Star Conflict 1.4.3: Фактор эволюции
Шифрограмма АIIF24-121547
От: Главы станции «Эллидиум Тета» Др. Конрад Димени
Кому: all@star-conflict.com
Тема: Проект Evolution
Всем пилотам в Пограничных секторах! Сегодня мы готовы представить результаты наших новейших исследований. Это новый корабль проекта Evolution, доступный пилотам на станции “Эллидиум Тета” — первом форпосте человечества в мире Чужих!
Свободные торговцы, не так давно посетившие Пограничные сектора приносят неутешительные известия. Вторжение пришельцев достигло и внутренних секторов Метрополий. Разрушения чудовищные. Войска Империи понесли огромные потери, а население целых секторов стало беженцами. Разрушены многие транспортные магистрали. Нет связи с правительственными учреждениями. Чуть лучше обстоят дела в секторах Федерации, меньше пострадавших от Вторжения. Там сохранилась центральная власть при поддержке Армады, которая жесткой рукой пытается навести хоть какой-то порядок. Известий из секторов Иерихона пока не поступало.
Глава станции «Эллидиум Тета» Др. Конрад Димени
День Космонавтики
Поздравляем вас с “Днем Космонавтики”! 56 лет назад состоялся первый полет человека в космос. В честь этого события обновились информационные экраны на космических станциях, вместо дронов в космосе летают спутники. Пилоты могут выполнить специальное достижение “День Космонавтики” и воспользоваться специальными праздничными ракетами (доступно с 12 апреля).
Перехватчик разведки “Эллидиум” Tai’Kin
Новым инновационным кораблем, который верфи “Эллидиум” представили всем пилотам пограничных секторов, стал перехватчик разведки Tai’Kin. Корабль вобрал в себя все новейшие достижения науки лабораторий “Эллидиум”, достигших высот в освоении технологий Пришельцев. Корабль получился невероятно скоростным и маневренным.
Разработкой корабля и боевых модулей занимался руководитель загадочного и особо охраняемого “Научного комплекса №2” станции “Эллидиум Тета” доктор Мэтью Гилмор. А курировал разработку лично Конрад Димени. Tai’Kin стал первым кораблем, который смог полноценно использовать невообразимые свойства синглетных бозонов по изменению пространства-времени.
Кабина корабля
Кабина — важнейший компонент корабля. Для постройки корабля пилотам первоначально необходимо собрать кабину и получить ксенокристаллы. После постройки корабли “Эллидиума” можно самостоятельно развивать с 5 до 15 ранга. Для развития кораблей так же необходимы ксенокристаллы.
Для изготовления Tai’Kin необходимы особые компоненты, кабина и ксенокристаллы.
Спецмодули перехватчика разведки “Эллидиум” Tai’Kin
Пилоты смогут сами выбирать какой спецмодуль использовать для корабля “Tai’Kin”. От выбора спецмодуля меняется внешний вид корабля. Сейчас для изучения доступны следующие спецмодули:
Варп-вихрь
При использовании спецмодуля корабль за доли секунды телепортируется на некоторое расстояние по ходу движения, что позволяет пилоту быстро передвигаться по полю боя и неожиданно оказываться в тылу противника. При этом все близлежащие союзные корабли по курсу прыжка получают прибавку к скорости в направлении прыжка.
Кристалл возврата
Уникальный спецмодуль, позволяющий пилоту использовать необычные тактические приемы в бою. При активации модуля от корабля отделяется кристалл, играющий роль варп-маяка в локальном пространстве. При повторной активации корабль с окружающей областью пространства и даже с вражескими кораблями, попавшими в эту область, перемещаются к маяку. Маяк уязвим к таранам. Повреждения корабля от активации восстанавливаются.
Прыжковые кристаллы
Спецмодуль использует энергию разрушения специальных кристаллов для телепортации. Пилот может сделать до четырех быстрых прыжков подряд. При этом каждый раз в зоне старта остается облако, наносящее урон врагам в течение некоторого времени. Такие неожиданные маневры позволяют максимально быстро оторваться от более сильного противника в бою. Прыжковые кристаллы восстанавливаются спустя небольшой промежуток времени.
