Star Conflict 1.3.33 ½
Пилоты! На этой неделе мы решили порадовать вас важными изменениями в игре. Мы долго работали над эсминцами и упустили из виду некоторые важные игровые моменты. Пришло время исправить ситуацию.
Еженедельные Турниры
Вспомнив древнюю Земную мудрость “Как назовешь корабль так он и поплывет” - мы обратили внимание на турнирный аспект. Теперь название вашей команды будет лучшее соответствовать её качественному составу.
Открытый мир
Некоторые игроки жаловались, что при одинаковых столкновениях с астероидам корабль получает разные повреждения, так как их поверхность неровная и есть незаметные выступы. Мы решили изменить форму всех астероидов на гладкие идеальные кубы. Теперь вы всегда будете знать, сколько потеряете очков прочности.
Функция “антипират”, автоматически уничтожающая любого атакующего игрока, была удалена из игры, так как игроки ею не пользовались.
Настройки управления
Мы ввели новую функцию в настройках - “черный космос”. Если она будет включена, то при вылете в ОМ яркость будет падать до минимума автоматически. Не работает в ПвП и ПвЕ.
Вооружение
Нам так понравился модуль “Гравитационная линза”, что мы решили ввести на его основе новое оружие, доступное для рангов 11-14 - “Генератор черных дыр”. Для поддержания баланса доступен всем ролям.
Урон 1% от прочности корпуса в секунду. Не наносит урон, пока на корабле есть щит.
Скорострельность 2 выстрела в минуту.
Дальность 10.000 м.
Скорость полета 100 м/с.
Сила притяжения 5 м/с.
Восстанавливает корпус союзников на 228 ед. в сек.
Механика работы. При выстреле создается черная дыра, летящая в указанном направлении. Мы учли пожелания игроков, так что оружие наносит урон всем кораблям, в том числе союзникам и выстрелившему кораблю.
Убитый таким оружием получает медаль и звание “Клешня Года”, которое нельзя будет сменить в течение месяца.
Матчмейкер
Игроки часто жаловались, что иногда матчмейкер создает несбалансированные команды, и одна из них проигрывает. Мы сделали ряд следующих правок, нацеленных на сохранение баланса в бою:
Компенсация потерь. После потери одного из союзников, если ваша команда окажется в меньшинстве, для возвращения баланса будет автоматически уничтожен один случайный враг. В приоритете - самый дальний корабль от места уничтожения союзника.
Равное число кораблей в захвате. Теперь, если в режиме “Захват маяков” с одной стороны будет пара игроков с одним кораблем, а с другой все будут с четырьмя, то для баланса у второй команды будут уничтожены лишние, чтобы число кораблей в обоих командах было одинаковым. Уничтожение происходит в случайном порядке, приоритет имеют корабли игроков с наибольшей максимальной скоростью.
Теперь матчмейкер всегда будет стремиться дозакидывать игроков в выигранный бой, даже если он уже завершился.
Общее
Для повышения динамики все корабли всех рангов и классов теперь имеют одну общую максимальную базовую скорость в 500 ед. Замечаем, что порог в 700 ед. для всех кораблей остается, при этом для эсминцев он составляет в 500 ед.
Ранее перехватчики, а особенно корабли роли РЭБ, не могли эффективно воевать с эсминцами и с другими крупными кораблями. Мы решили исправить эту несправедливость. Теперь любой корабль, взятый в захват кораблями с ролью разведчик или РЭБ, будет мгновенно уничтожен.
Игроки так и не смогли научиться бороться против эсминцев. Мы пошли им на встречу и в этом патче заменили все корабли на эсминцы, оставив ролевой модуль и сам значок роли для уникальности и небольшого разнообразия. Внешний вид и характеристики кораблей остались прежними, чтобы игрокам было привычнее, зато теперь вы всегда сможете играть на эсминцах против эсминцев.
Так как все корабли будут эсминцами, то они станут крафтовыми.
