Вселенной Star Conflict 6 лет!
Нашей игровой вселенной 1 февраля исполнится 6 лет и мы несказанно рады отпраздновать годовщину вместе с вами!
В эти же дни, компании, разработчику видео-игр Targem Games, одним из подразделений которого является разработчик проекта Star Conflict — Star Gem Inc. исполняется 16 лет. Мы желаем компании новых высот и новых игр!
В честь дня рождения игры мы подготовили подарки:
-
Вновь доступна специальная праздничная покраска, которую смогут получить все игроки.
-
Стали доступны новые уникальные праздничные наклейки. Наклейки будут доступны ограниченное время!
-
Уникальные наклейки в честь 16-ти летия компании “Targem Games”, разработчика игры “Star Conflict”. Наклейки будут доступны ограниченное время!
-
Специальные праздничные ракеты.
Получить все наклейки и праздничную покраску можно в специальном контейнере-наборе. Для этого нужно будет зайти во вкладку “Наборы” и выбрать “Праздничный набор”.
Специальные праздничные ракеты
Помимо всего прочего, мы решили запустить в Приграничных Секторах салюты, разумеется, с вашей помощью. Теперь некоторое время вы можете любоваться салютами в игре и основательно отпраздновать в игровых режимах. Для наиболее отличившихся, мы подготовили специальное достижение, получить которое можно только во время праздника.
Специальное достижение, получить которое можно только во время праздника.
- Нанесите урон специальной юбилейной батареей ракет
Глобальная переработка флота!
ЕЦН продолжает большую предсерийную проверку нового оборудования. Спроектированные еще на заре создания игры корабли продолжают получать новейшее уникальное снаряжение и возможности!
Напоминаем, что новые модули и оружие во время праздничных дней можно будет быстро получить за ксеночипы.
Внимание! Мы рекомендуем получить и прокачать новейшее оборудование как можно скорее! Покупка экспериментальных модулей будет доступна только во время предсерийной проверки. После окончания проверки модули будут доступны в окне поиска ценностей после боя и в режиме Открытый Космос. Об окончании тестирования мы объявим отдельно. Следите за новостями.
Улучшенные модули и корабли также помогут пилотам быстрее получать ранги в будущей новой системе развития игрока, которая будет запущена в ближайшее время.
Новые орудия и модули
Орудия
Новое орудие “Курсовой бластер”
-
Допустимые ранги: 7-11; 13-17
-
Совместимость: Kite, Falcon-M и премиум корабли той же роли
-
Мощное курсовое орудие, стреляет только по направлению движения корабля
-
Увеличивает маневренность корабля.
-
При достижении кораблем максимальной скорости, урон и дальность стрельбы увеличиваются в 2 раза.
Новое орудие “Деконструирующая пушка”
-
Кинетическое орудие
-
Допустимые ранги: 8-12; 12-17
-
Совместимость: Kris S, Wakizashi R и премиум корабли той же роли
-
Каждое критическое попадание дополнительно повреждает корпус
Боевые модули
Новый модуль “Торпеда «Сверхнова»”
-
Группа: Диверсионные модули
-
Допустимые ранги: 2-6; 9-13
-
Совместимость: Swift-M, Eagle и премиум корабли той же роли
-
Запускает по направлению корабля плазменный заряд
-
Отклонение от боевого курса во время подготовки выстрела не допускается
Новый модуль “Массовое плазменное возмущение”
-
Группа: Диверсионные модули
-
Допустимые ранги: 4-8; 13-17
-
Совместимость: Swift Mk 3, Falcon-M и премиум корабли той же роли
-
Все противники в радиусе действия получают ЭМ урон
Новый модуль “Тактический варп”
-
Группа: Диверсионные модули
-
Допустимые ранги: 3-7; 9-13
-
Совместимость: Dagger V, Nodachi A и премиум корабли той же роли
-
Телепортирует корабль в тыл врага, помеченного как цель
-
Повышает сопротивление урону
Новый модуль “РАД-распылитель”
-
Группа: Диверсионные модули
-
Допустимые ранги: 6-10; 12-17
-
Совместимость: Ricasso, Wakizashi R и премиум корабли той же роли
-
Производит выброс радиоактивного вещества в форме конуса
-
Противник в зоне поражения получает ЭМ урон
Новый модуль “Конвертер энергии «Похититель»”
-
Группа: Диверсионные модули
-
Допустимые ранги: 6-10; 11-17
-
Совместимость: Hawk-M, Grey Falcon и премиум корабли той же роли
-
Забирает энергию у близлежащих противников и использует её для формирования поражающего конуса