Квантовый прыжок
Спецмодуль использует возможности изменения пространственно-временного континуума. При активации модуля корабль возвращается в ту позицию в пространстве, где он был некоторое время назад. При этом состояние корабля приводится к тому моменту времени, в который он вернулся. Все воздействия, наложенные после момента возвращения, отменяются. Но если точка пространства, в которую вернулся корабль, уже чем-то занята, то у корабля есть всего пара секунд, чтобы покинуть это место - в противном случае корабль будет уничтожен.
Прыжковый привод
Модуль, являющийся квинтэссенцией всех уникальных разработок компании “Эллидиум”. При активации модуля корабль совершает прыжок прямо по курсу на пять километров. При этом по траектории прыжка корабль оставляет активную зону, наносящую урон кораблям противника, угодившим под удар. А непосредственно в точке старта остается растущее облако, наносящее урон всем врагам.
Вооружение перехватчика разведки “Эллидиум” Tai’Kin
Проектор T’Har’Ok
Тип: ЭМ-орудие
Подходит кораблю: Tai’Kin
Два типа плазменных зарядов: медленные шары с самонаведением при однократном нажатии клавиши и быстрые пули при удержании.
Установка Tai’al
Тип: Плазменное орудие
Подходит кораблю: Tai’Kin
Стреляет двумя мощными самонаводящимися ракетами, но долго остывает.
Орудие Tai’thaq
Тип: Кинетическое орудие
Тип корабля: Любой корабль разведки
Запускает колонию кристаллических псевдоорганизмов, пожирающих корпус корабля. Щит не способен их задержать.
Боевые модули перехватчика разведки “Эллидиум” Tai’Kin
Боевой модуль “Кристалл-голограмма”
Тип: Боевой модуль
Группа: Модули разведки
Подходит кораблю: Tai’Kin
На несколько секунд создает голограмму корабля. При этом корабль игрока на некоторое время становится невидим.
Боевой модуль “Дестабилизация кристаллов”
Тип: Боевой модуль
Группа: Модули разведки
Подходит кораблю: Tai’Kin
При активации периодически сбрасывает взрывающиеся кристаллы, порождающие растущее облако, которое наносит урон. Через некоторое время облако рассеивается.
Боевой модуль “Кристалл-инфильтратор”
Тип: Боевой модуль
Группа: Модули разведки
Подходит кораблю: Tai’Kin
После активации цель не может стать невидимой. Любой урон по цели от союзника наносит дополнительный урон по корпусу.
Боевой модуль “Кристалл сбора”
Тип: Размещаемый модуль
Группа: Модули разведки
Подходит кораблю: Tai’Kin
Устанавливает в точке применения пеленгатор, обозначающий на радаре все вражеские корабли, включая невидимые. Заряжает щит владельца за счет кораблей противника.
Боевой модуль “Кристалл-замедлитель”
Тип: Боевой модуль
Группа: Модули разведки
Тип корабля: Перехватчик
Запускает растущее облако, замедляющее врагов. При удалении облака более, чем на некоторое расстояние, либо по нажатию кнопки, происходит взрыв облака с максимумом урона в центре. Урон зависит от размера облака.
Боевой модуль “Кристалл-спутник”
Тип: Боевой дрон
Группа: Модули разведки
Подходит кораблю: Tai’Kin
Изначально крепится к кораблю и ускоряет его. В активном режиме отстыковывается и атакует цель, замедляя ее.
Ракетное оружие перехватчика разведки “Эллидиум” Tai’Kin
Кристалл-мина
Тип: Сенсорная мина
Подходит кораблю: Tai’Kin
Устанавливает в космосе мину большого радиуса действия, которая при взрыве также замедляет восстановление боевых модулей.
Модификаторы перехватчика разведки “Эллидиум” Tai’Kin
Модификатор компьютера “Варп-наведение”
Тип: Модификатор компьютера
Подходит кораблю: Tai’Kin
После активации спецмодуля урон орудий временно повышается.