Все обычные корабли, начиная с 1 ранга, будут изъяты (естественно, мы компенсируем все затраты в кредитах и золоте).
Новая роль.
Теперь для создания вашего первого корабля придется добывать детали в ручную. Для этого мы создали новый класс кораблей “Костюм космонавта”.
Костюм космонавта.
Дает возможность полета по любым зонам. Имеет первый ранг и выдается каждому игроку, но можно, прокачавшись, купить костюм следующего ранга.
Объем корпуса 1000 ед.
Объем щита от 5 до 100 ед. (в зависимости от выбранной фракции)
Физический размер как у пеленгатора.
Скорость 10 м/с,
Энергия 100 ед.
Объем инвентаря 1 ед.
Вооружение - лучевая пушка первого ранга
1 ячейка под пассивные модули
2 ячейки под активные модули
Пассивные модули.
1 ячейка под двигатели у федеративного
1 ячейка брони для имперского
1 ячейка компьютера для иерихонского.
Установить можно любые стандартные, доступные для текущего ранга
Активные модули (все ниже показатели приведены для модуля класса мк3):
Присоска
Время работы - постоянный,
Потребление энергии - 2 ед. в сек
Механика работы. Закрепляет костюм на поверхности корабля. Вы всегда останетесь в текущем положении относительно центра вражеского корабля.
Горящий стул
Время работы - 10 сек.
Перезарядка - 20 сек.
Потребление энергии - 50 ед.
Механика работы. При активации автоматически пишет в чат все, что вы думаете о своих сокомандниках. В ОМ автоматически переходит на большие буквы.
Оскорбитель
Время работы - мгновенный
Перезарядка - 1 сек.
Потребление энергии - 12 ед.
Механика работы. При активации показывает некультурный жест левой рукой, после чего все корабли теряют контроль, берут вас в захват и автоматически пытаются вас уничтожить.
Малый ремкомплект S - стандартный ремкомплект, доступный любому перехватчику
Ракеты.
Мобильный щит, перемещающийся вместе с персонажем. Тут пока только один модуль. Со временем появятся и другие.
Спецмодуль - “Махать ломом”.
Время работы - 10 сек.
Перезарядка - 58 сек.
Потребление энергии - 92 ед.
Урон - 621 в секунду
Дальность - 100 метров.
Уникальная особенность: берет под контроль любой корабль, уничтоженный этим модулем. Засчитывается только непосредственное убийство ломом.
Также с его помощью можно добывать ресурсы, для этого надо применить на астероид или останки корабля. Если модуль проработал все время, то в трюме появится один из ресурсов.
Дополнительные модули
С этим патчем мы вводим три новых расходника.
Жадность.
Все килы обеих команд по итогам боя записываются на ваш счет.
Ассисты отдаются тому, кому вы поставите лайк.
Также модуль дает возможность в конце боя поставить лайк себе.
Лайки всех других игроков, в том числе ботов, принудительно ставятся только вам.
После боя у вас есть возможность забрать любую понравившуюся добычу, которую получили игроки обеих команд.
При каждом поиске добычи после боя вы также получаете несколько случайных медалей.
ММ не балансит двух таких владельцев в один бой.
Цена - бесплатно.
Срок - бесконечно.
Обязательное условие - крайне завышенное ЧСВ (чувство собственной важности).
Балансатор.
Стоимость - 400 ГС.
Время работы - 3 боя.
Механика работы: существенно занижает ваш балансный вес, кидая против менее опытных врагов.
Дисбалансатор.
Стоимость - 220 000 кр.
Время работы - 3 боя.
Механика работы: если у врагов будет игрок с балансатором, то вас перекинет в его команду.
Баланс.
Почти не пострадал.
Исправление багов.
Отсутствует в связи с большим объемом нового контента.
[Обсудить](< base_url >/index.php?/topic/51029-star-conflict-1333-%C2%BD-obsuzhdenie/)