Новый модуль “Экстренное отступление”
-
Группа: Диверсионные модули
-
Допустимые ранги: 7-11
-
Совместимость: Kite и премиум корабли той же роли
-
Корабль прыгает к ближайшему союзнику в области действия модуля и восстанавливает себе корпус
Новый модуль “Генератор массовых помех”
-
Группа: Диверсионные модули
-
Допустимые ранги: 8-12
-
Совместимость: Kite-M и премиум корабли той же роли
-
Запрещает захват целей всем противникам
Новый модуль “Облучатель снарядов”
-
Группа: Диверсионные модули
-
Допустимые ранги: 8-12
-
Совместимость: Kris S и премиум корабли той же роли
-
Орудие сжигает энергию цели и наносит дополнительный урон
Новый модуль “Квантовая защита”
-
Группа: Диверсионные модули
-
Допустимые ранги: 2-6; 8-12; 13-17
-
При активации корабль становится прозрачным для снарядов и лазеров, при этом не может стрелять и использовать модули
-
Модуль игнорирует эффекты контроля
Модификаторы
Новый модуль “Термотранслятор”
-
Модификатор щита
-
Допустимые ранги: 4-8; 10-14
-
Совместимость: Swift Mk 3, Eagle-M и премиум корабли той же роли
-
Ближайший видимый противник получает термический урон
-
Увеличивает скорость регенерации щита
Новый модуль “Преобразователь «Жнец-8»”
-
Модификатор щита
-
Допустимые ранги: 6-10; 12-17
-
Совместимость: Ricasso, Wakizashi R и премиум корабли той же роли
-
При уничтожении поблизости любого корабля полностью восстанавливает заряд щита
Новый модуль “Адаптивный плагин”
-
Модификатор процессора
-
Допустимые ранги: 7-11; 13-17
-
Совместимость: Kite, Falcon-M и премиум корабли той же роли
-
Увеличивает бонус критического урона
-
Дополнительно наращивает урон орудий за каждый источник входящего урона
Новый модуль “Запасная система щита”
-
Модификатор щита
-
Допустимые ранги: 8-12
-
Совместимость: Kris S и премиум корабли той же роли
-
При истощении щита дает временную абсолютную защиту
Корабли
Swift
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 4%
-
Энергия увеличена на 4%
Hawk
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 5%
-
Энергия увеличена на 5%
Kite
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 3%
-
Энергия увеличена на 3%
Eagle
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 5%
-
Энергия увеличена на 5%
-
Бонус снижения скорости нагрева орудий заменен на бонус улучшения параметров ЭМ орудий
Grey Falcon
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 5%
-
Энергия увеличена на 5%
Swift-M
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 4%
-
Энергия увеличена на 4%
Hawk-M
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 4%
-
Энергия увеличена на 4%
Kite-M
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 3%
-
Энергия увеличена на 3%
Eagle-M
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 5%
-
Энергия увеличена на 5%
-
Бонус увеличения скорости охлаждения орудий заменен на бонус урона ракетного оружия
Falcon-M
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 4%
-
Энергия увеличена на 4%
Swift Mk 3
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 6%
-
Энергия увеличена на 6%
Hawk-Eye
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 5%
-
Энергия увеличена на 5%
Black Bomber
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 4%
-
Энергия увеличена на 4%
Swift Eagle
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 4%
-
Энергия увеличена на 4%
Spectre Falcon
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 5%
-
Энергия увеличена на 5%
Kite-E
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 6%
-
Энергия увеличена на 6%
Blade of Aressa
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 6%
-
Энергия увеличена на 6%
Eagle-B
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 3%
-
Энергия увеличена на 3%
Konkistador
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 5%
-
Энергия увеличена на 5%
-
Бонус энергопотребления ролевых модулей заменен на бонус улучшения параметров ролевых модулей
-
Бонус замедления нагрева орудий заменен на бонус ускорения перезарядки ролевых модулей
Golden Eagle
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 4%
-
Энергия увеличена на 4%
Superkite
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 6%