Модификация энергоблока: Камуфляжный рефрактор щита
Тип: Модификатор энергоблока
Подходит кораблю: Tai’Kin
Обеспечивает невидимость для радаров противника, если корабль не стреляет, не пускает ракеты и не использует боевые модули. Вместе с тем заряд щита быстро уменьшается. Камуфляж сбрасывается при захвате объектов.
Модификатор корпуса: “Конденсатор виртуальных частиц”
Тип: Модификатор корпуса
Подходит кораблю: Tai’Kin
При варп-прыжках поверхность корпуса абсорбирует виртуальные частицы, что позволяет кораблю восстанавливать корпус после каждого использования спецмодуля.
Модификация корпуса: "Система аварийного стазиса”
Тип: Модификатор корпуса
Подходит только кораблям Чужих
Полностью предотвращает урон от столкновений, временно обездвиживая корабль.
Модификатор двигателя “Аварийный прыжок”
Тип: Модификатор двигателя
Подходит кораблю: Tai’Kin
При опасности уничтожения, корабль отпрыгивает вперед на фиксированное расстояние.
PvE
Новая PvE-миссия “Нить Ариадны”
Внимание всем пилотам! Представитель ЕЦН Артур Гейдж предлагает срочный контракт. Корпорация Блэквуд запросила помощь Центра Наемников в защите их экспериментальных верфей под управлением ИИ Ариадна. Эта Ариадна уже не раз выходила из под контроля, но представители корпорации Блэквуд уверяют, что на сей раз их объекты подверглись масштабному нападению извне. Вероятный противник - Киберы.
При каждом новом старте миссии обновляется состав вражеских отрядов. В миссии могут принять участие элитные вражеские корабли, обладающие уникальными модулями, которые позволяют перевернуть ситуацию на поле боя. Также каждое новое прохождение выдаёт игрокам и дополнительные задачи, необязательные для выполнения, однако награждающие игроков дополнительными ресурсами за успешное прохождение!
Общее
Миссии, ранее доступные с 1-го или 2-го ранга, теперь доступны с 3-го
Новая миссия “Нить Ариадны” доступна с 1-го ранга
Корабли
Dvergr
Снят с производства
Harpy
Снижена стоимость
Корабль переведен во 2-й ранг
Характеристики корабля соответственно снижены
Axe-X S
Снят с производства
Импланты
Бонусы от экипажа в описании модулей и вооружения не отображаются
Бета-катализатор «SR Mark 3» (9-3)
Теперь имплант помогает от воздействий типа “Урон по корпусу”, а количество сопротивления, который он дает, уменьшено.
Модификаторы
Корабли Иерихона получают новый модификатор щита, нейтрализующий некоторые боевые возможности технологий “Эллидиум”
Универсальный щит
Переводит урон от столкновений и воздействий типа «Урон по корпусу» на щит. Дополнительно увеличивает заряд щита.
Подходит только кораблям Иерихона./space]
Модули
Тяжелый дрон
Теперь дополнительно запрещает микро-варп и телепорт в зоне поражения своего оружия
Зона поражения уменьшена до 3500м, а урон увеличен на 15%
Охранный дрон
Теперь дополнительно снижает маневренность на 30% в зоне поражения своего оружия
Блокирующий луч
Теперь дополнительно запрещает микро-варп и телепорт
Модули “Отталкивающий луч”, Проектор «Лавина», "Гравитационная линза"
Раньше повреждали корпус, “основываясь на процентах"; теперь имеют фиксированные значения повреждения.
Новые задания Посредника
ЕЦН предлагает всем наемникам новые задания Посредника, выполняя которые пилоты смогут собрать кабину Tai’Kin одними из первых! Также Димени предлагает всем пилотам уникальные контракты, выполняя которые наемники смогут максимально быстро модернизировать корабль Tai’Kin.
Выполняй задания! Собери и прокачай новый перехватчик разведки “Эллидиум” Tai’Kin одним из первых!
