в менее трудных условиях, однако скорость прогресса при этом снижается

Для того чтобы попасть в режим нужно нажать “В Бой” и выбрать “Против ИИ”
Игровой процесс идентичен режиму “Быстрой бой”
Сражаясь в режиме игроки получают награды
Награда составляет 60% от заработка синергии и 100% от заработка кредитов в режиме “Быстрый бой”
Количество побед/поражений, а также количество сбитых кораблей в режиме считаются как PvE-статистика
Рейтинг игрока в данном режиме не пересчитывается
В режиме допускается игра в звене до 8 игроков
 
aa4a4a53e495afcf7d9021a6b6ca.jpg
 
День рождения игры
Мы поздравляем всех пилотов с этим замечательным днем - Днем Рождения Star Conflict. Желаем вам побед в бою, приключений, новых друзей и праздничного настроения. Пусть все ваши мечты исполнятся! Во время праздника вас ждут:
Специальная покраска корабля ко дню рождения игры
Специальные праздничные ракеты
Специальное достижение, получить которое можно только во время праздника
 
SC Лиги
Изменено время проведения боёв в рамках Лиги. Теперь бои  проводятся 
С 6:00 до 8:59 МСК
С 19:00 до 20:59 МСК
С 22:00 до 22:59 МСК
С 00:00 до 01:59 МСК
Изменен процесс перехода игрока из команды в команду 
Теперь запрещено покидать команду во время проведения боев Лиг, вступить в команду игрок по прежнему может в любой время
Также запрещено исключать пилотов из команды
Теперь капитан может отправить не более 14 приглашений в команду
 
Эсминцы
Управление
Теперь у эсминцев кнопка “Свободный обзор” [по умолчанию Ctrl] переключает режим управления 
Постоянное удерживание кнопки “Свободный обзор” более не требуется
Достижения
Добавлены новые достижения для пилотов эсминцев
 
Разное
Внутриигровая почта
Теперь внутриигровые письма могут быть помечены как важные
Важными могут быть помечены только письма, отправленные разработчиками через внутриигровую рассылку
Важные письма выделяются красным цветом
Если среди непрочитанных писем есть хотя бы одно важное, то общая для всех писем иконка так же будет выделена цветом
Интерфейс
Доработан фон ряда окон в Ангаре
Добавлена возможность повышать синергию корабля без его установки в боевой слот
Опция доступна в дереве кораблей по нажатию ПКМ на иконку корабля
Доработана иконка полностью прокаченного корабля в дереве кораблей
 
Работа над ошибками
Исправлены ошибки в рангах у некоторых чертежей
Исправлены позиции ряда предметов, которые можно найти в открытом космосе
Исправлена ошибка отображения модулей эсминцев в Магазине
Исправлена ошибка в окне отправки кораблей на задание 
Доработаны графические эффекты работы модулей

Обсуждение