-
Энергия увеличена на 6%
Sai
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 6%
-
Энергия увеличена на 6%
Peregrine
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 4%
-
Энергия увеличена на 4%
Nightingale
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 4%
-
Энергия увеличена на 4%
Lynx
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 5%
-
Энергия увеличена на 5%
Fox
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 4%
-
Энергия увеличена на 4%
Wolf
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 5%
-
Энергия увеличена на 5%
Tiger
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 4%
-
Энергия увеличена на 4%
Lion
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 5%
-
Энергия увеличена на 5%
Lynx-M
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 5%
-
Энергия увеличена на 5%
Fox-M
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 5%
-
Энергия увеличена на 5%
Wolf-M
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 4%
-
Энергия увеличена на 4%
Tiger-M
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 5%
-
Энергия увеличена на 5%
Piranha-B2
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 4%
-
Энергия увеличена на 4%
Lynx Mk II
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 4%
-
Энергия увеличена на 4%
Silent Fox
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 5%
-
Энергия увеличена на 5%
Wolf Mk II
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 5%
-
Энергия увеличена на 5%
Tiger II
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 5%
-
Энергия увеличена на 5%
Lion Mk II
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 5%
-
Энергия увеличена на 5%
Tiger-M15A3
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 5%
-
Энергия увеличена на 5%
Rhi-no
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 5%
-
Энергия увеличена на 5%
Parallax
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 5%
-
Энергия увеличена на 5%
Panther
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 5%
-
Энергия увеличена на 5%
Rockwell
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 5%
-
Энергия увеличена на 5%
Hyena
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 5%
-
Энергия увеличена на 5%
Bear
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 5%
-
Энергия увеличена на 5%
Joker
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 4%
-
Энергия увеличена на 4%
Jaguar
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 5%
-
Энергия увеличена на 5%
Stingray
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 4%
-
Энергия увеличена на 4%
Raptor
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 4%
-
Энергия увеличена на 4%
Alligator-C
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 5%
-
Энергия увеличена на 5%
Anaconda
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 4%
-
Энергия увеличена на 4%
Grizzly
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 5%
-
Энергия увеличена на 5%
Osprey
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 5%
-
Энергия увеличена на 5%
Raptor-M
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 5%
-
Энергия увеличена на 5%
Alligator-M
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 4%
-
Энергия увеличена на 4%
Anaconda-M
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 5%
-
Энергия увеличена на 5%
Grizzly-M
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 4%
-
Энергия увеличена на 4%
T-Rex
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 5%
-
Энергия увеличена на 5%
Raptor Mk II
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 4%
-
Энергия увеличена на 4%
Alligator Mk II
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 5%
-
Энергия увеличена на 5%
Anaconda Mk II
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 4%
-
Энергия увеличена на 4%
Grizzly Mk II
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 5%
-
Энергия увеличена на 5%
T-Rex Mk II
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 4%
-
Энергия увеличена на 4%
Raptor-M-2
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 5%
-
Энергия увеличена на 5%
Honor