Специальное предложение. DLC “Star Conflict: Фактор эволюции - Tai’Kin”
Специально к празднику “День Космонавтики” и старту нового корабля “Эллидиум” мы подготовили для всех пилотов Star Conflict уникальное предложение - праздничное DLC “Star Conflict: Фактор эволюции - Tai’Kin”. DLC будет доступно только с 11 апреля по 27 апреля в официальном магазине и на Steam
Данный набор включает
Перехватчик разведки “Эллидиум” Tai’Kin
Уникальное украшение корабля “Ночной охотник”
Уникальное звание “Сверххищник”
Набор уникальных и редких наклеек для кораблей:
Корпорация “Эллидиум”
Кристаллическая ДНК
Череп “Эллидиума”
Специальный бонус для всех, кто купит набор с 11 апреля - 90 дней премиум лицензии!
Потерянные технологии. Оружие "Вулкан"
“Вулкан” - легендарное кинетическое оружие времен звездной экспансии человечества. Может быть установлено на все фрегаты с 4 по 15 ранги. Это уникальное кинетическое орудие с выдающимися характеристиками. Вероятность нанесения критического урона растет по мере нагрева.
Недавно был атакован транспортный конвой, который перевозил груз с места археологических раскопок. Найденный древний объект оказался хранилищем законсервированной техники времен звездной экспансии человечества: оружия, кораблей, модулей и терабайтов проектной документации.
Говорят, что раскопками занимается особая экспедиция из системы Эребус. По слухам, циркулирующим среди наемников, экспедиция была крайне сложной и рискованной, но исследователи считают, что иридиум может вдохнуть в эти забытые технологии новую жизнь. На черный рынок уже попали детали орудий “Вулкан” с атакованного конвоя и, судя по высокому спросу, надежды на древние технологии вполне оправданы.
Расшифровка всех полученных данных займет определенное время, но уже прямо сейчас всем пилотам становится доступно уникальное легендарное оружие “Вулкан”, которое можно установить на все фрегаты. По мере расшифровки полученных в экспедиции данных инженеры обещают воссоздать не только оружие или боевые модули, но и сами корабли, чертежи которых были утеряны в незапамятные времена.
Технологии доступны ограниченное время: успей собрать до 09:00 МСК 17 апреля!
Торговля
Теперь покупка и продажа предметов другим игрокам доступна после участия в 50 боях
Ограничение на ресурсы
Введено ограничение на количество ресурсов для производства на складе.
Ограничения для разных ресурсов будут разными. Информация будет отражена в интерфейсе.
Ресурсы, получаемые выше ограничения, сгорают
Это не относится к ресурсам, приобретенным за ГС в составе наборов.
Текущие излишки ресурсов, которые находятся у игроков на момент патча, не сгорят
Если игрок пытается создать предмет в мастерской и лимит на создаваемый предмет уже достигнут, то предмет не будет создан.
Разное
Бонусы от экипажа в описании модулей и вооружения не отображаются
Введено ограничение на количество ресурсов, которое может быть у игрока
Описание некупленных кораблей теперь учитывает установленные по умолчанию модули
Оптимизирован клиент игры
Доработано звуковое окружение ангара
Доработаны звуковое окружение в бою
Теперь детали кораблей можно получить только во время событий,
События находятся в постоянной ротации.
Все задания на получение детали кораблей из дерева, убраны.
Работа над ошибками
Исправлены ошибки на ряде карт
Исправлена ошибка иконки кораблей класса Tormentor в списках кораблей в бою
Доработаны звуки мин и микропеленгатора
Исправлено поведение транспортов в Открытом космосе
Исправлена иконка корабля Хищник в списке тех, кто участвовал в сбитии корабля игрока
Исправлена ошибка “нанесения урона” по не игровым объектам окружения
Устранен лишний пиксель около боевого слота в Ангаре
Исправлена ошибка запаздывания обновления статистики игрока
Исправлено положение рубочной турели на дредноуте Федерации Liberator
Исправлено отображение некоторых сообщений в бою
Исправлено отсутствие рангов у некоторых чертежей
Исправлено несоответствие рангов у некоторых чертежей