Star Conflict 1.4.04 ¼

 

На этой неделе вас ожидают поистине потрясающие изменения. Мы долго работали над кораблями “Эллидиум” и упустили из виду некоторые важные игровые моменты. Пришло время исправить ситуацию.

Также сегодня стало известно, что биоморфы заразили технологические разработки сторон конфликта. Любое вооружение сейчас опасно для пилотов! Инженеры пытаются излечить пушки от таинственной заразы пришельцев, но для этого необходимо время. Выдвинута теория, что победа над вирусом зависит от ваших профессиональных качеств. Все в ваших клешнях!

Еженедельные Турниры
Вспомнив древнюю Земную мудрость “Как назовешь корабль, так он и поплывет” — мы обратили внимание на турнирный аспект. Теперь название вашей команды будет лучше соответствовать её качественному составу.

Праздничные наклейки

 

Специально к празднику для всех пилотов мы подготовили специальные праздничные наклейки, принадлежавшие ранее настоящему дальнобойщику из космоса. Говорят, они помогают при сопровождении караванов!

  • Не лихач
  • Я тебя прикрою
  • Пни меня
  • Зелёнка не поможет
  • Не гони
  • Берегись Биоморфа

 

Специальный контейнер с праздничными наклейками “Набор космического дальнобойщика”, в котором находятся все наклейки и ценные ресурсы, можно приобрести во вкладке “Наборы”.

Укрась свой флот во время праздников! Победим вместе!

Корабли Биоморфов

 

Пилоты! Биоморфы заразили технологические разработки Сторон Конфликта. Кроме оружия наибольшие изменения коснулись кораблей Katana и Styx. Мы призываем пилотов быть крайне осторожными при использовании этих кораблей!

Правки

Режимы игры.
  - Разведка боем. Мы часто видели на форуме жалобы, что данные режим плохо сбалансирован, и капитанами становятся игроки разных, а иногда и слабо подходящих ролей.
      Теперь капитанами чаще будут становиться игроки, вылетевшие в бой на корабле Thar’ga, использующие пушку Thar’kth и успевшие получить как минимум 1000 ед. повреждений.
       При этом игроки, играющие на кораблях роли “Дальнобойный” или “Заградитель”, если они все же стали капитанами, так ими и останутся.

  - Охота на маяк. За целый год, мы так и не получили какой-либо фидбек или предложения о правках в данном режиме. Нам это показалось странным, и мы решили убрать его на доработку.

  - Выживание. Мы видим, что этот режим очень понравился многим игрокам. В этом патче он должен был быть удален, но про него было создано так много тем - больше, чем про все остальные вместе взятые, что мы решили оставить его навсегда, а также начать работу над внедрением подобной механики во все режимы. Общее повышение урона от столкновений было первым шагом.

  - Контроль. Иногда возникала ситуация, когда один эсминец мог контролировать сразу пару маяков с помощью Вакуум-резонансного лазера и Гравитационной линзы. Новое название лучше соответствует истинному положению вещей и больше не вводит игроков в заблуждение. Теперь режим называется “Контроль двух маяков эсминцами, пока до них не добралась Thar’ga.”

   - Командный бой. В режиме командный бой теперь вам всегда будут встречаться команды разного уровня. Ведь это же командный бой!

Матчмейкер.
   Так как ММ показал, что определять силу игроков ему сложно, то теперь он уточняет обращением в чат навык игры у самого игрока. Данная правка позволит точно балансировать опытных пилотов друг с другом. А если вдруг в каком-то бою баланса не будет, то, увы, это уже вина игроков и он тут ни при чем.
Однако игроки со слабым уровнем, очевидным даже для ММ, не будут получать этого сообщения.

Ранги.
  Вы давно просили нас сделать деление рангов по 1-3, 4-6, 7-9, 10-12, 13-15. И мы всё-таки решили вернуться к этой системе. Однако она дает неоправданное преимущество прокачанным пилотам, использующим фиолетовые и оранжевые модули на кораблях 3, 6, 9, 12, 15 рангов против 1, 4, 7, 10, 13 соответственно. Поэтому таким пилотам будет запрещено вылететь на кораблях этих рангов, а на любых других можно, только с условием наличия лишь белых модулей и орудий или их полного отсутствия.

Открытый Мир.

Тут пока без изменений, он всё так же на переработке.

Корабли и модули.
   Мы знаем как вам нравится новый корабль “Эллидиума” и помним, как нравились эсминцы. Поэтому мы решили приступить к скорейшему выпуску эсминца “Эллидиума” под названием Vseh’Nag’Nu. И сейчас расскажем об одном из его модулей.
  - Система Vzu’uuh. Этот модуль вызывает появление черной дыры в центре локации. Она втягивает в себя все объекты, в том числе астероиды и станции.
   Урон - до 5000 ед.
   Дальность - 10 км
   Время работы - 5 минут.
Если вы не успеете покинуть дыру, то она затянет ваш корабль и вы навсегда лишитесь его.

   - Система “Луч Смерти”. Устанавливается на все эсминцы. После активации луч нагнетается 1 минуту. По завершении, планета на заднем плане локации взрывается.
   Урон - до 100 миллиардов
   Дальность - вся зона боевых действий
   Время перезарядки - нет
   Потребление энергии - 3000 в сек.
К сожалению, энергопотребление не позволит использовать систему где-то, кроме эсминца “Эллидиума”, но поставить всё же возможно.

Баланс.
   Так как игроки стали жаловаться на слишком большое доминирование кораблей “Thar’ga”, то мы решили изменить названия всех кораблей на “Thar’ga”. Теперь по статистике “Thar’ga” уж точно будет в балансе.

Вайп.
   Перед началом новой эры мы хотели сделать полный вайп всех аккаунтов, чтобы уравнять шансы всех игроков. Тогда мы отказались от такой идеи, но видим, что это было ошибочным решением.
С этого патча все аккаунты будут вайпнуты. А в качестве компенсации мы заново начислим всем игрокам их корабли, их галактические стандарты и прочие ресурсы. Также вернем синергию, все цифры статистики и даже сохраним местоположение корабля в ОМ. Это минимизирует дискомфорт для всех пилотов.

Поздравление
Поздравляем всех наших игроков с праздником! Надеемся, что наша новая версия старой игры вам очень понравится. Ведь она сделана исключительно на ваших пожеланиях.

 

Обсуждение на форуме

С уважением,
Команда Star Conflict

[Обсуждение](< base_url >/index.php?/topic/56009-obsuzhdenie-star-conflict-1404-%C2%BC/)