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 4%
-
Энергия увеличена на 4%
Valor
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 5%
-
Энергия увеличена на 5%
Polus
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 4%
-
Энергия увеличена на 4%
Mammoth
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 5%
-
Энергия увеличена на 5%
Reaper
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 4%
-
Энергия увеличена на 4%
Endeavour
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 4%
-
Энергия увеличена на 4%
Octopus
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 5%
-
Энергия увеличена на 5%
Archelon
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 5%
-
Энергия увеличена на 5%
Dagger V
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 15%
-
Энергия увеличена на 15%
Ricasso
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 13%
-
Энергия увеличена на 13%
Kris S
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 15%
-
Энергия увеличена на 15%
-
Бонус увеличения урона орудий заменен на бонус маневренности
Nodachi A
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 14%
-
Энергия увеличена на 14%
-
Бонус улучшения параметров ЭМ орудий заменен на бонус увеличения урона орудий
Wakizashi R
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 15%
-
Энергия увеличена на 15%
-
Бонус ускорения охлаждения орудий заменен на бонус улучшения параметров кинетических орудий
Nyx
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 15%
-
Энергия увеличена на 15%
Cutter
-
Максимальная регенерация энергии увеличена на 16%
-
Энергия увеличена на 16%
Объект NY18
-
Основной и альтернативный режимы управления поменялись местами
-
Изменено распределение количества стреляющих орудий по сфере
Эсминцы
-
Теперь эсминцы федерации могут использовать ракетные боеприпасы раз в 5 секунд
-
Увеличены значения прочности щита и корпуса для эсминцев 11 и 14 ранга
Орудия и модули
Орудия
Управляемая термосфера
-
Урон увеличен на 10%
-
Урон шара увеличен на 9%
Плазмер
- Урон увеличен на 6%
Плазменный лучемёт
- Урон увеличен на 5%
Импульсный лазер
- Скорость нагрева снижена на 25%
Фокусирующийся лазер
-
Предельная дальность увеличена на 32%
-
Увеличена скорость нарастания дальности
-
Увеличен урон
Самонаводящийся лазер
- Урон увеличен на 10%
Залповое орудие
- Урон увеличен на 5%
Легкий рельсовый миномет
- Урон увеличен на 5%
Ракетная система Гордона
- Урон увеличен на 5%
Специальные модули
Боевой реконструктор
-
Урон увеличен на 20%
-
Время перезарядки снижено на 17%
Улей
- Урон снижен на 6%
Форсирование систем корабля
- Время перезарядки снижена на 5 секунд
Тактическое экранирование
-
Прочность дополнительного щита снижена на 48%
-
Энергопотребление снижено на 50%
-
Время перезарядки снижено на 50%
-
Теперь увеличивает скорость корабля
Боевые модули
ПРО «Купол»
- Уменьшено время перезарядки
Преобразователь энергии
- Время действия снижено на 13%
Кварк-проектор
- Урон увеличен на 22%
Активная защита «Покровитель»
- Время перезарядки увеличено на 6%
Грави-волна
- Время перезарядки увеличено на 5%
Отталкивающий луч
-
Время перезарядки снижено на 25%
-
Энергопотребление снижено на 20%
-
Увеличена скорость вращения
Распылитель осколков
- Урон увеличен на 33%
Пусковая установка «Шквал»
- Урон увеличен на 5%
Авторемонт
- Теперь доступен на рангах с 10 по 17 включительно
Ряд модулей и орудий получили статус уникальных:
Генератор Энтропии
Заряжающие щиты
Рейлган «Гвоздомет»
Установка «Гарпун»
МГД генератор
Импульсный щит
Охладитель модулей
Система «Баньши»
Разогнанный бластер
Излучатель WL13
Уплотнитель щита
Проектор «Лавина»
Маскирующая станция
Синхронизация щитов
Регенерирующий щит
Установка «Факел»
Конвертер излучений
Притягивающий луч
Фокусирующийся лазер
Наводчик дронов
Термореактивный щит
Разное
Максимальный размер корпорации увеличен до 500 пилотов
- Добавлены новые уровни численности с шагом в 50 пилотов
Скорректированы награды в ряде локаций в Завоевании
Коррекция бонусов кораблей
- Бонус корабля на снижение энергопотребления диверсионных боевых модулей теперь составляет 25%
Работа над ошибками
Исправлено отсутствие звука при выходе заградителей из режима невидимости