Star Conflict 1.5.05 1/5

5dcaae395bd96950131149cafec3.jpg

Пилоты! На этой неделе вас ожидают поистине потрясающие изменения, с которыми мы вас сейчас познакомим. Также, напоминаем, что кристаллиды заразили технологические разработки сторон конфликта. Любое вооружение сейчас опасно для пилотов! Кроме оружия наибольшие изменения коснулись кораблей Katana и Styx. Мы призываем пилотов быть крайне осторожными при их использовании! 

 

Правки
ЕЦН продолжает свою великую работу по очистке космоса.

 

Матчмейкер
ММ — это большой самообучающийся организм, который постоянно надо настраивать.
Корабли 4–14 рангов были изменены на 15 ранг. Теперь вы всегда будете играть с кораблями своего ранга, какой бы ни выбрали. Но не волнуйтесь, данные изменения являются далеко не последними!
Теперь, при нехватке игроков, в команду могут добавляться зарегистрированные игроки, находящиеся оффлайн. Если они не зайдут в игру в течение 30 секунд после начала боя, то их кораблем будет управлять бот. Ник и корабль останутся прежними. В конце боя такой игрок автоматически поставит лайк самому эффективному инженеру в команде. 

Интерфейс
Игроки были недовольны белыми иконками на сером фоне, поэтому мы решили изменить их цвет. Теперь они будут синими на синем фоне с голубой подсветкой.

Режимы игры
Захват маяков
Мы переработали режим “Захват маяков”! Теперь он лучше соответствует своему названию. Маяки надо будет захватывать и буксировать в сторону своего респауна. Делать это нужно только вручную, гравитационные модули на маяки не работают.

 

Новый режим
Нас часто просили ввести новый режим игры и мы, наконец, решили сделать это! Скоро в игре появится новый контракт, по которому Имперцам у Федератов надо будет угонять нечто большое, красивое и беспомощное (стандартное Иерихонское нечто). Все будет против Имперцев, даже астероиды будут давить на них своим немым взглядом. Сейчас он проходит финальное тестирование в других смежных программах, но главное, что этот режим введет и новое понятие  “дипарадоксального контракта”. Даже не спрашивайте, что это такое, мы пока сами не придумали.

 

Открытый мир
Свободный мир
Скоро вы сможете летать по космосу совершенно свободно и выходить в любой точке карты. Локация и фон будут автоматически сгенерированы, согласно вашему местоположению. Однако, не ждите пощады, другие наемники смогут засечь ваш сигнал, выйти из варпа и… поздороваться. Защиты в космосе не будет, и агрессивных пиратов тоже. Кстати, чтобы ликвидировать проблему тихого мирного фарма, ресурсы и астероиды мы также убрали.

 

Агрессивный мир
Так же, в обновлении другие фракции (НПС) всегда будут атаковать любые корабли в своих зонах. Будьте осторожны при пересечении опасных территорий.

 

Простой мир
Многие игроки столкнулись с очень сложными заданиями при прохождении. Мы пошли им на встречу. Теперь, во время прохождения кампании, корабли сами будут активировать задания, читать и выполнять их, выбирать и ликвидировать нужные цели. Также, они сами станут прокачиваться и ходить в ПвЕ. Одним словом, корабли  будут делать за вас все. Да, достигать новых вершин, набивать киллы, преодолевать трудности и радоваться победам тогда, когда казалось, что победить невозможно — они тоже будут сами. Вам лишь надо будет оплачивать их расходы.

Крафт
По мнению игроков, крафт — это долгое и неинтересное занятие, которое приносит лишь разочарование. Мы решили и эту проблему! Теперь в контейнерах можно будет получить весь корабль целиком, со всеми модулями, однако, шанс выбить его в “Открытом космосе” значительно ниже, чем отобрать у федерата в имперской локации чертеж пушки Иерихона.

Роли
В связи с большой переработкой игры мы решили доделать и эсминцы. Их роль с “подавления” будет изменена на “поздравления”, они станут активно поздравлять врагов, вышедших в бой не на эсминцах. А также одаривать их фейерверком из фотонок и взрывающихся модулей.

Орудия
Новые орудия
Курсовое вооружение было оценено сообществом, как очень сильное и эффективное. Мы решили порадовать всех и сделать все орудия и модули курсовыми, в том числе, модули эсминцев и дредноутов.

 

Старые орудия
Так как в игре возникло огромное число новых уникальных орудий, мы  решили, что старые при стрельбе теперь будут выдавать фразы “в наше время такого не было” и “понаехали тут”.

 

Модули
Некоторые игроки были возмущены тем, что на премиальные корабли можно поставить больше модулей, чем на серебряные. Поэтому мы дали возможность устанавливать новые модули на все корабли “Эллидиума” независимо от классов и без каких-либо ограничений. Теперь проблемы конфликта премиальных и обычных кораблей будут не такими уж и большими.

 

Новый премиумный модуль "Светлое будущее"

  • Стоимость: 10000 гс.
  • Описание. переносит корабль игрока в далекое светлое будущее. К сожалению, он не работает с органическими и разумными объектами, они остаются тут.
  • Время перезарядки: неизвестно. Мы еще ни один из тестовых образцов не догнали по временной линии.

 

Новый активный модуль "Цыган"

  • Стоимость: несколько золотых.
  • Энергии не требует
  • Описание: берет контроль над кораблем врага и угоняет в свой ангар.

 

Новый модуль "Да пошло оно…"

  • Стоимость: крафт (200 электрума, 5000 кристаллов осмия и всего одна графитовая пластина).
  • Описание: пока вы находитесь в бою, автоматически пишет за вас на форуме гневные отзывы, в первую очередь на высокую стоимость своей графитовой пластины.

Разное
При попытке удаления, игра будет устанавливать себя в двух новых копиях. В случае массового удаления копий — заменять собой Windows. У вас могут возникнуть некоторые проблемы и ошибки с Linux и Mac OS. Пожалуйста, оформите в этом случае баг на форуме в соответствующем разделе.

Работа над ошибками
Исправлена ошибка с редким нахождением режима “Детонация”. Оказывается, он у кого-то еще находился.
Исправлена ошибка с невысоким уроном у курсовых орудий.
Исправлена ошибка с доминированием диверсантов в режиме PvP. Теперь они корректно доминируют и в режимах PvE, и в “Открытом космосе”.
Исправлена ошибка доминирования эсминцев. Реализовали еще несколько месяцев назад, просто забыли сообщить.
Забыли исправить ошибку, из-за которой мы забывали сообщать о том, что исправлена ошибка. Будет в ближайших обновлениях, если не забудем.

 

Поздравление
Поздравляем всех наших игроков с праздником! Надеемся, что наша новая версия старой игры вам очень понравится. Ведь она сделана на основе ваших пожеланий.

 

С уважением,
Команда Star Conflict

 

Скрытый текст

Поздравляем покорителей Вселенной с Днем смеха! Попробуйте угадать, что из сказанного выше было правдой, а что — нет и узнаете, что же ждет нас в будущем!